Совет 1: Как отправить фото через Skype

Отправить фото посредством Skype можно, выполнив всего несколько кликов мышью компьютера. И неважно, какого размера будет файл – пересылка будет мгновенной, конечно, если скорость Интернета позволяет. Программное обеспечение дает возможность отсылать фотографии вашим собеседникам, в какой бы точке мира они не находились.
Вам понадобится
  • - доступ в Интернет;
  • - компьютер;
  • - установленная программа для общения Skype;
  • - фото.
Инструкция
1
Для начала отберите фотографии, которые вы хотите отправить через Skype. Размер может быть любым, качество тоже. Стандартная версия Skype позволяет отсылать фотографии и картинки в формате .jpg и .bmp – то есть JPG и битмап. Проверьте, соответствуют ли фото этим требованиям.
2
Зайдите в Skype, справа будет расположено окошко с вашими контактами. Наведите курсор на аккаунт того человека, которому вы хотите передать фотографию. Кликните по нему правой клавишей компьютерной мышки. Можно отослать фото или картинку и в общий чат.
3
В появившемся поле меню нажмите на строку «Отправить файл». Как только вы кликнули по этой позиции мышкой, выйдет меню-навигатор. В этом окне выберите папку, в которой находятся нужные фотографии. Можно остановиться на папке, расположенной на рабочем столе, в папке «Мои документы», на диске С, на USB-флешке и так далее.
4
Нажмите на нужный файл с фотографией в выбранной компьютерной папке. Пересылка уже началась, время отправки будет определяться в зависимости от скорости Интернета у вас и у вашего собеседника. Обычно это несколько секунд или даже меньше. Теперь человеку, которому вы отправили фото, нужно нажать на кнопку «Принять файл», чтобы он загрузился на его компьютер.
Обратите внимание
Посредством Skype можно передавать не только фотографии, но и видео, аудиозаписи, программы, текстовые документы. Отмена ограничений по размеру файлов дает большие преимущества, к примеру, по электронной почте файл с большим весом может не отправиться, тогда придется сжать его.
Полезный совет
Есть еще один способ отправки фотографий по Skype. Откройте папку, где лежат картинки. Выберите нужную и перетащите этот файл прямо на учетную запись в контакт-листе Skype. Фото будет отправлено, проверьте это, кликнув по аккаунту собеседника. В открывшемся окне разговора будет видно, произошла ли пересылка фотографии.
Источники:
  • как меня находят через скайп

Совет 2: Как отправить фото через интернет

Развитие цифровых технологий сделало проще обмен фотографиями благодаря интернету и цифровым фотоаппаратам. Интернет позволяет отправить фото различными способами: через электронную почту, с помощью фотохостинга или файлообменника, а также через службы мгновенных сообщений.
Вам понадобится
  • интернет;
  • фотография.
Инструкция
1
Электронная почта – самый простой и распространенный способ отправить фото через интернет. Если у вас есть почтовый ящик в одной из электронных почтовых систем, войдите в него, введя логин и пароль, и нажмите «Написать письмо». Нажмите кнопку «Прикрепить файл» и найдите на вашем компьютере нужную фотографию. Многие почтовые ящики дают ограничения на размер отправляемых файлов (например, в Рамблере вы не можете отправить файл размером больше 20 Мб, а через почту Gmail – больше 25).
2
Если фотографий несколько, и их общий размер выше установленного почтовым ящиком, можно отправить несколько писем. Если фото слишком большое, отредактируйте его в программе для просмотра изображений FastStone, графическом редакторе Photoshop или с помощью других программ. Чтобы уменьшить вес фотографии, измените разрешение файла на jpg или измените размер изображения.
3
Отправить фото по интернету позволяют специально созданные для этой цели фотохостинги. Загрузите файл на любой найденный фотохостинг (saveimg.ru, fotohosting.org, imglink.ru). Дождитесь окончания загрузки и скопируйте ссылку на фотографию. Отправьте ссылку получателю по электронной почте или любым другим доступным для вас способом.
4
Если у вас много фотографий, например, фотоальбом, можно передать их через файлообменник. Для этого добавьте фотографии в архив, воспользовавшись программой 7Zip или WinRar. Найдите файлообменник (fayloobmennik.net, ifolder.ru, rghost.ru), загрузите архив и отправьте ссылку получателю фото.
5
Наконец, можно воспользоваться какой-либо из служб мгновенного обмена сообщениями, например ICQ. Для передачи фото с помощью ICQ желательно пользоваться программами QIP или ICQ, так как существуют упрощенные программы, в которых отсутствует эта функция. На размер фотографии не накладывается никаких ограничений. Выберите получателя из списка контактов, нажмите кнопку «Отправить файл» и выберите фотографию. Нажмите «Отправить».
Видео по теме
Обратите внимание
В электронной почте стоит ограничение на размер отправляемых файлов. Проверьте, сколько весит фотография, перед тем, как отправить ее.

Совет 3: Как передать файл через Скайп

Для близких людей, которые по стечению обстоятельств находятся на большом расстоянии друг от друга, «Скайп» - настоящая находка, ведь он позволяет не только общаться в реальном времени, но и отправлять необходимые файлы своим собеседникам.
Инструкция
1
«Скайп» является действительно отличным способом для отправки файлов различного вида в режиме онлайн-общения. При этом, в отличие от электронной почты, «Скайп» не вводит ограничения на размер отправляемого файла. К тому же программа позволяет отправлять документы напрямую с компьютера на компьютер, минуя при этом интернет-сервис «Скайпа», что позволяет значительно сократить время отправки сообщения. К тому же скорость передачи данных зависит лишь от конкретного канала соединения между двумя пользователями.
2
Отправлять сообщения и различные файлы с помощью системы «Скайп» могут только зарегистрированные пользователи, находящиеся в режиме «Онлайн». Авторизируйтесь в «Скайпе» и дождитесь, пока система загрузится и покажет вам ваш список контактов. Наведите курсор на пользователя, которому хотите отправить текстовый или мультимедийный документ. Дважды кликните левой кнопкой мыши на выбранный контакт.
3
Ваш собеседник должен находиться возле компьютера, чтобы одобрить отправку файла. Возможно, его необходимо предупредить о том, что вы хотите передать файл. «Скайп» нельзя будет выключать, пока документ полностью не загрузится на компьютер адресанта.
4
Кликнув на строку нужного пользователя, вы откроете окно сообщений. Нажмите на кнопку «+», которая находится вверху диалогового окна рядом с кнопками «Звонок» и «Видеозвонок». С помощью открывшейся программы «Проводник» укажите путь к файлу, который вы хотите отправить собеседнику. Выделите нужную папку или документ, кликнув на него левой кнопкой мыши. Нажмите «Отправить» и «ОК», чтобы подтвердить свои действия. Теперь ваш собеседник должен согласиться на передачу файла и указать путь в компьютере, по которому он хочет сохранить данные.
5
После начала загрузки в окне текстовых сообщений вы увидите полосу-индикатор передачи данных. С каждым отправленным килобайтом она немного увеличивается в длине. Когда она дойдет до конца, файл будет передан.

Совет 4: Как в Skype удалить историю одного только контакта

Skype – одна из самых популярных программ для общения в сети. Она позволяет не только совершать видеозвонки, но и вести полноценную переписку с друзьями и коллегами по работе. История всех принятых и отправленных сообщений Skype сохраняется в профиле программы. Однако при желании ее всегда можно удалить.
На самом деле возможности, которые предоставляет программа Skype для работы с историей переписки, ограничены. Стандартный способ удаления сообщений предполагает чистку истории всех контактов одновременно. Если же вы хотите удалить историю сообщений только одного контакта, придется прибегнуть к помощи специальных приложений.

Удаление переписки при помощи Skype Chat Helper

Skype Chat Helper – бесплатная утилита, которая поможет вам очистить индивидуальные сообщения в программе Skype. Перед тем как воспользоваться ею, нужно сохранить резервную копию своего профиля, скопировав данные из следующих папок:
1) для Windows XP: C:\Documents and Settings\Username\Application Data\Skype\Skype_username\;
2) для Windows 7: C:\Users\Username\AppData\Roaming\Skype\Skype_username\ .

Затем приступайте к удалению ненужной переписки. Для этого закройте Скайп и запустите программу Skype Chat Helper. Перед вами сразу же откроется небольшое окно, в котором будут обозначены два поля: Username и Contact. В поле Username впишите свой логин, а в поле Contact – логин того пользователя, переписку с которым вы хотели бы удалить. Затем нажмите клавишу «Remove chat history» и снова откройте программу Скайп. Все ненужные вам сообщения должны исчезнуть.

Если же после запуска утилиты Skype перестал загружаться, скопируйте назад резервную копию своего профиля.

Удаления сообщений через программу SkHistory

SkHistory – еще одна бесплатная программа для удаления переписки с отдельными контактами. Она имеет удобный интерфейс, через который вы можете быстро выбрать интересующие вас записи для удаления. Чтобы воспользоваться утилитой SkHistory, необходимо дополнительно скачать и установить Adobe AIR Runtime. Как только вы установите эту оболочку, запустите SkHistory, выберите пункт Language и переключитесь на русский язык. Программа должна автоматически найти папку с вашим профилем. В открывшемся окне впишите свой логин Skype в графу «Выберите аккаунт» и нажмите кнопку «Выбрать аккаунт». В этом же поле есть еще одна опция – «Создать резервную копию». Вы можете воспользоваться ею во избежание окончательной потери данных.

Затем перед вами откроется список ваших контактов. Выберите нужный контакт и нажмите небольшую кнопку внизу окна программы. Вы увидите все принятые и отправленные сообщения. Далее вы можете выполнить следующие действия: удалить все записи сразу, удалить какие-то определенные сообщения или же экспортировать историю переписки в файлы TXT/HTML.
Источники:
  • Удаляем историю в Скайпе
  • Как удалить историю сообщений только одного контакта Skype
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500