Совет 1: Как развить уверенность в себе

Характерной чертой каждого успешного человека является уверенность в себе и в собственных возможностях. Уверенность – чувство не врожденное, а приобретенное. Хотя прививается оно с детства. Однако развить уверенность в себе можно и в зрелом возрасте.

Совет 2: Развиваем детскую уверенность и самооценку

Дети ощущают себя очень неуверенно в окружающем мире без вашей поддержки. Неуверенность ребенка в раннем возрасте перерастает в неуверенность во взрослой жизни, поэтому крайне важно с самых малых лет помогать ребенку развивать в себе уверенность и поднять собственную самооценку. Каким же образом родители могут помочь своему ребенку развить уверенность в себе?

Конечно же, ребенка нужно чаще хвалить. Помните, что далеко не все дети являются гениями, далеко не всем учеба одинаково хорошо дается, так что следует относить к ребенку внимательней, отыскать в нем талант и развить его.

Поощряйте любое стремление ребенка к самовыражению и не говорите ему, что ему не стать, например, великим художником, певцом или писателем, ведь такими фразами вы не только отбиваете любое его стремление к чему-либо, но также и лишаете его самоуверенности и снижаете его самооценку.

Если у ребенка что-нибудь не получается, не ругайте его, а просто подойдите и помогите ему, посоветуйтесь с ним и сами дайте совет.

Кроме того, следует помнить то, что дети более болезненно воспринимают критику со стороны других людей (учителей, одноклассников…). Если вы заметили, что ваш ребенок расстроен, постарайтесь выяснить причину и поговорить с ним о его проблеме.

Если окажется, что его поругали за плохо выполненное задание, объясните ему, что в будущем стоит приложить больше усилий.

Обязательно хвалите ребенка за его успехи: отметки, победу на соревнованиях, примерное поведение и другое, ведь похвала всегда благотворно сказывается на самооценке.

Также не следует преувеличивать или обобщать его отрицательные действия, то есть не используете фразы типа: «Ты никогда меня не слушаешь», «У тебя скверная память», «Ты всегда себя плохо ведешь». Потому, что таким отношением к проступкам ребенка вы подавите его уверенность.

Вместо этих фраз попробуйте использовать другие, например: «Я расстраиваюсь, когда ты себя плохо ведешь», «Я думаю, что если бы ты слушался меня или окружающих, ты бы смог сделать это намного лучше».

Давайте детям свободу выбора. Предоставляйте им право иногда самим решать какие-нибудь простые, несложные вещи. Например, в какой одежде пойти в школу, какую ручку взять с собой, чем заняться в свободное время. Самостоятельное решение таких вопросов укрепляет уверенность ребенка.

Видео по теме

Совет 3: Как найти уверенность в себе

Уверенность в собственных силах, в собственной привлекательности – это залог успеха во многих делах и начинаниях. Уверенному человеку все удается, а если что-то не получается, то он не отчаивается и ищет как решить проблему. Врожденной уверенностью обладают далеко не все люди. Кто-то с раннего детства идет вперед и добивается своего, а кто-то боится сделать лишний шаг из-за нерешительности. Но уверенность можно развить в себе, главное, очень этого хотеть.
Инструкция
1
Определите, в каких сферах жизни вы испытываете неуверенность. Возможно, в карьере вы достигли определенных профессиональных высот, а вот в личной жизни у вас проблемы, так как вы боитесь знакомиться с противоположным полом, так как считаете, что внешне непривлекательны или думаете, что не сможете поддержать беседу. В этом случае можно записаться на курсы пикапа, на которых вас научат искусству обольщения, докажут вам, что вы способны и достойны лучшего. Или сходите на курсы ораторского мастерства, чтобы уметь красиво и доступно излагать свои мысли.
2
А возможно, наоборот, в личной жизни все отлично, а вот карьера не складывается, или вообще вы не можете найти работу. А все потому, что вы боитесь лишний раз высказать свою точку зрения, внести какое-то предложение по улучшению рабочего процесса. Вам кажется, что вас засмеют и не воспримут всерьез. Бороться с этим типом неуверенности можно только заставляя себя брать инициативу в свои руки. Не стоит сразу же предлагать свои услуги на каких-то сложных проектах и заданиях, но что-то самостоятельно вы же можете сделать? И постепенно развивайте свои достижения, усложняйте себе задачу
3
Есть люди, которые неуверенны во всем, за какое бы дело они не взялись, у них все валится из рук, и ничего не получается. Они не могут найти достойную работу, и в личной жизни не все так гармонично, как хотелось бы, а то и во все личной жизни нет совсем. Для искоренения такого типа неуверенности придется долго и трудно поработать.
4
Во-первых, перестаньте извиняться по поводу и без него, так как постоянное чувство вины отнюдь не способствует обретению уверенности. Во-вторых, скрывайте свои страхи. Вам поручили выполнить сложное задание или предстоит свидание с понравившимся вам человеком. Понятно, что и в том, и в другом случае вы испытываете нервозность и страх. Но вот демонстрировать это внешне совсем не нужно. Научитесь управлять своими эмоциями. Пусть окружающие считают вас уверенным даже тогда, когда сами вы этого не ощущаете.
5
Если предстоит выполнить какое-то ответственное дело, представьте, как оно должно пройти, как вы должны вести себя. Если надо произнести речь, то отрепетируйте ее перед зеркалом, при этом следите за интонацией, тембром голоса, скоростью речи.
6
Посещайте различные тренинги, направленные на развитие личных качеств, на обретение уверенности в себе. Результатом таких курсов станет повышение вашей самооценки, вы совершенно по-другому станете воспринимать окружающий мир и свое место в нем.
Видео по теме
Источники:
  • Как найти себя: как стать увереннее в 2017
  • как найти в себе уверенность в 2017
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500