Совет 1: Как крепить обвес

Установка обвеса на машину достаточно проста. Эта работа требует повышенного внимания и предельной аккуратности, поэтому лучше всего поручить ее профессионалам. Однако если у вас есть гараж и все необходимые инструменты, тогда вы можете установить обвес самостоятельно.
Как крепить обвес
Вам понадобится
  • - набор ключей;
  • - отвертки;
  • - технический фен;
  • - стирающийся маркер;
  • - малярный скотч.
Инструкция
1
Помойте машину. Удалите грязь из колесных арок и с нижней части порогов.
2
Загоните машину в гараж, расположите ее так, чтобы у вас был доступ к порогам и бамперам.
3
Определите пластиковые детали кузова, которые необходимо снять для установки обвеса и демонтируйте их. Например, при установке порогов передние брызговики надо снять. Обратно они не устанавливаются.
4
С помощью малярного скотча приклейте детали обвеса так, как они будут располагаться в будущем на машине. Выявите несовпадения формы обвесов с формой кузова. По возможности подкорректируйте эти недостатки, смещая некоторые детали обвесов относительно других. Когда все детали будут подогнаны, обведите их легкоудаляемым маркером. Его можно купить в колерной. Преимущество легкоудаляемого маркера в том, что он легко стирается сухой тряпкой.
5
Снимите передний бампер. Для этого откройте капот, вытащите пластиковые крепежи бампера, отверните крепежные саморезы и болты. Затем спуститесь под машину и отверните крепежные болты бампера, а также удалите крепежные пластиковые защелки. Отверните саморезы, удерживающие защиту колесной ниши на бампере, затем, слегка отогнув защиту, отверните болт крепления края бампера. Освободите вторую сторону аналогичным методом. Теперь аккуратно извлеките верхние края бампера из пластиковых защелок, направляя бампер вверх и к себе. При снятии бампера пользуйтесь помощью напарника. Отделив бампер от машины, отсоедините противотуманные фары и парковочные радары, если они есть.
6
Положите снятый бампер на подставку и по заранее нанесенной разметке, приложите губу к бамперу. Разметьте необходимые крепежные отверстия и с помощью дрели просверлите их. Отделите край защитной полоски двустороннего скотча на верхнем крае губы и притяните ее к бамперу с помощью гаек и торцевого ключа. Сильно не затягивайте гайки, т.к. это не улучшит надежность крепежа, а лишь деформирует пластик бампера и обвеса и вызовет неплотное прилегание деталей. Обязательно смажьте резьбы консистентной смазкой – это поможет вам в будущем. В случае необходимости легко снять обвес. Притянув губу к бамперу гайками, удалите защитную полоску скотча с верхнего края губы, потянув ее за заранее отделенный край. Аналогичным образом установите задний фартук.
7
Установить пороги намного проще. Как правило, накладки порогов крепятся на пластиковые защелки или просто прокручивается с помощью саморезов. Разметьте монтажные отверстия под пластиковые защелки и просверлите их с помощью дрели. Совместите пластиковые защелки с монтажными отверстиями и установите порог. С нижней стороны притяните порог к кузову с помощью саморезов. Таким же образом установите второй порог.
8
Установите передний и задний бамперы с установленными на них обвесами.
9
С помощью сухой тряпки сотрите нанесенную разметку.
Источники:
  • Аэродинамический обвес своими руками » Авто новости
  • Устанавливаем аэродинамические обвесы на ваз 2112

Совет 2 : Как сделать обвес руками

Что заставляет человека тратить деньги на тюнинг своего автомобиля? Наверняка, в каждом конкретном случае это что-то своё. К примеру, желание выделиться, повысить характеристики своей машины ну или просто тяга к прекрасному, почему нет? Тем не менее, тюнинг – это довольно дорогое удовольствие, но на всякого колобка найдется своя лиса. Например, в этой статье мы расскажем вам о том, как можно сделать обвес руками.
Как сделать обвес руками
Инструкция
1
Обвес – это неотъемлемая часть любого тюнинга, т.к. благодаря ему можно уменьшить расстояние между асфальтом и бампером автомобиля. На первом этапе необходимо измерить бампер, а также расстояние от него до земли. Затем снимите его, отмойте (можно и в ванной) от пыли и грязи, чтобы пена, при помощи которой вы будете создавать поверхность на стеклоткани, не отвалилась.
2
Установите бампер в таком положении, которое он занимает на машине, и строительной пеной начинайте его увеличивать. На упаковке может быть указано, что одного баллона пены хватает на пятьдесят литров воды, но не стоит на это рассчитывать. Поэтому будьте готовы к тому, что придётся потратиться несколько больше, чем планировалось изначально. Прижимайте пену, чтобы повысить плотность материала: наносите, затем уминайте, снова наносите и уминайте и т.д. Выполняйте эти действия до тех пор, пока заготовка не станет таких размеров, которые превышают размеры готового изделия.
3
Необходимо дать пене высохнуть. Этот этап может занять до трёх дней. Далее обрезайте заготовку в форме эскиза, который вы подберете заранее. Предпочтительней использовать шаблоны, чтобы не отрезать от заготовки по несколько раз и не срезать лишнего.
4
Зашкурите пену, сгладьте неровности и оклейте заготовку бумагой. Теперь можно оклеить поверхность стеклотканью, а лучше более тянущейся стеклосеткой. Предварительно необходимо три или четыре раза пропитать стеклоткань (или стеклосетку) эпоксидной смолой.
5
Чтобы сделать обвес более прочным, пену можно оставить внутри него. Теперь осталось только окрасить детали. Всё, обвес своими руками готов.

Совет 3 : Как сделать обвес

К сожалению, автомобили с обвесом практически не продают. А так хочется порой «порассекать» по улицам города в полностью тюнингованной иномарке. Чтобы обязательно была тонировка окон, неоновая подсветка, гидравлика самой последней модели и так далее. Но приходится нам покупать авто в базовой комплектации и навешивать все «прибамбасы» самим.
Вот как примерно выглядит на машине полный обвес
Инструкция
1
Для начала подготавливаем своего «железного коня». Снимаем все ненужные заводские запчасти и очищаем от загрязнений кузов.
2
Далее ищем, где можно заказать нужные детали для обвеса. После этого заказываем передние и задние обвесы, боковые юбки, спойлер, би-ксенон фары, реснички на них, карбоновый капот (или обычный, по желанию), литые диски, воздухозаборник на крышу и все остальное, что нам придется по душе. Конечно, влетит все это в копеечку, но чего не сделаешь для любимого автомобиля. После установки обвесов, юбок и спойлера машина будет смотреться отлично. А по окончании тюнинга ее просто будет не узнать.
3
Устанавливаем на автомобиль все, что купили. Если вы сами не можете справиться с установкой деталей на свое авто, обратитесь в любой ближайший автосервис. Вам все сделают за разумную плату. Передние и задние обвесы стоят примерно 8 – 10 т.р. Хотя есть и дороже.
4
Боковые обвесы способны придать автомобилю спортивный вид и очень красиво смотрятся на автомобиле. Поэтому их установка является неотъемлемой частью любого тюнинга. Стоят эти запчасти примерно 2-5 тысяч рублей. Но есть также эксклюзивные образцы, которые стоят более 9 тысяч рублей.
5
После боковых и передних обвесов можно устанавливать спойлер. Если на вашем автомобиле уже есть заводской спойлер, то он, скорее всего низкий. Можно его поменять на более массивный.
6
Теперь подытожим: полный обвес автомобиля может изменить его до неузнаваемости. Но стоить такое удовольствие от 1000 до 3000 долларов.

Совет 4 : Как сделать обвес

Обвес - один из самых распространенных видов современного тюнинга. С его помощью можно не только до неузнаваемости изменить внешний вид машины, но и улучшить аэродинамические свойства своего автомобиля.
Обвес как у  гоночной машины можно сделать самостоятельно!
Инструкция
1
Для начала специалисты по тюнигу советуют определиться: а для каких целей вам нужен обвес? Просто для изменения внешнего вида или для того, чтобы улучшить аэродинамику? Если ваш вариант - внешний вид, то обвес делается на основе старого, без новых дыр в кузове. Если для улучшения гоночных качеств, то вам придется решить: делать ли глобальное изменение кузова или обойтись без существенного демонтажа деталей.
2
Если вы будете модернизировать существующий бампер, то несущая конструкция останется без изменений. Это, в свою очередь, обеспечивает сохранность заводской прочности деталей и, соответственно, вашу безопасность. Поэтому такие обвесы можно порекомендовать тем, кто хочет сделать бампер своими руками. Более сложные переделки лучше согласовать со специалистами по тюнингу.
3
Самые простые варианты обвесов делаются из эпоксидной смолы, более сложные из пластика, а самыми дорогими и прочными являются металлические варианты.
4
Для того, чтобы изготовить обвес из стекловолокна вам понадобиться сделать из пенопласта модель будущей конструкции. После этого при помощи монтажной пены, пластилина и канцелярских ножей модель выводится под обклейку. Далее конструкция обклеивается стеклотканью и оставляется для высыхания. После того, как все застыло, пенопластовый каркас удаляется, а на эпоксидке делаются кронштейны для крепления. Конструкция прикручивается на кузов, места крепления затираются шпатлевкой, а вся конструкция подлежит окраске.
5
Для обвеса из пластика понадобится болванка, которую делают из липы, бальзы или плотного пенопласта. Как правило, ее грунтуют для упрочнения поверхности. Рабочие поверхности болванки натираются воском свечи или полиролью (затем необходимо подождать около часа и растереть поверхность шерстяной тканью). Затем берется специальный термо-пластик и по инструкции расплавляется и крепится на болванку. Метод изготовления пластикового бампера достаточно сложный и трудоемкий, поэтому лучше обратиться за консультацией к специалисту.
6
Не менее сложно изготовиться новый обвес из металла. Для этого необходимо снять старый обвес, вырезать из металлических листов куски нужной формы, приклепать их друг к другу и к кузову автомобиля. Затем поверхность шпатлюют, грунтуют и красят. Такие обвесы являются самыми сложными в исполнении, но являются более прочными, чем эпоксидовые и пластиковые собратья.
Видео по теме

Совет 5 : Как сделать обвес для машины

Машину, над внешним видом которой поработали дизайнеры ателье тюнинга, выделить в транспортном потоке легко. Такая машина кроме оригинальной окраски выделяется эксклюзивным аэродинамическим обвесом кузова, что придает ей действительно уникальную внешность.
Как сделать обвес для машины
Вам понадобится
  • - определить размер бюджета,
  • - стеклоткань,
  • - эпоксидная смола.
Инструкция
1
В первую очередь необходимо определить цель, ради которой задумывается проведение тюнинга. В тех случаях, когда задача поставлена придать автомобилю максимальную индивидуальность, без его участия в гонках по городу, то сначала разрабатывается эксклюзивный дизайн будущего обвеса, и только потом приступают к его материализации.
2
В основном изменениям подвергаются передний и задний бамперы, и пороги машины. В некоторых случаях на крышке багажника устанавливается антикрыло, но это больше похоже на фарс. Спойлер сзади актуален для тех водителей, которые носятся по трассе со скоростью свыше 140 км/час.
3
Задача обвеса прижимать автомобиль к трассе, сокращая дорожный просвет во время увеличения скорости, увеличивая аэродинамические характеристики кузова машины. Поэтому передний и задний бамперы наряду с боковыми аксессуарами при полностью нагруженной подвеске изготавливают так, чтобы их нижние края располагались не выше пяти сантиметров от асфальта.
4
Аэродинамические аксессуары для автомобиля изготавливают по нескольким технологиям. Наименее затратный по денежным средствам вариант, приемлемый в домашних условиях, - это с использованием стеклоткани и эпоксидной смолы.
5
Затем из пенопласта изготавливается макет детали в натуральную величину, который обклеивается несколькими слоями стеклоткани, пропитанной эпоксидным составом. Их количество зависит от запланированной толщины аэродинамического элемента. После того как заготовка полностью затвердеет, ее края обрабатывают острым ножом, поверхность шпаклюется, грунтуется, окрашивается, и в готовом виде устанавливается на машину.
Полезный совет
В ходе изготовления деталей аэродинамического обвеса из стеклопластика, желательно, в места крепления вставить закладные пластины из металла.
Источники:
  • как самому изготовить обвес

Совет 6 : Как сделать обвес авто

Степень внешнего тюнинга автомобиля может различаться от незначительной до глобальной: от наклеивания разнообразных наклеек, до замены панелей на индивидуальные с собственным дизайном. Самостоятельно изготовить некоторые детали внешнего обвеса (бампер, накладки на арки колес, спойлеры и т.п.) можно по технологии выклеивания из эпоксидной смолы.
Как сделать обвес авто
Вам понадобится
  • 1. Проект-рисунок будущей детали
  • 2. Большое количество пластилина. Желательно технического (от обычного отличается большей жесткостью).
  • 3. Стеклоткань
  • 4. Эпоксидная смола
  • 5. Гипс (глина)
  • 6. Различные бруски из дерева, большое количество мелкой гибкой сетки, толстой гибкой проволоки (5-6 мм), вазелин.
Инструкция
1
Вылепите из пластилина макет изготавливаемой детали обвеса. Для того чтобы будущая деталь соответствовала машине по стилю, сделайте это непосредственно на автомобиле. Для сохранения формы в толстых частях будущей детали проложите бруски, в тонких – проволоку. Продумайте, как будете снимать получившуюся конструкцию. Макет в конечном итоге должен выглядеть как можно лучше, чтобы избежать большого объема кропотливой работы по доводке готовой детали. Не забудьте ниши для установки противотуманных фар и воздухозаборников.
2
Возьмите деревянный ящик такой величины, чтобы в него поместился пластилиновый макет с запасом не менее 5 см с каждой стороны. В ящике должны быть поддерживающие элементы, чтобы пластилиновый макет не касался дна и стенок ящика. Макет уложите в ящик лицевой стороной вниз, предварительно смазав вазелином.
3
Приготовьте гипсовую смесь сметанообразной консистенции и залейте ее в ящик с макетом. Смесь не должна покрывать макет полностью, чтобы иметь возможность для его извлечения. Должна слегка выглядывать верхняя (обратная) часть пластилинового макета. Гипсовой смеси должно быть достаточное количество, чтобы сделать всю заливку в единый заход. После заливки гипсовая смесь остается застывать на срок от одних до нескольких суток в зависимости от количества гипса.
4
После извлечения пластилинового макета получается гипсовая полость – форма для выклеивания детали. Высверлите в ней тонкие отверстия для циркуляции воздуха, затем промажьте вазелином. Замазанные воздушные отверстия проткните тонкой проволокой.
5
Приготовьте эпоксидную смесь. Стеклоткань нарежьте полосами по ширине элементов с минимальной кривизной и начните выкладывать слоями в гипсовую полость. Предусмотрите точки и места крепления будущей детали. Слои должны быть без воздушных пузырей (особенно первый). Выложив 2 мм слоев, проложите тонкую сетку для усиления. Также тонкой сеткой усильте места крепления. Поверх сетки выкладывайте еще 2 мм слоев стеклоткани. Залейте эпоксидной смесью.
6
После тщательной просушки извлекаем получившуюся деталь и подвергаем ее доводке, шлифовке и подгонке.
Видео по теме
Обратите внимание
Все операции, связанные с эпоксидной смолой выполняются в хорошо проветриваемом помещении, т.к. эпоксидная смесь токсична.
Источники:
  • Руки-крюки
  • из чего сделать обвес авто

Совет 7 : Как сделать самому аэродинамический обвес

Улучшить внешний вид, повысить обтекаемость и прижимную силу призван аэродинамический обвес. Самодельные обвесы имеют эксклюзивный внешний вид и помогают индивидуализировать машину. Даже устаревшие модели авто смотрятся совсем по-другому, если установленный на них аэродинамический обвес гармонирует с обликом машины.
Как сделать самому аэродинамический обвес
Инструкция
1
Наиболее популярные детали аэродинамического обвеса – это бампера, спойлеры с антикрылом, накладки на арки колес и на пороги. Бамперы – наиболее громоздкие, трудоемкие и сложные детали. Выполнив изготовление аэродинамического бампера самостоятельно, по этой же технологии можно изготовить и все остальные детали обвеса.
2
Из листов пенопласта склейте макет будущего бампера. Учтите все аэродинамические функции будущей детали, а именно направление потоков воздуха на радиатор и на передние тормоза. При этом понадобятся как толстые, так и тонкие листы пенопласта. Режьте пенопласт с помощью ножовки или мощным паяльником с фасонным наконечником из тонкой жести. Листы склеивайте клеем ПВА.
3
По снятому старому бамперу определите точки крепления нового. Из 2-мм листа металла вырежьте новые кронштейны крепления, просверлите в них отверстия, загрунтуйте и окрасьте.
4
Вырезав пенопластовую форму-заготовку приложите ее к автомобилю. При желании доработайте дизайн. Проверьте точки крепления будущего бампера. Снимите излишки. Прорежьте отверстия для подвода воздуха к передним тормозам, ниши установки дополнительных и противотуманных фар.
5
Нарежьте стеклоткань на полосы шириной 5-7 см и длиной 40-50 см. Каждый кусок расстилайте на оргстекле или линолеуме и наносите на него эпоксидную смолу. После впитывания, приклеивайте на пенопластовую форму бампера. Стеклоткань наклеивайте в несколько тонких слоев. На стыках одну полосу наклеивайте на другую на 1-1,5 см. После выполнения внутреннего слоя, толщиной 2-3 мм проложите металлическую сетку для усиления конструкции. Особенно тщательно усильте места крепления бампера.
6
Обезжиренные кронштейны крепления бампера привариваются к усиливающей проволоке. Затем поверх проволоки наносится внешний слой стеклоткани, толщиной 6 мм в три слоя. Эти слои выполните особо тщательно, без пузырей и прочих огрехов. Тщательно пропитанная эпоксидной смолой стеклоткань хорошо зафиксирует кронштейны. В эпоксидную смолу для пропитки последнего слоя добавьте краску, чтобы замаскировать царапины.
7
После полного высыхания и полимеризации смолы отшлифуйте бампер. Проведите эту операцию тщательно. При необходимости, проклейте нужные участки дополнительным слоем стеклоткани. Затем проведите окончательную шлифовку мелкозернистой наждачной бумагой.
8
Грунтование перед окраской не применяйте. Окрашивание проведите с помощью краскопульта или аэрозольных баллончиков. Просушку окрашенной детали выполните с использованием инфракрасной лампы (обогревателя).
Видео по теме
Источники:
  • как сделать обвес самому
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500