Совет 1: Как сделать ролик на сайте

Размещение в сети разнообразных мультимедиа-материалов привлекает внимание других пользователей – видеоролики могут сделать популярнее и известнее любой ваш проект, привлечь внимание к какой-то проблеме, развлечь ваших сетевых собеседников. Стандартным форматом роликов, которые размещаются в сети, является флеш-формат – flv. Если у вас есть видеоролик, которым хочется поделиться с сетевой общественностью, переконвертируйте его в формат флеш-видео.
Инструкция
1
Для конвертации используйте программу Riva Encoder – программа бесплатна и легко устанавливается, а освоить ее сможет каждый пользователь. В разделе Input video выберите видеофайл, который вы хотите превратить в флеш-видео. Исходный формат вашей записи может быть разным – AVI, MPEG, WMV, и другие.
2
Для удобства поместите исходный файл для конвертации в корневую папку жесткого диска. Затем настройте параметры программы для успешной конвертации.
3
Перейдите на вкладку Video и откройте пункт Movie Size. Установите размер ролика. Для сетевой трансляции достаточно установить размер 320х240. Если ролик со звуком, также настройте качество звука – в поле «Битрейт» установите оптимальное значение от 160 до 360.
4
Чем качественнее будет звук на видео, тем больше будет весить готовый файл. Для начала конвертации нажмите кнопку Encode. Дождитесь окончания процесса обработки ролика, а затем перейдите в корневую папку жесткого диска. Там вы найдете сконвертированный ролик в формате flv.
5
Для того чтобы созданное видео разместить на веб-сайте, создайте на сайте новую публикацию или новость, а затем в разделе редактирования новости кликните вкладку «Загрузка видео». Выберите созданный ролик на жестком диске и нажмите ОК. Некоторое время ролик будет закачиваться на сервер, после чего впишите в текст новости код [video], чтобы на странице отобразился видео-плеер.
6
Если же в одной новости вы хотите разместить два ролика, укажите еще один код - [video: index=1]. Этот метод прост и удобен, но он подходит только тем владельцам сайтов, которые имеют установленный модуль «Видео» на сайте. Если же этого модуля нет, вы можете воспользоваться сервисом для сборки flv-плеера (flv-mp3.com/ru/flv).
7
На сайте данного сервиса загрузите видео, а затем откройте сервис и в соответствующее поле вставьте ссылку на ваш файл. Скопируйте созданный сервисом html-код на флеш-плеер. Выключите визуальный редактор в новой публикации на своем сайте и вставьте в публикацию скопированный код. Сохраните запись.

Совет 2: Как сделать ролик на флеш

При создании сайтов вам может понадобиться создание простых флеш-роликов, которые содержат смену картинок с эффектами. Это можно сделать с помощью gif, а также пакета для работы с флеш-анимацией от Marcomedia. Но для простейших роликов вам подойдут и более простые программы.
Вам понадобится
  • - компьютер с установленным приложением Flash Banner Creator.
Инструкция
1
Запустите программу Flash Banner Creator. Данное приложение является максимально простым в использовании, имеет достаточную функциональность, а также полностью подходит, чтобы создать флеш-ролик. В окне программы содержатся три основных раздела, которые представляют основные шаги создания ролика на флеш: первый предназначен для загрузки изображений, второй – для выбора и настройки эффектов, третий отвечает за создание анимационного флеш-ролика.
2
Перейдите в пункт Photo, найдите либо создайте изображения, которые вы будете использовать при создании флеш-ролика. Для загрузки их в программу щелкните по кнопке Add либо просто перетащите левой кнопкой мыши в окно приложения. После добавления вы можете поменять изображения местами, поворачивать либо удалять.
3
Также используйте при создании ролика кнопку Edit, она будет активной при выделении определенной фотографии. Нажмите на кнопку, чтобы вызвать окно настроек для выбранного изображения. Уберите ссылку на сайт, откуда было взято изображение, также добавьте текст и элементы клипарта.
4
Установите в настройках тип преобразования для выбранного кадра с помощью пункта Transition Effect, а также время действия эффекта и отображения картинки в разделе Transition Duration. Задайте способ отображения флеш-анимации в закладке Theme.
5
Здесь выберите один из множества вариантов отображения, а также задайте параметры для анимации. Введите название альбома, а также ширину, высоту изображения, цвет фона, частоту кадров, время отображения фото и преобразования. Также установите дополнительные опции, для этого щелкните по кнопке More Options.
6
Щелкните по списку Decorate the photo with, чтобы выбрать дополнительные эффекты для ваших изображений. Внизу раздела «Темы» добавьте музыку в ролик, для этого щелкните по кнопке Add и выберите нужный файл. Далее перейдите в закладку Publish. В данном разделе выполните сохранение созданного ролика в Flash формате. Параллельно создается файл в формате *.html, с помощью которого вы можете просмотреть результат вашей работы.
7
Для создания Flash анимации щелкните по кнопке Publish now, после этого выполните просмотр получившегося файла. Для внесения исправлений либо изменений вернитесь к одному из предыдущих пунктов и сделайте нужные правки и повторно сохраните файл.
Источники:
  • создание флеш роликов

Совет 3: Как сохранить ролик с YouTube

Найти в интернете нужный видеоролик проще всего на популярном видеохостинге YouTube. Сервис не предусматривает возможность сохранения видео на компьютеры пользователей, но это не значит, что сделать это невозможно.
Инструкция
1
Для загрузки видео можно использовать небольшие программы, называемые букмарклетами. Они написаны на javascript и их можно помещать на панель закладок браузера для последующего использования. После щелчка по такой закладке на странице с нужным видеороликом на YouTube запускается JavaScript-программа, которая выполняет загрузку видео.
2
Пользователи браузера Mozilla Firefox с установленным расширением Greasemonkey могут попробовать один из множества доступным скриптов для сохранения видео с YouTube. В настройках расширения выбирайте нужный скрипт и запускайте его на странице с понравившимся видеороликом. К примеру, можете выбрать скрипт YousableTube, с помощью которого можно не только загрузить видео, но и перед этим изменить его размер и даже удалить рекламу.
3
Не только Mozilla Firefox имеет расширения для загрузки видеороликов с популярных порталов. К примеру, с помощью расширения YouTube Video Download вы сможете скачать видео из браузера Google Chrome, а расширение Flash Video Downloader дает возможность загружать контент с портала YouTube из популярного браузера Internet Explorer.
4
Кроме того, существует приложение Replay Media Catcher, загрузить которое можно на официальном сайте разработчиков по адресу www.applian.com. C его помощью вы сможете сохранить понравившийся ролик не только с YouTube, но и с других сайтов, таких как Google Video, MySpace, NBC.com, ABC.com, CNet и других.
5
Ну а если для вас установить какую-то программу или разобраться с расширениями и скриптами является настоящей проблемой, попробуйте беспроигрышный вариант – онлайн-сервисы. Существуют специальные сайты, которые дают возможность скачать любое видео с YouTube. Это www.videosaver.ru, www.skachivai.ru и другие аналогичные ресурсы. Вам достаточно указать ссылку на страницу YouTube с нужным вам видео, и вы тут же получите ссылку для скачивания. Вам даже не потребуется регистрироваться – все делается очень быстро.
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше