Совет 1: Как приучить кошку к унитазу

Научить кошку пользоваться унитазом, избавив себя от необходимости чистить лоток и вдыхать «кошачьи запахи», по силам каждому. Но имейте в виду: этот процесс довольно длительный и постепенный. Поэтому от вас потребуется терпение и еще раз терпение.
Как приучить кошку к унитазу
Инструкция
1
Если вы решили приучить кошку к унитазу, животному должно быть не меньше шести месяцев (маленькие котята просто не смогут удержаться на сиденье). Кроме того, дверь в туалет не должна прочно закрываться, а крышка унитаза всегда должна быть открытой. Привыкайте к этому заранее – иначе все труды пойдут насмарку.
2
Ваша первая задача – сделать так, чтобы лоток стоял вплотную к унитазу. Если ваша кошка с самого начала привыкла делать свои дела в туалете – больших проблем не предвидится. Но, если лоток стоит в кухне или ванной, и кошка не согласна на резкую перемену места – вам предстоит каждый день передвигать его по направлению к цели буквально на 10-15 сантиметров.
3
После того, как лоток оказался наконец в нужном месте, начинайте ежедневно приподнимать его на 1-2 сантиметра над уровнем пола. Для этого можно подкладывать под лоток газеты или журналы (но помните – конструкция при этом должна оставаться устойчивой). Если в какой-то момент вы заметите, что кошка испытывает неудобства, запрыгивая на эту «башню» - на время приостановите рост конструкции, дайте животному привыкнуть.
4
По мере того, как лоток поднимается все выше и выше над землей – постепенно уменьшайте количество наполнителя в нем. Если к тому моменту, как кошачий туалет достигнет высоты унитаза, кошка привыкнет обходиться и вовсе без наполнителя – ей будет проще адаптироваться к новым условиям.
5
Убедитесь, что ваша Мурка без напряжения запрыгивает в лоток, и не испытывает трудностей, делая свои дела на высоте. А теперь уберите газеты (желательно выбросить их из дома вообще) и поставите лоток прямо на унитаз. Сидение для этого придется приподнять. Обязательно проверьте устойчивость конструкции – лоток не должен шататься, кошке это не понравится.
6
После того, как ваша любимица несколько раз безошибочно воспользовалась лотком – уберите его, при этом так далеко, как только можно (чтобы животное не смогло найти его по запаху). Теперь коту, уже привыкшему справлять свою нужду именно в этом месте, остается только одно – воспользоваться унитазом по его прямому назначению!
Видео по теме

Совет 2 : Как приучить котёнка к унитазу

Владельцы кошек обычно очень многое прощают своим любимцам. А уж если котик соблюдает чистоту и предпочитает делать свои кошачьи дела на унитаз — хозяин обычно на него не нахвалится. Но кошачьи культурно-гигиенические навыки во многом зависят и от владельца, и приучать кошку к унитазу нужно с особым упорством.
Как, вы говорите, туда запрыгнуть?
Вам понадобится
  • Лоток
  • Старые газеты
Инструкция
1
Приучите котенка к лотку. Благовоспитанное животное любой породы умеет это и обычно легко понимает, чего от него хотят. Как только вы заметите, что кошка без вашей подсказки направляется в место, где стоит лоток, а потом с довольным видом оттуда выходит, начинайте приучать ее к унитазу.
2
Поставьте лоток как можно ближе к унитазу. Не исключено, что придется это делать постепенно. Передвигайте лоток после каждого использования на несколько сантиметров ближе к цели. Ваша цель в данном случае — подножка унитаза.
3
Как только котенок научится делать свои дела в лоток, стоящий на новом месте, начинайте подкладывать газеты или дощечки. Не нужно это делать резко. Достаточно будет, что после каждого пользования лотком вы подложите несколько газет или одну дощечку. Лоток должен оказаться на сантиметр или два выше, чем стоял раньше.
4
Когда лоток окажется на одной высоте с унитазом, проследите, насколько свободно кошка туда запрыгивает. Если котенку пока еще сложно забираться так высоко, оставьте его в покое и отложите дальнейшее обучение, пока малыш подрастет. Если кошка свободно забирается, куда ему нужно — поставьте лоток прямо на унитаз. Газеты или дощечки лучше выбросить. В крайнем случае, их можно убрать туда, где кот их не достанет.
5
Пусть кошка несколько раз сходит на стоящий на унитазе лоток. После этого уберите лоток и спрячьте, чтобы кот не мог его найти. Коту ничего не останется, кроме как залезть на унитаз и сделать свои дела. Если у него это получилось, лоток можно выбросить. Но не исключено, что именно на этом этапе кошка заупрямится, и вам придется еще один или два раза повторить последний этап. Поставьте снова лоток на унитаз, позвольте питомцу сходить в туалет и снова уберите лоток.
Видео по теме
Обратите внимание
Использовать или нет наполнитель — решать вам. Лучше не использовать. Но если кот не желает ходить в пустой лоток, положите наполнитель. С каждым подъемом лотка уменьшайте количество наполнителя.

Дополнительное сидение использовать не стоит. Оно не всегда устанавливается твердо. Для кота важно ощущение стабильности. Так что самый лучший вариант — просто поднять стульчак.

Лоток должен прочно стоять на унитазе.

Кот должен иметь возможность свободно проникать в туалет. Если вам удалось его приучить ходить на унитаз, не опускайте крышку.
Полезный совет
ЕЕсли вы собираетесь приучать кота к унитазу, вам совершенно неважно, где будет поначалу стоять лоток. Главное, чтобы кот знал, что лоток — это место, которое следует посещать, если этого требует организм. Однако для более быстрого процесса обучения лучше, если лоток сразу будет стоять в туалете.

Вместо газет можно использовать дощечки

Если котенок не пожелает пользоваться лотком, который стоит выше, чем в прошлый раз, не торопитесь. Наказывать кота бесполезно, а отвратить его от унитаза вы можете раз и навсегда. Лучше опустите лоток на один сантиметр и подождите. Когда кот сходит в туалет два-три раза, снова попытайтесь поднять лоток, и так до тех пор, пока котенок не смирится с ситуацией.

Совет 3 : Как приучить кота ходить в унитаз

Кошки - не собаки, они не будут ждать вас с работы для того, чтобы справить свои дела. Любого капризулю из семейства кошачьих и в любом возрасте можно научить ходить в лоток, но некоторые хозяева умудряются показать высший пилотаж - приучить своего питомца ходить прямо на унитаз. Как этого добиться?
Кошки - своенравные и гордые животные
Инструкция
1
Кошки - очень гордые, самолюбивые и своенравные, поэтому приучение их к унитазу потребует большого терпения. В этом деле нельзя торопиться. Постепенность, спокойствие, терпение - и вы получите нужный результат. Времени для этого потребуется около месяца, не меньше, обязательно доведите дело до конца, не останавливайтесь.Для начала кот должен уже быть приучен к своему лотку и не оставлять сюрпризов в неположенных местах. Если лоток стоял раньше в другом месте, поставьте его возле унитаза и проконтролируйте кота пару дней. Как только усатый также стабильно стал пользоваться туалетом на новом месте, переходите к дальнейшему этапу.
2
Бывают кошки-уникумы, они обучаются практически одномоментно. Хозяин сажает такое животное на унитаз и делает его лапкой закапывающие движения - и все, кот понимает, что от него хотят. Таких животных один на миллион, поэтому начинаем работать с обычными котами. Ежедневно под кошачий лоток подкладываем по журналу или стопке газет. Главное, чтобы лоток стоял очень устойчиво при этом. Постепенно повышем его до уровня сиденья унитаза. Когда кот уже уверенно станет запрыгивать на поднятый лоток и ходить в него, нужно переходить к приспособлениям.
3
На этом этапе возможны варианты. Если ваш лоток с вытаскивающейся решеткой, то установите ее устойчиво на сиденье унитаза. Можно крепить на клейкие ленты или как-то еще, главное, чтобы она не упала, когда кот туда залезет. Этот вариант самый правильный, остается родной запах и обучение проходит проще.Некоторые используют пластмассовые дуршлаги или готовые системы для приучения кошек с решетками на присосках. В любом случае, суть здесь одна - решетка постепенно должна расширяться - от небольшого отверстия до окружности самого сидения. Увеличивайте отверстия постепенно, каждый день понемногу, примерно недели две. При этом смотрите на кота, успевает ли он за вашими манипуляциями или не совсем. После оставшийся ободок приспособлений можно убрать, кошки прекрасно держатся на фаянсе.
Видео по теме
Обратите внимание
Не начинайте приучение к унитазу беременных кошек и совсем маленьких котят, подождите немного.
Полезный совет
Не забывайте, что сначала кот должен быть приучен к лотку, не сажайте сразу же его на унитаз, результата не дождетесь.
Источники:
  • Портал о кошках
  • как приучить кошку ходить на унитаз

Совет 4 : Как приучить кошку ходить в унитаз

Кошек можно приучить ходить непосредственно в унитаз. Это займет определенное время – от нескольких недель до месяцев. Для начала ваша кошка должна быть уже приучена хотя бы к лотку для туалета. Основная идея в том, что пересаживание кошки из лотка на унитаз должно проходить в несколько этапов. Делаете небольшие изменения, затем даете время кошке привыкнуть.
Как приучить кошку ходить в унитаз
Инструкция
1
Переместите лоток для туалета кошки в помещение с унитазом. Следите, нашла ли она его и пользуется ли им, как и раньше.
2
Постепенно ставьте ее лоток на возвышенность, сначала на небольшую, затем чуть выше. До тех пор, пока ее туалет не будет на одном уровне с унитазом. Следите за тем, чтобы лоток не шатался и не падал, когда кошка запрыгивает в него и загребает в нем наполнитель.
3
Переместите кошачий лоток на унитазное сидение.
4
Ставьте его туда каждый раз, после того как сами воспользовались унитазом. Постепенно уменьшайте количество наполнителя в лотке.
5
Замените обычный лоток для туалета ящиком для «переучивания» кошки. Они могут продаваться в специальных зоомагазинах и выглядят как более узкая сидушка для унитаза со съемной сеткой в основании. Если вы не нашли этот ящик, попробуйте соорудить его самостоятельно из небольшого тазика, помещенного под ободок сидения для унитаза.
6
Следите, чтобы ваша кошка начала ходить в этот тазик. Этот «тренажер» необходим, чтобы животное не испугалось воды, постоянно находящейся в унитазе.
7
Спустя несколько дней успешных привыканий, пора вырезать отверстие около 20 сантиметров в диаметре в дне таза, с каждым днем постепенно увеличивая его размер. В обучающих креслах для кошек из основания постепенно удаляются кольца. Это делается, чтобы кошка не боялась справлять нужду непосредственно в воду.
8
Удаляем специальное приспособление, оставляем унитаз в обычном виде. Наблюдаем. Если кошка отказывается принимать новинку, возвращаемся на шаг назад.

Совет 5 : Как приучить котенка к унитазу

Заветная мечта многих владельцев кошек – приучить своего пушистого любимца к унитазу. К таким переменам легче приспособиться малышу, нежели взрослому животному. Хотя заниматься приучением котенка к унитазу до достижения им четырехмесячного возраста не рекомендуется. Этот процесс может занять от пары недель до двух месяцев, в зависимости от смышлености котенка и терпеливости его хозяина.
Как приучить котенка к унитазу
Инструкция
1
Если кошачий лоток находится не в туалете, переместите его именно туда. Делать это нужно постепенно, ежедневно передвигая лоток на 10см по направлению к унитазу. Если на каком-то этапе передвижения котенок заупрямится, переставьте лоток немного назад, чтобы малыш привык изменениям.
2
Когда кошачий лоток будет успешно перенесен к унитазу, начинайте подкладывать под него старые ненужные газеты или журналы. Делайте это ежедневно, приподнимая лоток на 3-4см в день. Помните, что конструкция должна быть максимально устойчивой, иначе котенок будет просто бояться подходить к своему лотку. Не спешите, дайте малышу привыкнуть ко всем изменениям.
3
Кроме этого, по мере увеличения высоты бумажной кипы, количество наполнителя в лотке необходимо уменьшать. А лучше не пользоваться этим гигиеническим кошачьим средством изначально.
4
Когда лоток по высоте окажется на одном уровне с унитазом, оставьте его в таком положении на пару дней. Затем сдвиньте лоток на закрытую крышку унитаза. Подождите еще пару дней, чтобы малыш привык к такому изменению. По прошествии этого времени, полностью переместите кошачий лоток на унитаз. Стопку газет и журналов, служившую опорой, уберите подальше, чтобы она не смущала котенка своим присутствием.
5
Когда котенок привыкнет к новому местоположению своего лотка и будет ходить на него без страха, уберите лоток куда-нибудь подальше, чтобы малыш больше никогда его не увидел.
6
Теперь остается лишь наблюдать за поведением пушистого любимца. Если котенок все же проявляет беспокойство и не желает запрыгивать на унитаз, снова поставьте на него лоток.
7
Если котенок сопротивляется и категорически противится использованию унитаза, не заставляйте его и не настаивайте на своем. Просто верните малышу его привычный лоток. Не расстраивайтесь по поводу неудачи, ведь главное – чтобы котенок все же не гадил в квартире.
Видео по теме

Совет 6 : Как приучить котенка ходить на унитаз

Приучение кота к унитазу – процесс довольно простой, но длительный. Маленькие, почти незаметные изменения, небольшие шаги к намеченной цели – и через месяц-другой ваш питомец уже будет уверенно пользоваться туалетом, а вы избавитесь от необходимости постоянно следить за состоянием лотка.
Как приучить котенка ходить на унитаз
Инструкция
1
Необходимые условия для приучения котенка к унитазу – это уверенное пользование лотком и возраст старше трех месяцев (иначе малыш просто не сможет запрыгнуть на сиденье и удержаться там). Ваша основная задача на первом этапе – переместить лоток как можно ближе к унитазу. После каждого использования лотка передвигайте его на несколько сантиметров, пока не достигнете намеченной цели.
2
После того, как лоток занял свое место у подножия унитаза, на протяжении нескольких дней не трогайте его – пусть животное привыкнет к новому месторасположению своего туалета.
3
Заготовьте кипу старых газет или журналов. Подкладывайте их под лоток, постепенно (на 1-2 сантиметра за раз) приподнимая его над уровнем пола. Делать это можно несколько раз в день, после каждого использования лотка. Следите за тем, чтобы конструкция оставалась устойчивой и не шаталась. Не надо пытаться ускорить процесс – иначе животное может растеряться. Если в какой-то момент кот начал «промахиваться» - опустите лоток на несколько сантиметров, в течение нескольких дней не меняйте его положения, а потом снова начинайте поднимать – но уже медленнее. В процессе постепенно уменьшайте количество наполнителя.
4
После того, как лоток поднимется на уровень сиденья унитаза, на протяжении нескольких дней проследите за своим питомцем – вы должны быть уверены в том, что он без труда запрыгивает на эту высоту, чувствует себя спокойно и уверенно. После этого уберите газеты и установите лоток непосредственно на бортики унитаза, убедившись, что он не шатается.
5
Через несколько дней уберите лоток и спрячьте его в недоступное для кота место (чтобы он не смог разыскать его по запаху), оставив сиденье поднятым. Вашему любимцу останется только сделать свои дела непосредственно в унитаз.
6
Если на этом этапе возник сбой – можно вернуть лоток обратно, и спустя несколько дней прорезать небольшую дырочку в центре конструкции, через несколько дней увеличить его – и так до тех пор, пока от многострадального кошачьего туалета не останутся одни бортики. Также можно приобрести специальный комплект для приучения котов к унитазу – по сути он представляет собой тот же лоток (только сделанный в форме сиденья), с отверстием в днище – его можно увеличивать постепенно.
Источники:
  • кот который ходит на унитаз

Совет 7 : Как научить котенка ходить в унитаз

Приучать к унитазу совсем маленького котенка бессмысленно – во-первых, у него еще нетвердо сформировалась привычка делать свои дела в лоток, во-вторых, ему будет достаточно сложно вспрыгнуть на бортик унитаза и удержаться на нем. Поэтому дождитесь, пока вашему питомцу исполнится хотя бы три-четыре месяца. Впрочем, некоторые «подготовительные работы» можно проделать и заранее.
Как научить котенка ходить в унитаз
Инструкция
1
Если вы твердо намерены приучить животное пользоваться сантехникой – можете приобрести вместо стандартного лотка специальный комплект для этих целей. Они бывают разных моделей и представляют собой по сути тот же лоток, только округлой формы, позволяющей надежно закрепить его на бортиках унитаза. Если котенок с самого начала привыкнет ходить в такой лоток – адаптация к новым условиям будет проходить у него гораздо проще.
2
После того как ваш питомец научился пользоваться лотком «без промахов» - постепенно переместите кошачий туалет к подножью унитаза. Если лоток изначально находился в туалете – возможно, удастся переставить его «в один прием». В противном случае постепенно передвигайте его в требуемом направлении – на 5-10 сантиметров после каждого использования. Если в какой-то момент у котенка начались проблемы с использованием лотка – оставьте его на месте в течение нескольких дней, после чего возобновите процесс.
3
После того как лоток окажется у подножия унитаза, дайте котенку 5-7 дней на то, чтобы привыкнуть к новому месту дислокации его туалета.
4
Теперь можете начинать приподнимать лоток над уровнем пола, параллельно уменьшая количество наполнителя. Некоторые комплекты для приучения котов к унитазу укомплектованы устройствами, позволяющими постепенно приподнимать лоток. Но можно воспользоваться и «дедовскими методами» - просто ежедневно подкладывайте под кошачий туалет небольшую (толщиной в 1-2 сантиметра) стопку газет. Следите за тем, чтобы конструкция не шаталась. Наблюдайте за поведением кота. Если в какой-то момент вы заметите, что он испытывает неудобство – на несколько дней оставьте лоток на той же высоте.
5
Когда лоток поднимется на уровень сиденья – выждите несколько дней и убедитесь, что котенок уверенно вспрыгивает на нужную высоту и делает свои дела без проблем. Если все в порядке – уберите газеты и установите лоток прямо на бортики унитаза.
6
Примерно через неделю, когда котенок уже привыкнет ходить в туалет именно здесь, уберите, как следует вымойте и уберите подальше лоток (кот не должен отыскать его по запаху) и оставьте сидение поднятым. У вашего питомца не останется другого выбора – ему просто придется воспользоваться унитазом по прямому назначению.
Полезный совет
Устройства для приучения котов к унитазу позволяют сделать переход от лотка к сантехнике плавным – в их дне можно прорезать дырку, постепенно увеличивая ее. То же самое можно сделать и с обычным лотком – сначала прорезать небольшое отверстие, а затем расширять его до тех пор, пока от конструкции не останутся одни бортики.

Совет 8 : Как приучить кота к унитазу

Приучить кота или кошку к унитазу можно несколькими способами. Некоторые из них могут показаться настолько сложными, что владельцы этих домашних животных отказываются от этой идеи, так и не совершив ни одной попытки для ее реализации. Данный метод довольно прост и доступен даже тем, кто раньше вообще не имел дело с этими милыми животными.
Как приучить кота к унитазу
Инструкция
1
Для начала ваш питомец уже должен быть приучен к лотку. При этом местоположение лотка не имеет особого значения, главное – подвинуть его как можно ближе к унитазу. Для этого лоток после каждого использования следует передвигать на 3-5 см по направлению к унитазу.
2
Когда лоток, наконец-то, окажется у подножия унитаза, то можно приступать к следующему этапу. Для этого вам понадобится целая кипа ненужных газет и журналов. После каждого использования лотка под него нужно подкладывать небольшую стопку газет. Высота лотка не должна увеличиваться слишком быстро, старайтесь не поднимать его выше, чем на 1-2 см за один раз, в противном случае ваш любимец заподозрит неладное и начнет диктовать свои условия.

Если ваш кот в процессе обучения будет проявлять любые признаки упорства, то остановитесь. Дайте ему немного времени привыкнуть к уже достигнутому результату. Также не забывайте следить за устойчивостью конструкции из газет – если она развалится в самый ответственный момент, то все ваши последующие действия могут оказаться напрасными.

Одновременно с поднятием лотка на большую высоту постепенно уменьшайте количество используемого наполнителя. Идеальный вариант - вообще отказаться от использования наполнителя с самого начала.
3
Когда высота газетно-журнальной кипы окажется на одном уровне с унитазом, то можно приступать к самому важному этапу. Кипу из газет нужно бесследно убрать (в такое место, куда ваш питомец не сможет добраться), а лоток поставить прямо на унитаз, надежно его закрепив. Очень важно, чтобы во время использования лоток не шатался, иначе кот будет бояться в него ходить.
4
После того, как ваш питомец сходит в лоток, установленный на унитазе, 2-3 раза, его следует спрятать. Лучше, конечно, вообще вынести лоток из квартиры, чтобы ваш кот при всех своих поисковых способностях не смог отыскать его по запаху. Тогда у него просто не останется другого выбора, как сделать то, чего вы так долго от него добивались.

Если данная методика не дала положительного результата на этапе удаления лотка, то верните его обратно на унитаз еще на какое-то время. Если это снова не сработало, то попробуйте вырезать дырку в центре. Начните с маленького отверстия и по мере использования лотка расширяйте его до тех пор, пока не останутся лишь одни бортики.

На то, чтобы в туалет в непривычном для него месте, то всегда можно вернуться назад.
Видео по теме

Совет 9 : Удобный детский унитаз - залог легкого приучения к туалету

Родители рано или поздно должны научить своего ребенка садиться на горшок. Но порой малышу сложно самостоятельно делать это. В этой ситуации отличным выходом станет удобный детский унитаз.
Удобный детский унитаз - залог легкого приучения к туалету
Пользоваться горшком достаточно затруднительно: его нужно постоянно мыть после каждого использования. Тем более, он довольно-таки быстро становится негодным. Намного проще ухаживать за детским унитазом: нужно просто чистить его специальными средствами. Правда, чтобы установить его и подключить к канализации и водопроводу, нужно вызвать мастера. Он в кратчайший срок сделает свою работу, и ваш кроха сможет ходить в туалет на унитаз.

Размеры этого сантехнического приспособления позволяют ребенку использовать его без помощи взрослых. То есть вам не нужно каждый раз высаживать малыша на взрослый унитаз или мыть горшок. Несмотря на небольшие габариты, функциональность детского сантехнического приспособления не страдает.

Если у вас в доме есть ванная комната, предназначающаяся для ребенка, оборудуйте ее всем необходимым. Сейчас в широком ассортименте продаются различные модели, в том числе и оснащенные игровыми элементами. В ванную приобретите полотенца, держатели, шкафчик для принадлежностей и многое другое.

Какими бывают детские унитазы?

По своему виду детские унитазы могут быть разных форм и выполнены в различных цветах, украшены рисунками мультипликационных героев, а это немаловажно для малыша. Так он быстрее приучится ходить в туалет на это сантехническое приспособление. Дело в том, что малыш будет рад садиться на него и оставаться наедине со своим любимым персонажем.

Унитазы чаще всего создаются из санфарфора или санфаянса. Эти материалы — экологически чистые и безопасные для ребенка. Кстати, производители выпускают различные сидения для малышей разных возрастов. Обычно они находятся в комплекте вместе с детским унитазом.

Вывод

Ребенка нужно приучать к гигиене с малых лет. Поэтому при оборудовании ванной комнаты обязательно нужно учитывать интересы ребенка и купить детский унитаз. Он неприхотлив в уходе, и любому малышу удобно пользоваться им. Подойдите ответственно к выбору этого сантехнического приспособления, ведь от этого зависит, понравится ли оно крохе или нет.

Любой детский унитаз спроектирован с учетом деткой физиологии, поэтому малышам очень легко пользоваться им. Родители же, в свою очередь, должны радоваться перспективе избавиться от горшка и подгузников и всеми способами научить карапуза использовать это приспособление по назначению. Цены на детские унитазы достаточно демократичны (от 1000 рублей), поэтому их может себе позволить практически каждая среднестатистическая семья.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500