Совет 1: Как одеться недорого, но модно

Каждой женщине хочется выглядеть стильно, оригинально и модно. Однако многие дизайнерские вещи стоят больших денег, но это не повод отказать себе в приобретении красивых и актуальных нарядов. Несмотря на последствия мирового экономического кризиса, выход из непростой ситуации существует. Как же все-таки одеться недорого и креативно?
Стильно, не значит дорого
Инструкция
1
Прежде всего, под словом «модно» не следует понимать дорогую одежду от именитых кутюрье. Прочитайте статьи в интернете или в журналах о том, что актуально в данном сезоне. После этого сходите по магазинам и присмотритесь к предлагаемым вариантам. Выберите то, что будет всегда к месту. Вещи спокойных серых, бежевых и кремовых оттенков могут сочетаться друг с другом и создавать оригинальные комбинации. Не покупайте одежду кричащих кислотных тонов, в следующем сезоне она будет смотреться явно устаревшей.
2
Попробуйте поискать одежду на распродаже со всевозможными скидками, где вы непременно найдете модели хорошего качества по разумной цене. Кроме того, в некоторых журналах прилагаются купоны на скидку при покупке какой-либо вещи. Не упускайте такой шанс!
3
Обратите внимание на классику: она сочетается с самыми разными нарядами и создает великолепные варианты как для похода в кино, так и для прогулки в парке. Дорогая одежда, как правило, служит дольше, поэтому старайтесь не экономить на тех вещах, по которым о вас будет складываться мнение. И в то же время бессмысленно тратить значительные суммы на топики или шорты, от которых вы откажетесь в следующем сезоне. Еще один хитрый ход: старому образу можно придать свежести за счет новых аксессуаров. Стоит приобрести недорогое стильное украшение, и оно внесет элемент современности в ваш имидж. Не пренебрегайте покупкой одежды в супермаркетах, ведь там приемлемые цены на белье, а также на одежду для отдыха и спорта.
4
Самое главное правило — это стараться не совершать импульсивных покупок, о которых вы будете жалеть впоследствии. Грамотно продумайте ваш бюджет и определитесь, сколько вы можете потратить на одежду. Будьте терпеливы, ведь уникальные и стильные вещи могут попасться в самых неожиданных местах. Не бойтесь экспериментировать со своим образом, воплощайте самые смелые идеи, пользуйтесь теми элементами гардероба, которые есть у вас под рукой и вы убедитесь, что с их помощью можно создать просто великолепный модный имидж.
Обратите внимание
Реальный способ сэкономить денежные средства – это покупать одежду не в сезон.
Полезный совет
Делайте правильный акцент. Если возможности нет, значит, нет смысла составлять гардероб только из дорогих вещей и из последних сил покупать майки, джинсы, пальто от знаменитых брендов. Чтобы одеться модно и недорого, заглядывайте в винтажные лавочки или секонд-хенды. Не упускайте такой возможности, особенно если вы находитесь в отпуске или командировке за границей.

Совет 2 : Как одеться повседневно

Женский гардероб – это кладезь вещей разных цветов и фасонов. Важно уметь правильно подбирать одежду для всех случаев жизни. В выборе вещей для повседневной носки есть свои нюансы.
Как одеться повседневно
Инструкция
1
Повседневная одежда условно подразделяется на рабочий наряд, домашнюю одежду и вещи для прогулок. Если вы работаете в офисе, купите минимум два классических деловых костюма: брючный и с юбкой. Они должны быть сшиты из качественной ткани и точно сидеть по вашей фигуре. Нелишним будет приобрести несколько блузок и пару юбок, чтобы менять свой образ. Приемлемая длина рабочей юбки – до середины коленной чашечки или чуть ниже. Разнообразить свой костюм можно при помощи бижутерии, шелковых шарфиков и платков.
2
Если вы любите платья, не отказывайте себе в удовольствии их носить, просто подберите классический фасон с четкими линиями. Повседневные платья не стоит украшать кружевами и стразами, главное – это хорошая ткань и идеальный крой. Для холодного времени года приобретите теплое шерстяное платье, кардиган и юбку из плотной ткани.
3
Для прогулок и походов по магазинам выбирайте удобную и практичную одежду. Отличный вариант – вещи полуспортивного стиля. Джинсы - универсальный предмет современного гардероба. Купите себе несколько моделей на разные случаи жизни: прямые классические, с заниженной талией, стрейч, с потертостями и необработанными краями, веселые девчачьи с вышивкой и стразами. К джинсам подберите несколько рубашек, топов и футболок. Для теплого времени года купите легкий сарафан и несколько ярких юбок.
4
Не менее важна одежда, которую вы носите дома. Спортивный костюм или удобный мягкий халат – все зависит исключительно от ваших личных предпочтений. Главное, чтобы вещи были удобными, практичными, достаточно свободными и дышащими. Кроме того, одежда должна хорошо держать форму даже после большого числа стирок.
5
При выборе повседневных вещей следите за тем, чтобы они сочетались друг с другом и в итоге получался единый образ. Обязательно примерьте понравившуюся одежду. Лучше, если она будет пошита из натуральных качественных тканей.
Видео по теме

Совет 3 : Как выглядеть красиво летом

Летом хочется выглядеть особенно красиво. Отдых на пляже, вечеринка или посиделки на открытой веранде кафе - вы должны быть в форме, несмотря на жару или легкий летний дождик. Используйте минимальное количество правильно подобранной косметики, уделите внимание уходу за лицом и телом - и вы всегда будете выглядеть великолепно.
Как выглядеть красиво летом
Вам понадобится
  • - декоративная косметика на водной основе;
  • - бесспиртовая парфюмерия;
  • - бальзам для тела;
  • - солнцезащитные средства;
  • - автозагар;
  • - стайлинговые средства для волос.
Инструкция
1
В летнюю жару не стоит злоупотреблять косметикой. Откажитесь от плотного тонального крема - его лучше заменить увлажняющим флюидом с легким золотистым оттенком. Вместо помады используйте оттеночный бальзам или нелипкий блеск натуральных цветов.
2
Уделите внимание макияжу глаз. Для них подойдут тени-крем на водной основе. Их можно использовать и в качестве подводки. Выбирайте оригинальные яркие цвета, сочетая их с оттенком глаз или вашего летнего наряда. На ресницы нанесите водостойкую тушь - она не течет, не осыпается и не требует коррекции в течение дня.
3
Не забывайте о парфюмерии. Вместо привычных духов используйте легкие бесспиртовые дымки - их можно наносить на все тело и волосы. Подойдут и душистые стики. Такие средства удобно носить с собой, обновляя аромат в течение дня.
4
Летом очень важна красота кожи. Перед сном очищайте лицо легким молочком или эмульсией. На ночь наносите увлажняющий флюид, а днем используйте легкую сыворотку, разглаживающую кожу. Раз или два в неделю проводите отшелушивающие процедуры, обрабатывая лицо и тело скрабом на основе соли или сахара.
5
Придать коже красивый оттенок помогут специальные бальзамы для тела. Эти нежирные и нелипкие средства наносят мягким спонжем. В состав бальзамов входят увлажнители, легкие ароматизаторы и мельчайшие блестки, придающие коже здоровое сияние. Поддержать красивый оттенок кожи помогут автозагары - наносите их дважды в неделю и тщательно растирайте для достижения максимально естественного результата.
6
Очень важно защищать кожу от солнца. Перед выходом на улицу наносите на лицо и тело средства с высокой защитой от ультрафиолетовых лучей. Чем бледнее ваша кожа, тем более высокий фактор защиты ей необходим.
7
Красивая и несложная прическа может стать настоящим украшением. Сделайте подходящую стрижку - на ее основе можно создавать самые разные укладки. Купите современные стайлинговые средства. Спрей на основе морской воды придаст локонам объем и упругость, легкий гель поможет создать эффект мокрых волос, а лак с солнцезащитным экраном защитит волосы от неблагоприятного воздействия окружающей среды.
8
Не делайте сложные укладки. Для лета больше подойдут забавные узелки, конские хвосты и разнообразные косы, которые можно украсить яркой бижутерией и искусственными цветами.

Совет 4 : Как должна одеваться приличная девушка

Образ приличной девушки может весьма пригодиться в жизни. Приличных девушек приглашают на собеседования в крупные компании, им дают гранты и знакомят с родителями. Конечно, это может произойти с любой, однако у прилично одевающихся особ шанс выше, так как при помощи одежды они сумели создать образ, подчеркивающий их лучшие качества.
Как должна одеваться приличная девушка
Вам понадобится
  • - классические вещи;
  • - длинная юбка и водолазка;
  • - одежда в стиле преппи.
Инструкция
1
Понятие «приличная девушка» довольно расплывчатое. То, что кажется пристойным вам, может повергнуть в ужас престарелую соседку, отдыхающую на скамейке. Но поскольку, выбирая одежду, следует учитывать собственный комфорт, ориентируйтесь больше на свой вкус. И помните, что раз уж вы решили стать приличной барышней, ваше поведение также не должно выбиваться из образа.
2
В классической одежде вы будете выглядеть стильно и достойно. Рубашка, белая или пастельных тонов, юбка чуть ниже колена или прямые брюки, коротенький пиджак – такая одежда смотрится прилично в любой ситуации, а у окружающих создается образ деловой леди, образованной, воспитанной и собранной. Не переборщите с макияжем, иначе вы рискуете сделать свой вид вульгарным. Слегка подведите верхнее веко, подкрасьте ресницы, наложите на губы неяркий блеск.
3
Мини-юбка и глубокое декольте – это выбор не слишком-то приличной девушки. Если же вы поставили целью создать противоположный образ, попробуйте носить водолазку с макси-юбкой. На стройной барышне такой наряд будет смотреться весьма сексуально, и при этом не покажет ничего лишнего. Если просто водолазка с юбкой кажутся вам скучными, разбавьте ваш облик украшениями. Можно добавить колье или цепочку с массивной подвеской, браслет или кольцо с крупным камнем.
4
Хотите производить на окружающих впечатление приличной барышни – попробуйте нарядиться в стиле преппи. Изначально он произошел от школьной формы учащихся в американских престижных колледжах и представляет собой смесь удобного кэжуала и элегантной классики. Юбка-карандаш, блуза и пуловер, вязаный жилет и брюки прямого покроя, кардиган и скинни, стильная сумка и удобная обувь - и никто не сможет упрекнуть вас в том, что вы одеты неподобающе. Стиль преппи изначально был рассчитан на золотую молодежь, и больше всего подходит именно молодым женщинам. Леди в возрасте лучше предпочесть для себя иной вариант.
Источники:
  • как должна одеваться женщина

Совет 5 : Можно ли одеваться стильно, но не модно

Начинающие модники и модницы часто путают моду и стиль. Мода – это актуально, стиль – это стабильно. Можно одеваться модно, но безвкусно. Впрочем, для некоторых вульгарный стиль – тоже постоянный выбор. Как не запутаться в этих понятиях? Разберем на примерах.
Стиль индивидуален
Инструкция
1
Стиль – это личный выбор человека, созданный на основании модных или классических образов. Современная мода предлагает решения для самых разных видов стиля: винтажный, элегантный, богемный, спортивный, готический, этнический. Но каждая женщина создает свой неповторимый стиль на основании модных нарядов. Две подруги, придерживающиеся, к примеру, анималистического стиля, выберут совершенно разные варианты образов. Одной понравятся принты с милыми и безобидными бабочками, а другая будет без ума от хищных леопардовых расцветок.
2
Стиль меняется редко, мода – постоянно. Даже самые прогрессивные и информированные модницы имеют в своем гардеробе какой-то тип однообразных вещей. Одним нравятся юбки в пол с мелким принтом, у других все украшения содержат круги и эллипсы, третьи одеваются преимущественно в один цвет: красный, изумрудный или оранжевый. Если женщина откроет шкаф и соберет в одну кучу все вещи одного фасона и оттенка, она примерно поймет, какого стиля придерживается. Дело в том, что не всегда наш выбор однотипных вещей осознан. Мода приходит и уходит, а мы остаемся верными отдельным фасонам или расцветкам. Знание особенностей своего стиля помогает избегать ненужных покупок. Вряд ли можно испытать радость от осознания того, что в вашем скромном гардеробе есть пятнадцать синих платьев почти одинакового кроя.
3
Стиль индивидуален, мода не уникальна. Иногда человека можно узнать издалека только по контуру его одежды. Настолько он постоянен и характерен. Но люди различаются по степени вовлеченности в гонку за актуальными трендами. Одни предпочтут в любые времена оставаться собой, другие пробуют все, что предлагают дизайнеры: и штаны с мотней до колен, и нижнее белье поверх одежды, и другие экстравагантные образы. Трудно сказать, кто смелее: модный или стильный человек. Иногда нужна смелость, чтобы надеть ультрасовременный наряд. А порой необходима сила воли, чтобы оставаться собой, в то время, как все вокруг носят что-то крайне актуальное.
4
Что первично: мода или стиль? Большинство экспертов индустрии красоты считает, что стиль в одежде важнее актуальности нарядов. Мода, которая постоянно обновляется, дает человеку со сформированным подходом к созданию собственного образа, новое вдохновение. Выход за рамки стиля должен быть хорошо продуманным и взвешенным. Кроме того, нужно учитывать индивидуальные особенности внешности и фигуры. Бездумное следование моде не всегда выглядит красиво, эстетично, а порой и противоречит правилам создания стильного образа.
Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500