Совет 1: Кредитная история: как исправить ошибки

Исправить кредитную историю полностью невозможно, однако можно ее улучшить.

  1. Некоторые банки могут пойти навстречу заемщику, который нарушал сроки выплат по кредиту. Если заемщик сможет представить банку доказательства о том, что сейчас он осознает всю серьезность банковского кредита и полностью исправился. В качестве таких доказательств могут служить выписки об оплате разных счетов точно в срок за последние два или три года. К этим счетам относятся: коммунальные платежи, оплата за использование кредитной карты или выплаты по исполнительному листу. Кроме того, если заемщик представит справку о высокой платежеспособности, постоянной работе, то, рассмотрев полученные сведения, комиссия банка может удовлетворить потребность в кредите.

  2. Исправить кредитную историю можно предоставив весомые аргументы о том, что заемщик в тот момент не был в состоянии внести платеж по кредиту по независящим от него причинам (серьезная болезнь, увольнение или сокращение, задержка заработной платы, трудности с поиском новой работы и т.д.).

  3. Представить банку доказательства о том, что сейчас заемщик стал относиться к категории дисциплинированных плательщиков, такие как депозитные счета, которые заемщик открыл в этом банке год назад.

Каждый такой случай рассматривается банком индивидуально, и, в случае, если банк все-таки удовлетворяет потребность в кредите, то от заемщика для улучшения своей кредитной истории потребуется только одно условие - в дальнейшем ни при каких обстоятельствах не нарушать условия выплат по кредиту.

Стоит заметить, что плохая кредитная история может появиться не только по причине несерьезного отношения заемщика, но и вследствие ошибки или некомпетентности сотрудника банка, который предоставил неверную информацию о заемщике в отдел кредитных историй.

Чтобы исключить подобную ситуацию, следует время от времени самостоятельно проверять свою кредитную историю, в случае если вы часто берете кредиты. Законодательством РФ предусмотрено бесплатное предоставление сведений о кредитной истории один раз в год.

Если заемщик обнаружит несоответствие в своей кредитной истории, следует незамедлительно начать разбирательство с банком, предоставившим неправильную информацию. Если банк признал свою ошибку, ему необходимо самостоятельно исправить ошибки в кредитной истории гражданина, сразу проинформировав об этом отдел кредитных историй.

Видео по теме
Источники:
  • Как исправить кредитную историю? Два варианта исправления!

Совет 2 : Как изменить кредитную историю

Пожалуй, вряд ли найдется человек, который не знает, что такое кредит (разве только несовершеннолетние). И хоть кредит выполняет всего одну функцию – взял сейчас немного, отдай позже, но больше, отношения к кредиту как минимум два. Для кого-то кредит это палочка выручка, а для кого-то – тяжелая кабала. Причем, от первого определения ко второму всего один шажок под названием инфляция, увольнение с работы, проблемы со здоровьем или же просто надоело.
Как изменить кредитную историю
Инструкция
1
На каждого, кто однажды рискнул «связать» себя кредитом, составляется индивидуальная кредитная история. Эта история состоит из даты вашего рождения, места работы, адрес проживания, номера личных телефонов, когда и на какой срок брались кредиты, вовремя ли погашались.
Чем чище ваша кредитная история, тем больше привилегий предоставляет банк при очередном обращении. Чаще всего, это снижение годовой процентной ставки по кредиту. А ведь всегда приятно заплатить меньше.
2
Жизнь на то и жизнь, что преподносит нам крутые повороты. Кредитную историю испортить очень легко. Достаточно просрочить оплату, либо же совсем перестать платить, доведя дело до суда. Банк на такие пакости очень обижается и уже вряд ли захочет с вами иметь в дальнейшем дело.
Но, как уже говорилось выше, в жизни всякое может случиться. Кредит может понадобиться опять, а вы в черном списке. Что делать?
3
Необходимо постепенно мириться с банком. Для начала взять в кредит у этого банка бытовую технику. Почему-то техника и мебель в кредит даются проще, чем деньги. Вовремя погасив кредит (можно и раньше), опять взять в кредит какую-нибудь мелочь (сотовый телефон, например). Опять погасить, не нарушая сроки.
4
Следующим шагом может стать оформление кредитной карточки. Воспользовавшись оттуда небольшой суммой, не забыть погасить ее.
5
Такими верными манипуляциями вы постепенно вернете к себе доброе расположение. И вновь станете добросовестным плательщиком.
Обратите внимание
Как изменить свою кредитную историю. Вам отказали оформить кредит, сославшись на плохую кредитную историю? И вы задались вопросом как ее исправить, тем более когда вся "Всемирная паутина" пестрит такими объявлениями? Такие компании обещают изменить, а иногда даже и удалить вашу кредитную историю!
Полезный совет
Как изменить кредитную историю. Мы узнали, как исправить плохие данные о своих прошлых кредитах ради будущих. Мы неоднократно писали о том, что кризис ослабляет хватку и банки все активнее кредитуют народ.  Кредитная история нужна прежде всего ее субъекту, то есть лицу, о котором она собрана. Нынче, когда кредитующие банки активно проверяют желающих получить кредит через БКИ, хорошая кредитная история для заемщика — жирный плюс в пользу выдачи ему кредита.

Совет 3 : Как взять кредит при испорченной кредитной истории

Испорченная кредитная история возникает в случае наличие просроченной задолженности по кредиту или займа, для погашения которого кредитор обращался в суд. К таким потенциальным заемщикам банки, как правило, относятся достаточно скептически и отказывают им в предоставлении кредита. Чтобы получить заем, необходимо вначале исправить кредитную историю.
Как взять кредит при испорченной кредитной истории
Инструкция
1
Определите причину, по которой ваша кредитная история была испорчена. Получить доступ к данной информации можно через бюро кредитных историй. Необходимо отметить, что физические лица имеют право получить бесплатный доступ к сведениям о себе и внести некоторые корректировки.
2
Проанализируйте представленные данные и напишите заявление на исправление, если обнаружите неточность. Также вы можете написать комментарии, в которых пояснить причину возникшей ситуации. Исправить кредитную историю это не поможет, но возможно к вам отнесутся с пониманием.
3
Докажите кредитору, что в настоящее время ваше финансовое положения является стабильным и вы в состоянии выполнять обязательства по займам. Для этого необходимо в течение, как минимум, года в срок оплачивать не только кредиты, но и налоги, коммунальные платежи и прочие финансовые требования. Отметьте данный факт при подаче заявки на кредит.
4
Положите деньги на краткосрочный депозит. Наличие данного вида дохода может быть зачтено кредитной организацией в плюсы и повлиять положительно на решение о предоставлении вам кредита.
5
Оформите несколько мелких кредитов в других банках, если планируете взять крупный заем. Как правило, такие потребительские займы на небольшие суммы предоставляются без справки о доходах и не зависят от кредитных историй, поэтому оформить их достаточно легко. Если вы погасите данные кредиты в течение нескольких месяцев, то в вашей кредитной истории появятся положительные записи, которые позволят получить более существенную сумму.
6
Не указывайте в заявке на кредит недостоверную информацию. Помните, что практически все данные о вас легко проверить, поэтому солгав или утаив информацию, вы только усугубите свое положение и ухудшите кредитную историю.
Кредитная история: основные понятия
Связанная статья
Кредитная история: основные понятия
Источники:
  • испорченная кредитная история

Совет 4 : Как получить кредит, исправив плохую историю

Что делать, если срочно понадобилось купить какую-то вещь, а денег нет? В большинстве случаев люди обращаются в банки или пытаются воспользоваться их услугами на месте продаж. Но многим приходится выяснять, как исправить кредитную историю, чтобы банк согласился снова дать вам в долг.
Как получить кредит, исправив плохую историю
Вам понадобится
  • - кредитная карта
  • - финансы для выплат
Инструкция
1
Поправить кредитную историю можно несколькими способами. Большое преимущество - у тех, у кого есть знакомые в банке. Но если таких нет, приходится исправляться самостоятельно. Возможность первая связана с кредитными картами. Их дают в ряде банков. Причин, по которым заявку на получение такой карты одобряют, несколько. Среди них - рекомендации знакомых, воспользовавшихся кредитными предложениями финансовой организации. Также некоторые банки сами предлагают кредитные карты с небольшим лимитом, если клиент пользуется их услугами, к примеру, оформив дебетовую карту.
2
Если вам удалось получить кредитную карту - не забудьте, что обычно беспроцентный период не так велик. Лучше брать вещи по небольшой стоимости, вовремя отдавать долг и исправлять свою кредитную историю. Попробуйте получить несколько таких карт в разных банках, тогда финансовые возможности немного расширятся. Но не забывайте - гасить задолженность надо вовремя, это обязательное условие.
3
Кредиты на невыгодных условиях дают не все банки. Среди них - Сбербанк, ВТБ24, у которых есть и вполне приемлемые предложения. Но если у вас - плохая кредитная история, желательно - в другом банке, то можно воспользоваться и таким предложением (маленький льготный период, до 39% - плата за кредит), опять-таки, беря небольшие суммы, вовремя их возвращая. Особенность таких предложений - в лояльности условий.
Видео по теме
Обратите внимание
Часто банки предлагают невыгодные карты, по которым вы явно не сможете выплатить задолженность. Все равно обратите внимание на предложение. Сразу соглашаться не стоит. Если вы взяли, к примеру, дебетовую карту Сбербанка, кредитную - того же финансового учреждения и захотели получить третью - вам откажут, потому что, по правилам, на руки выдается только одна кредитная карта Сбербанка. Рекомендуется сразу внимательно изучать предложения, которые делает учреждение.
Полезный совет
Многие пытаются получить кредиты, имея плохую историю и не собираясь исправлять ее. Тогда остается один выход - поменять фамилию и паспорт, а заодно адрес прописки. Но намного предпочтительнее отдавать средства и не создавать себе проблем в сотрудничестве с банками.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500