Совет 1: Как переписать защищенный диск

Все лицензионные диски защищены от копирования. Но иногда так надо его скопировать на обычный диск, переписать интересную игру или создать диск с музыкой. Да еще много может быть разных причин. Чаще всего это файлы, скачанные с интернета в архивах. Программисты легко справились с поставленной задачей, создав ряд программ – виртуальных дисководов. Среди них такие, как Alcohol 120%, BlindWrite, Virtual CD, CloneCD и естественно, DAEMON Tools. Программа хороша тем, что поддерживает большое количество различных форматов.
Вам понадобится
  • Персональный компьютер, программа DAEMON Tools
Инструкция
1
Проверьте наличие у вас на компьютере программы UltraISО. Обычно она устанавливается вместе с драйверами операционной системы. Если по каким-то причинам ее нет, просто скачайте установочный файл из интернета или установите с диска. Программа весит не много, поэтому трафика тратить, особо не придется.
2
Если вы скачали с интернета архив, просто распакуйте его. Чтобы распаковать архив, нажмите правой клавишей по скачанному файлу. Далее нажмите на кнопку “Извлечь файлы”. Далее указываете путь сохранения файлов. Нажимаете на кнопку “Извлечь”. Все файлы будут полностью извлечены.
3
Далее вставьте защищенный диск в дисковод компьютера. Зайдите в “Мой компьютер”. Далее найдите отображенный диск и нажмите на нем правой кнопкой мыши. Выберете пункт “UltraISO/Создать образ ISO”. Далее выберите место сохранения для файла. Установите программу Daemon Tools. После этого запустите ярлык на “Рабочем столе”. Внизу, около часов, откроется иконка программы. Нажмите на ней правой кнопкой мыши, и выберете пункт «Монтировать образ». Далее ищите образ и открываете его. Диск перед этим извлеките.
4
Опять заходите в “Мой компьютер”. Далее увидите иконку смонтированного диска. Название диска может быть под различной буквой. Нажмите правой кнопкой мыши и выберете графу “Открыть”. Потом просто копируете все файлы на компьютер. Можно для этого создать папку, а потом эти же файлы качаете на диск, например, с помощью программы “Nero”. В целом можно сказать, что копирование дисков не занимает особо много времени и сил. Также вы должны знать, что копирование лицензионных дисков преследуется по закону, так как это нарушение авторских прав.

Совет 2: Как записать защищенный диск

В связи с развитием высоких технологий все актуальнее становится проблема защиты данных. Для того чтобы защитить отдельные файлы на компьютере и не допустить утечки данных через высокоскоростные соединения, существует немало способов. Проще всего воспользоваться специализированным программным обеспечением, которое на сегодняшний день доступно всем в просторах глобальной сети.
Вам понадобится
  • Персональный компьютер, программа Dekart Private Disk
Инструкция
1
Например, можно воспользоваться программой Dekart Private Disk, с помощью которой создается виртуальный диск, где могут храниться все необходимые файлы. Кроме всего прочего эта программа позволяет записать файл защищенного диска на любой носитель информации. Можно использовать флешку, либо CD диск, и с успехом пользоваться защищенной информацией на другом компьютере. Причем вероятность взлома пароля чрезвычайно мала, ведь для шифрования в этой программе используется американский шифровальный стандарт AES (Advanced Encryption Standard), длина ключа которого 128 бит. После установки и запуска этой программы на экране монитора появляется специальный значок, который позволяет мгновенно обратиться к защищенному диску
2
Создайте защищенный диск, для чего в рабочем окне программы Dekart Private Disk нажмите кнопку «создать», выбрав место расположения защищенного диска с помощью кнопки «Обзор». Далее присвойте ему буквенный символ. Для этой цели рекомендуется использовать последние буквы алфавита, чтобы исключить путаницу при выборе разделов на жестком диске. Важно также пометить созданный диск, как «Съемный», чтобы иметь возможность использовать его на других компьютерах и запомнить вводимый пароль. Все комбинации лучше записать где-нибудь отдельно, так как при утере пароля доступ к защищенному диску будет невозможен.
3
Отформатируйте созданный диск. В процессе форматирования необходимо будет ввести ряд параметров секретного диска, такие как емкость, файловую систему, размер кластера и метку диска. После того, как процесс форматирования закончится, на компьютере появится защищенный диск, работать с которым после введения пароля можно точно так же, как и с любым другим, имеющимся на компьютере.
Видео по теме
Полезный совет
Во время работы с защищенным диском значок на панели задач светится желтым светом. После окончания работы с ним кликните по нему мышкой, и отключите его. Иконка поменяет цвет на синий.

Совет 3: Как переписать музыку с компьютера на диск

Для записи музыки с компьютера на диск можно использовать множество способов, начиная от записи при помощи встроенного в Windows Мастера и заканчивая записью музыки с помощью специального софта. Наиболее популярным способом является запись музыки с компьютера на диск при помощи программы Nero.
Инструкция
1
Откройте программу Nero. Перед вами появится окно, позволяющее выбрать различные функции программы, выделенные в отдельные утилиты. Выберите программу Nero Burning Rom и запустите ее. Затем вставьте диск в привод, а в программе выберите тип диска, на который будет производиться запись: CD или DVD. После этого выберите окно добавления файлов, напоминающее окно программы проводник, с файлами и папками.
2
В окне добавления файлов справа откройте папку, содержащую необходимую для записи на диск музыку. Обратите внимание, что музыка для записи должна иметь формат mp3, либо другой, который поддерживается устройством, воспроизводящим компакт-диски. Перетаскивайте или копируйте необходимые музыкальные файлы в поле, расположенное слева. Следите за полосой-индикатором, которая показывает как много свободного места занято на диске. Убедитесь, что диск заполнен полностью, либо все необходимые композиции скопированы для последующей записи.
3
Нажмите кнопку «Прожиг», после чего должна стартовать физическая запись музыки на диск. Следите за процессом прожига, он должен завершиться полностью, когда 100% файлов будут записаны. В противном случае диск будет испорчен, если это не перезаписываемый носитель. По окончании прожига вставьте диск в привод еще раз и проверьте как музыка записалась на диск.
Обратите внимание
Данный способ описывает запись музыки с компьютера на диск в виде mp3 файлов. Программа Nero также поддерживает создание аудиодисков, музыка на которых записывается не в виде файлов, а в виде дорожек. Таким способом на компакт-диск можно записать лишь 90 минут звука, тогда как количество mp3 файлов ограничивается лишь их размером.
Полезный совет
Если вы хотите, чтобы на не до конца заполненный диск впоследствии можно было добавлять музыкальные файлы, отмените его финализирование перед прожигом.
Источники:
  • как закачать музыку на диск с компьютера

Совет 4: Как извлечь диск из дисковода

Вставили диск в дисковод, хотели поработать с ним, а он оказался «порочным». Дисковод его отказывается выпускать, а компьютер перезагрузить по каким-либо причинам вы не можете. Знакомая ситуация? Эта проблема разрешима.
Вам понадобится
  • программа Unlocker, иголка или скрепка.
Инструкция
1
Если обычным нажатием кнопки «открыть/закрыть» на дисководе не удается извлечь диск, то есть очень малая вероятность того, что проблема в самой этой кнопке. Для того чтобы исключить или подтвердить этот вариант, воспользуйтесь программным методом извлечения – откройте окно «Мой компьютер» двойным щелчком по нему на рабочем столе. В окне на значке дисковода кликните правой кнопкой мыши и в появившемся контекстном меню выберите команду «Извлечь».
2
В случае если никаких реакций не произошло, вполне возможно, что тот или иной файл на диске занят каким-либо системным процессом, может даже и вирусом. Для того чтобы проверить это, используйте программу Unlocker. Если ее нет, то обязательно установите ее, она вам очень пригодится для решения многих проблем.
3
После установки программы в контекстном меню дисковода появится пункт Unlocker, кликните на него. Откроется окно программы, в котором будет информация о том, какой процесс использует тот или иной файл на диске. Если программа показала список файлов и пути к процессам, то файлы заблокированы и вероятно, поэтому диск не извлекается.
4
Для разблокировки файлов в нижней части диалогового окна программы нажмите на кнопку «Разблокировать все» и попробуйте извлечь диск. Если ничего не помогло, то переходите к следующему способу.
5
Возьмите скрепку и распрямите ее (также вы можете использовать тыльную сторону толстой иголки). На передней панели дисковода имеется небольшое отверстие (оно служит для экстренного открытия лотка), вставьте туда конец скрепки и надавите внутрь. Фиксатор лотка ослабнет, и вы сможете потянуть его на себя и извлечь диск.
Полезный совет
Если ничего из этого не поможет или подобная проблема будет регулярно повторяться, то снимите ваш дисковод и отнесите в ремонтный сервис.
Источники:
  • как вытащить cd

Совет 5: Как открыть защищенный диск

Процедура открытия и копирования защищенного диска не обязательно подразумевает пиратство или взлом. Диски - достаточно хрупкая вещь. Часто необходимо быть уверенным в том, что необходимая информация будет надежно сохранена. Помочь в решении этой проблемы могут специализированные приложения.
Вам понадобится
  • - Alcohol 120%
Инструкция
1
Загрузите и установите на компьютер специализированное приложение Alcohol 120%, позволяющее выполнить сразу несколько операций:

- создать образ нужного диска;
- перенести образ на другой диск;
- эмулировать диск.

Запустите установленное приложение и раскройте меню «Создание образа диска» в левой панели главного окна программы.
2
Укажите тип данных, сохраняемых на выбранном диске, в одноименном разделе открывшегося диалогового окна мастера создания образов или воспользуйтесь опцией «Анализатор типа данных» при невозможности точного определения. Для этого укажите нужеый привод и нажмите кнопку «Анализ». Дождитесь завершения сканирования и выберите необходимый тип данных в списке нового диалогового окна.
3
Обратите внимание на возможность расширенных настроек создаваеиого образа диска, предоставляемых вкладкой «Опции чтения», и нажмите кнопку «Старт» после сохранения необходимых параметров. Дождитесь завершения процесса создания образа и найдите его в каталоге приложения Alcohol 120%. Подключите созданный образ как виртуальный диск и убедитесь в его работоспособности.
4
Альтернативным методом открытия и копирования защищенного диска может стать использование другого подобного приложения - UltraISO. После того как нужный диск помещен в дисковод, раскройте пункт «Мой компьютер» в главном системном меню «Пуск» и вызовите контекстное меню тома кликом правой кнопки мыши. Укажите команду «Создать образ ISO» и определите место сохранения данных.
5
Воспользуйтесь специализированным приложением Daemon Tools для открытия созданного образа. Для этого вернитесь в меню «Мой компьютер» и найдите нужный образ диска. Вызовите контекстное меню выбранного тома кликом правой кнопки мыши и укажите команду «Открыть». Перенесите необходимые aайлы на жесткий диск.
Видео по теме
Источники:
  • Как скопировать защищенный диск?

Совет 6: Как переписать программу на диск

Сегодня флэш USB-накопители заняли свою нишу, как универсальное мобильное средство накопления и хранения информации. Однако бывают случаи, когда вам требуется полный объем флэшки, и файлы начинают «кочевать» на жесткий диск и обратно. Между тем, хранить нужные программы можно на DVD или CD дисках, предназначенных для записи.
Инструкция
1
Самый простой способ записи, это использование стандартной программы для записи дисков Windows. Вставьте болванку в дисковод и закройте его. Откроется окно автозапуска, в нем вам надо выбрать строку «Записать файлы на диск». Далее укажите, на какой носитель вы хотите их записать: USB или CD/DVD. В строке выше задайте имя диска. Нажмите далее.
2
Откроется пустое окно со скрытым файлом Desktop.ini. В это окно вам надо скопировать нужные файлы программного обеспечения. Сделать это можно через буфер обмена или путем перетаскивания из окна в окно. В окне появится нужный файл или директория. Нажмите кнопку «Записать на компакт-диск» и дождитесь окончания процесса прожига.
3
Существует ряд программ, специализированных под запись дисков. Например, пакет Nero. Он платный, но с пробным периодом. Скачайте его с официального сайта разработчика и установите на свой компьютер. Запустите приложение Nero Burning ROM. Откроется окно «Новый проект». В его вкладках настройте нужные параметры записи (скорость записи, наличие мультисессии и пр.). Если в файлах, подлежащих записи, есть те, которые емкостью больше 1 Гб, стоит использовать тип проекта UDF (для DVD-дисков). Нажмите «Новый».
4
Открывшееся окно будет разделено на две половины. Слева список файлов, подлежащих записи. Справа – находящихся на носителях. Выберите в правом окне путь нужного файла и перетащите его в правое окно. Подобным образом можно перетаскивать из окон директорий. Когда нужные файлы будут готовы к записи, нажмите копку «Запись», в новом окне - «Прожиг». Ждите, когда закончится запись.
5
Аналогичным способом производится запись на диск в других подобных программах. Название опций, функций или кнопок может отличаться, в зависимости от интерфейса производителя программы, но принцип будет тот же.
Видео по теме
Обратите внимание
Если программа уже установлена в системе, вам не нужно копировать ее файлы. Наибольшая вероятность заключается в том, что программа после этого работать не будет. Убедитесь, что вы переписываете на диск установочные файлы ПО.
Источники:
  • страница загрузок Nero
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше