Совет 1: Как отбеливать перекисью водорода

Перекись водорода, или Н2О2 – дешевое доступное средство. Это незаменимый помощник не только в косметологии и медицине. Его также используют для отбеливания и выведения пятен на одежде, постельном белье и мебели.
Как отбеливать перекисью водорода
Инструкция
1
Чтобы постель, нижнее белье, рубашки и блузки сохраняли свою первоначальную белизну, каждый раз при стирке добавляйте вместо привычного отбеливателя в стиральную машину полстакана 3%-ного раствора перекиси водорода. Не забывайте использовать вместе с Н2О2 и стиральный порошок. Этот способ намного дешевле и безопаснее, чем стирка с хлоросодержащими средствами. К тому же, впоследствии белье не пахнет хлоркой.
2
Если вещи уже потеряли белоснежную белизну, перед стиркой замочите их на пару часов в 3%-ном растворе Н2О2. Для сильно утративших белизну вещей можно использовать более сильный концентрат – 10-15%, добавив в него столовую ложку нашатырного спирта.
3
На пятна от чая, кофе, фруктов, сока, вина или крови налейте небольшое количество 3%-го раствора перекиси водорода. Подождите пару минут, а затем постирайте вещь привычным для вас способом – в стиральной машине или на руках.
4
На пятна на мягкой мебели налейте небольшое количество раствора. Через пару минут с помощью губки или тряпочки из микрофибры промойте загрязненный участок теплой водой. Если с первого раза удалить пятно не получилось, повторите процедуру еще раз.
5
С помощью перекиси можно смело избавляться от пятен на цветных вещах. Она не обесцвечивает тканевый краситель. Правда, на дешевые некачественные материалы это утверждение не распространяется.
6
Кроме всего прочего, перекись водорода применяют для очистки бассейнов. Чтобы вода в бассейне не «цвела», в нее добавляют 37% раствор Н2О2. На тонну жидкости потребуется 0,5 кг перекиси. В течение 24 часов вещество не теряет свою активность, обогащает кислородом и убивает микроорганизмы, окрашивающие воду в зеленый цвет.
Полезный совет
Использовать можно как уже готовый раствор, который продается в аптеках, так и перекись в таблетках или в виде порошка. С помощью неразведенного средства вы сами сможете регулировать его процентную концентрацию.
Источники:
  • как перекисью отбелить зубы

Совет 2: Как отделить водород от кислорода

Очень часто в химии возникают ситуации, когда требуется разъединить несколько химических элементов. Нередко приходится разъединять кислород и водород, например для получения энергии.
Как отделить водород от кислорода

Использование электролизера

Делается это при помощи специального прибора электролизера. Он представляет собой трубку, в которой находится щелочь. В ней имеется также пара никелевых электродов. В основе лежит принцип полярности. В ходе работы кислород будет направляться в ту часть трубы, где расположен положительно заряженный полюс электрода, а водород будет стремиться в противоположную сторону к отрицательному полюсу. Данный метод получения O2 и H2 подходит больше для лабораторий. Кроме того, он не рассчитан на большие объемы получения газов.

Применение электролитической ванны

Ванны подходят для получения большого количества водорода и кислорода. Используются они на крупных заводах. Ванна представляет собой резервуар, заполненный жидкостью, которая способно пропускать ток. В ней имеется несколько электродов. Они располагаются параллельно по отношению друг к другу. В зависимости от этого ванны могут быть монополярными и биполярными.

В первом варианте часть электродов подсоединяется к положительному полюсу тока, а остальные - к отрицательному. Механизм образования этих двух газов следующий: при прохождении постоянного электрического тока через электролит между электродами происходит выделение газов. Для того чтобы они не смешивались, к ванне подведены две трубы. В одну из них идет кислород, а в другую - водород.

Есть несколько способов того, как изолировать каждый электрод. Сделать это можно при помощи специальных колоколов. Изготавливаются они из металла. В результате химического взаимодействия электролита с током на электродах образуются пузырьки газа, которые начинают подниматься. При помощи колоколов обеспечивается их разделение, и каждый из газов впоследствии идет в свою трубу.

Есть и второй метод, который основан на использовании специальных перегородок. В качестве таковых могут применяться различные материалы, которые не пропускают газ. Толщина такой перегородки составляет около 2 мм. Это обеспечивает изоляцию обоих электродов.

После того как газы поступили в систему труб, они подаются в специальные комнаты. Этими газами заполняют большие баллоны. При этом необходимо создавать оптимальное давление, которое должно быть 150 атмосфер. В таком виде O2 и H2 могут транспортироваться к потребителю. Подобные газы в чистом виде очень активно применяются в настоящее время.

В силу всего этого можно сделать вывод о том, что отделение водорода от O2 осуществляется при наличии оборудования путем электролиза.

Совет 3: Как выбрать средство для отбеливания зубов

Производители предлагают потребителям достаточно широкий ассортимент различных препаратов для отбеливания зубов. Однако среди такого изобилия выбрать наиболее действенное средство непросто. Чтобы выбрать самое эффективное из таких средств, нужно разобраться в основных особенностях видов систем для осветления эмали.
Как выбрать средство для отбеливания зубов
Инструкция
1
На сегодняшний день можно выделить два основных способа осветления зубов: стоматологическое и домашнее. Первый включает ряд сложных процедур с использованием специальной техники. К такому виду отбеливания относятся:
- ультразвук;
- лазерная обработка;
- фотоотбеливание;
- химическое воздействие;
- применение устройств Air-Flow.
Все эти методы производятся исключительно специалистами и отличаются достаточно высокой стоимостью.
2
Домашние способы тоже способны заметно осветлять эмаль. Среди систем для отбеливания зубов в домашних условиях наиболее распространены следующие:
- капы с гелем;
- отбеливающие гели и пасты;
- специальные наборы-ополаскиватели;
- полоски для отбеливания.
3
Капы представляют собой специальные насадки с отбеливающим гелем, которые нужно надевать на весь зубной ряд. Приобрести это средство вы можете в аптеке или специализированном интернет-магазине. Как вариант, можно заказать индивидуальные капы у врача-стоматолога – они будут стоить несколько дороже, зато их будет носить намного удобнее, чем стандартные.
4
Длительность курса осветления эмали капами зависит от режима их использования. При дневном режиме устройство следует носить в среднем 3-6 недель, от 2 до 4 часов в день, снимая его перед чисткой зубов и принятием пищи. Ночной режим предполагает применение кап в период сна. При этом курс отбеливания зубов длится от 10 до 14 дней.
5
Средства для осветления эмали в виде разных специальных зубных паст или гелей можно приобрести во многих аптеках. Основным компонентом подобных отбеливающих составов является перекись водорода малой концентрации. Гель или пасту следует наносить на зубы дважды в день, применяя специальную кисть. Курс осветления эмали продолжается примерно 2 недели.
6
Кроме того, для применения в домашних условиях можно использовать специальные наборы - ополаскиватели для отбеливания зубов. Действие таких составов основано на химических реакциях в ротовой полости. Компоненты подобных ополаскивателей вступают в реакцию с зубным налетом и разрушают его.
7
Полоски для отбеливания зубов - метод, эффективно совмещающий домашнее и профессиональное направления для достижения оптимального результата. Такие полоски удобны и легки в использовании. Помимо того, производители этих средств уверяют, что подобная продукция совершенно безопасна. Белоснежная улыбка достигается уже спустя 1 неделю после начала курса. В настоящее время именно полоски для отбеливания зубов считаются одной из наиболее эффективных методик осветления эмали в домашних условиях.
Видео по теме
Источники:
  • Лучшие средства для отбеливания зубов 2013 года
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500