Совет 1: Как прокачать гидроусилитель руля

Когда во время движения на автомобиле, оборудованным гидроусилителем руля, при повороте, переместив колесо управления в крайнее правое или левое положение, из-под капота слышится неприятный звук, то данное явление указывает на факт наличия воздушной пробки в системе.
Как прокачать гидроусилитель руля
Вам понадобится
  • - гаечный ключ на 10 мм.
Инструкция
1
Вероятность попадания воздуха в систему гидроусилителя руля чаще всего возникает в процессе техобслуживания, когда осуществляется замена смазки в указанном агрегате.
2
Чтобы избежать подобной проблемы, после удаления отработавшего масла и в момент заправки новым, не устанавливайте в бачок фильтрующий элемент и заполните его жидкостью выше контрольного уровня, что называется «под завязку».
3
По прошествии, примерно, пяти минут времени запускается двигатель, и уровень масла в это время начинает снижаться – его необходимо доливать, пополняя бачок до требуемой отметки, пока объем не стабилизируется.
4
Далее двигатель останавливается, и передняя балка вывешивается на жесткой опоре. После перемещения рулевого колеса в крайнее левое положение (мотор ни в коем случае не пускается) на корпусе ГУРа отпускается штуцер для прокачки, через который удаляется воздушная пробка.
5
После того как из штуцера начнет вытекать масло, руль переводится в крайнее правое положение. При этом клапан прокачки остается открытым и удаление воздуха продолжается.
6
При неизменяемом положении руля после выхода воздуха и начала течи масла, штуцер закручивается.

Совет 2 : Как натянуть гур

Приводные ремни навесного оборудования автомобильного двигателя со временем растягиваются, из-за чего уменьшается сила их натяжения. Это вызывает неприятный свист при работе генератора и гидроусилителя руля.
Как натянуть гур
Вам понадобится
  • - набор ключей;
  • - гараж с ямой;
  • - домкрат;
  • - наждак;
  • - фонарик;
  • - отвертка.
Инструкция
1
Определите, с какой стороны находится гидроусилитель руля. Для этого посмотрите, к какому агрегату подводятся шланги от рулевой рейки.
2
Загоните машину на яму, обязательно затяните стояночный тормоз, затем снимите переднее колесо с той стороны, где находятся гидроусилитель. Когда поднимете машину с помощью домкрата, подложите доски или деревянный брусок под передний рычаг, чтобы предотвратить возможное падение автомобиля во время работы. Помните, что производители не рекомендуют использовать домкрат в качестве подставки.
3
Демонтируйте защиту двигателя. Для этого, с помощью отвертки извлеките все пластиковые клипсы, на которых крепится фартук, затем при помощи торцевого ключа отверните крепежные болты, если они есть.
4
Возьмите фонарик или переноску с лампочкой и внимательно осмотрите крепление гидроусилителя руля. Найдите регулировочный болт. Если на агрегате скопилось много грязи, очистите его и те болты, которые будете отворачивать с помощью металлической щетки.
5
С помощью ключа отверните навесной болт гидроусилителя руля. Бывает так, что между головкой этого болта и стенкой моторного отсека очень мало места, обычный накидной ключ не может его отвернуть и стирает грани на головке, а торцевым ключом туда не попасть из-за большой высоты головки этого ключа. В этом случае вам придется сточить на наждаке головку торцевого ключа, чтобы отвернуть навесной болт, иначе вы не сдвинете с места корпус гидроусилителя.
6
С помощью накидного ключа поворачивайте регулировочный болт так, чтобы ремень натягивался. Сильно натягивать не надо, иначе быстро выйдет из строя подшипник на гидроусилителе. Оптимальная сила натяжения ремня 5-7кг. Ее можно косвенно определить по прогибу ремня, нажимая пальцем на середину с усилием около 3-4кг. При небольшой длине, когда шкивы находятся рядом, ремень должен продавливаться на 3-5мм, при расстоянии около 40-50см, ремень может продавливаться на 1,5-2см.
7
Следует так же сделать тест на чрезмерное натяжение. Для этого возьмитесь пальцами за ремень посередине между шкивами, оттяните и отпустите, как струну на гитаре. Если звук издаваемый ремнем был короткий и низкий, значит все хорошо. Если звучание долгое с высоким тоном, значит, ремень перетянут и надо уменьшить его натяжение.
Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Добавить комментарий к статье
Осталось символов: 500