Совет 1: Как сохранить машину

До чего хорош ваш новый автомобиль! Краска блестит, хромированные детали кузова сияют на солнце, стекла идеально прозрачны, колеса не успели запылиться. Одно слово – восторг. Что же нужно предпринять, чтобы вся эта красота сохранилась подольше?
Инструкция
1
Вначале, прежде чем заставить серьезно работать вашу новую «лошадку», необходимо заложить запас долговечности в детали кузова. Известно, что любое заводское покрытие кузова не дает 100% гарантии того, что со временем не появятся пятна ржавчины. Это естественно. Ведь условия эксплуатации автомобиля тепличными не назовешь – летом жара, зимой мороз. Им соответствуют осадки – дождь, снег и т.д. Именно поэтому нужно защитить от воздействия окружающей среды наиболее уязвимые части автомобиля – днище кузова, пороги, крылья, резину, хромированные детали отделки. Процессы окисления металла идут тем быстрее, чем менее закрытым и защищенным он оказывается. Важно, не допуская старения заводского покрытия днища и крыльев, сделать дополнительную защиту. Для этого покройте детали кузова еще одним защитным слоем.
2
В России уже давно используется и заслуживает всяческого уважения покрытие «Мовиль». Для усиления его защитных свойств в местах, особенно подвергающихся механическому воздействию (удары камней из-под колес, песок, грязь), установите сделанные из пластика защитные щитки. Они сберегут крылья и днище от механических повреждений.
3
Помимо «Мовиля» существует множество защитных покрытий, мастик импортного производства. При их выборе учтите возможность работы в наших климатических условиях. Особенно обратите внимание на следующие свойства:

• способность не терять защитных свойств в условиях жаркого лета (не размягчаться от жары);

• способность не трескаться и не ломаться при низких температурах зимой;

• обладание высокой износостойкостью при механическом воздействии (гравий, камни, песок и т.д.).
4
На сохранение внешнего вида автомобиля влияют сезонные условия эксплуатации. В переходный сезон (осень – зима, зима – весна) желательно по возможности ограничить время эксплуатации автомобиля. Влага, попадая в микротрещины покрытия кузова и днища автомобиля днем, за ночь замерзает и вызывает тем самым их увеличение.
5
Учитывайте особенности эксплуатации автомобиля в летний и зимний периоды.

Летом, если есть возможность, оберегайте кузов автомобиля от попадания на него прямых солнечных лучей. Для длительных стоянок желательно пользоваться площадкой, накрытой тентом, или надевать на автомобиль чехол из плотной ткани. Если такой возможности нет, ставьте его в тени деревьев или домов.
6
Зима – наиболее трудный период эксплуатации автомобиля и поэтому отношение к его использованию в этот период должно быть щадящим. На ночь желательно ставить автомобиль в гараж. Даже если он не отапливаемый (холодный) температура воздуха внутри на 5-7 градусов выше, чем снаружи. Если пол в гараже сделан из бетона, на зиму желательно подстелить под колеса деревянный настил. Чаще промывайте ходовую часть, колеса от реагентов для очистки дорожного покрытия ото льда с обязательной просушкой.

Совет 2: Как сохранить цветы свежими

Букет цветов дарит хорошее настроение и уют в доме. Но цветы очень нежные создания и требуют особых условий. Правильный уход за срезанными цветами продлит их жизнь на несколько дней.
Вам понадобится
  • ваза, аспирин, ножницы, вода
Инструкция
1
Гораздо дольше простоит букет из не полностью раскрытых цветов, с плотными бутонами. Долго будут стоять хризантемы и лилии, а розы сохранят свою свежесть дольше, если не будут смешаны с другими цветами.
2
Перед тем как поставить цветы в вазу, оборвите все листья и ветки, которые будут находиться в вазе. Также обрежьте кончики стеблей непосредственно перед погружением в воду.
3
Для сохранения свежести можно добавить в воду покупное средство для срезанных цветов или 1 таблетку аспирина на 1 литр воды.
4
Нельзя допускать цветения воды и образования в ней слизи. Для этого ее необходимо менять каждые 2 дня. Температура воды должна быть немного ниже комнатной.
5
Для того чтобы цветы не засохли и не поникли, не ставьте их вблизи источников тепла, таких как плита или батарея.
6
Не допускайте замораживания цветов. Даже если вы несете цветы из магазина или квартиры в машину, обязательно заворачивайте цветы в газету или упаковочный материал, когда на улице минусовая температура.
Видео по теме
Полезный совет
Сохранить букет невесты и бутоньерку можно, положив их в холодильник (не в морозилку!), на нижнюю полку.

Совет 3: Как сохранить талию

Талия – самое уязвимое место фигуры, она как магнит «притягивает» все лишние калории. Для сохранения силуэта «песочные часы» можно использовать корсеты и утягивающее нижнее белье. Но чтобы не было разочарования после снятия корректирующих предметов одежды, стоит потрудиться и сохранить тонкую талию.
Вам понадобится
  • - спортивная одежда;
  • - хулахуп;
  • - диск;
  • - роликовые коньки;
  • - лыжи, коньки.
Инструкция
1
Правильно постройте режим питания. Ешьте 3-4 раза в день в одно и то же время. Забудьте про жирную жареную пищу, а также крекеры, чипсы и остальные трансгенные продукты.
2
На завтрак съедайте белковую пищу, а также еду, содержащую долго расщепляемые углеводы, например, свежие овощи. В обед заправляйте организм клетчаткой и опять же углеводами. Ужинайте не позже 18-19 часов и не переедайте.
3
Сидячую работу чередуйте с физическими нагрузками. Если времени на посещение спортзала не хватает, больше ходите пешком или поменяйте машину на велосипед. Поднимайтесь по лестницам, бегайте по утрам, плавайте.
4
Чтобы сохранить талию, равномерно тренируйте организм, сжигая подкожный жир на всех участках тела. Если вы уменьшите объем талии, а на бедрах оставите галифе, не сохранятся пропорции фигуры.
5
Выполняйте физические упражнения на косые мышцы живота. Для этого из положения лежа на спине поднимайте голову к согнутым коленям и скручивайте туловище то вправо, то влево. Помните, что интенсивные упражнения с дополнительной нагрузкой накачивают мышцы и делают талию еще шире, поэтому не переусердствуйте.
6
Крутите хулахуп – это поможет вам сохранить талию и избавиться от жировых отложений. Кроме того, вращение обруча укрепляет мышцы ног и делает их стройнее. Совершайте вращения корпусом на диске, держась руками за неподвижный предмет.
7
Чтобы сохранить талию, выходные посвящайте не просмотру телевизионных передач, а прогулкам на свежем воздухе. Зимой научитесь ходить на лыжах, летом встаньте на роликовые коньки. Во время физической активности у вас появится хорошее настроение, а это немаловажный фактор в борьбе с лишними сантиметрами.
8
Занимаясь домашней работой, следите за мышцами живота. Убирая с пылесосом, совершайте повороты, напрягая косые мышцы. Включите музыку и во время влажной уборки пританцовывайте, делайте наклоны в стороны, вращайте бедрами.
9
Запишитесь в танцевальную студию, выберите любые танцы, какие вам нравятся. Сантиметры на талии исчезают как в ритме латиноамериканских танцев, так и арабских. Через несколько занятий вы почувствуете результат.
10
Одевайтесь так, чтобы подчеркивать талию, а не скрывать ее. Носите приталенные платья, подпоясанные ремнями. Наденьте расклешенную юбку, она визуально увеличит бедра, а пояс уменьшит талию.
11
Влюбитесь, наконец. Желание нравиться любимому человеку лучшим образом сказывается на объеме талии. Кроме того, секс сжигает калории не хуже двухчасовой тренировки в спортзале.
Источники:
  • Как сохранить свою талию летом?

Совет 4: Как сохранить слух

В настоящее время наши уши подвергаются такому сильному воздействию, что годам к сорока-сорока пяти среднестатический городской житель не в состоянии различить шепот с расстояния три метра. И это считается нормальным. Ничего удивительно - с тем уровнем шумового воздействия в виде компьютеров, машин, музыки, да даже просто наушников наши уши слабеют с каждым днем. Для того чтобы сохранить слух в течение как можно дольшего времени, достаточно следовать нескольким рекомендациям.
Инструкция
1
Ограничьте себя от громких звуков, которые вы же сами и провоцируете. Не слушайте музыку в наушниках на полной громкости и старайтесь не включать ее громко в машине, а также в колонках. От этого вашим ушам будет становиться только хуже.
2
Как можно реже бывайте в шумных местах - на дискотеках, в увеселительных заведениях с громкой музыкой и им подобных местах. Для того чтобы обезопасить свои уши на работе, используйте специальные ушные затычки, которые обеспечивают изоляцию от шума. Это пригодится, если, к примеру, вы работаете с тяжелой строительной техникой либо на заводе.
3
Как можно чаще бывайте на природе и слушайте классическую музыку. В суете города для защиты своих ушей вы можете использовать специальные наушники-затычки, обладающие функцией шумоподавления. Имейте ввиду, что все время в них находиться нельзя, можно находиться в них только ограниченное время и только в целях защиты от шума.
Видео по теме

Совет 5: Как сохранить кошелек

В общественных местах важно соблюдать осторожность в обращении с деньгами, чтобы не стать жертвой мошенников. Сохранить заработанные средства помогут правила личной безопасности и внимательность в любой ситуации.
Инструкция
1
Никогда не носите крупные суммы денег в одном месте: разложите их по нескольким местам в сумочке и внутренних карманах одежды. При неблагоприятном сценарии лучше лишиться части средств, чем всей суммы.
2
Не показывайте крупные купюры денег в оживленных общественных местах. Покупая билет в метро или на поезд, не давайте кассиру 5000-ю банкноту. Так вы демонстрируете, что есть деньги. Всегда имейте мелочь для небольших покупок.
3
Не носите сильно заметный кошелек. Есть известные дорогие фирмы, чьи аксессуары представляют не меньшую ценность, чем деньги. Идеальный кошелек не должен быть яркого цвета, с эмблемой фирмы, большого размера. Лучше, если он будет черного цвета, закрываться на кнопку или липучку. При открытии верх не должен откидываться назад, демонстрируя содержимое кошелька.
4
После покупки не отходите от кассы, пока не положите сдачу в кошелек и не уберете его в сумку. В этот момент могут намеренно отвлечь или толкнуть, чтобы вырвать кошелек или деньги.
5
Если делаете покупки на рынке и ходите от прилавка к прилавку, не держите кошелек в руках и не кладите в пакет с покупками. Вам кажется, что так легче расплачиваться - на самом деле, становитесь легкой жертвой воров.
6
Находясь в общественном месте, не сообщайте кому-либо в разговоре, что едете за покупками, получили зарплату или идете в банк. Вас услышат посторонние, которые могут воспользоваться информацией в преступных целях.
7
Даже в салоне автомобиля не оставляйте сумку с документами и деньгами без присмотра. Всегда, когда садитесь в машину, закрывайте центральный замок и только после этого отпускайте сумку из рук. Кладите ее не рядом на сидение, а вниз - на коврик. В этом случае сумку из окна не видно. Если стекла автомобиля тонированные, можно положить сумку на коврик заднего сидения.
8
Если кто-то подошел к автомобилю о чем-нибудь спросить, никогда не открывайте двери. Можете сделать вид, что вообще не слышите или не хотите говорить. Максимум, приоткройте немного окно, но не дайте выманить себя из машины. Если придется выйти, только вместе с личными вещами.
9
Особую безалаберность некоторые проявляют в больших супермаркетах, оставляя сумку в тележке. Взять ее оттуда, переложить в свою и скрыться - занимает у вора несколько секунд.
Видео по теме
Источники:
  • как сохранить автомобиль
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше