Совет 1: Как назвать хомяка девочку

Ребенку подарили хомячка, но называть его "кис-кис" как-то не к месту? Можно придумать забавное имя питомцу!
Как назвать хомяка девочку
Вам понадобится
  • фантазия, чувство юмора
Инструкция
1
Хомяку, особенно если это девочка, важно, чтобы его, то есть её, кормили сытно, плотно, регулярно, домик был чистым, а подстилочка теплой. Поэтому, если вы все это выполняете, то хомяк с радостью будет отзываться на любое имя, хоть на «кракозябра». Поэтому имя, скорее, надо выбрать такое, какое по душе вам, у хомяка согласие можете не спрашивать.
Замечательное имя «Плюша». Сразу представляется упитанное, щекастое животное, глядящее блестящими глазами-бусинками из-под плюшевой челки. Если у вас живет именно щекастость – смело называйте ее Плюшей.
Для оригиналов можно посоветовать имя «Мурка». Назвать хомяка стандартным именем его злейшего врага – для этого надо иметь особое чувство юмора. Хотя, с другой стороны, чем плохо для хомяка имя «Мурка»? Ключевые слова в этом вопросе – «для хомяка». Правильно, как раз для хомяка ничем не плохо. Потому – запросто называйте.
2
Нежной девочке-подростку (в смысле, хозяйке хомячихи) может понравиться имя «Бусинка». Чем оно хорошо: подходит хомячку как небольшому животному, имеет забавные уменьшительно-ласкательные производные – Буся, Буська, Бусёк. Хомячок Буська – звучит, как название детской книжки, немного смешно и ласково.
Имя «Майя», по аналогии с пчелой, известной героиней мультсериала, подойдет хомячку-трудоголику, который бегает в своем колесе, не жалея энергии.
«Жоржетта», если ваша девочка – большая любительница поесть и совершенно не стесняется третьего подбородка.
«Сонюшка», если милей всего для вашего питомца – зарыться в подстилку поглубже и просматривать там сны про путешествие в сырную страну.
3
Имя «Мартышка» подойдет маленькой хитрюге, которую медом не корми (вы и не кормите, в случае с хомячком это явно лишнее), дай только тайком открыть дверцу клетки, выбежать и слиться с плинтусом.

В общем, идея такова: понаблюдайте за вашей зверушкой день-другой, выявите особенности ее характера, и подберите имя, подходящее питомцу, как никому другому.
Обратите внимание
Если хомячок не отзывается на заботливо придуманное имя - не волнуйтесь. Возможно, он просто делает вид, что игнорирует вас. Имя тут ни при чем.
Источники:
  • имена хомяков девочек

Совет 2 : Как назвать джунгарского хомяка

Имя или прозвище - это отпечаток индивидуальности, а джунгарские хомячки - это крошечные существа, которые отличаются хорошим аппетитом и повышенной деловитостью. Чтобы определиться с кличкой для малыша, вам придется сначала понять, кого вам это создание напоминает.
Как назвать джунгарского хомяка
Инструкция
1
Имя - отпечаток индивидуальности, даже если эта хомячья индивидуальность ростом меньше десяти сантиметров и весом менее пятидесяти граммов. Природа делает разными даже крошечных джунгариков. Один может быть более запасливым. Другой - агрессивным. Третий - проводить все время в беговом колесе. Из четких определений получаются лучшие прозвища, которые моментально «прилепятся» к зверьку. Как утверждают заводчики, удивительно быстро приживаются клички из продуктовой тематики. Орешек, Ириска, Бублик - довольно распространенные имена. Все же аппетит и запасливость - это две доминантные черты любого джунгарика.
2
Можно выбирать имя, составляя его из имен родителей хомячка. Этот принцип, правда, в большей степени подходит породистым скаковым лошадям. Но, с другой стороны, чем хуже хомячки? Так что сын Масика и Фишки может носить гордое имя Фима. Встречаются заводчики - оригиналы, которые придумывают своим хомячкам имена, отчества и даже фамилии. Зюзя Гамлетовна Бубликова - вариация на тему таких кличек. Иногда хозяева сочиняют шуточные биографии, где их крошки с почти человеческими именами выставлены могучими авиаторами, путешественниками или укротителями крокодилов. Все это делается для создания комического эффекта. Главное, чтобы громоздкое родовое имя не придавило крошку.
3
Если с фантазией туго, нужно открывать список и читать его, пока внутренний голос не прошепчет: «Вот оно». Самая большая коллекция имен для самок и самцов находится на форуме владельцев джунгарских хомячков в разделе «Какие бывают джунгарики». Список разделен на две группы - для самок и самцов. Имена собраны по алфавиту. Всего получается более 500 кличек для вашего любимца.
Обратите внимание
Не стоит давать животному двусмысленную или оскорбительную кличку. Малыши способны улавливать интонации человеческого голоса и наши эмоции. Если он будет слышать грубый смех, то на пользу его здоровью это не пойдет.
Полезный совет
Старайтесь выбрать имя, которое одинаково подойдет самочке и самцу (или его легко переделать). Владельцы джунгарских хомяков знают много историй, когда Тимон превращался в Тиму, а Бусинка в Бусика.
Источники:
  • Форум владельцев джунгарских хомяков
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500