Совет 1: Как отстирать мочу

Отстирать мочу с вещей не всегда легко, ведь она имеет ярко выраженный неприятный запах, да и иногда оставляет желтые пятна на белых вещах. Особенно сложно справиться с кошачьей мочой, так как она концентрирована. Но если немного постараться и приложить совсем чуть-чуть усилий, то пятно будет благополучно отстирано, а запах устранен.
Как отстирать мочу
Инструкция
1
Посмотрите, если на ткани имеется пятно, стирать вещь обычным способом не имеет смысла, оно все равно там останется. Воспользуйтесь пятновыводителем. Нанесите его на несколько минут или подождите, пока пятно не исчезнет под действием активных компонентов средства. Пятновыводитель не имеет ничего общего с отбеливателем, так что не перепутайте, иначе вместо пятна у вас образуется дыра в ткани или вылиняет цвет.
2
Хорошо отполощите вещи в чистой теплой воде, порошок добавлять необязательно. Это нужно для того, чтобы большая часть мочи удалилась. Если запустить вещи сразу в машинку, то они будут стираться в разбавленном водой концентрате мочи и запах просто не исчезнет. Отполаскивать можете в тазу или на короткой программе в стиральной машинке.
3
Отожмите вещи и постирайте их при соответствующей для данного типа ткани температуре. Добавьте чуть больше нормы порошка. Лучше стирайте на программе, в которой предусмотрен цикл дополнительной стирки, так вам удастся избежать неприятных сюрпризов.
4
На самом деле моча неплохо отстирывается, даже та, что уже давно высохла. Но если запах все-таки не исчез, воспользуйтесь любым антибактериальным порошком или средством для стирки детских вещей. В них добавлены специальные вещества, которые устраняют неприятные запахи не только мочи, но и другие резкие ароматы.
5
Также пятна от мочи можно удалять и народными средствами, которые наносятся непосредственно на зону образования пятна перед стиркой. Можете воспользоваться любым средством, которое есть у вас дома: раствор поваренной соли (1 ст. ложка на 200 мл воды), гипосульфит (1ч ложка на 200 мл воды), уксус или лимонная кислота (1ч ложка на стакан жидкости). После нанесения этих растворов нужно постирать вещи в мыльной воде.

Совет 2: Как отстирать жирное пятно с пуховика

Покупать себе пуховик цвета серых городских будней или черный и немаркий – не самый лучший вариант. Хочется ведь и праздника, и света и чего-то яркого и позитивного. Так почему не добавить в свой гардероб яркого летнего настроения? Единственный минус – непрактичность. И если на черной куртке пятна могут быть и вовсе незаметны, то с белого или цветного пуховика даже самое маленькое пятнышко обязательно нужно отстирывать. А как?
Как отстирать жирное пятно с пуховика
Вам понадобится
  • Скипидар, пятновыводитель, стиральный порошок, утюг, бумажная салфетка.
Инструкция
1
Жирное пятно – самое коварное из всех. Если вы думаете, что в незаметном месте на пуховике такое пятнышко вполне можно оставить, то заблуждаетесь. Жир может въесться в пух и через некоторое время начнет источать ужасающий прогорклый запах, с которым смешается аромат несвежего куриного пера. Поэтому даже незаметное пятно необходимо отчистить. Если пятно совсем свежее, промокните его сухими бумажными салфетками и несколько раз прогладьте теплым утюгом. Большая часть жира впитается в бумагу, а оставшийся легче будет удалить.
2
Сейчас промышленность выпускает множество средств для выведения пятен. Имейте ввиду, что после применения такого средства на пуховике, скорее всего, останутся разводы, поэтому самым лучшим вариантом будет его после постирать. Неплохо справляется со свежими жирными пятнами «Ваниш», а также любое качественное средство для мытья посуды. Испачканное место слегка намочите и нанесите на него средство, а затем оставьте на 10-15 минут. По истечении этого срока пятно промойте большим количеством теплой воды.
3
Отличным растворителем жира является скипидар. Но на пуховике нужно быть с ним очень осторожным, чтобы жидкость не впиталась в перо. Намочите в скипидаре ватку или марлевый тампон и энергичными движениями разотрите по сухому пятну. Мочить водой предварительно ничего не нужно, это только помешает проникновению молекул скипидара в жирную ткань. Продолжайте тереть, пока не почувствуете, что загрязнение исчезает. Если вы посадили пятно на пуховик недавно, оно ототрется за считанные минуты, если же оно застарелое, придется немножко подождать. Иногда на выведение старых жирных пятен требуется несколько заходов.
Обратите внимание
Пятновыводители некоторых марок могут испортить цветной пуховик, оставив на месте жирного пятна белое. Внимательно читайте инструкцию по применению и не используйте универсальные пятновыводители, обещающие удаление совершенно любых пятен. Лучше всего применять один узкоспециализированный, но быть уверенным том, что с вашей вещью ничего не случиться.
Полезный совет
Применяя скипидар, не забывайте о том, что он тоже оставляет на ткани следы. Чтобы их удалить, необходимо постирать ваш пуховик в мыльном растворе или с обычным моющим средством.
Источники:
  • как удалить пятна на пуховике жирные
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500