Совет 1: Как перекинуть музыку с компьютера на телефон

Если у вас имеется много интересной музыки на компьютере, и вы желаете прослушивать её на своём мобильном телефоне, вы можете без труда перекинуть музыку с одного устройства на другое. Существует несколько способов для того, чтобы перекинуть музыку с компьютера на телефон.
Инструкция
1
Можно перекинуть музыку с помощью USB кабеля, который поставляется вместе с телефоном. Для этого после подключения телефона к компьютеру, как правило, требуется установить драйвера, чтобы компьютер смог идентифицировать телефон. Диск с драйверами также поставляется вместе с кабелем при покупке телефона.
2
Можно сбросить музыку непосредственно на флеш-карту телефона. Большинство современных телефонов оснащаются флеш-картами. Для этого следуют иметь cardreader на компьютере. Необходимо извлечь флеш-карту из телефона и поместить ее в cardreader. Затем начать копирование желаемой музыки из компьютера на телефон. При этом также можно редактировать содержимое флеш-карты (удалять, переименовывать файлы и др.). Следует отметить, что при этом способе не требуется никакой настройки и установки драйверов на компьютере. Можно проверить содержимое флеш-карты на вирусы с помощью антивирусной программы, установленной на компьютере. Для удобства последующего выбора и прослушивания музыки рекомендуется рассортировать музыку по папкам на компьютере и скопировать уже готовые папки на телефон, поскольку редактирование папок на компьютере значительно удобнее, чем в телефоне.
3
Также можно перекинуть музыку Bluetooth. Для этого необходимо иметь Bluetooth-точку на компьютере. Далее необходимо активировать Bluetooth в телефоне и настроить соединение с компьютером. После чего можно будет приступить к перекидыванию музыки на телефон. Этот способ является менее удобным, чем два предыдущих, поэтому, если у вас есть возможность перекинуть музыку с помощью кабеля или непосредственно на флеш-карту, будет проще поступить именно так.

Совет 2: Как перекинуть файлы с компьютера на телефон

Возможности компьютера практически безграничны. С его помощью можно создать мелодию или картинку, скачать из интернета понравившейся ролик или песни любимой группы. Но как сделать так, чтобы то, что было создано и скачано, всегда было с вами и радовало глаз и слух, ваш и окружающих? Конечно, скопировать файлы на телефон. Способов, на самом деле, несколько. Некоторые из них могут потребовать определенных материальных затрат, но обязательно приведут к положительному результату.
Вам понадобится
  • DATA-кабель, Bluetooth адаптер, инфракрасный адаптер (IrDA), кардридер.
Инструкция
1
Включите компьютер и телефон, к одному из USB выходов компьютера подключите DATA-кабель, Bluetooth адаптер или инфракрасный адаптер. DATA-кабель может идти в комплекте с телефоном, так же, как и диск с драйверами. Bluetooth адаптер или инфракрасный адаптер придется приобретать отдельно. Также для инфракрасного адаптера, если его нет в комплекте, купите USB удлинитель. На данном этапе может потребоваться установка драйверов для адаптеров.
DATA-кабель и установочный диск с драйверами
2
Когда драйвера будут установлены, и компьютер уведомит, что устройство готово к работе, можно переходить к работе с телефоном. Подключите разъем DATA-кабеля к телефону, при использовании инфракрасного адаптера положите телефон рядом с ним, направив окно инфракрасного порта телефона на адаптер, соединение произойдет автоматически. Если для соединения используете Bluetooth адаптер, включите Bluetooth на телефоне и активируйте функцию поиска устройств. Когда устройство - компьютер - будет найдено, потребуется подтвердить соединение.
Инфракрасный адаптер
3
Теперь возьмите диск с драйверами для телефона и установите необходимый драйвер, а также программу, упрощающую работу с мобильным телефоном через компьютер – PC Suite. При установке драйвера и программы следуйте инструкциям установщика. Сейчас можно перекинуть нужные вам файлы с компьютера на телефон, для этого просто потяните файл с папки компьютера в папку телефона.
Программа для работы с <em>телефон</em>ом на компьютере PC Suite
4
Есть альтернативный способ, если ничего из перечисленного нет под рукой. Если на вашем мобильном есть карта памяти, а в компьютере установлен кардридер, то просто извлекаем карту памяти из телефона и вставляем в кардридер. Теперь с картой памяти можно работать как со съемным носителем – флешкой. Скопируйте на нее нужные файлы и снова установите в телефон.
Картридер
Обратите внимание
При подключении телефона с помощью канала Bluetooth будьте осторожны: это радиоканал, и ваше соединение может быть доступно другим.
Полезный совет
Файлы слишком большого размера (фотографии с большим разрешением) будут замедлять работу телефона, поэтому предварительно уменьшите их размер.

При подключении с помощью инфракрасного адаптера телефон должен находиться на расстоянии 5-15 см от адаптера.

Bluetooth адаптер поддерживает устойчивое подключение на расстоянии до 20-30 метров, так же один адаптер может одновременно работать с несколькими устройствами.

Совет 3: Как перекинуть видео на диск

В настоящее время многим пользователям доступен высокоскоростной безлимитный интернет. А это возможность скачивания неограниченного количества фильмов и других видеофайлов. В связи с чем, даже самые емкостные жесткие диски за короткий период времени заполняются. Тогда возникает необходимость освободить место на жестком диске компьютера. Отличным выходом в этой ситуации может стать копирование фильмов на диск, при этом из винчестера их можно удалять. Тогда у вас будет и место на жестком диске, и сохранены фильмы.
Вам понадобится
  • Компьютер под управлением операционной системы Windows (XP, Windows 7), программа Nero, доступ в интернет
Инструкция
1
Если вы пользуетесь операционной системой Windows 7, то для записи фильмов на DVD-диск необязательно устанавливать дополнительное программное обеспечение. Вы можете воспользоваться штатными средствами операционной системы. Для этого нажмите по видеофайлу, который вы хотите перекинуть на диск. В контекстном меню выберите команду «Отправить», затем в возникшем окне - оптический привод (DVD/RW). Таким способом отправьте те видеофайлы, которые хотите записать. Объем отправленных видеофайлов не должен превышать емкость диска.
2
Вставьте чистый диск. Дальше зайдите в «Мой компьютер», где щелкните правой кнопкой мышки по значку привода. В появившемся меню выберите «Запись». Всплывет окно с названием «Как планируется использовать диск». Выберите режим «С проигрывателем CD/DVD» и нажмите «Далее». Запустится процесс записи файлов на диск. По завершении сеанса записи можете извлекать диск. Он должен открываться как на компьютере, так и воспроизводиться на любом DVD-проигрывателе.
3
Если у вас установлена операционная система Windows ХР, то для записи видео на DVD-диск потребуется установить специальную программу. Так как системным способом на этой операционной системе можно записывать только CD-диски. Поскольку их емкость очень мала, записывать видеофайлы на них нецелесообразно.
4
Скачайте из интернета программу Nero и установите ее на компьютер. Запустите программу. В основном меню выберите «Избранное», после чего в нижней части появившегося окна - «Создать DVD с данными». Всплывет окно, в котором вы можете добавить файлы для записи. В правом верхнем углу окна программы нажмите кнопку «Добавить» и выберите видеофайлы, которые хотите скинуть на диск. Когда нужное видео будут добавлено, нажмите «Далее». В следующем окне нажмите «Запись». Начнется процесс записи файлов на диск, по завершении которого вы будете проинформированы об удачной записи диска. Нажмите ОК. Теперь диск можно извлекать из оптического привода.

Совет 4: Как скопировать музыку с компьютера в телефон

Скопировать музыку на мобильный телефон можно с помощью специализированных утилит, которые помогают синхронизировать устройство с компьютером. Можно подключить телефон в режиме съемного диска, однако программы позволяют каталогизировать и правильно поместить музыку в файловой системе для более удобного воспроизведения плеером устройства.
Вам понадобится
  • - Ovi Suite или iTunes.
Инструкция
1
Чтобы синхронизировать компьютер и телефон Nokia для обмена музыкой нужно воспользоваться официальной утилитой Ovi. Установите программу с официального сайта компании или с диска, который поставлялся в комплекте вместе с вашим телефоном.
2
Следуйте подсказкам приложения и подключите устройство к компьютеру при помощи USB кабеля для передачи данных. Вы можете подключить сразу несколько телефонов для одновременной передачи музыки между ними.
3
Откройте Ovi Player и следуйте инструкциям, появляющимся на экране. На телефоне выберите режим передачи мультимедийных файлов.
4
Музыку можно копировать вручную, перетаскивая нужные файлы на значок устройства, или настроить Ovi Player на копирование всех файлов с определенной директории.
5
Чтобы скопировать музыку на устройство с операционной системой Android нужно сделать определенные настройки. Подсоедините телефон к компьютеру с помощью кабеля, который поставлялся в комплекте с вашим телефоном. На телефоне появится меню выбора типа подключения. Выберите пункт «Жесткий диск».
6
Перейдите в меню телефона «Приложения» -> «Настройки» -> «Карта SD и память телефона». В пункте «Устройство хранения данных» поставьте галочку и подтвердите, что вы хотите использовать телефон в качестве съемного диска.
7
В появившемся окне скопируйте всю музыку в соответствующие папки. После копирования отключите телефон от компьютера. Войдите в панель уведомлений телефона и нажмите «Выключить накопитель USB».
8
Скинуть музыку на iPhone можно при помощи официальной утилиты iTunes. Подключите ваше устройство к компьютеру при помощи кабеля, запустите программу и дождитесь автоматического определения телефона. После этого перейдите в раздел «Музыка», выберите «Файл» -> «Добавка файла в медиатеку». Добавьте необходимые музыкальные файлы, после чего нажмите «Синхронизировать». Файлы загружены.

Совет 5: Как перекинуть игру на телефон

Существует огромное количество игр и различных приложений для сотовых телефонов. Для успешного запуска этих программ необходимо правильно установить их в мобильное устройство.
Вам понадобится
  • - PC Suite;
  • - USB-кабель;
  • - Bluetooth-модуль.
Инструкция
1
Основная часть игр для сравнительно старых мобильных устройств имеет форматы .jar и .jad. Они предназначены, в первую очередь, для запуска на телефонах, поддерживающих систему Java. Выполните загрузку игровых файлов в указанных форматах. Заранее уточните совместимость конкретной игры с моделью вашего мобильного телефона.
2
Для начала попробуйте просто скопировать файлы в память телефона. Если у вас отсутствует USB-кабель, необходимый для синхронизации мобильного устройства с компьютером, переместите файлы на карту памяти телефона.
3
Теперь откройте содержимое карты при помощи мобильного устройства. Переместите jar-файл в память аппарата. Запустите загруженное приложение. Убедитесь в том, что установленная игра работает корректно.
4
Иногда для установки игр и программ необходимо наличие специального ПО. Скачайте приложение PC Suite. Различают три основных вида данной программы, предназначенных для работы с телефонами Nokia, Samsung и Sony Ericsson.
5
Выполните инсталляцию PC Suite и запустите эту программу. Подключите мобильный телефон к компьютеру при помощи USB-кабеля или Bluetooth-адаптера. Подождите, пока программа определит новое оборудование.
6
Если вы используете адаптер беспроводной сети, обновите драйверы для этого устройства. Установите программу, позволяющую передавать файлы по указанному каналу. Используйте средства Windows, если вы не смогли найти подходящего ПО для вашего Bluetooth-модуля.
7
Нажмите кнопку «Установка приложений» для перехода в соответствующее меню. Теперь нажмите «Обзор» и перейдите в каталог, в котором хранятся jar-файлы. Выделите левой кнопкой мыши нужную программу и нажмите «Открыть».
8
Подтвердите прием файлов, нажав нужную клавишу на мобильном телефоне. После завершения установки приложения нажмите «Открыть» и проверьте его работоспособность.
Видео по теме

Совет 6: Как перекинуть музыку на диск

В зависимости о того, какую цель вы преследуете, запись музыки на диск будет осуществляться тем или иным способом. Вариантов переноса музыкальных композиций на оптические носители достаточно много, как и много различных дисков и музыкальных форматов.
Вам понадобится
  • - компьютер;
  • - чистый диск.
Инструкция
1
Музыкальные коллекции уже давно перекочевали с полок с виниловыми пластинками на жесткие диски и флеш-накопители. Чаще всего приходится «перекидывать» музыку с компьютера на диск, чтобы затем воспроизводить его с помощью музыкального центра, проигрывателя компакт-дисков или автомобильной медиасистемы. Если вы преследуете эту цель, вставьте пустой диск (болванку) в оптический привод компьютера и приступайте к записи.
2
Обычно после того как загружен чистый диск, операционная система выдает диалоговое окно, в котором пользователю предлагается на выбор несколько действий. Чтобы записать диск, который будет воспроизводиться на любых MP3-совместимых устройствах, выбирайте опцию «Записать файлы на диск, используя Проводник». После этого выберите вариант использования «С проигрывателем CD/DVD», перетащите музыкальные файлы в окно Проводника и нажмите кнопку «Запись на компакт-диск», чтобы начать непосредственно запись.
3
Если вам нужно записать диск с музыкой для проигрывателя, который не поддерживает формат MP3, в диалоговом окне, которое появится после загрузки чистого диска в привод, выберите опцию «Записать звуковой CD, используя проигрыватель Windows Media». Откроется программа, и вам будет предложено перетащить с помощью мыши музыкальные файлы в правую часть окна. Обратите внимание, что при записи диска такого типа вы ограничены в количестве добавляемых фалов – общее время звучания треков не должно превышать 80 минут. Завершив подготовку, нажмите кнопку «Начать запись».
4
Если после загрузки диска в привод диалоговое окно с выбором вариантов действий не появилось, щелкните дважды на значке «Мой компьютер» и выберите раздел CD-RW дисковод (DVD-RW или BD-RW дисковод). Добавьте в это окно файлы, чтобы записать диск с данными (для MP3 совместимых устройств) и перейдите к записи диска, нажав соответствующую кнопку в меню Проводника. Если же вам нужно записать простой CD-диск, откройте проигрыватель Windows Media и выполните действия, описанные в предыдущем шаге.

Совет 7: Как перекинуть игру на диск

Нас сегодняшний день представлен большой выбор игр на любой вкус и стиль. Некоторые из них можно купить уже на носителе, некоторые можно скачать из интернета. Хранить всю информацию на жестком диске, конечно, однако наступает момент, когда место заканчивается, и игры нужно перекидывать на носители.
Инструкция
1
Если игра бесплатная и была скачана файлом или файлами, их можно беспрепятственно записать на CD или DVD болванку. Вам понадобятся установочные файлы. Если вы копируете на диск уже установленную игру, есть вероятность, что она не запустится.
2
Простейший способ – использование стандартных ресурсов операционной системы Windows. Вставьте чистый диск в дисковод, ОС включит окно автозапуска. Выберите в нем пункт «Записать файлы на диск». Затем задайте носитель, на который вы хотите записать игру: USB или CD/DVD. В верхней строке напишите имя диска. Нажмите кнопку «Далее».
3
Откроется окно, содержащее скрытый файл Desktop.ini. Это окно, в которое нужно скопировать игру. Можно перетащить или использовать команды буфера обмена Копировать/Вставить. Когда в окне появятся файлы игры, нажмите «Записать на компакт-диск» и подождите, пока мастер прожига дисков завершит работу.
4
Можно использовать одну из программ или пакета программ, предназначенных специально для записи дисков. Они отличаются интерфейсом и названием некоторых функций, но не принципом работы. Возьмите, например, Nero (в пакете имеются приложения для создания DVD и работы с аудио), пробный вариант которого можно скачать с официального сайта производителя. Установите его на свой компьютер, запустите Nero Burning ROM. Откроется основное окно программы и окно «Новый проект», в котором вам нужно указать параметры записи, такие как скорость, файловая система, финализация, мультисессия. После того как вы указали настройки, кликните кнопку «Новый».
5
Откроется окно, разделенное на две части. Справа отображается список файлов, находящихся на носителях, слева – подлежащих записи. Укажите в правом окне директорию, содержащую игру и перетащите в левое. Перетаскивание можно совершить из окон проводника. Когда все файлы игры будут готовы, кликните «Запись», потом «Прожиг». Подождите, когда запись на носитель закончится.
6
Некоторые диски с играми содержат защиту от записи. Чтобы перекинуть такую игру на диск, потребуется создать образ диска, затем смонтировать его на виртуальный дисковод. Запись можно выполнить в программах Nero, Alcohol 120%, сделать эмуляцию приводов в: Virtual CD, Phantom CD.
Источники:
  • страница загрузок Phantom Cd

Совет 8: Как перекинуть музыку с компьютера на "Айфон"

Перекинуть музыку с компьютера на "Айфон" можно при помощи программы Apple iTunes, которая доступна для скачивания из интернета. После установки приложения достаточно просто синхронизировать телефон с музыкальной библиотекой на компьютере.
Инструкция
1
Скачайте на компьютер и установите приложение iTunes, чтобы перекинуть музыку с компьютера на "Айфон". Для этого кликните по соответствующей ссылке на официальном сайте Apple либо перейдите на страницу приложения напрямую по ссылке, которую вы найдете ниже. Выберите пункт «Загрузить iTunes» в шапке страницы, после чего дождитесь окончания загрузки и установки приложения.
2
Запустите iTunes. Прежде чем отравить музыку с компьютера на "Айфон", ее нужно добавить в библиотеку приложения. Сразу после запуска iTunes начнет автоматическую синхронизацию со всей музыкальной библиотекой вашего компьютера. Если вы хотите, чтобы на "Айфон" в дальнейшем была скопирована не вся музыка, а только ее часть, остановите синхронизацию и добавьте нужные вам треки в библиотеку вручную. Для этого их можно перетащить в поле программы мышкой либо выбрать пункт меню «Добавить файл в библиотеку» и указать подходящий путь на компьютере.
3
Подключите ваш iPhone к компьютеру, используя USB-кабель из комплектации. Через несколько секунд устройство будет определено программой, и в ее верхней части появится кнопка со значком телефона. Кликните по ней и вы перейдете в меню синхронизации. Вы можете просто нажать кнопку «Синхронизация», чтобы перекинуть музыку с компьютера на "Айфон". Если вы хотите сократить время операции (полная синхронизация занимает довольно много времени), либо вам нужно отправить на телефон отдельные звуковые дорожки, выберите вкладку «Аудио».
4
Выберите копирование всей музыкальной библиотеки либо из определенной папки и нажмите «Синхронизация». В течение нескольких минут будет производиться копирование, и вы будете видеть соответствующие уведомления в верхней части окна программы. Нажмите кнопку «Применить», чтобы завершить операцию. Теперь можно отключить iPhone от компьютера. Скопированные файлы будут сразу доступны на устройстве.
Полезный совет
Помимо музыки можно перекидывать с компьютера на телефон различные видеоролики, игры и приложения.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500