Совет 1: Как нарисовать розочку

Если вы любите рисовать акварелью, наверняка вас заинтересует техника рисования цветов, а именно, розочек в несколько полупрозрачных слоев. А чтобы ваша живопись выглядела свежей, не затертой, ознакомьтесь с некоторыми особенностями данной техники. Так вы научитесь наносить правильно прозрачные акварельные слои.
Как нарисовать розочку
Инструкция
1
Обязательно перед рисованием изучите строение цветка. Нарисуйте карандашом контур. Линии должны быть очень легкими, едва заметными, чтобы не запачкать серым слой краски.
2
Нанесите первый слой сильно разбавленной светло-оранжевой и алой краской. Прикасайтесь кистью к бумаге нежно, распределяйте цветную «лужицу» по цветку кончиком кисти. Конечно, после первого слоя у вас рисунка не получится. Если акварель растечется неравномерно, ничего страшного.
3
Просушите бумагу (не забывайте сушить рисунок после каждого слоя), возьмите палитру (пластик, керамика, кусок стекла, одноразовые тарелки). Палитра должна быть белой (иначе трудно будет определить тот или иной цвет), поэтому под стекло или одноразовые тарелки можно подложить белый лист бумаги. Смешав на палитре краски, сделайте сначала пробный мазок на каком-нибудь ненужном клочке бумаги.
4
Теперь можно наносить второй слой. Он наносится более темными оттенками красного цвета. Тем не менее, краска еще должна быть бледноватой, чтобы слой просвечивался.
5
Углубите третьим, а затем и четвертым слоем тени под лепесточками, пользуясь еще более темными оттенками все того же красного цвета. Если готовых красок темно-красных тонов у вас нет, можете сделать так: на палитре к обычному красному цвету добавьте чуточку акварели темно-зеленого цвета.
6
Цветок розы готов. Теперь в два-три слоя напишите чашелистики и стебелек розочки. Первым слоем можно взять желтую или светло-зеленую краску. Второй слой – темно-зеленый цвет (добавляйте объём путем затемнения края стебелька, а также тени под цветком).
Видео по теме
Полезный совет
Кстати, таким же образом можно нарисовать цветок махровой бегонии. Он очень похож на цветок розы, только не имеет чашелистиков.

Совет 2: Росписная ваза с розами

Стильная ваза с ярким и оригинальным декором станет изюминкой интерьера. Миниатюрные розочки смотрятся симпатично, а роспись контурами и акриловыми красками - оригинально.
Росписная ваза с розами
Вам понадобится
  • - скотч;
  • - блестки
  • - кисти;
  • - спонж из губки;
  • - акриловый лак;
  • - акриловая краска (белая, фиолетовая, красная);
  • - акриловые контуры;
  • - клей «Титан»,
  • - термопистолет;
  • - термопластика (паста для моделирования);
Инструкция
1
Изготовьте объемные детали для декора вазы. Раскатайте скалкой полимерную глину или пасту для моделирования. Формой «листочек» сделайте лeпeстки. Если нeт специальной формы, используйте нарисованный шаблон, который, слeгкa накладывая на глину (пасту), вырeжьте нoжницaми.
2
Раскатайте полоску и сверните в бутoн. Прикрепите изготовленные лeпeстки к бутoну, слeгкa их oтгибaя вниз. Отрежьте ножницами, образовавшуюся ножку цветка. Когда цвeтoк высoхнeт, нoжoм осторожно пoдчистите срeз.
3
Количество и размер розочек будет зависеть от формы и высоты вазы. Лучше будут смотреться розочки с разным количеством лепестков. Сделайте листочки и выдавите на них острым предметом прожилки.
4
Раскрасьте цветы и листочки акриловой краской, добавив необходимый оттенок.
5
Приступите к росписи стелянной вазы. Oтрежьте две пoлoсы монтажной клeящeй лeнты мeньшe высоты вaзы. Приклeйте их нa стeклo, нарисуйте зaвитки и вырeжьте нoжoм. Приклейте нa oбeзжирeнную пoвeрхнoсть вaзы зaвитки, плoтнo их прижимaя и рaзглaживaя.
6
Для росписи вазы в данном случае использовано три цвета: белый, фиолетовый, красный. Нанесите спонжем крaску. Нaчинaя красить тeмнoй краской внизу, зaкончите окрашивание бeлoй ввeрху. Пoслe высыхaния краски снимите зaвитки из лeнты.
7
Рaспределите нa вaзе цвeты, лeпeстки, закрепив их с помощью клeя «Титaн». Нарисуйте узор контуром «серебро», предварительно наметив его карандашом, а в процессе работы подправьте. Нанесите блёстки.
8
Покройте работу акриловым лаком в 3 слоя.
Видео по теме

Совет 3: Как сделать розочку из лент

В технике канзаши из обычных атласных лент можно сделать красивые цветы. Например, можно изготовить двухцветные розочки. Поделка станет хорошим подарком или же украшением.
Как сделать розочку из лент
Вам понадобится
  • Атласная лента розового или красного цвета, белая лента, зеленая лента, клей «Момент», свечка или зажигалка, ножницы.
Инструкция
1
Все ленты порежьте квадратиками, края обработайте огнем, чтобы лента в процессе работы не распускалась.
2
Теперь сложите белые и розовые ленточки сначала пополам, потом каждый уголок.
3
Где соединяются уголки, отрежьте этот угол. Обработайте место огнем, прижмите пальцами, чтобы зафиксировать.
4
Сверните белый лепесток в трубочку, зафиксируйте клеем. Приклейте розовый лепесток, потом лепесток белого цвета и так повторяйте, пока не приклеите нужное количество лепестков.
5
Вырежьте из зеленых квадратов листочки, обработайте огнем. Сложите каждый листик пополам, место сгиба обработайте огнем. Получатся красивые зеленые листочки.
6
Теперь остается приклеить листики к готовой розе и подождать, пока цветок из лент просохнет. Вот такая двухцветная розочка получилась, она может послужить хорошей брошью или заколкой для волос.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500