Совет 1: Как избежать нападения

Жизнь заставляет нас быть бдительными. На каждом шагу, в каждой подворотне того и гляди караулит "нехороший дядя". А нам же хочется гулять и, по возможности, подольше и в темное время суток, ведь именно тогда и начинается настоящая жизнь.
Как избежать нападения
Инструкция
1
Очередной раз прогуливаясь после полуночи, забыв школьные уроки ОБЖ и предостережения мамы, вы экономите 100 рублей на такси. Фраза: "Ну кому я нужна?" актуальна лишь до первого раза. Такой уж народ, пока на себе не проверит - не поверит! Уговоры не эффективны, и вы в очередной раз, выслушав историю знакомой, восклицаете: "Жуть!", но продолжаете быть мишенью для хулиганов.
И все-таки...как избежать нападения?
2
Пятница, клуб, бокал шампанского, до дома вы решаете добираться пешком (тут ведь недалеко!), вас не отговорить. Главное, делать трезвый вид и шагать энергично, не показывая нерешительность и не суетясь. У дома достаньте мобильный, создавая иллюзию разговора ("Встреть меня у подъезда", "я тебя уже вижу"), можете помахать рукой. Избегайте темных улиц, лучше пройти лишний метр. Прислушивайтесь к звукам (дыхание бегущего человека), следите за тенями - так вас не застанут врасплох (ведь в основном расчет именно на это).
3
Хулиганы - очень хорошие психологи, видят слабых. Поэтому на улице смотрите прохожим прямо в глаза (это показатель силы), вы в себе уверены (то же и с собаками, они поймут ваше превосходство и не нападут). В помещении глаза не прячьте, просто смотрите с пренебрежением.
4
Избегайте поздних гулянок.
5
Надевайте не провоцирующую, удобную одежду и обувь.
6
Носите с собой газовый баллончик или соль. В случае, если нападение все-таки произойдет, то это может вам помочь.
7
Старайтесь найти прохожего, с которым вам по пути.
8
Обходите стороной вокзалы, рынки, парки.
9
Увидев подозрительную персону, переходите на другую сторону улицы, а лучше сверните в проулок.
10
Собираясь поздно на прогулку, подумайте, так ли необходим неоправданный риск?
Ваши деньги должны работать на вас!
вклад на выгодных условиях
Возможность вернуть до 260 000 рублей
Если вы решили взять ипотеку
Карта с большими бонусами
Дебетовая карта
Настроить автоплатежи просто
настройка автоплатежей за пару минут
Видео по теме
Источники:
  • Как не стать жертвой преступления, основные правила поведения

Совет 2: Как избежать нападения змеи

Не все змеи являются опасными для человека. Ядовитыми считаются гадюка и щитомордник. Все остальные лишь наводят страх на отдыхающих в лесных массивах и прибрежных районах.
Ядовитые змеи не опасны, если их не тревожить
Инструкция
1
Чтобы обезопасить себя, нужно знать врага в лицо. Гадюка - тонкая змея, толщина туловища около 60 см., стального цвета с коричневым или черным узором на спине. Яд гадюки используют при изготовлении ряда лекарственных препаратов. Щитомордник гораздо толще гадюки, такой же длины, желто-серого цвета с поперечными полосками по всему телу. Издает резкий, неприятный запах, который трудно не почуять.
2
От погоды зависит поведение змей. Когда прохладно и дождливо, они пытаются спрятаться в укромном, сухом месте. В этот период змеи менее опасны. При встрече с человеком пытаются его отпугнуть. Для этого сворачиваются в клубок, приподнимаются, шипят и делают ложные выпады в сторону. В жару змеи ищут тенек, а услышав приближение человека, стараются скрыться. Если начать преследовать, то змея свирепеет, сжимается в тугой комок и делает выпад, чтобы добраться до человека и укусить его. Поэтому не стоит в лесу проявлять излишнее любопытство к пресмыкающимся.
3
Передвигаться по лесу нужно с палкой, чтобы шевелить траву, сухие листья и создавать шум. Змеи пугливы, услышав, что кто-то приближается, они наверняка спрячутся. Палка еще поможет не наступить на змею, иначе она разозлится и укусит. Если змея встретилась на пути, нужно замереть и дать ей уползти. Ни в коем случае нельзя суетиться, убегать, кричать, нападать на змею. Приметив незваного гостя, она бросится в атаку. При попытке убежать можно наступить еще на одну змею, потому что рептилии живут семействами.
4
Определить, ядовитая рептилия или нет, можно по зрачкам. Если они узкие в виде щелочек, значит змея ядовитая, если большие - то нет. В случае, когда змея заползла в палатку или в сумку, нужно отойти от нее подальше и потопать ногами или постучать палкой, чтобы создать шум и вибрацию. В этом случае змея поспешно сбежит в укромное место.
5
Змея может поселиться на садовом участке. Просто так она не уйдет, если облюбовала местечко. Проводить незваного гостя можно, выкосив всю траву, тем самым лишить благоприятной среды обитания. Мыши - любимое лакомство гадюк, поэтому всех грызунов нужно потравить. С участка следует убрать все бревна, пни, коряги и разровнять землю, чтобы не было нор.
Обратите внимание
Ядовитые змеи в летний период менее опасны. А вот весна - пора брачных игр, поэтому они ведут себя агрессивно.
Полезный совет
Прежде чем отправиться в лес, нужно правильно одеться. Шорты и короткая майка не подойдут для такого мероприятия. Нужны высокие резиновые сапоги или ботинки, плотные брюки, перчатки и кофта с длинным рукавом.

Совет 3: Как оградить себя от бед

Человек может избежать многих бед и неприятностей, если будет осторожно вести себя. В любом случае лучше не допустить плохого, чем потом исправлять последствия. Заботиться нужно и о своих близких, напоминая им о безопасном поведении в обществе.
Как оградить  себя  от бед
Инструкция
1
Чтобы в темное время суток избежать нападения, не надевайте дорогие украшения и сильно облегающую одежду. Не ходите по плохо освещенным и малолюдным местам. К стенам зданий слишком близко не подходите, за углом или в открытом подъезде может скрываться преступник. Постарайтесь двигаться навстречу движению, так вы сможете избежать внезапного нападения.
2
Не пересчитывайте деньги на улице, без необходимости вообще не доставайте их. Если у вас с собой есть крупные купюры, постарайтесь избежать мест скопления людей при расчете. Деньги надежнее хранить во внутреннем кармане, который застегивается на пуговицы. Не оставляйте без присмотра пакеты и сумки. Особенно внимательно относитесь к своим вещам на рынке, в магазине или в общественном транспорте.
3
Кошелек и ключи носите в кармане. Не сопротивляйтесь, если кто-то отберет у вас сумку, иначе можно спровоцировать преступника на более агрессивные действия. Не разговаривайте с незнакомцами на улице и ни в коем случае не сообщайте номер своего телефона, адрес и другую важную информацию.
4
Не путешествуйте автостопом, отказывайтесь от предложения незнакомого человека подвезти вас. Вы можете нарваться на преступника. Чтобы спастись от угрожающего вам водителя, бегите в противоположную движению сторону и кричите. Никогда не соглашайтесь участвовать в азартных играх с незнакомцами и не заключайте с ними пари. Отказывайтесь от предложения погадать вам.
5
Ходите только посередине тротуара, так вас не смогут застать врасплох. Постарайтесь не ходить ночью в одиночку, вызывайте такси или просите проводить вас. Идя по пустынной местности, не пользуйтесь плеером, вы можете не услышать шаги преступника. Если вы подозреваете, что за вами кто-то идет, для проверки ускорьте шаг, преследователь тоже его ускорит. Выйдите на освещенное и людное место. В случае опасности зовите на помощь.
6
Никогда не вступайте в споры и разногласия, которые вас не касаются. Не меняйте валюту и не делайте покупок в не предназначенных для этого местах. С большим количеством пакетов надежнее и безопаснее вызвать такси, чем пользоваться общественным транспортом или идти пешком.
Видео по теме
Источники:
  • Правила безопасного поведения в ситуациях криминогенного характера в 2018

Совет 4: Правила купания в опасных морях

Отправляясь на море, стоит понимать, что некоторые из них опасны для туриста. Опасность представляют ядовитые медузы, акулы и другие хищные виды рыб. Важно соблюдать некоторые правила безопасности.
Правила купания в опасных морях
Инструкция
1
Самое первое правило - это то, что нельзя купаться, если на теле есть даже небольшая рана. Хищные рыбы очень хорошо чувствуют кровь в воде даже на несколько километров. Поэтому если вы порезались о коралл или о дно, то стоит сразу же вылезать из воды.
2
Второе правило заключается в том, что нельзя отплывать далеко от берега, даже если вам сказали, что в этом районе нет акул.
3
Третье правило - не купаться ночью. Большинство хищников активны ночью, в темное время суток они начинают выплывать на поверхность и охотиться.
4
Не стоит также плавать в одиночку. Акулы нападают на тех людей, которые плавают в одиночестве, если есть группа людей – акула может испугаться и не станет атаковать. Но есть и другие виды акул, например, белая акула. Эта акула абсолютно непредсказуема, поэтому здесь важно быть крайне осторожными.
5
Также не стоит плавать с разными украшениями на теле, так как они могут привлекать внимание хищников.
6
Не нужно создавать лишние брызги и шум, таким образом можно привлечь к себе хищника. Постарайтесь плавать спокойно без резких движений.
7
Нельзя плавать рядом с рыбацкими лодками, которые пропитаны запахом рыбы. Там тоже очень любят охотиться морские хищники.
Видео по теме

Совет 5: Как защитить собаку от клещей летом

Клещи опасны не только для людей, но и для собак. Животное не болеет энцефалитом, но заражается не менее опасным заболеванием – пироплазмозом. Даже при своевременно начатом лечении домашнего любимца можно потерять, поэтому рекомендуется проводить профилактические мероприятия.
Как защитить собаку от клещей летом
Вам понадобится
  • - антипаразитарный ошейник;
  • - спрей от клещей;
  • - капли от паразитов.
Инструкция
1
Наденьте на собаку антипаразитарный ошейник, который можно купить в зоологическом магазине. Конечно, он не может защитить на сто процентов, но в комплексе с дополнительными мерами поможет избежать присасывания клеща. Изучите инструкцию по применению и не забывайте вовремя менять ошейник.
2
В продаже можно встретить спреи и капли, которые отпугивают клещей. Наносить средство необходимо на холку животного в период ранней весны, когда на улице еще лежит снег. Спустя несколько дней препарат впитается в кожу и распределится в фолликулах. Выделяемый аромат и будет отпугивать паразитов.
3
Перед походом на природу обработайте шерсть животного аэрозолем, который помогает защититься от нападения клещей. Обычно средство обладает комплексным действием: отпугивает мошек, комаров и прочих кровососущих насекомых. Следите за тем, чтобы аэрозоль не попал в глаза.
4
Обязательно осмотрите животное на наличие клещей по приходу с прогулки, если вы были в местах, где растут деревья и трава. Если вы обнаружили паразита, попробуйте его удалить самостоятельно или отведите пса в ветеринарную клинику. Предварительно обработайте клеща маслом – лучше машинным. Обмотайте голову и аккуратно расшатайте круговыми движениями, потом извлеките. Смажьте место укуса спиртом или йодом.
5
Следите за общим состоянием собаки. Если вдруг начала повышаться температура, пропал аппетит, животное стало вялым и постоянно лежит, а также изменился цвет мочи – срочно вызывайте ветеринарного врача или самостоятельно отвезите пса в клинику. Ему нужна помощь, в противном случае возможна гибель домашнего любимца.
Обратите внимание
Старайтесь избегать прогулок ранней весной в эндемичных районах, особенно в тех местах, где растет много березовых деревьев и травы. В середине лета риск укуса значительно сокращается.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500