Совет 1: Как использовать маркетинг

Прежде, чем открывать новое предприятие, начинать производство или заниматься частным бизнесом, следует провести маркетинговые исследования рынка в данном сегменте товара. Маркетинг - это продуманная система действий, определяющих развитие предприятия и приносящих наиболее высокую прибыль. Именно маркетинг изучает рынок, определяет его потребности и ассортимент продукции, необходимой потребителю, разрабатывает систему сбыта и продвижения товара.
Инструкция
1
Изучите рынок конкретного товара в вашем городе, области, в ближайших городах.
Проведите исследования потребителей данного вида товаров, а также и его продавцов.
2
После аналитических маркетинговых исследований приступите к организации производства и производственного маркетинга:
- изучите современные технологии производства товара;
-организуйте материально-техническую базу вашего производства;
-позаботьтесь о качестве продукции, ее правильной упаковке и хранении;
3
В целях успешного сбыта товара, проведите несколько рекламных акций, найдите креативных людей, которые помогут организовать правильную рекламную компанию вашего товара и продвижения его на рынок.
Разработайте ценовую политику вашего предприятия, продумайте систему скидок для оптовых покупателей, систему доставки товара покупателям.
Совместно с экономистами и маркетологами разработайте план развития вашего предприятия.
4
Как видите, маркетинг - это целый комплекс мер по обеспечению конкурентоспособной работы предприятия. И не важно, большое предприятие вы собираетесь открывать или маленькое, важен разумный подход к определению целей и задач вашего бизнеса, плановый подход к его развитию.
5
Если вы не имеете базового экономического образования, то дельный совет вы сможете получить на страницах интернета. Многочисленные финансовые компании занимаются разработкой стратегии развития малых предприятий и проблемами малого и среднего бизнеса.

Совет 2: Как открыть ретро-кафе

Создание заведения общественного питания - надежный способ инвестирования. Но при этом нужно привлечь клиентов. Одним из возможных способов обретения новых посетителей является необычный формат ретро-кафе.

Выбор помещения, обстановка

От выбора помещения для вашего ретро-кафе будет напрямую зависеть число посетителей. Желательно, чтобы здание находилось как можно ближе либо к центру вашего населенного пункта, либо к исторической части города. Также большим плюсом станет наличие у здания, в котором вы будете арендовать (покупать) помещение, своей истории.

Для внутренней отделки желательно использовать традиционные материалы: дерево, ткань. Если у вас нет финансовой возможности использовать натуральный паркет будет достаточно использовать качественный линолеум «темное дерево» или «мрамор». Привлечь посетителей сможет и посуда «под серебро», хрусталь или тонкое стекло.

Реклама и маркетинг

Мало создать ретро-кафе, нужно еще и привлечь посетителей, ведь именно они принесут вам благосостояние, позволят вашему заведению держаться на плаву. Одной из важнейших проблем для нового кафе становится позиционирование. Вы должны четко представлять, какую аудиторию сможет привлечь ваше кафе. Если это студенты, то рекламировать его лучше всего в вузах, молодежных изданиях города, на онлайн-ресурсах. Можно подключить контекстную рекламу. Правильно продуманное обеденное предложение (с выгодными расценками) позволит вам привлечь молодую аудиторию.

Людей зрелого возраста предпочтительней привлекать выгодными предложениями для компаний, показом спортивных мероприятий. Радио и местное ТВ станут наиболее подходящими рекламными площадками. Зачастую небольшие радиостанции, популярные у зрелых людей, готовы принять в качестве приза для конкурса сертификат на вечер в ретро-кафе.

Что едят в ретро-кафе?

Составление меню для ретро-кафе является столь же важной задачей, как выбор удачного места и привлечение новых посетителей. Если людей не устроит ассортимент вашего кафе, они больше к вам не придут. А ведь именно постоянные посетители могут защитить ваше заведение в трудные периоды.

Желательно доверить создание меню шеф-повару известного ресторана (питейного заведения). Часть вашей аудитории будет приходить за основательным приемом пище, остальные просто захотят провести время в приятной атмосфере, немного перекусить. Поэтому первым вы должны будете предоставить набор супов, мясных блюд и гарниров, вторым же нужны десерты, напитки, салаты и закуски.

Вы можете сделать акцент на традиционной русской (блины, окрошка, хмель) или европейской (фрукты, говядина, артишоки, вино) кухне. Недели кухни разных стран и периодов можно чередовать - главное указать эту информацию в меню.

Мероприятия, развлечения

Подбор команды аниматоров и ведущих обычно игнорируется владельцами питейных заведений и кафе, хотя именно люди являются душой любого места. Если вам удастся сделать так, чтобы в ваших стенах люди могли не только есть, пить и общаться друг с другом, но и приходить на интересные мероприятия, то вашему ретро-кафе ничего не будет угрожать.

Проведение поэтических вечеров, «Мафии» в костюмах и платьях, творческих встреч с фотографами и музыкантами может сделать имя вашему ретро-кафе. Так вы получите популярность, посетителей и приток денег.

Совет 3: Как возник маркетинг

Маркетинг есть комплексная система организации производства и сбыта товаров и услуг. Ее главное назначение – так организовать производство, чтобы оно наиболее полно удовлетворяла стремительно меняющиеся потребности потребителей.
Использование маркетингового подхода к рынку позволит производителю иметь устойчивую прибыль, а также конкурентные преимущества. Данное направление человеческой деятельности существовало с того исторического момента, как возникла необходимость в обмене товарами и услугами, постепенно выйдя на тот уровень исторического развития маркетинга, когда он стал самостоятельной экономической научной дисциплиной.

Истоки маркетинга

Общественное разделение труда, являясь первоосновой в товарном производстве, по мнению теоретиков, является тем фундаментом, на котором базируется маркетинг. При любом общественном строе, как только начинают производиться товары (услуги) не только для себя, а для обмена посредством купли-продажи, возникает рынок. Его эффективность функционирования напрямую связана с реализацией концепций маркетинга, его основных принципов. Из вышесказанного следует, что там, где представлен рынок, на котором осуществляется обмен товарами, закономерно будут присутствовать столкновения, согласования интересов потребителей товаров и услуг и их производителей.

Анализ литературы показал, что исторически возникновение рынка датируется 6-7 веком до нашей эры. Именно в это время впервые появляются и начинают интенсивно развиваться первые формы маркетинговой деятельности: ценовая политика и реклама.

Впервые рекламная информация о товаре встречается в Месопотамии, Древнем Египте, Шумере. Ее размещали на деревянных досках, писали на папирусе, наносили на медные листы, кость, высекали на каменных плитах. Кроме того, рекламную информацию зачитывали на площадях и в наиболее людных местах глашатаи. Так, благодаря археологическим раскопкам до нас дошла реклам Древней Греции: «Чтоб глаза сияли, чтоб алели щеки, чтоб надолго сохранялась девичья краса, разумная женщина будет покупать косметику по разумным ценам у Экслиптоса».

Особым периодом в зарождении маркетинга считается исторический период, когда впервые торговцы Месопотамии в целях увеличения продаж продукции стали использовать эмблемы, которые в дальнейшем стали называть «торговые марки». Их возникновение в то время было продиктовано тем, что один и тот же человек был одновременно ремесленником и продавцом. В такой позиции находилось много людей. Чтобы исключить путаницу в том, кто был изготовителем товара, и вводят клеймо с инициалами производителя. Это имеет особую значимость, когда производитель действительно являлся мастером своего дела: это увеличивало количество заказов, росла его прибыль и конкурентоспособность.

Особо следует сделать акцент на появлении гильдий (корпораций) ремесленников и торговцев. С их возникновением многие товары и услуги просто не могли появляться на рынке, если не была клейма данной гильдии. Меняются и развиваются формы сбыта: если в самом начале своего становления они отчасти напоминали сегодняшний кооперативный рынок (здесь каждый желающий может продать или купить то, что произведено им или кем-то другим), то несколько позже появляются специализированные рынки, индивидуальная торговля в самых разнообразных ее формах.

Совершенствование форм маркетинга

Современные ученые-теоретики считают, что маркетинг вступил в новую для себя веху развития в конце 17 — начале 18 веков. Доказано, что в 1690 году в Токио торговая фирма «Мицуи» открыла магазин, который исторически считают первым универсальным магазином. Так, именно здесь впервые использовали некоторые принципы маркетинга: систематизация информации о спросе на товары; прием заказов на наиболее востребованных товарах у потребителей; реализация продукции с гарантийным сроком и др. Использование маркетинговой политики торговой фирмой «Мицуи» позволило на 250 лет предвосхитить политику современных наиболее крупных мировых торговых фирм.

Индустриальная эра, наступившая полтора столетия назад, привела к тому, что производитель стал выпускать такое количество товара, сколько подсказывала его интуиция, а не реальное знание спроса населения на тот или иной товар. Именно это и породило серьезную экономическую проблему – избыточное производство. Так возникла необходимость серьезного изучения рынка. Другими словами, возникла реальная потребность в маркетинге уже на этапе исправления возникшей ситуации. Но это можно избежать или свести к минимуму потери, если вовремя заметить и исправить тот факт, когда возрастающая активность производителя или продавца начинает превышать покупательскую способность и потребность. Игнорирование вышесказанного чаще всего приводит к банкротству, безработице, снижение цены продукции ниже ее себестоимости, порче уже готовой, но не реализованной продукции.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше