Совет 1: Как просыпаться вовремя

Современное человечество страдает от хронического недосыпа. Дело в том, что биологические часы человека зачастую не совпадают с его графиком работы. А это значит, что вставать ему приходится не когда организм выспался, а когда будильник зазвенел. Но настроить себя просыпаться вовремя все-таки можно.
Как просыпаться вовремя
Инструкция
1
Первым делом вам нужно понять, сколько часов вам нужно, чтобы полноценно выспаться. Сделать это просто. Выбирайте для эксперимента ночь накануне выходных. Перед сном не пейте алкоголь, кофе, другие возбуждающие напитки. Не занимайтесь в этот вечер спортом. Отключите все телефоны - домашний и мобильный. Попросите близких не будить вас с утра. Укладывайтесь в постель, когда почувствовали, что очень хотите спать. И если утром вас все-таки ничто не разбудит, и вы проснетесь сами, посмотрите на часы. Сколько вы проспали? 7-8-9 часов? Это и есть нормальная продолжительность вашего сна.
Как просыпаться вовремя
2
Если в будние дни вы спите меньше, чем нужно вашему организму, это не очень хорошо. Когда человек молод, жизненные ресурсы его организма еще позволяют довольствоваться минимальным количеством часов сна. Но становясь старше, эти ресурсы расходуются все быстрее и в итоге сходят на "нет". Отсюда и постоянные депрессии, головные боли, а иногда даже ранние инфаркты и инсульты. Поэтому, если нет возможности вставать с утра позже, постарайтесь ложиться раньше. Тогда вы сможете просыпаться вовремя без ущерба организму.
3
Если график работы позволяет, или вы еще учитесь, то можно выделить для сна полчаса днем, после обеда. Ученые доказали, что люди, которые после полудня отправлялись ненадолго в объятия Морфея, чувствуют себя гораздо лучше тех, кто этого не делал. У них повышалась производительность труда, улучшалось самочувствие, укреплялся иммунитет. И для того, чтобы выспаться ночью, им хватало меньшего количества часов.
4
Если просыпаться вовремя самостоятельно никак не получается, придется заводить будильник. Выбирайте такой, чтобы звук был не слишком резкий. Лучше, если это будет тихая плавная музыка, звучащая по нарастающей. Можно завести будильник на мобильном телефоне, во всех последних моделях есть такая функция. Тогда вы не только сможете настроить уровень громкости, но и выбрать свою любимую мелодию. Тогда вы проснетесь не только вовремя, но и в хорошем настроении.
Как просыпаться вовремя
5
Если просыпаться вовремя по-прежнему тяжело, придется пойти на крайние меры. Поговорите с руководством, возможно, они изменять ваш график работы. А если нет - поищите вакансии в компании, рабочий день в которой соответствует вашим биологическим часам. Тогда вы сможете нормально высыпаться каждую ночь, что повысит производительность труда днем.
Видео по теме

Совет 2 : Как научиться легко вставать по утрам

Некоторые люди ненавидят дискомфорт утреннего пробуждения и воспринимают ранний подъем как страшную пытку. Привыкнуть вставать без будильника мгновенно нельзя, но можно облегчить подъем с помощью некоторых правил.
Как научиться легко вставать по утрам
Инструкция
1
Спланируйте свое утро и поставьте перед собой цель, например, спокойно позавтракать, собраться и пойти работу. Конечно, визит на работу – не лучшая мотивация для раннего подъема, зато спокойные сборы, комфортный завтрак и отсутствие опозданий могут неплохо стимулировать вас к быстрому пробуждению.
2
Если ваш тяжелый подъем напрямую связан с недосыпом, перестройте свое расписание сна. Ложитесь, примеру, не в 2 ночи, а в 12 или даже 11 вечера. Таким образом, вы дадите организму дополнительное время на отдых. Со временем, он сам привыкнет просыпаться раньше.
3
Как бы комфортно не было в постели с утра, поднимайтесь сразу и приступайте к делу. Например, приготовьте завтрак или примите душ.
4
Приучите себя заправлять кровать сразу. Подберите красивое покрывало, тогда вам будет жалко вновь расстилать постель, а мозг будет думать, что активный день уже начался.
5
Вкусно завтракайте с утра. Это зарядит ваш организм энергией, а вам подарит хорошее настроение.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500