Совет 1: Как оформить санаторно-курортную карту

Для того чтобы попасть на лечение в санаторий, необходимо получить санаторно-курортную карту. Она оформляется лечащим врачом после того, как пациент предъявит путевку. В ней указываются результаты обследований, а также определяются показания и противопоказания для лечения.
Как оформить санаторно-курортную карту
Инструкция
1
Обратитесь к участковому врачу не позднее, чем за полторы недели до начала действия путевки. Прохождение медицинского обследования и заполнение документации потребует времени, в ваших же интересах успеть все оформить до отъезда в санаторий.
2
Получите у врача направления на анализы мочи и крови, электрокардиограмму и флюорографию. Возможно, врач даст направления на другие исследования или порекомендует пройти каких-либо специалистов. Это зависит от профиля санатория. Например, для санатория аллергологического профиля потребуются аллергопробы и заключение аллерголога. Если вы состоите на учете у каких-либо специалистов, потребуются и их консультации. Женщины должны посетить гинеколога и получить заключение об отсутствии противопоказаний к санаторно-курортному лечению. Тем, кто когда-либо состоял на учете у психиатра, потребуется справка от данного специалиста.
3
Пройдите все необходимые исследования, сдайте анализы, получите заключение специалистов. Отнесите весь пакет медицинских справок и заключений лечащему врачу. Он заполнит санаторно-курортную карту в соответствии с инструкциями по ее заполнению.
4
Заверьте готовую санаторно-курортную карту у лечащего врача и заведующего отделением, после чего попросите поставить круглую печать лечебного учреждения в секретариате.
Видео по теме
Обратите внимание
Беременные женщины при поездке в санаторий должны иметь при себе обменную карту, выданную в женской консультации.
Полезный совет
Дети, отправляющиеся на лечение в санаторий, должны дополнительно предоставить результаты соскоба на энтеробиоз и справку об отсутствии контактов с инфекционными больными.

Совет 2: Как оформить курортную карту

Чтобы поехать в санаторий, необходимо оформить санаторно-курортную карту. Она должна быть написана участковым терапевтом на унифицированном бланке формы №072/у, утвержденной Министерством Здравоохранения РФ от 14.06.2011 года за номером 215.
Как оформить курортную карту
Инструкция
1
Для оформления санаторно-курортной карты обратитесь к участковому терапевту по месту жительства и предъявите путевку в санаторий. Вам выпишут направления на все анализы и обследования, которые будут внесены в санаторно-курортную карту.
2
Для заполнения санаторно-курортной карты нужно пройти обследование у гинеколога и получить все его результаты, электрокардиограмму сердца, флюорографию, сдать анализ мочи и крови.
3
Если курортное лечение имеет профильное назначение, то нужно получить заключения специалистов по данному профилю. В частности, для лечения в санаториях с лечебным профилем женских болезней, следует получить выписку из истории болезни и заключительный диагноз врача-гинеколога.
4
Если у пациента есть хронические сопутствующие заболевания, то дает заключение доктор, у которого больной состоит на учете. Пациентам, состоящим на учете или имеющим заболевания психиатрического характера, потребуется справка от врача-психиатра из психоневрологического диспансера. В ней должен быть указан диагноз, прогноз и методы коррекции.
5
Беременным женщинам нужно иметь родильную карту.
6
Несовершеннолетним детям потребуются дополнительные анализы на инфекционные заболевания и за три дня до поездки заключение педиатра, что контакта с инфекционными больными не имелось.
7
Оформляя курортную карту необходимо помнить, что срок действия анализов крайне ограничен, примерно 10 днями. Также не стоит забывать, что для оформления данного документа и обследования потребуется определенное время. Порой оформление карты занимает не менее одной недели.
8
После того, как все анализы и обследования пройдены, нужно снова обратиться к участковому терапевту для непосредственного заполнения карты на основании обследований и внесения в нее всех данных о здоровье.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500