Совет 1: Как заполнять чек в 2017 году

Для того чтобы получить деньги в банке по чековой книжке - необходимо правильно заполнить чек. Существуют определенные правила его заполнения. Даже небольшое отступление от правил не позволит получить деньги по чеку. Требования банков к заполнению чека гораздо шире, чем представлены в инструкции заполнения на самой чековой книжке.
Как заполнять чек
Инструкция
1
Заполняйте чек в один прием от руки - ручкой с пастой, чернилами черного, синего или фиолетового цвета. Не допускайте ошибок, помарок и исправлений. Все реквизиты бланка должны быть сохранены, то есть, заполняя, укладывайтесь в поля. Можно заполнить чек на пишущей машинке черным шрифтом.
2
Сумму цифрами, начинайте писать с начала строки, не ставя точек и не допуская пробелов. Оставшееся свободное место после написания суммы перечеркните двумя линиями. В реквизите написания суммы копейками прочерки не делайте.
3
После слова «заплатите» впишите чернилами или шариковой ручкой – фамилия, имя и отчество.
4
Сумму прописью начните писать с начала строки, с заглавной буквы, укладываясь в отведенные рамки. Между словами не делайте большое расстояние. Слово «рублей» указывайте вслед за суммой без оставленного свободного места. После указанной суммы прописью свободное место перечеркните двумя линиями. Линии не должны перечеркивать буквы верхней строки.
5
Подписи поставьте соответствующие подписям образцов в банковской карте. Не выходите за обозначенные рамки, укладывайтесь в отведенные поля.
6
В специально отведенном месте поставьте свою печать. Она должна уместиться в отведенные для этого рамки и быть четкой. Оттиск печати должен соответствовать заявленному образцу в карте банка.
7
Если вы представили в банк подписи и отметку о том, что печать вам не присвоена, то чек принимается банком без печати.
8
На оборотной стороне чека - сумму цифрами отделите от суммы копеек знаком тире.
9
Укажите паспортные данные и кем выдан паспорт.
10
Если вы сделали в чеке поправки, то банк его не примет. Вам придется заполнять другой чек.
11
Корешок чека также необходимо заполнить.
12
Испорченные чеки и корешки – храните 3 года.
13
При закрытии счета в данном банке – возвратите чековую книжку с оставшимися неиспользованными чеками. В заявлении о закрытии счета укажите номера неиспользованных и возращенных чеков.
Источники:
  • Оформление денежного чека Чек денежный

Совет 2: Как заполнять чек изобилия

Почти у всех людей вопрос денег стоит во главе угла, и мы порой даже не представляем свою жизнь без этих шуршащих бумажек, которые вносят в нашу жизнь так много радости. Но иногда их катастрофически не хватает. И тут на помощь могут прийти специальные методики, благодаря которым вы сможете получить внезапный доход из совсем неожиданного источника. Одна из таких методик – заполнение чека изобилия.
Как заполнять чек изобилия
Инструкция
1
Это очень простой инструмент для осуществления своей мечты и не воспользоваться им просто невозможно. Вы можете не верить в эту технологию - просто попробуйте выполнить все рекомендации, указанные далее, и тогда вы сами будете поражены результатами, которые получатся. Благодаря этому чеку вы привлечете в свою жизнь не только денежное изобилие, но и то, в чем особенно нуждаетесь в данный момент, будь то любовь или карьерный рост. Для исполнения всех мечт вам потребуется только чек. Необязательно для этого использовать настоящий, вполне подойдет и его аналог, выполненный из листа бумаги или картона. В этом случае результат будет тот же самый, если бы вы выписали настоящий чек.
2
Итак, возьмите чек из вашей книжки или сделайте его аналог из листа бумаги. В графе «имя получателя» напишите полностью свою фамилию, имя и отчество.
3
В графе «сумма», где обычно указывают оплату, впишите «оплаченный полностью». Эти слова означают, что все, в чем вы сейчас нуждаетесь, появится - будь то деньги, любимый мужчина или работа. Главное, сосредоточьтесь на том, что вам действительно нужно и что бы вы хотели получить.
4
Вместо подписи напишите на чеке «Закон изобилия». Помните, что ни в коем случае нельзя добавлять никаких лишних линий, контуров или черточек.
5
Одним из главных условий этой методики является то, что заполнять «Чек изобилия» нужно в течение 24 часов после наступления новолуния. Календарь фаз новолуний вы сможете найти на сайтах, посвященных астрологии.
6
Поместите «Чек изобилия» в безопасное место и забудьте об этом. Но если кому-то хочется, чтобы этот чек был на виду, то можете повесить его. Главное во всем соблюдать гармонию, не делать против внутренних ощущений, иначе ничего не получится. Спустя некоторое время вы обязательно получите именно то, о чем загадывали.

Совет 3: Как обналичивать денежные средства

Любому предприятию периодически необходимо снимать денежные средства со своего расчетного счета. Наличные деньги расходуются на оплату труда работников, хозяйственные нужды, расчеты с поставщиками и т.д. Для того чтобы снять деньги с расчетного счета, необходимо заранее подготовить пакет банковских документов. Как же снять деньги с расчетного счета предприятия?
Как обналичивать денежные средства
Вам понадобится
  • - документ, удостоверяющий личность;
  • - чековая книжка;
  • - доверенность на право снятия денег с расчетного счета.
Инструкция
1
Получите указание от руководства о снятии денежных средств с расчетного счета. Распоряжение может быть отдано как руководителем компании, так и лицом, ответственным за финансовую деятельность.
2
Заполните чек на получение денежных средств. Чековая книжка является документом строгой отчетности, поэтому ответственно и внимательно отнеситесь к заполнению чека. Если у вас недостаточно опыта в заполнении этого документа, воспользуйтесь образцом, предварительно взятым в обслуживающем вашу компанию банке.
3
Если сумма, которую предполагается обналичить, превышает 30 тысяч рублей, за сутки до снятия наличных денег позвоните в банк и сделайте заявку на резервирование необходимой вам суммы.
4
Придите в банк с заполненным чеком. Обратитесь к специалисту, занимающемуся обслуживанием юридических лиц. Предоставьте ему чек, документ, удостоверяющий вашу личность. В случае если вы не имеете права первой или второй подписи, заранее оформите на предприятии доверенность на право снятия денежных средств с расчетного счета.
5
Дождитесь, пока банковский служащий не проверит правильность заполнения чека, идентифицирует вашу личность и поставить на документе визу.
6
Дождитесь, пока контролер не утвердит выдачу наличных денег. Получите у него чек с маркой контроля.
7
Обратитесь в кассу банка. Предоставьте кассиру чек, получите наличные деньги.
Видео по теме
Обратите внимание
Ни в коем случае не выбрасывайте испорченный чек. Этот документ должен быть оформлен как бракованный, подшит к документации и сдан в архив.
Полезный совет
Если чек будет заполнен не по правилам, вам откажут в снятии денежных средств. Поэтому заранее озаботьтесь тем, чтобы иметь в запасе пустой подписанный и проштампованный чек. Таким образом, вы сможете заполнить его прямо в банке и сэкономить время на поездку в офис за новым чеком и обратно.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500