Совет 1: Как перевести в тоновый режим

Существует два типа набора номера – импульсный и тоновый. Импульсный – старый способ набора и по умолчанию используется в стационарных телефонах, а тональный в мобильных. Чтобы набрать номер быстро, или во время звонка ввести добавочный номер, требуется именно тональный режим.
Инструкция
1
Определяем режим
При импульсном наборе номера в трубке слышны щелчки, как будто круг дискового телефона крутится и трещит. Количество щелчков на каждую цифру соответствует ее значению. Исключение составляет ноль - он передается десятью импульсами.

В тональном режиме при наборе слышны разные по тональности звуки. Каждой цифре соответствует один свой звук (тон).
2
Изменяем режим
Режим с импульсного на тоновый обычно меняется нажатием кнопки * (звездочка) перед номером.

Пример набора: * 8 846 222 22 22. Кнопка * расположена в нижнем ряду. Такой способ позволяет изменить режим только один раз, то есть каждый раз перед набором придется нажимать звездочку. Чтобы переключить режим один раз и «надолго» надо нажать на телефоне кнопку Тон или Tone (T/I).

Совет 2: Как набрать тоновый режим

Существует два вида набора номера телефона: тональный и импульсный. Импульсный набор использовался в стационарных телефонах с дисковым циферблатом. В современных устройствах используется тональный набор.
Инструкция
1
Чаще всего по умолчанию используется в настройках телефонов импульсный режим. Его можно отличить от тонального по характерному треску. В тональном режиме набора слышится индивидуальный тон. Но при использовании автоинформатора вам нужно нажимать различные комбинации цифр, что невозможно в данном режиме набора. Чтобы кратковременно включить тональный режим набора, нажмите «*», далее нужную вам клавишу. Но при следующем звонке тональный режим будет отключен.
2
Чтобы перевести импульсный режим набора цифр в тональный, нужно ознакомиться с инструкцией конкретного телефонного аппарата. В телефонах Siemens Gigaset тональный режим включается при использовании следующей комбинации: нажмите клавишу вызова, далее вызовите функцию, набрав «10». В появившемся меню кликните кнопку 1 (тональный режим).
3
В телефонах VoxteL, чтобы использовать тональный режим, нажмите кнопку «программирования», далее комбинацию клавиш «*-2-2». После того как прозвучит сигнал, еще раз нажмите «*» и кнопку «программирования». Также в телефонах DECT на базе существует кнопка переключения импульсного режима в тональный.
4
В современных телефонах Panasonic тональный режим включается на базе с боковой стороны. Просто передвиньте ползунок на режим «ТОН» (тональный режим набора цифр). В более старых моделях зайдите в меню телефона, найдите пункт «Программирование вызовов» и выберите «Тональный режим набора клавиш». Учтите, что бывают исключения в настройках телефона. Если вы не найдете данный пункт, ознакомьтесь с инструкцией.
Обратите внимание
В редких случаях, режим меняется по-другому, в них следует обратиться к инструкции телефона.

В дисковых телефонах возможность переключиться в тональный режим отсутствует.

Редко, если у вашей телефонной компании стоит старая аналоговая АТС, то возможность тонального набора отсутствует, независимо от телефона.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше