Совет 1: Как убрать химическую завивку

Химическая завивка получила широкую популярность благодаря тому, что она значительно упрощала жизнь представительниц прекрасного пола (не нужно было тратить время на долгую каждодневную укладку). Однако у данной процедуры есть некоторые минусы, например, волосы после нее долго восстанавливаются и возвращают свой естественный и здоровый вид. Поэтому через некоторое время вы, возможно, захотите избавиться от химической завивки.
Как убрать химическую завивку
Инструкция
1
Стоит отметить, что специально убирать последствия химической завивки не нужно, она со временем сойдет сама. Просто состригайте потихоньку поврежденные волосы, ухаживайте за ними, восстанавливайте. Для этого прекрасно подойдут различные маски для волос (они в ассортименте имеются в аптеках и магазинах, хотя их можно приготовить и самостоятельно). Вот рецепт приготовления простой, но очень действенной маски для волос: смешайте ложку касторового и репейного масла, добавьте пару чайных ложек лимонного сока. Готово. Наносить ее можно ежедневно, все-таки будет лучше, если волосы станут получать полезные вещества регулярно.
2
Комбинируйте маски с отварами целебных трав (например, из ромашки, календулы, шишек хмеля или крапивы). Полезно промывать поврежденные волосы кефиром, простоквашей, молочной сывороткой, пивом. Эти продукты способны увлажнять волосы и питать их.
3
Хорошо помогает избежать ломкости и выпадения волос, а также перхоти маска на основе яичного желтка. Возьмите один желток, взбейте его, а затем добавьте ложку касторового масла. Получившуюся смесь втирайте в волосы и оставляйте на пару-тройку часов (перед этим наденьте шапочку либо укутайте голову полотенцем). По истечении указанного времени смойте состав мылом или шампунем.
4
Действенной маской, которая сможет придать вашим волосам былой блеск и силу, является маска, приготовленная из ржаного хлеба. Для ее приготовления вам понадобится 150 г ржаного хлеба и немного воды. Залейте хлеб кипятком, размельчите его, а потом вотрите смесь в корни волос. Смойте все через 5 или 10 минут. Для закрепления результата как нельзя лучше окажется отвар из березовых листьев.
Видео по теме

Совет 2: Как делать химическую завивку ресниц

К сожалению, далеко не все женщины могут похвастаться длинными и густыми ресницами. Одним из способов исправить этот недостаток является химическая завивка. Несмотря на то, что в продаже имеются наборы для проведения процедуры в домашних условиях, доверять ее рекомендуется только профессионалам. При неумелом использовании химических препаратов возможно повреждение слизистой оболочки глаз и появление аллергических реакций.
Как делать химическую завивку ресниц
Вам понадобится
  • — средство для снятия макияжа с глаз;
  • — тоник для области вокруг глаз;
  • — ватные диски;
  • — бумажная салфетка;
  • — бигуди для ресниц;
  • — специальный клей;
  • — деревянная палочка;
  • — моделирующий крем;
  • — вазелин;
  • — нейтрализатор;
  • — дистиллированная вода
Инструкция
1
Нанесите специальное молочко для снятия макияжа на ватный диск. Осторожно очистите кожу век. Удалите остатки средства, используя тоник, не содержащий масла. Тщательно промокните кожу мягкой бумажной салфеткой.
2
Выберите подходящие бигуди - их размер зависит от длины ресниц. Аккуратно достаньте бигуди из пакета, стараясь как можно меньше касаться пальцами их поверхности. Немного согните, придав им U-образную форму.
3
Нанесите клей на веко по линии роста ресниц и дайте ему подсохнуть в течение 30 секунд.
4
Положите бигуди на верхнее веко, расположив их у основания ресниц. Убедитесь в том, что они хорошо прилегают. Нанесите клей и оставьте на 30 секунд.
5
Возьмите деревянную палочку и аккуратно закрутите каждую ресницу на бигуди, начиная от ее корня. Убедитесь в том, что все ресницы плотно закреплены на валике и не склеены между собой.
6
Возьмите ватный диск и слегка увлажните его. Обильно смажьте вазелином ресницы нижнего века и уложите на них сложенный вдвое ватный диск. Это предохранит глаза от воздействия моделирующего крема.
7
Слегка приподнимите верхнее веко и удостоверьтесь в том, что нижние ресницы не приклеились.
8
Нанесите моделирующий крем на бигуди при помощи ватной палочки. Если для завивки длинных ресниц используются слишком тонкие бигуди, то наносить состав следует только на корни. Оставьте крем на 12-15 минут. Если ресницы были недавно окрашены, то время действия моделирующего состава должно быть уменьшено.
9
Уберите остатки моделирующего крема при помощи сухой ватной палочки. Аккуратно нанесите нейтрализатор и оставьте на 10 минут.
10
Намочите чистую ватную палочку в дистиллированной воде и снимите остатки нейтрализатора. Для того чтобы снять бигуди, слегка подталкивайте их вниз.
11
Удалите остатки средств и клея при помощи увлажненного ватного диска. Такая завивка продержится 4-8 недель.
Обратите внимание
Если во время химической завивки появилось покраснение или чувство жжения - процедуру следует немедленно прервать и тщательно удалить остатки состава.

Химическую завивку ресниц рекомендуется делать не чаще, чем 2 раза в год.
Полезный совет
Перед тем как использовать составы для химической завивки ресниц необходимо их протестировать. Нанесите немного средства на кожу за ухом и оставьте на сутки. В случае появления аллергических реакций пользоваться данным составом не следует.
Источники:
  • Химическая завивка ресниц - преимущества и недостатки в 2018

Совет 3: Общие рекомендации по химической завивке

Большинство современных женщин, которых природа не наградила кудрями, делают химическую завивку. Она бывает разная и подходит абсолютно под любой тип лица. Кудряшки придают женщине больше женственности и мягкости. Порой помогают скрыть недостатки на лице. Девушкам с узким лицом подойдет завивка волнами, а девушкам с более крупным лицом - "американская" завивка. Если у дамы мелкие черты лица, то лучше обойтись без пышной завивки.
Общие рекомендации по химической завивки

За последнее время появилось много способов более щадящей завивки, например "американская". При такой завивке кудри выглядят естественно.

Кудри лучше делать у специалиста. Он подберет все необходимые средства, основываясь на ваш тип волос, чтобы при этом им не навредить. В любом случае, какими хорошими бы ни были средства для завивки, волосы под воздействием химии меняют свою структуру. После химии локоны становятся сухими, ломкими и нуждаются в сбалансированном питании и уходе.

Если у вас жирный тип волос, то химию можно делать не более 3 - х раз в год, если же сухие, то еще реже. Не рекомендуется одновременно делать химию и красить волосы. От этого они начинают выпадать и сечься. Чтобы сберечь волосы, после химии стоит подождать недели 3 - 4 и только после этого покрасить.

Если волосы и без того ломкие и секутся, то перед тем как идти на завивку, стоит привести их в здоровый вид. Они ведь и так ломкие, зачем же добивать их окончательно?

Для начала необходимо сделать стрижку и убрать все секущиеся концы. Затем втереть в кожу головы питательный крем и обвязать голову полотенцем. Для наилучшего эффекта можно надеть теплую шапочку или шарф. После этого промойте голову теплой водой с шампунем на основе яичного белка. Данную процедуру стоит проводить в течение месяца.

На результат восстановления также оказывает большое влияние состояние общего здоровья и ваше настроение. Во время данной процедуры надо быть полностью расслабленным. Если настроение плохое, то лучше перенести процедуру на другой день. Во время лечения волос думайте о чем-нибудь приятном.

Выбирайте ту парикмахерскую, где будете чувствовать себя уютно, также выбирайте и мастера, с которым будет комфортно. Не стоит экономить на своих волосах. Ведь выбрав, где подешевле, можно попасть на плохого мастера и плохие косметические средства. Поэтому подходить к данному вопросу надо грамотно.

Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500