Совет 1: Как отличить хомяка-девочку от хомяка-мальчика

Отличить хомяка-девочку от хомяка-мальчика иногда бывает достаточно сложно. С первого взгляда можно определить пол только у джунгарских хомячков – шерсть у самцов «джунгариков» гораздо длиннее шерсти у самочек. Но как узнать пол хомяка другой породы?
Как отличить хомяка-девочку от хомяка-мальчика
Инструкция
1
Первым делом возьмите хомячка в руку. Делать это надо очень осторожно, чтобы не причинить боли животному. Аккуратно придержите большим пальцем верхнюю часть туловища и голосу – так, чтобы нижняя часть туловища и лапки свисали с вашей ладони. Такое положение тела хомячка позволит вам внимательно разглядеть его половые и анальные отверстия.
2
Половые органы у хомячков (особенно у малышей) сложно разглядеть невооруженным глазом, поэтому не стоит пытаться рассмотреть, есть ли у хвоста под зверьком признаки «хомячьего мужского достоинства». А вот на что надо обратить внимание, так это на расстояние между половыми и анальными отверстиями. Именно так вы сможете отличить хомяка-девочку от хомяка-мальчика.
3
У самочек влагалище располагается рядом с анусом, практически вплотную. Еще одно отличие – у девочек кожа в этом месте голенькая, не покрытая шерстью. А внимательно присмотревшись, на животе у хомяка-девочки можно рассмотреть расположенные в два ряда соски.
4
У хомяков-мальчиков расстояние между мочеполовым отверстием и задним проходом значительно больше, чем у девочек. У взрослых самцов оно может достигать полутора сантиметров. Кроме того, у мальчиков в этой зоне нет «залысин» - кожа вокруг мочеполового отверстия покрыта мехом. Если хомяк старше месяца, присмотревшись, у основания хвоста можно увидеть маленькие яички.

Совет 2: Как отличить пол джунгарского хомяка

Джунгарские хомяки - милые и забавные существа. Это одни из любимых питомцев человека. Ухаживать за ними не так уж сложно, а положительных эмоций от наблюдения за зверьками и общения с ними можно получить много. Когда хомячок один, то неважно, какого он пола. Но если вы решили заняться разведением джунгариков, то должны при покупке пары правильно определить, самец это или самочка.
Как отличить пол джунгарского хомяка
Инструкция
1
Легче всего определить пол взрослой особи. Но обычно хочется купить молоденького хомячка. В таком случае все сложнее. Сразу после рождения отличить хомяка-мальчика от хомяка-девочки невозможно. Сколько-нибудь явные признаки пола появляются у джунгариков после месяца. Именно в этом возрасте и позже их можно отнимать от матери. Осматривая такого совсем молоденького детеныша, будьте аккуратны. Возьмите его за шкирку или положите на ладонь кверху брюшком. Голову и верхнюю часть тельца придерживайте пальцами, зад зверька пусть свободно свисает с руки.
2
Внимательно рассмотрите гениталии джунгарика. Вам придется сравнивать несколько особей, чтобы увидеть разницу. У самца анус и половые органы расположены дальше друг от друга, чем у самки (примерно в 0,7 – 1 см друг от друга). Причем они мало отличаются друг от друга и выглядят как крохотные шишечки. Иногда можно даже в этом возрасте обнаружить небольшой мешочек около гениталий – это мошонка. Но у детенышей она заметна далеко не всегда.
3
Потрогайте животик малыша – в центре у самцов находится семенная железа, наощупь напоминающая пупок. Пузико самок гладкое, зато по обе стороны идут соски, их можно рассмотреть, раздвинув шерсть. Еще один признак – густая шерсть вокруг половых органов у джунгариков-мальчиков. Самки такой заметной растительностью в этой зоне не обладают.
4
Существуют и косвенные признаки, по которым можно понять, кто из джунгарских хомяков самец, а кто – самка. Как ни странно, последние гораздо более агрессивны по отношению к человеку и беспокойны. Кроме того, девочки обычно больше размером и толще, а от мальчиков сильнее пахнет. Кроме того, сидя в одной клетке, джунгарики-самцы дерутся между собой, а самки живут друг с другом мирно.
Полезный совет
Если собираетесь разводить джунгарских хомяков, заводите 5 самок на 1 самца, причем лучше всего каждого питомца держать в отдельной клетке, соединенной с другими специальными трубами для перехода.
Источники:
  • джунгарские хомяки самки

Совет 3: Интерьер спальни для мальчика

Оформляя интерьер спальни для мальчика необходимо, учитывать, что он, конечно же, будущий мужчина, но в то же время – еще совсем ребенок. Все, что окружает мальчика, должно способствовать его развитию, помогать ему взрослеть.
интерьер спальни для мальчика
Делая ремонт в комнате своего ребенка, конечно, нужно учесть его желания. Но если ваш любимый сын полностью доверил это дело вам, то не жалейте сил и фантазии.

Цвета выбирайте спокойные, ведь ребенок в этой комнате будет спать. Подойдут сочетания светлых и темных тонов зеленого или синего. Можно одну стену обклеить фотообоями . Главное, чтобы картинки не были мрачными или слишком кричащими, ведь это будет утомлять мальчика. Потолок можно украсить оригинальными фигурками звезд и планет.

Интерьер спальни для мальчика можно выдержать в определенном стиле – оформить его как каюту капитана, комнату спортсмена или юного автогонщика, все зависит от увлечений ребенка.

Сделайте побольше полочек. Дети любят хранить многие бесполезные вещи, и этому не надо препятствовать. Не стоит делать полочки слишком высокими. Ребенку должно быть комфортно в своей комнате, и он должен свободно доставать необходимые ему вещи, не взбираясь на стул.

Письменный стол лучше расположить перед окном. Занимаясь за компьютером, ребенок хоть иногда будет бросать взгляд вдаль, а это хорошая разминка для глаз. Позаботьтесь о том, чтобы компьютер не занимал весь стол. Должно оставаться достаточно места, чтобы писать, класть книги и тетради.

Не забудьте о дополнительном освещении. Не забудьте о настольной лампе, а над кроватью можно расположить бра.

На пол лучше постелить что-то мягкое. Так будет тепло и не скользко.
Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500