Совет 1: Как избавиться от слизи в организме

Одной из версий появления слизи в организме человека является то, что ее образует вареная пища, которая со временем, обволакивая весь ЖКТ и другие наши органы, повышает вес, мешает питательным элементам всасываться и в целом наносит вред человеку. В прямом понимании слова, ее, конечно, нет. Это некий собирательный образ «чужеродного материала», накапливающегося в нашем кишечнике. Регулярное употребление овощей и фруктов, как «метлой» очищает организм от таких нежелательных отложений и помогает профилактике заболеваний.
Как избавиться от слизи в организме
Инструкция
1
Откажитесь или ограничьте употребление продуктов, способствующих образованию излишней слизи: некоторые виды каши, лапша, различные сладости, картофель, сыр, молоко, копчености, жирная пища, соль, мясо, алкоголь. Не стоит исключать из рациона, но желательно ограничить в употреблении - вареную пищу, йогурт, творог и простоквашу.
2
Организуйте свое питание правильно, то есть обратите внимание на продукты, способствующие выведению или препятствующие скоплению слизи. Основным в режиме питания, на этот период, будет являться употребление сырой пищи (варить необходимо только то, что невозможно есть сырым) и фруктово-овощная диета. Однако, не все овощи и фрукты могут быть одинаково полезны.
Продукты наиболее подходящие при данной проблеме: злаки и бобовые: гречка, ячмень, рожь, чечевица, фасоль; овощи: спаржа, морковь, брокколи, сельдерей, чеснок, редька, капуста, свекла, петрушка, лук; фрукты: апельсины, лайм, лимоны, грейпфруты, ананасы, но наиболее рекомендованы сухофрукты; семена и орехи: мак и подсолнечные семечки; растительные масла: горчичное и кунжутное масла; пряности: черный перец, шалфей, анис, семена укропа, базилик, корица, куркума, кардамон, тмин, кориандр; продукты животного происхождения: молочная сыворотка и пахта; сладости: только старый мед.
3
Займитесь физическим трудом. При избытке слизи в организме это крайне необходимо. Подойдут разнообразные силовые упражнения. Но не увлекайтесь, так как из-за сильных нагрузок в организме образуется молочная кислота, которая способствует застою слизи. Если вы хотите избавиться от излишней слизи с помощью лекарственных препаратов, то обязательно обратитесь к своему лечащему врачу.
Видео по теме
Обратите внимание
Моржевание и другие разнообразные холодные процедуры категорически запрещены. Наоборот, приветствуются согревающие компрессы с шерстью, нагретым песком или камнями. Также хороши горячие ванны.
Полезный совет
Очень полезен в этот период массаж всего тела. Можно применять мануальную терапию на спине и суставах.
Источники:
  • Как избавиться от излишней слизи в организме при помощи продуктов питания и трав?
  • слизь в организме как избавиться

Совет 2: Как быстро избавиться от детского насморка

Весной погода меняется постоянно. Солнце греет уже сильно, а в тени еще можно замерзнуть. И часто мамы маленьких детей сталкиваются с такой неприятной проблемой, как насморк. Он возникает на фоне сниженного иммунитета после зимы и переохлаждения. Например, малыш вспотел на солнышке, а после – замерз. Вирусы в организме ребенка начинают активно размножаться. И ближе к вечеру из детского носа ручьем текут сопли. Но если вовремя начать лечение, то избавиться от насморка можно за пару дней.
Как быстро избавиться от детского насморка
Инструкция
1
Если ребенок вдруг стал капризным, сонливым, начал жаловаться на боли и пощипывания в носу, то сразу начните прием противовирусных препаратов. Можете использовать гомеопатические средства или препараты на основе интерферона. Это нужно для того, чтобы болезнь не началась в полную силу.
2
Нос нужно промывать несколько раз за день. Для этого используйте специальные соляные растворы на основе морской воды, которые продаются в аптеках. Их можно использовать с рождения.
3
Можно и самим смешать раствор для промывания носа. Просто смешайте 2 чайные ложки соли в стакане теплой воды, добавьте туда пару капель йода. Промывайте с помощью шприца без иглы. Соляные растворы помогают разжижать слизь в носу, которую можно будет легко высморкать. Промыть носовые пазухи также можно настойкой из цветков ромашки, она обладает антибактериальным действием.
4
Ингаляции можно делать горячим и холодным паром. Для проведения холодной ингаляции вам понадобится специальный прибор - небулайзер, куда добавляется физраствор и лекарство. Ингаляции с горячим паром делаются над прогретой до 40°С водой с добавлением эфирных масел сосны или пихты. Запомните, что горячую ингаляцию можно делать только при отсутствии повышенной температуры тела.
5
Ребенок при насморке должен находиться в комнате с влажностью не менее 60%. Это поможет не засыхать слизи в носовых проходах. Чаще проветривайте квартиру и протирайте влажной тряпкой все поверхности.
6
Подголовник детской кровати лучше приподнять. Так слизь не будет скапливаться в горле. На ночь в каждую ноздрю ребенка можно закапать сосудосуживающих капель.
Видео по теме
Обратите внимание
Перед приемом лекарственных средств нужно обязательно посоветоваться с вашим педиатром.
Полезный совет
Для прогулки одевайте ребенка по погоде. Пусть лучше чуть замерзнет к концу прогулки, чем вспотеет в начале нее.

Совет 3: Как помочь организму избавиться от насморка без лекарств

Не все люди при первых признаках заболевания, например, таких как насморк, торопятся в аптеку. Кое-кто старается обойтись без лекарств, прибегая к их употреблению лишь в крайнем случае. Чтобы избавиться от насморка, можно принимать достаточно эффективные средства, не являющиеся лекарственными.
Как помочь организму избавиться от насморка без лекарств

Выделение слизи из носовых ходов – естественный процесс при ОРВИ или ОРЗ. По их цвету легко определяется характер инфекции. Если они прозрачные – это признак вирусного заболевания, густая зеленая слизь свидетельствует о наличии бактериальной инфекции. При вирусной природе болезни вам будет сложно подобрать лекарственное средство. Выделение слизи следует рассматривать как одну из попыток организма защититься.

Наилучший выход – попытаться облегчить состояние больного настолько, чтобы организм смог самостоятельно справиться с заболеванием. Чтобы вылечить насморк, в аптеке приобретите физраствор и каждый час капайте средство в ноздри. Дозировку соблюдайте ту, что указана в приложенной к препарату инструкции. Можно проводить орошение носовых полостей – для этого средство от насморка надо перелить в бутылочку из-под спрея, снабженную разбрызгивателем.

Физраствор можно сделать самостоятельно, растворив в литре кипяченой воды чайную ложку соли. Это, конечно, не совсем тот же состав, что и у аптечного, в который соли вводятся последовательно и добавляется глюкоза. Но в качестве временной меры можно приготовить физраствор в домашних условиях и промывать им нос.

Чтобы быстро избавиться от насморка, мало только избавляться от накапливающейся слизи. Организм необходимо поддерживать, принимая достаточное количество витамина С. Должен быть настроен питьевой режим – частое употребление жидкости намного ускорит выздоровление. Питье надо употреблять теплым – чем ближе к температуре тела, тем лучше. Так жидкость быстрее усвоится организмом.

Полезно регулярно проводить в помещении, где находится больной, влажную уборку, почаще проветривать комнату. Больному следует одеваться потеплее, но не настолько, чтобы вспотеть.

Видео по теме

Совет 4: Как избавиться от увеличенных аденоидов и миндалин без операции

У большинства родителей, имеющих маленьких детей рано или поздно возникает необходимость обращения к ЛОР-врачу. Причиной этому могут быть частые простуды, ангины, ОРЗ, храп по ночам, затрудненность дыхания, скопления слизи в носу у ребенка и так далее Основываясь на этих симптомах, а также дополнительных исследованиях, врач скорее всего поставит диагноз: «увеличение аденоидов и/или миндалин разной степени». Естественно, диагноз может повергнуть вас в уныние. При этом, врачи нередко заводят вопрос об оперативном решении проблемы. Не стоит отчаиваться – существует комплексное медикаментозное лечение, которое поможет избавиться от увеличенных аденоидов и миндалин без операции. Лечение должно продолжаться ровно 6 месяцев – не меньше, не больше.
Как избавиться от увеличенных аденоидов и миндалин без операции
Вам понадобится
  • • «Dolphin» для детских носиков
  • • Устройство для промывания носа и горла «Dolphin» или одноразовый шприц без иглы.
  • • "Хлорофиллипт" - спиртовой раствор
  • • "Сиалор" – капли в нос
  • • "Назонекс" - спрей назальный на водной основе
  • • Аминокапроновая кислота
  • • Пипетка
Инструкция
1
"Хлорофиллипт" - спиртовой раствор, который применяется для лечения бактериальных инфекций и для активизации защитных функций организма. Разводим 1 чайную ложку «Хлорофиллипта» в 1 стакане охлажденной кипяченой воды и этим раствором полощем горло 3-5 раз в день. Раствор имеет бледно-зеленый цвет, спиртовой запах и аромат эвкалипта. Как правило, дети воспринимают это лекарство хорошо. Такое полоскание должно длиться ровно месяц без перерыва.
2
Спрей "Назонекс" необходимо впрыскивать в каждую ноздрю по 1 дозе каждое утро в течение 6 месяцев.
3
Ежедневно утром и вечером промываем нос с помощью «Dolphin». Для этого разводим 1 пакетик в 120 мл охлажденной кипяченой воды и с помощью устройства для промывания носа и горла «Dolphin» или одноразового шприца без иглы избавляемся от слизи в носу.
4
Каждый месяц с периодичностью 2 недели пользуемся двумя видами капель. Сначала по 1 капле аминокапроновой кислоты в каждую ноздрю с помощью пипетки. Потом по 1 капле «Сиалора». Эту процедуру проводим утром и вечером. Две недели делаем перерыв. Потом снова две недели закапываем.
Обратите внимание
Исследование в виде рентгенографии не дает точного представления о данном заболевании. Желательно провести компьютерную томографию или магнитно-резонансную томографию носоглотки.
Полезный совет
В дополнение к такому лечению нужно соблюдать антиаллергенный быт и антиаллергенное питание, а также заниматься лечебной физкультурой.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500