Совет 1: Как набрать добавочный номер

Как часто мы сталкиваемся с необходимостью набрать добавочный номер телефона? При звонке в офис любой фирмы или предприятия электронный голос неведомой девушки вежливо попросит нас набрать добавочный номер сотрудника или дождаться ответа секретаря. Подобные автоответчики уже давно стали показателем клиентоориентированности организации, и наглядно демонстрируют, что фирма заботится о своей репутации.
Как набрать добавочный номер
Вам понадобится
  • кнопочный телефонный аппарат
Инструкция
1
Набираем основной номер организации, в которую мы звоним. После ответа на звонок, выслушиваем приветствие электронного автоответчика. Обычно автоответчик перечисляет добавочные номера, доступные для набора позвонившему.
2
Офисные АТС, которые дают возможность перенаправления звонков на конкретный телефонный аппарат, работают в тоновом режиме. Поэтому, дождавшись окончания приветствия автоответчика, переводим наш телефонный аппарат в режим тонового набора. Для этого нажимаем либо символ «Звездочка» *, расположенный под основным клавишами с цифрами, либо предназначенную специально для переключения режимов набора клавишу «Pulse-Tone». Если ваш телефон изначально работает в режиме тонового набора номеров, переключать еще раз его не требуется.
3
Выжидаем две-три секунды, которые нужны аппарату, чтобы переключиться на другой режим. Далее набираем добавочный номер абонента, которому мы звоним. При использовании тонового набора номера мы услышим в трубке характерные короткие сигналы разных частот. Это свойство тонового набора номеров, которое будет означать, что переключение телефона в соответствующий режим произошло успешно.
4
Довольно часто на звонки в любом офисе отвечает секретарь, который при необходимости соединяет звонящих с конкретным сотрудником на рабочем месте. Также распространены случаи несрабатывания переключений в офисных АТС, в результате которых вы также попадете не к тому человеку, которому звонили. Если вам ответил секретарь или другой сотрудник, скажите, что у вас не получилось соединиться с нужным человеком и попросите собеседника набрать за вас добавочный номер. Это воспринимается как абсолютно нормальный рабочий процесс, и вам, скорее всего, помогут.
Ваши деньги должны работать на вас!
вклад на выгодных условиях
Возможность вернуть до 260 000 рублей
Если вы решили взять ипотеку
Карта с большими бонусами
Дебетовая карта
Настроить автоплатежи просто
настройка автоплатежей за пару минут

Совет 2: Как набирать дополнительные номера

С развитием телефонных коммуникаций стали создаваться дополнительные номера. Теперь, чтобы узнать необходимую информацию, не надо перезванивать несколько раз. Достаточно позвонить по одному номеру и, следуя подсказкам робота-автоответчика, набрать дополнительные номера.
Как набирать дополнительные номера
Вам понадобится
  • - стационарный телефон с кнопками
  • - мобильный телефон
  • - номер необходимого абонента
  • - дополнительный номер
Инструкция
1
Если у вас дома установлен дисковой телефон, а мобильный отключен, то обратитесь к соседям или знакомым. Набрать дополнительный номер вызываемого абонента вы сможете только с аппарата, снабженного кнопками.
2
Наберите номер абонента. Ответивший автоответчик предложит набрать дополнительный номер, который варьируется от 1 до 4 цифр. Переведите телефон в режим тонального набора. Делается это при помощи однократного нажатия на кнопку с изображением «звездочка». На ней или под ней может присутствовать надпись tone.
3
Вы услышите в трубке короткий звуковой сигнал. После этого введите дополнительный номер и подождите, пока вызываемый абонент ответит на звонок.
4
Не всегда дополнительный номер известен изначально. При звонке вы услышите голос робота-автоответчика, который перечисляет услуги и цифры, которые надо использовать в зависимости от ваших нужд. Услышав необходимый вам номер, переведите телефон в режим тонального набора. Если и дальше автоответчик перечисляет дополнительные номера, то просто нажимайте на нужные кнопки. Перевести телефон в тоновый режим достаточно один раз.
5
Когда вы звоните в офис или в различные службы с мобильного телефона, то набирать дополнительный номер еще проще. Нажмите продиктованные цифры без какого-либо перевода в другой режим. В мобильных телефонах изначально используется тональный набор номера.
Полезный совет
Если после нажатия на «звездочку» стационарный телефон не набирает дополнительный номер, значит, он изначально настроен на тоновый режим. Нажмите кнопку перевода в тональный режим еще раз.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500