Совет 1: Как продлить молодость кожи

Каждая женщина мечтает как можно дольше оставаться молодой и привлекательной. К сожалению, природа устроена так, что со временем мы не молодеем. Период увядания связан с изменениями строения и физико–химических свойств белков, входящих в состав клеток кожи. Но продлить ее молодость возможно, чем раньше вы это начнете, тем лучше будет ожидаемый результат.
Инструкция
1
Первое правило сохранения молодости кожи – это здоровый образ жизни. Образованию преждевременных морщин способствуют недостаточный сон, неправильное питание, алкоголь, курение. Поэтому важно заниматься спортом, чаще бывать на свежем воздухе, питаться регулярно и без излишеств, принимать водные ванны, высыпаться.
2
В положении лежа на боку кожа век и щеки сморщивается, образуя вертикальные морщины. Для предупреждения образования этих морщин спите лежа на спине, немного приподняв подбородок. Голову можно отклонять влево или вправо, при этом подбородок вытянуть вперед, а еще лучше под шею положить оторпедическую подушку в виде валика, таким образом, подбородок приподнят, а кожа шеи натянута. В таком положении дыхание происходит активно, через нос, что имеет свой ряд преимуществ.
3
Для сохранения молодости кожи необходим каждодневный уход за ней. Независимо от типа кожи, она нуждается в очищении, увлажнении, питании и защите. В процессе очищения мы удаляем с ее поверхности пыль, микроорганизмы, избыточный кожный жир, частички шелушащегося рогового слоя и декоративную косметику. Очищайте кожу с помощью воды и мыла, подобранного для вашего типа кожи, или лосьона. Более глубокую чистку с помощью распаривания проводите не чаще 1 – 2 раза в неделю для жирной кожи и 2 – 3 раза в месяц для нормальной и сухой. Такие процедуры можно получить, посетив салон красоты, а можно и в домашних условиях. Распаривайте лицо над кастрюлькой с горячей водой или с настоем из листьев малины, черной смородины, земляники, цветов ромашки, мяты, лепестков розы, жасмина, липы для сухой и нормальной кожи или крапивы, подорожника, мать-и-мачехи, алое, зверобоя, эвкалипта, тысячелистника – для жирной кожи. Время проведения процедуры, в зависимости от типа кожи, 5 – 15 мин. Затем нанесите круговыми массирующими движениями скраб на лицо, особо тщательно уделяя внимание проблемным участкам. Пилинг может быть не только покупной, но и приготовленный в домашних условиях. В качестве дермообразивных частичек составляющей скраба могут служить соль мелкого помола, сода, зерна кофе мелкого помола, для чувствительной кожи используйте измельченные овсяные хлопья с добавлением 1 чайной ложки соды и воды до консистенции сметаны. Смойте скраб теплой водой, а затем умойтесь холодной или протрите лицо кусочком льда из воды или настоев трав. Контрастное умывание хорошо тонизирует и подтягивает кожу.
4
С возрастом уменьшается деятельность сальных желез и количество жидкости в тканях, кожа становится сухой и дряблой, поэтому необходимо ее увлажнять. Наряду с использованием гидратирующих кремов очень эффективны горячие и холодные компрессы. Горячий компресс (38 -42оС) накладывайте на лицо перед чисткой, массажем, масками. Суть этой процедуры – улучшение крово- и лимфообращения, расширение пор, нормализация салоотделения. На очищенное лицо положите махровую ткань, пропитанную горячим настоем трав на 1 – 2 мин.Холодный компресс рекомендуют для повышения тонуса дряблой, пористой кожи после использования масок, массажа и чистки лица, как успокаивающее средство. Время воздействия – 10 – 20 сек.
5
Следующий этап - это массаж шеи и лица. Сочетайте его с нанесением питательного крема. Для того, чтобы не растянуть кожу, наносите крем по линиям: на подбородке – от середины к мочкам ушей; от уголков губ к средней части ушных раковин; на щеках – от основания носа к вискам; от середины лба к вискам. Вокруг глаз массажные движения совершайте от внутреннего угла по верхнему веку и в обратном направлении по нижнему веку. Излишки крема удалите салфеткой. Для питания кожи используйте питательные маски, соответствующие вашему типу кожи.
6
Вид и состояние кожи во многом зависят и от внешних факторов. Пользуйтесь защитными кремами в холодную и солнечную погоду, а также ветренную, защищая кожу от пыли.
Molodost - eto krasivo.

Совет 2: Как продлить молодость кожи лица

Продлить молодость кожи можно без особых усилий. Главное, что необходимо сделать - установить себе определенные правила и стараться ни при каких обстоятельствах не уклоняться от их исполнения.
Инструкция
1
Ухаживая за кожей лица, каждая женщина должна запомнить три секрета молодости - очищение, увлажнение и тонизирование. Эти три процедуры надо осуществлять каждый день. Средства для обработки лица надо подбирать в строгом соответствии с этими правилами. После 30 лет обратите внимание, чтобы в вашем косметическом арсенале обязательно появились крема с антиоксидантами и гиалуроновой кислотой.
2
Каждое утро делайте простую гимнастику для лица. Например, наберите воздуха и максимально надуйте щеки. Через несколько секунд резко выдохните. Повторите прием несколько раз. Постарайтесь как с максимальной мимикой произнести все гласные звуки. Как можно шире улыбнитесь себе в зеркало. Такие процедуры сделают кожу более упругой и эластичной.
3
Следите за рационом своего питания. Жареная и соленая пища, как правило, становится причиной преждевременного старения кожи. Употреблять такие блюда лучше в минимальных количествах. Кстати, соленые и острые продукты могут стать причиной появления отеков при чрезмерном их употреблении.
4
Сон является практически главным секретом красивого и здорового внешнего вида кожи. Высыпаться надо обязательно. В противном случае неожиданным украшением станут темные круги под глазами. Если у вас нет возможности спать необходимое количество времени ночью, то постарайтесь не упускать возможность даже непродолжительного сна в любое время суток.
5
Доказано, что причинами преждевременного старения кожи на лице могут стать слишком частые загары под прямыми солнечными лучами или в солярии. Во время каждой солнечной ванны надо обязательно пользоваться увлажняющими или смягчающими кремами и лосьонами для лица.
Видео по теме

Совет 3: Продлить молодость лица с помощью йоги

Кожа лица стареет гораздо быстрее, чем остальные части тела, если за ней не ухаживать. Наиболее эффективными методами продления красоты являются косметические процедуры, к которым относится и йога.
Признаки старения лица и способы борьбы с ними

С годами кожа теряет свою эластичность. Это приводит к образованию мелких морщин, которые в дальнейшем становятся все глубже. Регулярное нанесение косметических средств позволяет улучшить питание и увлажнение, но не останавливает процесс старения.

Для сохранения красоты и молодости необходимо следить за состоянием своей кожи. Утром и вечером следует очищать лицо от загрязнений и ни в коем случае не ложиться спать с макияжем. Декоративная косметика забивает поры и не дает коже «дышать».

Наиболее легкий и эффективный метод омоложения – операционное вмешательство, которое заключается в подтягивании кожи лица. Конечно же, данный способ имеет ряд противопоказаний, так как медикаментозный вариант решения проблемы применяется с учетом индивидуальных особенностей организма.

Рекомендуется выполнять массаж, который позволяет активизировать обменные процессы кожи, улучшить поступление крови к клеткам, поддерживать тонус мышц. Одной из разновидностей техники массажа является йога.

Особенности проведения йоги для лица

Относительно новый и действенный способ борьбы с морщинами – это занятия йогой. Отличительной особенностью данной методики является то, что для выполнения упражнений необходимо эмоциональное спокойствие и концентрация внимания на конечном результате. В противном случае йога ничем не отличается от обычной гимнастики для кожи лица.

Весь комплекс упражнений можно условно разделить на несколько частей:
- массаж мышц лица и головы;
- дыхательные упражнения;
- медитация и релаксация.

При регулярном выполнении происходит разглаживание появившихся и профилактика появления новых морщин. За счет специальных упражнений развивается подвижность лицевой мускулатуры, снимаются спазмы и перенапряжение после утомительного дня. Дыхательная методика эффективно влияет на состояние мышц, так как позволяет правильно напрягать и расслаблять их.

Профессиональные йоги рекомендуют проводить тренировки по 2-3 часа еженедельно, но не больше. Первые процедуры могут начинаться с 15 минут, а затем необходимо постепенно увеличивать время и нагрузку на мышцы лица.

Длительные нагрузки на мышцы лица могут привести к растяжению кожи лица и шеи.

Не рекомендуется заниматься йогой при серьезных заболеваниях кожи и при воспалительных процессах в острой форме. Также следует проконсультироваться при повышенной ломкости сосудов. Полезный совет: перед выполнением процедуры целесообразно очистить лицо от косметики и загрязнений. Грамотно выбирайте время для тренировок: утром после пробуждения или вечером перед сном. Можно посещать специализированный клуб или выполнять упражнения дома самостоятельно, начиная с минимальных нагрузок.
Видео по теме
Обратите внимание
Перед тем, как покупать или самостоятельно изготавливать косметические средства по уходу за кожей, определите ее тип.
Полезный совет
Если морщины у вас уже образовались, сделайте акцент на тонизирующие и стягивающие маски.

Если кожа отдает желтизной – протирайте лицо лимонным или огуречным соком, а после смазывайте питательным кремом.

Почаще зевайте с наслаждением – это упражнение улучшает эластичность кожи и мелкие морщинки исчезают.

Для массажа шеи используйте массажную щетку. Для улучшения овала лица используйте полотенце, похлестайте область шеи и подбородка в течение 3 – 5 мин.

Если у вас утомленный вид, вялая, бледная кожа – помогут контрастные компрессы, попеременно горячий и холодный.

Для коррекции мышц лица изучите гимнастику, созданную швейцарским косметологом Бенитой Кантиени, которая представляет альтернативу пластическим операциям.
Натуральные маски для нормальной кожи
Связанная статья
Натуральные маски для нормальной кожи
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше