Совет 1: Как сохранить машину

До чего хорош ваш новый автомобиль! Краска блестит, хромированные детали кузова сияют на солнце, стекла идеально прозрачны, колеса не успели запылиться. Одно слово – восторг. Что же нужно предпринять, чтобы вся эта красота сохранилась подольше?
Как сохранить машину
Инструкция
1
Вначале, прежде чем заставить серьезно работать вашу новую «лошадку», необходимо заложить запас долговечности в детали кузова. Известно, что любое заводское покрытие кузова не дает 100% гарантии того, что со временем не появятся пятна ржавчины. Это естественно. Ведь условия эксплуатации автомобиля тепличными не назовешь – летом жара, зимой мороз. Им соответствуют осадки – дождь, снег и т.д. Именно поэтому нужно защитить от воздействия окружающей среды наиболее уязвимые части автомобиля – днище кузова, пороги, крылья, резину, хромированные детали отделки. Процессы окисления металла идут тем быстрее, чем менее закрытым и защищенным он оказывается. Важно, не допуская старения заводского покрытия днища и крыльев, сделать дополнительную защиту. Для этого покройте детали кузова еще одним защитным слоем.
2
В России уже давно используется и заслуживает всяческого уважения покрытие «Мовиль». Для усиления его защитных свойств в местах, особенно подвергающихся механическому воздействию (удары камней из-под колес, песок, грязь), установите сделанные из пластика защитные щитки. Они сберегут крылья и днище от механических повреждений.
3
Помимо «Мовиля» существует множество защитных покрытий, мастик импортного производства. При их выборе учтите возможность работы в наших климатических условиях. Особенно обратите внимание на следующие свойства:

• способность не терять защитных свойств в условиях жаркого лета (не размягчаться от жары);

• способность не трескаться и не ломаться при низких температурах зимой;

• обладание высокой износостойкостью при механическом воздействии (гравий, камни, песок и т.д.).
4
На сохранение внешнего вида автомобиля влияют сезонные условия эксплуатации. В переходный сезон (осень – зима, зима – весна) желательно по возможности ограничить время эксплуатации автомобиля. Влага, попадая в микротрещины покрытия кузова и днища автомобиля днем, за ночь замерзает и вызывает тем самым их увеличение.
5
Учитывайте особенности эксплуатации автомобиля в летний и зимний периоды.

Летом, если есть возможность, оберегайте кузов автомобиля от попадания на него прямых солнечных лучей. Для длительных стоянок желательно пользоваться площадкой, накрытой тентом, или надевать на автомобиль чехол из плотной ткани. Если такой возможности нет, ставьте его в тени деревьев или домов.
6
Зима – наиболее трудный период эксплуатации автомобиля и поэтому отношение к его использованию в этот период должно быть щадящим. На ночь желательно ставить автомобиль в гараж. Даже если он не отапливаемый (холодный) температура воздуха внутри на 5-7 градусов выше, чем снаружи. Если пол в гараже сделан из бетона, на зиму желательно подстелить под колеса деревянный настил. Чаще промывайте ходовую часть, колеса от реагентов для очистки дорожного покрытия ото льда с обязательной просушкой.
Источники:
  • как сохранить автомобиль в 2018

Совет 2: Как сохранить цветы свежими

Букет цветов дарит хорошее настроение и уют в доме. Но цветы очень нежные создания и требуют особых условий. Правильный уход за срезанными цветами продлит их жизнь на несколько дней.
Как сохранить цветы свежими
Вам понадобится
  • ваза, аспирин, ножницы, вода
Инструкция
1
Гораздо дольше простоит букет из не полностью раскрытых цветов, с плотными бутонами. Долго будут стоять хризантемы и лилии, а розы сохранят свою свежесть дольше, если не будут смешаны с другими цветами.
2
Перед тем как поставить цветы в вазу, оборвите все листья и ветки, которые будут находиться в вазе. Также обрежьте кончики стеблей непосредственно перед погружением в воду.
3
Для сохранения свежести можно добавить в воду покупное средство для срезанных цветов или 1 таблетку аспирина на 1 литр воды.
4
Нельзя допускать цветения воды и образования в ней слизи. Для этого ее необходимо менять каждые 2 дня. Температура воды должна быть немного ниже комнатной.
5
Для того чтобы цветы не засохли и не поникли, не ставьте их вблизи источников тепла, таких как плита или батарея.
6
Не допускайте замораживания цветов. Даже если вы несете цветы из магазина или квартиры в машину, обязательно заворачивайте цветы в газету или упаковочный материал, когда на улице минусовая температура.
Видео по теме
Полезный совет
Сохранить букет невесты и бутоньерку можно, положив их в холодильник (не в морозилку!), на нижнюю полку.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500