Совет 1: Как мариновать имбирь

Имбирь появился на нашем рынке совсем недавно, однако сразу же завоевал любовь миллионов домохозяек, гурманов и знаменитых поваров. И это неспроста, ведь область применения имбиря настолько широка, что добавлять его можно практически в каждое блюдо.Однако имбирь не только готовят, ведущие целители изготавливают из него оздоровительные отвары. Те, кто изучили его характеристики, варят из имбиря квас и пиво и даже добавляют в пироги и мясо.
Как мариновать имбирь
Подберите свой рецепт
+
-
Инструкция
Мы расскажем Вам о том, как мариновать имбирь в домашних условиях, и тогда вы получите пряность, которая будет отличным дополнением к любому блюду.
Хотите заполучить вкусный маринованный имбирь, который подают только в престижных японских ресторанах, тогда строго следуйте нашему рецепту и у вас все получится!
Как мариновать имбирь
Перед тем как приступить к маринованию имбиря уделите особое внимание свежести продукта! Приобретайте только свежий имбирь, причем отличить его от испорченного и старого очень просто. Свежий имбирь покрыт тоненькой кожурой, на некоторых плодах она даже просвечивается. На плоде не должно быть морщинок, а кожицу легко снять ногтем. Если вы приобретете именно такой имбирь, то успех будет Вам гарантирован. При нарезке имбиря используйте овощечистку, так как только этот инструмент сможет идеально очистить продукт и мелко порезать его на ломтики.

Перед тем, как мариновать имбирь приобретите корень имбиря, рисовый уксус, соль и сахар.

Очистите имбирь от шкурки, а затем мелко нарежьте. Засыпьте полученные пластинки небольшим количеством соли (половина одной чайной ложки). Тщательно перемешайте соль и пластинки и оставьте полученный продукт на некоторое время в соли. Пока ваши пластинки будут солиться, займитесь маринадом. Выберите небольшую емкость и смешайте в ней уксус (пол стакана), сахар и соль, а затем поставьте на плиту и варите на слабом огне до тех пор пока сахар и соль не растворятся. Промойте имбирь от соли и залейте его полученным маринадом. Дайте маринаду время остыть. Спустя несколько минут поставьте имбирь вместе с маринадом на медленный огонь и продолжайте варить его на протяжении двадцати, тридцати минут. Этот процесс сделает ваши дольки имбиря более нежными.
Как мариновать имбирь
Спустя полчаса снимите имбирь с огня и переложите в чистую баночку, залейте туда маринад и дайте ему немного остыть, а затем поместите емкость в холодильник. Ваша пряность будет готова через шесть часов.

Если вы считает, что имбирь не соответствует привычному розовому цвету, добавьте в баночку с маринадом и имбирем маленький кусочек свеклы. Для тех, кто не любит острых приправ, свекла будет также полезной, ведь она уберет лишнюю остроту.
Как мариновать имбирь
Мы рассказали вам о том, как приготовить имбирь дома. Помните лишь одно, внимательно следуйте рецепту и тогда ваш имбирь будет намного вкуснее пряности подаваемой в ресторанах.
Как мариновать имбирь
Видео по теме
Имбирь - полезные свойства ароматного корня
Связанная статья
Источники:
  • Как мариновать имбирь
  • имбирь мариновать

Совет 2 : Как приготовить имбирь для суши

Желающий отведать суши отправляется для этого в японский бар или ресторан. А некоторые предпочитают готовить этот деликатес самостоятельно, благо почти все продукты можно купить в более или менее крупном супермаркете. «Почти», потому что маринованный имбирь обладает довольно ограниченным сроком хранения и его невыгодно продавать в готовом виде. Однако можно попытаться замариновать имбирь и самостоятельно.
Как приготовить имбирь для суши
Вам понадобится
    • 200 г. корня имбиря
    • 200 мл. мирина
    • 100 мл рисового уксуса
    • 1 ст. л. меда
    • 1 ч. л. соли
    • немного свеклы
Инструкция
1
Маринование имбиря начинается с его покупки. Старайтесь выбирать молодые корни без жестких нитей в мякоти. Чем моложе корень, тем он мельче, и тем светлее его кожица. Старые корни тоже можно взять, но учтите, что варить их придется несколько дольше.
2
Хочется немного остановиться на мирине. Мирин – это оригинальный продукт, поставляемый из Японии, слабоалкогольное рисовое вино, обладающее сладковатым привкусом и специфическим ароматом. Если вы не смогли его найти, воспользуйтесь сливовым или любым другим вином, вкус имбиря это этого пострадает не очень сильно.
3
Разделите имбирный корень на отдельные кусочки, очистите их от кожицы острым ножом.
4
Вскипятите в кастрюле около полулитра воды с солью, опускайте в нее имбирь на 2-3 минуты. Застарелым корням можно добавить минуту-другую, чтобы те стали мягче. Отваренные кусочки достаньте из воды, обсушите, дайте остыть и нашинкуйте на овощерезке тонкими ломтиками поперек волокон.
5
Для приготовления маринада смешайте мирин, рисовый уксус и мед в отдельной кастрюльке. Разогрейте смесь до образования белой шапки и сразу же снимайте ее с огня. Если вы хотите получить розовый цвет, добавьте в маринад пару свекольных стружек, после чего залейте маринадом нашинкованный имбирь. Оставьте корни для маринования при комнатной температуре на 1-2 дня, после чего уберите их в холодильнике и употребляйте по мере надобности.
Видео по теме
Полезный совет
Если у вас нет ни мирина, ни сливового вина, возьмите обычное розовое сухое вино.

Совет 3 : Как консервировать имбирь

Консервированный (он же маринованный) корень имбиря обладает широким спектром полезных свойств для организма человека. Его регулярное потребление ведет к усилению защитных функций, повышению иммунитета и улучшению пищеварительных процессов.
Как консервировать имбирь
Вам понадобится
    • корень имбиря 0,5 кг;
    • рисовый уксус 1 стакан;
    • соль;
    • сахар;
    • вода.
Инструкция
1
Подготовьте имбирь. Свежий корень имбиря продается в обычных супермаркетах, чаще всего в отделе овощей. Вымойте его под струей холодной воды, обсушите бумажными полотенцами. Если имбирь молодой, то потрите его жесткой щеткой - верхняя кожура легко отойдет под водой. Если же корень не поддается чистке таким способом, возьмите небольшой острый нож или овощечистку. Мелкими движениями срезайте тонкий слой кожуры (можно скоблить как молодой картофель). Очищенный имбирь вновь промойте и обсушите.
2
Нарежьте корень. Вам потребуется острый нож с широким лезвием. Положите имбирь на разделочную доску и аккуратно разрезайте его на тонкие ломтики. Помните, что чем тоньше ломтики, тем нежнее и приятнее выйдет готовый продукт. Выложите порезанный корень имбиря в керамическую миску.
3
Налейте три литра чистой воды в кастрюлю и поставьте на сильный огонь, добавив одну чайную ложку соли. Дождитесь закипания, а затем залейте кипятком порезанный имбирь. Оставьте на несколько минут (три - пять) для размягчения корня.
4
Вылейте воду, оставив половину стакана. Ее влейте в отдельную миску, туда же добавьте один стакан рисового уксуса и три с половиной столовой ложки сахара. Все тщательно перемешайте.
5
Опустите в миску с уксусным маринадом нарезанный и размягченный имбирь, перемешайте. Оставьте корень мариноваться на шесть часов в холодильнике.
6
Готовый имбирь следует употребить в течение трех - четырех недель, хранить его нужно в закрытой емкости в холодильнике (например, в стеклянной банке под крышкой). Это блюдо можно подавать не только к суши и роллам, но и в качестве обычных солений.
Обратите внимание
Для придания розового цвета корню вы можете добавить красный рисовый уксус. Пищевые красители добавлять нежелательно.
Полезный совет
Попробуйте заменить рисовый уксус на рисовое вино - так вы получите еще более нежный имбирь.
Как хранить имбирь
Связанная статья
Как хранить имбирь
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500