Совет 1: Как избежать нападения

Жизнь заставляет нас быть бдительными. На каждом шагу, в каждой подворотне того и гляди караулит "нехороший дядя". А нам же хочется гулять и, по возможности, подольше и в темное время суток, ведь именно тогда и начинается настоящая жизнь.
Как избежать нападения
Инструкция
1
Очередной раз прогуливаясь после полуночи, забыв школьные уроки ОБЖ и предостережения мамы, вы экономите 100 рублей на такси. Фраза: "Ну кому я нужна?" актуальна лишь до первого раза. Такой уж народ, пока на себе не проверит - не поверит! Уговоры не эффективны, и вы в очередной раз, выслушав историю знакомой, восклицаете: "Жуть!", но продолжаете быть мишенью для хулиганов.
И все-таки...как избежать нападения?
2
Пятница, клуб, бокал шампанского, до дома вы решаете добираться пешком (тут ведь недалеко!), вас не отговорить. Главное, делать трезвый вид и шагать энергично, не показывая нерешительность и не суетясь. У дома достаньте мобильный, создавая иллюзию разговора ("Встреть меня у подъезда", "я тебя уже вижу"), можете помахать рукой. Избегайте темных улиц, лучше пройти лишний метр. Прислушивайтесь к звукам (дыхание бегущего человека), следите за тенями - так вас не застанут врасплох (ведь в основном расчет именно на это).
3
Хулиганы - очень хорошие психологи, видят слабых. Поэтому на улице смотрите прохожим прямо в глаза (это показатель силы), вы в себе уверены (то же и с собаками, они поймут ваше превосходство и не нападут). В помещении глаза не прячьте, просто смотрите с пренебрежением.
4
Избегайте поздних гулянок.
5
Надевайте не провоцирующую, удобную одежду и обувь.
6
Носите с собой газовый баллончик или соль. В случае, если нападение все-таки произойдет, то это может вам помочь.
7
Старайтесь найти прохожего, с которым вам по пути.
8
Обходите стороной вокзалы, рынки, парки.
9
Увидев подозрительную персону, переходите на другую сторону улицы, а лучше сверните в проулок.
10
Собираясь поздно на прогулку, подумайте, так ли необходим неоправданный риск?
Видео по теме
Источники:
  • Как не стать жертвой преступления, основные правила поведения

Совет 2: Правила купания в опасных морях

Отправляясь на море, стоит понимать, что некоторые из них опасны для туриста. Опасность представляют ядовитые медузы, акулы и другие хищные виды рыб. Важно соблюдать некоторые правила безопасности.
Правила купания в опасных морях
Инструкция
1
Самое первое правило - это то, что нельзя купаться, если на теле есть даже небольшая рана. Хищные рыбы очень хорошо чувствуют кровь в воде даже на несколько километров. Поэтому если вы порезались о коралл или о дно, то стоит сразу же вылезать из воды.
2
Второе правило заключается в том, что нельзя отплывать далеко от берега, даже если вам сказали, что в этом районе нет акул.
3
Третье правило - не купаться ночью. Большинство хищников активны ночью, в темное время суток они начинают выплывать на поверхность и охотиться.
4
Не стоит также плавать в одиночку. Акулы нападают на тех людей, которые плавают в одиночестве, если есть группа людей – акула может испугаться и не станет атаковать. Но есть и другие виды акул, например, белая акула. Эта акула абсолютно непредсказуема, поэтому здесь важно быть крайне осторожными.
5
Также не стоит плавать с разными украшениями на теле, так как они могут привлекать внимание хищников.
6
Не нужно создавать лишние брызги и шум, таким образом можно привлечь к себе хищника. Постарайтесь плавать спокойно без резких движений.
7
Нельзя плавать рядом с рыбацкими лодками, которые пропитаны запахом рыбы. Там тоже очень любят охотиться морские хищники.
Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500