Совет 1: Как определить размер головы

Необходимость узнать размер головы возникает при приобретении головного убора. Определить его довольно просто, но нужно учитывать при этом, для чего проводятся данные измерения. Например спортивная экипировка: шлемы, каски и т.п., должны быть защитой, следовательно сидеть на голове довольно плотно. А, например, вязаная шапочка или летняя панама, наоборот, не должны стеснять голову своего владельца. Определившись, для чего нужно узнать размер головы, можно приступать к измерениям.
Как определить размер головы
Вам понадобится
  • Сантиметровая лента, зеркало, бумага, ручка.
Инструкция
1
Возьмите сантиметровую ленту или любую гибкую ленту. Сделав на ней отметки, вы сможете пересчитать данные с помощью линейки.
2
Для максимально точного определения размера головы нужно обернуть сантиметровую ленту на расстоянии 1,5-2,5 сантиметра выше бровей, чуть выше ушей и провести через ту точку на затылке, которая даст вам наибольшую длину окружности.
3
Далее, если окружности недостаточно для определения размера, измеряем расстояние от макушки до края головного убора спереди (16 см), сзади (17 см) и с боков (21 см). Последнюю мерку (21 см) снимайте от макушки по височной части. Затем определите расстояние от мочки уха до середины затылка (11 см) (см. рис.) (из книги М. Максимовой "Азбука вязания" Москва "Эксмо" 2005г.).
Как определить <strong>размер</strong> <b>головы</b>
4
Сантиметровая лента должна плотно прилегать к голове, но при этом не быть туго натянутой.
5
Измерения лучше провести несколько раз, чтобы получить наиболее точные данные.
6
Следует учитывать, с какой целью проводятся измерения. Например если мерки снимаются для покупки шляпы, или шлема, то есть вещи, которая при носке не меняет свой размер, то сантиметровую ленту нужно натягивать так, как вы будете носить данную вещь.
При определении же размера вязаной шапочки сантиметровую ленту натягивайте туго, потому что шапочка при носке растягивается.
7
Основной исходной линией для измерения является линия ободка, которая равна окружности головы, следовательно, она определяет размер головного убора и указывается на этикетке.
Источники:
  • Таблицы размеров

Совет 2: Как определить размер носков

Казалось бы, носки, самая незначительная часть гардероба, которая не должна требовать столь тщательного выбора, как, например, платье или костюм. Оказывается, очень важно знать их размер, если, конечно, вы не хотите испытать неудобство при ходьбе: может «слететь» пятка или смяться носок. Но такие мелкие неприятности никому не нужны. Как же определить размер носков самостоятельно? Ведь не каждый продавец с улыбкой протянет вам пару носков для примерки. Это не принято, да и не эстетично. Поэтому есть веские причины научиться определять размер носков, а однажды узнав его, постараться никогда не забыть.
Как определить размер носков
Вам понадобится
  • линейка
Инструкция
1
Самый верный и проверенный способ, который существует издревле, - это носок, обмотанный вокруг кулака. Пятка при этом должна совпадать с носком.
2
Более надежный и точный способ правильно определить ваш размер носков требует больше времени, чем первый вариант. Вам нужно на листе бумаги сделать отпечаток стопы, то есть обрисовать ее по контуру. Понадобится линейка. Запомните большую длину. Работа проделана, осталось по таблице (ниже) узнать ваш размер носков.
3
Измерьте длину от кончика большого пальца до пятки. Примечание: обрисовать необходимо обе стопы, так как обычно ступни имеют разный размер.
4
Запомните большую длину. Работа проделана, осталось по таблице узнать ваш размер носков.
Как определить <strong>размер</strong> <b>носков</b>
5
Определение длины стопы не всегда можно применить к маленьким детям. Не все малыши послушно дадут измерить свою ножку. Есть один очень хороший способ. Воспользовавшись им, вы узнаете не только длину стопы, но и ее ширину, что поможет выбрать наиболее комфортные носочки для ребенка. Итак, после купания ножку вашего чада нужно поставить на листок бумаги, останется влажный след, который вы сможете обрисовать. Кстати, таким образом вы поймете, низкий или высокий подъем стопы у вашего малыша. Это важно учитывать, когда выбираете детскую обувь.С учетом всех правил, не трудно будет сделать правильный выбор. И вашим ножкам будет комфортно.
Видео по теме
Полезный совет
Следует знать, что не во всех странах одинаковые стандарты размеров. При покупке носков не российского производства обратите внимание, что, если ваш размер обуви 36-37, носки будут 9 размера, в свою очередь 38 размеру соответствует 9 ½, 39-40 – 10 размер, а 41-42 - 10 ½.

Также помните, все производители индивидуальны. И тогда ваш правильный размер окажется вовсе не правильным. Материал и плотность изделия также играют не последнюю роль в выборе размера.

Возьмите носки разных производителей. Посмотрите, как они «сядут» на ноге. Если все устраивает – придерживайтесь изделий данного производства.

Совет 3: Как узнать размер головного убора

Зная размер головного убора, можно приобрести вещь без примерки – например, совершая покупки в онлайн-магазинах, или приобретая подарки для родных и друзей. Приготовьте сантимеровую ленту, устройтесь удобно перед зеркалом и положите перед собой ручку и бумагу.
Как узнать размер головного убора
Инструкция
1
Измерьте объем головы – оберните мягкую сантиметровую ленту вокруг головы, ведя ее по лбу, вискам и затылку. Ваши измерения будут точными, если лента пройдет по лобным буграм (на пару сантиметров выше линии бровей), над ушами или обхватит затылок почти около основания шеи. Не натягивайте сантиметровую ленту слишком туго, но и не допускайте провисания. Полученная цифра будет соответствовать размеру головы.
2
Если сантиметровой ленты у вас нет, то воспользуйтесь любой мягкой лентой – показатели с нее вы можете перенести на обычную линейку и высчитать размер. Измеряя голову, старайтесь вычислить максимальную окружность головы, возможно, вам понадобится сделать несколько замеров, меняя положение ленты.
3
Сопоставьте полученные показатели с размерными сетками различных брендов. Отечественные размеры в точности отражают объем головы в сантиметрах, но иностранные производители головных уборов придерживаются своих размерных сеток. Американские размеры, так же, как и международные стандартные величины размеров, обозначаются латинскими буквами и соответствуют определенному объему головы в сантиметрах.
4
Самый большой размер – XL, он соответствует объему в 59-60 см. Самый маленький – S, составляет 53-54 см. Между ними находятся самые стандартные размеры – L (57-58 см) и M (55-56 см). В европейских странах можно встретить указание объема головы в дюймах – тогда нужно просто перевести дюймы в сантиметры, умножив величину на 2,54.
5
Если вы сомневаетесь в точности высчитанного показателя и не можете выбрать размер при покупке головного убора, то возьмите шапку на размер больше. Так вы обезопасите себя или другого человека от дискомфорта при ношении тесной шапки — при сдавливании головы возникают очень неприятные ощущения.
6
При вычислении размера учитывайте модель головного убора, который вы собираетесь купить. Если это вязаная или трикотажная шапочка, то натягивайте портновскую ленту плотно – материал при ношении немного растянется. Приобретая шляпу, подбирайте размер более тщательно, будет лучше, если лента не будет туго сидеть на голове, а расположится чуть свободнее.
Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500