Совет 1: Как употреблять аминокислоты

Аминокислоты – это строительный материал нашего организма. Из аминокислот состоят белки. Большинство тканей в человеческом организме состоит из аминокислот – волосы, сухожилия, кожа, связки. Для образования мышц аминокислоты особенно важны. Поэтому сейчас аминокислоты являются необходимой добавкой для тех, кто всерьез занимается спортом. Ведь если после усиленной тренировки не дать организму строительный материал, то она превращается в трату сил и энергии.
Как употреблять аминокислоты
Подберите свой рецепт
+
-
Инструкция
1
Специалисты по спорту и спортивному питанию рекомендуют следующий план приема аминокислотных комплексов: с утра после сна требуется компенсация белкового недостатка, поэтому перед завтраком полезно принять аминокислоту.
2
Если в течение дня нет возможности часто питаться, то необходимо принимать аминокислоты для снижения катаболизма, поэтому советуют иметь несколько порций аминокислот с собой.
3
Прием аминокислотных добавок после тренировок наиболее важен. В этом случае аминокислоты снижают катаболические процессы в организме, которые направлены на разрушение веществ, служащих для строительства тканей. Принимать аминокислот нужно не позднее, чем через двадцать - тридцать минут после окончания занятий.
Обратите внимание
Если вы занимаетесь настоящими силовыми нагрузками, которые поглощают большое количество энергии, то вам непременно нужно принимать аминокислоты. Так как при больших энергопотерях тело человека будет стремиться восполнить запас белка, и брать оно его будет у ваших внутренних органов – сердца, почек, печени.
Полезный совет
Все аминокислоты делятся на две группы: заменимые аминокислоты, которые организм может синтезировать самостоятельно, и незаменимые, которые не производятся организмом, а поступают в него только с пищей. Для того чтобы правильно выбрать подходящий именно вам аминокислотный комплекс, необходимо проконсультироваться со спортивным врачом.

Совет 2 : Как принимать аминокислоты

Аминокислоты - это составная часть белков. Они выполняют одну из важнейших ролей в организме, из них образованы почти все ткани: кожа, волосы, связки, сухожилия. Больше всего аминокислоты необходимы мышцам, поэтому они - важнейшая добавка в рационе питания спортсменов. Для восстановления и увеличенного роста мышечных волокон в крови необходима достаточная для него концентрация аминокислот. Очень важно грамотно принимать аминокислоты по времени, когда их усвояемость максимальна.
Как принимать аминокислоты
Инструкция
1
Аминокислоты бывают трех видов: условно заменимые, незаменимые, заменимые. Заменимые аминокислоты поставляются в организм вместе с едой и могут синтезироваться в нем. Незаменимые аминокислоты должны поступить в организм извне. Условно заменимые аминокислоты при необходимости могут синтезироваться организмом из незаменимых аминокислот.
2
Функции, которые выполняют аминокислоты. Незаменимые: валин это один из важнейших компонентов для роста тканей. За счет него улучшается мышечная координация. Принимать из расчета 10мг на 1кг веса человека. Лейцин – активизирует работу иммунной системы. Доза:10 миллиграмм на килограмм массы тела. Фенилаланин – способствует синтезу коллагена и норэпинерфина – вещества, передающего нервные сигналы мозгу. Доза: от 1 до 3 грамм в сутки перед едой. Фенилаланин – способствует синтезу коллагена и норэпинерфина – вещества, передающего нервные сигналы мозгу. Доза: от 1 до 3 грамм в сутки перед едой. Лизин – способствует более полному усвоению кислорода клетками тканей. Доза:14 миллиграмм/кг веса в сутки. Метионин – оказывает влияние на регенерацию тканей печени и почек. Доза: от 500мг до 1500 миллиграмм в сутки за 40-60 минут до еды. Треонин – необходим для полной очистки печени. Доза: 0.25гр 2раза в сутки до еды. Триптофан – помогает вырабатывать серотонин, улучшает сон, аппетит, снижает болевой порог и чувство усталости и т. д. Доза: 3.5мг/кг веса.
3
Частично заменимые: Аргинин – необходим для детоксикации печени, требуется для роста мышечной массы. Доза: 115мг/кг веса тела в сутки. Гистидин – помогает синтезировать лейкоциты и эритроциты крови. Доза:150мг*3раза в сутки перед едой. Тирозин – помогает работе щитовидной железы. Доза: 2гр. в чашку кофе 2 раза в сутки за 45 минут до еды. Цистин – убирает воспаления и синтезирует коллаген. Доза: согласно инструкции капсулы запивают стаканом воды.
4
Заменимые аминокислоты: Аланин – контролирует уровень сахара в крови, при стрессе извлекается из мышц организма. Доза:0,04гр/кг веса в сутки. Аспарагин – нормализует работу иммунной системы. Одна чайная ложка до и после тренировки. Глютамин – дает энергетику организму. Активизирует память и внимание. Доза: 2-4 грамма в сутки. Глицин – синтезирует креатин. При его дефиците наблюдается упадок сил. Доза: 3-4 таблетки в сутки. Положить под язык до полного рассасывания. Серин – стабилизирует функции нервной системы и вырабатывает клеточную энергию. Доза: не более 300мг в сутки. Курс 3 мес. Цитруллин – способствует выводу аммиака. Минимальная доза 6 гр. в сутки. Курс не более 2 месяцев. Таурин – успокаивает нервную систему. Доза:1-2 капсулы от 2 до 3 раз в день. Цистеин – улучшает рост волос и уменьшает детоксикацию организма. Доза:1-2 гр. в сутки. Разделить на 4 приема. Орнитин – способствует активному обмену веществ и быстрому распаду жиров. Доза: от 5 до 15 гр. в сутки.
Видео по теме
Полезный совет
Есть несколько разновидностей форм выпуска аминокислот: таблетки, порошки, капсулы с порошком, капсулы с раствором.

Совет 3 : Как принимать жидкие аминокислоты

Организм не усваивает белок напрямую. Сначала белок должен быть расщеплен до аминокислот, которые и используются для синтеза и восстановления клеток. В том числе и в мышечной ткани. Для того чтобы аминокислоты усваивались быстрее, лучше принимать их в жидком виде.
Как принимать жидкие аминокислоты
Инструкция
1
Перед тем как начинать принимать жидкие аминокислоты, обязательно посоветуйтесь со своим тренером или со специалистами по спортивному питанию. Выслушайте их рекомендации и выберите лучший комплекс. Прием таких препаратов – это сугубо индивидуальное дело.
2
Обратитесь в специализированный магазин и выберите комплекс аминокислот. Сразу выясните, каков срок годности указан на этикетке. Ведь даже на складе эти препараты долго не хранятся. А так как вам придется употреблять их в течение какого-то времени после того как вы откроете банку, срок годности должен быть максимальным.
3
Посмотрите, каков уровень кислотности раствора. Слишком кислый (меньше 5 pH), так же как чересчур щелочной (свыше 9 pH) может вызвать раздражение желудка. Поэтому лучше подберите такой комплекс препаратов, чтобы состав компонентов соответствовал нейтральному уровню кислотности.
4
Принимайте аминокислоты согласно полученным вами рекомендациям от специалистов. Обычно их рекомендуется принимать за полчаса-час до тренировки в количестве 1-2 доз, указанных производителями. Такой же объем следует употребить и через 20-30 минут после того как вы окончили занятия.
5
Если вам предстоят соревнования, и вы желаете улучшить свои результаты, вы можете тоже, только после беседы со специалистами, принимать жидкие аминокислоты и вне тренировок (за 20-30 минут до или после приема пищи).
6
Если вам необходимо предотвратить ночной катаболизм белка, употребите 1 указанную производителем дозу за 30 минут до отхода ко сну. Обычно в таком случае рекомендуются препараты, богатые аргинином для того чтобы оптимизировать выбор гормона роста.
7
Не принимайте в сутки более 4-5 доз жидких аминокислот. Быстрее нарастить мышечную массу это вам не поможет. Но эффект от их применения будет особенно заметен, если вы не будете себя ограничивать в привычной белковой пище.

Совет 4 : Как лучше принимать аминокислоты

Аминокислоты являются строительным материалом, входящим в состав белков, которые играют важнейшую роль в образовании практически всех элементов и тканей человеческого организма: сухожилий, волос, кожи, связок. Чаще всего аминокислоты используются в качестве спортивной добавки, способствующей построению мышечной ткани. Чтобы восстановление и рост мускулатуры проходили правильно, важно знать, как правильно принимать аминокислоты.
Как лучше принимать аминокислоты
Инструкция
1
Существует 3 вида аминокислот: заменимые - поступают в организм вместе с пищей или синтезируются в самом организме, незаменимые - не вырабатываются в организме и поступают только с пищей, условнозаменимые - вырабатываются в организме при необходимости из незаменимых аминокислот.
2
Выпускается данный препарат в форме таблеток, порошка, капсул с порошком, капсул с раствором и в жидком виде. Последний лучше усваивается организмом, чем остальные, но зато он более дорогостоящий и требовательный к условиям хранения.
3
По своему внутреннему составу наиболее актуальными являются аминокислотные комплексы, содержащие весь спектр заменимых и незаменимых аминокислот. Таких комплексов существует достаточно много, и понять, какой подойдет именно вам, можно только при помощи проб. Стоит отметить и BCAA – аминокислоты, в состав которых в свободной форме входят изолейцин, лейцин и валин. Такие препараты рекомендуется употреблять сразу после тренировки. Кроме того, выпускаются и отдельные аминокислоты, например, глютамин, предназначенные решения конкретных задач.
4
Суточная норма аминокислот является для каждого индивидуальной и прописана, как правило, на упаковке. Однако наиболее распространенное количество данного препарата - 10-30 грамм в день, разделенных на 3-4 приема.
5
Чтобы аминокислоты лучше усваивались организмом, принимайте их за 30 минут до приема пищи или в течение 30 минут после еды. Кроме того, употреблять аминокислоты нужно спустя 30 минут после тренировки, перед сном после ужина и утром перед завтраком.
6
Аминокислоты великолепно сочетаются с разнообразными видами спортивного питания. Но, не всегда можно употреблять аминокислоты и другие добавки одновременно. Не принимайте этот препарат с гейнером, протеином или заменителями пищи, это способствует снижению скорости усваивания аминокислот, а значит, их прием теряет смысл.

Совет 5 : Как принимать аминокислоты при занятиях спортом

Можно принимать аминокислоты два раза в сутки, а можно 5 и более. Все будет зависеть от того, какой эффект хочет получить бодибилдер. Рекомендуется принимать витамины в период тренировок.
Как принимать аминокислоты при занятиях спортом
Инструкция
1
Аминокислоты являются составной частью белка – строительного материала мышц. Они не только активизируют рост мышечных волокон, но и принимают участие в выработке ферментов, гормонов и антител. Плюс ко всему поддерживают иммунитет организма. Большое значение аминокислоты имеют именно для бодибилдеров, так как обеспечивают рост мышечной массы спортсмена, катаболизм подкожно-жировой клетчатки и восстановление организма после тренировок. Но здесь очень важно знать, как принимать аминокислоты при занятиях спортом.
2
Если вы только приступаете к усиленным тренировкам, то должны учитывать, что процесс расхода аминокислот очень быстротечен. Даже занимаясь с умеренной нагрузкой и не с самой большой интенсивностью, можно потерять до 80% свободных аминокислот. Поэтому для достижения максимального эффекта от приема аминокислот нужно придерживаться двух основных правил: пить препарат тогда, когда он будет максимально усваиваться организмом и только тогда, когда организм будет в нем остро нуждаться.
3
Все аминокислоты делятся на незаменимые, заменимые и условно заменимые. Производители препаратов для увеличения мышечной массы делают упор именно на незаменимые аминокислоты, которые организм не может вырабатывать самостоятельно и получает только вместе с пищей. Если вы пьете протеин, то больше не нуждаетесь в поддержке организма в период тренировок. Единственное, можно добавить препарат ВСАА, богатый такими аминокислотами, как валин, лейцин и изолейцин. Принимайте ВСАА перед, во время и сразу после тренировки в дозе 4-8 граммов, растворяя порошок в воде вместе с несколькими ложками сахара. Порцию аминокислот можно принять утром натощак для подавления катаболизма.
4
Если вы хотите похудеть, то пейте ВСАА еще и в перерывах между едой – это поможет подавить катаболизм, уменьшить аппетит и сохранить мышцы. Если вы остановились на каком-то другом препарате с другим набором аминокислот, то при расчете дозировки отталкивайтесь от собственной массы тела. Если ваш вес не превышает 60 кг, суточная доза для вас должна составлять 10-14 гр. Если вы находитесь в весовой категории от 60 до 80 кг, пейте по 14-16 гр аминокислот в сутки. Если вы весите около 100 кг, принимайте по 16-20 гр, а при весе более 100 кг – 20-30 гр аминокислот в сутки.
5
Суточную дозу рекомендовано делить на два раза. То есть пить утром и сразу после тренировки. По желанию вы можете пить препарат еще раз перед отходом ко сну, но это не обязательно. Как известно, аминокислоты могут иметь форму порошка, капсул и жидкую консистенцию, все они усваиваются одинаково, и какую выбрать вы решаете сами в зависимости от собственных предпочтений. Рекомендуется сочетать прием аминокислот с приемом витамина В 6 в дозировке 50 мг в сутки и витамина С. Питание в период тренировок должно быть разнообразным и сбалансированным.
Видео по теме

Совет 6 : Какие аминокислоты необходимы человеку

Аминокислоты - это структурная основа организма. Недостаточность данных веществ влечет за собой развитие патологий организма. И если такое случается, то необходимо применять биологические добавки к пище.
Какие аминокислоты необходимы человеку
Инструкция
1
Аминокислоты – органические соединения, имеющие в своем составе аминогруппу. Они могут существовать в организме и в отдельном виде, но все же большая часть соединений входит в состав белков и некоторых подобных им веществ. В человеческом организме насчитывается в среднем около 5 миллионов белков, каждый из которых несет в своем составе более чем сотню аминокислотных остатков.
2
Переоценить роль данных соединений в организме человека трудно. Аминокислоты, как уже говорилось выше, входят в состав белков, из которых формируются все мышцы, связки, сухожилия, железы и внутренние органы. Кроме того, белки встречаются в составе биологический жидкостей. Катализаторы и регуляторы процессов жизнедеятельности – ферменты и гормоны – также в большинстве имеют белковую природу.
3
Но несмотря на большое разнообразие белков, количество аминокислот неизменно – их 22. Из этого числа 9 аминокислот являются незаменимыми, то есть они не синтезируются в человеческом организме, потому регулярно должны поступать с пищей. А вот остальные соединения – заменимые – могут поступать не только с продуктами питания, но и синтезироваться организмом. Организму в одинаковой мере требуются все аминокислоты.
4
При нехватке какой-либо аминокислоты процессы синтеза белка в организме резко притормаживаются, что может привести к серьезным патологиям – например, карликовому росту. Если все же поступление веществ в организм недостаточное, то следует употреблять биологически активные добавки к пище.
5
При выборе таких препаратов, предпочтение следует отдавать продукции, которая содержит L-кристаллические аминокислоты. Существует две формы аминокислот, которые являются зеркальным отражением друг друга: L-форма и D-форма. "L" - это первая буква слова "levo", что означает левая, а "D" - слова "dextra" - правая. Данные термины характеризуют пространственное строение химической молекулы. Так как белки человеческого организма преимущество состоят из L-аминокислот, то быстрее и легче будут усваиваться БАДы, аминокислоты которых имеют L-форму.
6
Наиболее необходимы для нормального развития и функционирования организма три незаменимых кислоты – изолейцин, лейцин и лизин. Изолейцин отвечает за снабжение мышечных тканей энергией, участвует в выработке гемоглобина. Лейцин замедляет распад мышечного протеина и способствует заживлению ран. А лизин способствует росту костной и хрящевой ткани.
Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500