Совет 1: Как изменить кредитную историю

Пожалуй, вряд ли найдется человек, который не знает, что такое кредит (разве только несовершеннолетние). И хоть кредит выполняет всего одну функцию – взял сейчас немного, отдай позже, но больше, отношения к кредиту как минимум два. Для кого-то кредит это палочка выручка, а для кого-то – тяжелая кабала. Причем, от первого определения ко второму всего один шажок под названием инфляция, увольнение с работы, проблемы со здоровьем или же просто надоело.
Как изменить кредитную историю
Инструкция
1
На каждого, кто однажды рискнул «связать» себя кредитом, составляется индивидуальная кредитная история. Эта история состоит из даты вашего рождения, места работы, адрес проживания, номера личных телефонов, когда и на какой срок брались кредиты, вовремя ли погашались.
Чем чище ваша кредитная история, тем больше привилегий предоставляет банк при очередном обращении. Чаще всего, это снижение годовой процентной ставки по кредиту. А ведь всегда приятно заплатить меньше.
2
Жизнь на то и жизнь, что преподносит нам крутые повороты. Кредитную историю испортить очень легко. Достаточно просрочить оплату, либо же совсем перестать платить, доведя дело до суда. Банк на такие пакости очень обижается и уже вряд ли захочет с вами иметь в дальнейшем дело.
Но, как уже говорилось выше, в жизни всякое может случиться. Кредит может понадобиться опять, а вы в черном списке. Что делать?
3
Необходимо постепенно мириться с банком. Для начала взять в кредит у этого банка бытовую технику. Почему-то техника и мебель в кредит даются проще, чем деньги. Вовремя погасив кредит (можно и раньше), опять взять в кредит какую-нибудь мелочь (сотовый телефон, например). Опять погасить, не нарушая сроки.
4
Следующим шагом может стать оформление кредитной карточки. Воспользовавшись оттуда небольшой суммой, не забыть погасить ее.
5
Такими верными манипуляциями вы постепенно вернете к себе доброе расположение. И вновь станете добросовестным плательщиком.
Предложение от нашего партнера
Обратите внимание
Как изменить свою кредитную историю. Вам отказали оформить кредит, сославшись на плохую кредитную историю? И вы задались вопросом как ее исправить, тем более когда вся "Всемирная паутина" пестрит такими объявлениями? Такие компании обещают изменить, а иногда даже и удалить вашу кредитную историю!
Полезный совет
Как изменить кредитную историю. Мы узнали, как исправить плохие данные о своих прошлых кредитах ради будущих. Мы неоднократно писали о том, что кризис ослабляет хватку и банки все активнее кредитуют народ.  Кредитная история нужна прежде всего ее субъекту, то есть лицу, о котором она собрана. Нынче, когда кредитующие банки активно проверяют желающих получить кредит через БКИ, хорошая кредитная история для заемщика — жирный плюс в пользу выдачи ему кредита.

Совет 2: Как открыть в банке карточку

Для того чтобы оформить пластиковую карту, достаточно посетить отделение банка, заполнить заявление установленного образца, и предъявить сотруднику документ, удостоверяющий личность.
Как открыть в банке карточку
Инструкция
1
Выберите банк, в котором вы хотели бы открыть счет и оформить пластиковую карту. Проверьте репутацию банка, узнайте адреса расположения банкоматов банка, поскольку при снятии денежных средств при помощи банкоматов других банков с вас будет взиматься повышенная комиссия.
2
Изучите программы предоставления пластиковых карт на сайте выбранного вами банка. Выберите, какую карту вы хотите открыть – дебетовую или кредитную: первая позволяет пользоваться только собственными средствами, а вторая подразумевает возможность взять кредит у банка в пределах оговоренной суммы. Кроме того, обратите внимание, что банки выпускают карты двух платежных систем – Visa и MasterCard. Различие между ними весьма условное, но если вы планируете чаще посещать Европу, отдайте предпочтение MasterCard, а для поездок в страны, валюта которых привязана к американскому доллару, лучше выбрать Visa. Обратите внимание, что банки предоставляют пластиковые карты, позволяющие накапливать бонусы в различных программах. Это могут быть условные баллы, которые можно использовать в магазинах-партнерах программы, или мили, которыми можно расплатиться при покупке билета у определенной авиакомпании.
3
Заполните заявление на оформление пластиковой карты в режиме онлайн на сайте банка. Для заполнения вам понадобится паспорт Российской Федерации. Укажите в анкете информацию о себе, адресе проживания, месте работы. После отправки анкеты с вами свяжется сотрудник банка и сообщит, когда вам нужно прийти в офис и забрать карту.
4
Обратитесь в банк, если на его сайте не предусмотрена возможность оформления заявления. Сотрудник банка предложит вам бланк анкеты, проверит паспорт и ответит на ваши вопросы, связанные с обслуживанием карты. После заполнения анкеты сотрудник сообщит вам, в какое время прийти за готовой картой.

Совет 3: Закрытие кредитной карты

Возможно, что не каждый об этом знает, но любую кредитную карточку всегда необходимо закрывать. К примеру, если Вы на сто процентов погасили свою существующую задолженность перед банком, но не закрыли кредитную карточку, то Вас, спустя некоторое время, обязательно известят о том, что у Вас имеется непогашенная задолженность, о которой Вы и знать не знали. Конечно же, этого очень просто избежать, если вовремя вычислить, отследить и остановить некоторые моменты.
Закрытие кредитной карты

Каждый банк может диктовать совершенно разные, свои правила, но у каждого банка есть общая часть, которая всегда и всех банков будет оставаться неизменной. Итак, что Вы должны делать, если Вы решили заблокировать кредитную карту.

Необходимо выполнить несколько действий. Первое, это придти в банк или отделение банка, чтобы уточнить, существует ли у Вас хоть какая-нибудь задолженность перед банком. Второе, необходимо погасить существующую задолженность, и уже после этого написать специальное заявление, в котором Вы попросите закрыть выданную Вам персональную кредитную карту. После того, как сотрудниками будет получено Ваше письменное заявление, они в обязательном порядке должны будут выполнить Вашу просьбу и уничтожить Вашу кредитную карту в Вашем же присутствии.

Бывают такие случаи, когда на то, чтобы закрыть имеющуюся у Вас кредитную карту, необходимо около сорока пяти суток, в течение который Вы можете также пользоваться кредитной картой.

Поговорим поподробней. Обязательно возьмите с собой паспорт, копию договора и карту, когда пойдете ее закрывать. Не отдавайте свою копию договора банку, так как у сотрудника должен быть свой экземпляр. Попросите закрыть Вам не карту, а кредитный счет или просто в заявлении откажитесь от услуг банка. Конечно же, не от всех услуг, а от дополнительных, которые он предоставлял Вам по Вашей карте. Работник банка обязан при Вас же зарегистрировать и документы, и заявление на закрытие кредитной карты, после чего Вы должны будете получить копию документа, который подтвердит принятие заявления.

В документе, помимо Вашего заявления, должны быть ФИО сотрудника, которые принял Ваше заявление, а также дата, подпись сотрудника и печать банка. Потом служащий банка должен быть при Вас же разрезать карту на несколько частей. Лучше всего будет, чтобы Вы действительно сами видели этот процесс. Также будет нелишним заказать у банка специальную справку о том, что Ваши кредиты погашены, даже если для получения такой справки нужно будет потратить немного денег.

Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500