Совет 1: Как отчистить чайник

Накипь – это белый известковый налет, который образуется на нагревательном элементе чайника – спирали или диске. При высоком содержании солей в воде появляются твердые отложения накипи. Вода, как известно, в наших регионах довольно жесткая и содержит целый ряд подобных веществ, поэтому довольно часто внутренний вид чайника приводит нас в ужас. А так как известковый налет, который попадает в нашу кружку, приносит непоправимый вред здоровью, стоит задуматься о способе очистки чайника при помощи подручных средств.
Вам понадобится
  • - Лимонная кислота,
  • - уксусная эссенция,
  • - пищевая сода,
  • - напитки «Спрайт» или «Кока-Кола».
Инструкция
1
Для того, чтобы очистить чайник от слоя накипи, вам потребуется лимонная кислота. Налейте полный чайник воды, добавьте пару пакетиков лимонной кислоты и поставьте кипятиться. Дайте постоять до полного остывания, после этого воду из чайника слейте. Тщательно помойте под проточной водой, снова наберите воды и поставьте кипятиться. Затем жидкость снова слейте, чтобы избавиться от остатков лимонной кислоты.
2
Существует нетрадиционный способ очистки чайника при помощи «Спрайта» или «Кока-Колы». Залейте один из перечисленных напитков внутрь и поставьте чайник на огонь - до закипания.Затем огонь выключите и оставьте напитки в емкости до полного остывания. Потом лимонад слейте и помойте чайник изнутри губкой. Вся накипь сойдет, чайник станет как новый. Перед тем, как вылить лимонад в чайник, выпустите из него газ и заполните лишь половину чайника.
3
Залейте в трехлитровый чайник 200 мл уксусной кислоты 70% (эссенция), долейте воды до полноты чайника. Оставьте этот раствор на 8-10 часов, периодически доводите чайник до кипения, чтобы содержимое было всегда в горячем состоянии. После этого тщательно помойте чайник чистящим средством и ополосните водой. Налейте воду в чайник и еще раз прокипятите, все слейте. Ваш чайник снова сияет чистотой. Если в нем осталась еще накипь, процедуру можно повторить.
4
Налейте полный чайник воды и вскипятите. Добавьте пищевую соду в соотношении 2 ст. л. на 1 литр воды и кипятите в течение 30 минут. Содовый раствор слейте и залейте чистую воду, добавьте 0,5 стакана уксусной эссенции и кипятите в течение 20 минут. После этой процедуры накипь в чайнике станет рыхлой, ее можно удалить при помощи обычной губки.

Совет 2: Как отчистить чайник от накипи

Без чайников не обходится ни одна кухня. Все мы любим чай или кофе. Чайники бывают как электрические, так и обычные, вода в которых нагревается при помощи газа. Практически у всех чайников рано или поздно возникает одна проблема - накипь. С накипью нужно бороться, и когда ваш чайник будет очищен, он еще будет вам служить, возможно, долгие годы.
Инструкция
1
Чайник чистится очень просто. Во-первых, сейчас в магазинах продаются специальные средства для этого. Нужно просто высыпать содержимое пакета в чайник с водой и подождать некоторое время. На пакетиках есть инструкция, которая подробно рассказывает о правилах пользования.
2
В этом деле нам также может помочь обычная лимонная кислота. Для этого чайник заполняется водой и в него высыпается одна столовая ложка кислоты. Подойдет еще и уксус, но если использовать его, тогда нужно будет еще и удалять специфический запах. Чайник с водой необходимо прокипятить в течении нескольких минут (десять минут будет достаточно). После этого чайник снимается с огня или отключается, если он электрический. Сразу воду сливать не стоит, подождите полного ее остывания и затем слейте.
3
Возможно, одного раза будет недостаточно. Если чайник сильно "запачкался", тогда придется произвести повторную обработку. На этот раз посыпьте внутреннюю часть чайника содой, а затем залейте водой и добавьте в нее уксусную кислоту, после чего опять прокипятите. После этого вам останется только тщательно прополоскать ваш чайник. И еще: заполните чистый чайник водой и прокипятите ее, а затем слейте. И только после этого вы можете им полноценно пользоваться.
Видео по теме
Видео по теме
Обратите внимание
Чтобы не образовывался известковый налет, нужно использовать мягкую и чистую воду, которую можно взять из родника или чистого источника.
Полезный совет
Многие домохозяйки думают, что используя обычный бытовой фильтр для воды, решат проблему накипи автоматически. Однако это совсем не так, фильтры очищают воду от тяжелых металлов и хлора, но не от солей. Поэтому чайник придется чистить регулярно, даже при использовании фильтра.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше