Вам понадобится
  • - определить размер бюджета,
  • - стеклоткань,
  • - эпоксидная смола.
Инструкция
1
В первую очередь необходимо определить цель, ради которой задумывается проведение тюнинга. В тех случаях, когда задача поставлена придать автомобилю максимальную индивидуальность, без его участия в гонках по городу, то сначала разрабатывается эксклюзивный дизайн будущего обвеса, и только потом приступают к его материализации.
2
В основном изменениям подвергаются передний и задний бамперы, и пороги машины. В некоторых случаях на крышке багажника устанавливается антикрыло, но это больше похоже на фарс. Спойлер сзади актуален для тех водителей, которые носятся по трассе со скоростью свыше 140 км/час.
3
Задача обвеса прижимать автомобиль к трассе, сокращая дорожный просвет во время увеличения скорости, увеличивая аэродинамические характеристики кузова машины. Поэтому передний и задний бамперы наряду с боковыми аксессуарами при полностью нагруженной подвеске изготавливают так, чтобы их нижние края располагались не выше пяти сантиметров от асфальта.
4
Аэродинамические аксессуары для автомобиля изготавливают по нескольким технологиям. Наименее затратный по денежным средствам вариант, приемлемый в домашних условиях, - это с использованием стеклоткани и эпоксидной смолы.
5
Затем из пенопласта изготавливается макет детали в натуральную величину, который обклеивается несколькими слоями стеклоткани, пропитанной эпоксидным составом. Их количество зависит от запланированной толщины аэродинамического элемента. После того как заготовка полностью затвердеет, ее края обрабатывают острым ножом, поверхность шпаклюется, грунтуется, окрашивается, и в готовом виде устанавливается на машину.