Совет 1: Как выбрать недорогое вечернее платье

Не обязательно тратить внушительные суммы на покупку вечерних нарядов. Красивое и модное платье можно купить за вполне доступную цену, а сэкономленные средства потратить на приобретение сумочки, туфель или бижутерии. Важно, чтобы выбранная модель идеально сидела на фигуре, подчеркивая все ее достоинства.
Как выбрать недорогое вечернее платье

Где искать подходящие платья

Самый простой путь для приобретения модного платья – сетевые магазины недорогих марок. В каждой сезонной коллекции есть праздничные наряды, но особенно много их в специальных рождественских линиях. В ассортименте демократичных марок можно найти и коктейльные, и длинные вечерние платья. Тут же ищите подходящие аксессуары - палантины, сумочки, бижутерию.

Вечерние наряды не так подвержены модным веяниям, как повседневная одежда. Поэтому в поисках идеального платья можно обратиться в стоковые магазины, куда поступают коллекции прошлых сезонов. Здесь можно найти наряды как массовых, так и люксовых марок. Обращайте внимание на классические фасоны, которые сохранят актуальность еще несколько лет.

Интересные модели можно найти в магазинах, специализирующихся на продаже винтажной одежды. Правда, цены тут могут быть выше, чем в стоке, зато велик шанс найти уникальную модель. Самый недорогие платья ищите в точках, продающих одежду секонд-хэнд. Если наведаться туда в день поступления новой партии, можно приобрести очень эффектный наряд за смешные деньги.

Цвет и фасон

Ищите платья из эффектных синтетических тканей, имитирующих парчу, тафту, ламэ, органзу, натуральный шелк, кружевное полотно. Выбирайте модели из струящихся, красиво драпирующихся материй, или же вещи из плотной ткани с отделкой. Эффектны и модели, расшитые бисером и пайетками. Такие платья будут смотреться дороже своей стоимости. Избегайте вещей из дешевых тканей с ненатуральным блеском или синтетического трикотажа, который быстро покрывается зацепками или катышками.

Чем проще фасон, тем лучше будет смотреться платье. Выбор модели зависит от фигуры. Если вы хотите подчеркнуть ее, выбирайте приталенные модели, облегающие грудь и бедра. Обладательницы красивых рук, груди или спины могут позволить себе очень открытые туалеты. Тем, кто хочет скрыть лишние сантиметры в области талии, стоит выбрать прямое или чуть расклешенное платье, украшенное драпировкой. Если понравившаяся вещь велика или слишком длинна, ее можно подогнать по фигуре – такую услугу предлагают многие магазины.

Обратите внимание на цвет. Эффектнее всего смотрятся черные модели. Выбирайте вещи насыщенного цвета с легким блеском. Тусклые серо-черные платья в свете ламп будут выглядеть поношенными. Сегодня популярны и глубокие темные оттенки – шоколадные, насыщенно-синие, бордовые. Смелый вариант – платья из золотой или серебряной ткани. Альтернатива золоту – благородная бронза. Платья этого цвета великолепно гармонируют с загаром.

Совет 2 : Поиск респектабельного платья для офисной вечеринки

Поиск подходящего платья для вечеринки в офисе – непростое и ответственное дело, ведь это должен быть подходящий мероприятию наряд. Откажитесь от откровенного платья. Следует соблюдать очень тонкую грань приличий, ведь вечеринка пройдет, а вам придется работать в коллективе еще долго.
Поиск респектабельного платья для офисной вечеринки

Итак, давайте начнем с интернет-магазинов и посмотрим на их предложения. В них людям всегда удается разрешить затруднительные вопросы, возникающие при покупке одежды. Опытные продавцы, работающие там долгое время, всегда готовы дать вам отличный совет. Я говорю консультантам, что именно я ищу, и они обязательно находят подходящие решения, такой вариант может подойти и вам.

Перед вечеринкой можно зайти в магазин и продавцы уточнят, что именно вам нужно. Подробно опишите стиль – коктейльное платье для позднего ужина с выступлениями, танцами и "шведским столом". Они также спросят о примерном количестве гостей, вашу роль на мероприятии и наличие спутника, также поинтересуются, какие платья вы ожидали бы увидеть. Поскольку в магазинах с хорошей одеждой все продавцы обладают высоким профессионализмом и квалификацией, то можно поручить им подбор наряда и отправиться за подарками для корпоратива. Вернувшись в магазин, вы уже можете примерить свой новый наряд.

Продавцы всегда предлагают несколько вариантов платьев. Отлично подойдет для любой вечеринки скромное платье "маленькое черное", классически черное или бежевое, без бретелей, длиной «в пол», сделанное, например, из тонкого спандекса. Это ультрамягкий, эластичный трикотаж, который подчеркивает все достоинства вашей фигуры. Но самое главное – у платья должна быть актуальная зона декольте.

Итак, вечеринка в офисе – мероприятие очень важное, так как общение в неформальной обстановке совсем иное, и нужно выглядеть сдержанно, но не как всегда. Поэтому подбор наряда так важен! Нужно очень постараться, выбирая его.

Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500