Совет 1: Как заказать молебен

Молебен – непродолжительная по времени служба, во время которой верующие обращаются к Богу с молитвами о своих частных заботах и проблемах.

Обращаться за помощью во время молебна можно также к Святой Деве Марии или одному из канонизированных святых. Во время молебна можно просить благословления и помощи в длительном путешествии, важном труде, учении и т.д. Также можно служить благодарственный молебен или возносить хвалу Господу, оберегшему и направившему на путь истинный, внявшему молитве о помощи. Заказать молебен можно и в день собственных именин, усердно молясь святому защитнику.

Бог обязательно внемлет вашим молитвам, если молиться искренне и горячо

Молиться о малом на молебне следует искренне и горячо. Помимо частных молебнов, благословления просят во время общенародных молебных пений: водосвятных, новогодних, а также во время молебнов о страждущих от пьянства, нечистых духов и пр. Торжественные чины проводятся в первый воскресный день Великого Поста, называемый Торжеством Православия и в Рождество Христово. Заказать молебен просто: за свечным ящиком подается записка с именем или именами тех, за кого (или от имени кого) молебен будет совершаться. Не торопитесь уйти из храма, заказав молебен и оставив записку. Господь милосерден и приемлет любую жертву, однако его благосклонность в первую очередь обращается к тому, кто нуждается в ней более всего: поэтому помолитесь вместе со священником.

Что еще заказывают вместе с молебном?

К молебну можно добавить акафисты или каноны. Чаще всего священник, завершив требу, помазует православных освященным елеем, окропляет их святой водой. Чем больше ваша вера, тем скорее придет помощь господня по совершении молебна. Совершив молебен, не обращайтесь к Богу или святым за помощью повторно. Искренняя молитва верующего – священнодействие, злоупотреблять им не нужно. Несколько раз заказать молебен по одному поводу можно только тогда, когда просишь об исцелении болящего, либо в том случае, если служение молебнов свершается согласно обету.

Кому молиться о помощи в учебе
Связанная статья
Кому молиться о помощи в учебе
Источники:
  • заказать молитву в 2019

Совет 2: Как заказать молебен в православном храме

В православной христианской традиции кроме основных богослужений суточного круга в храмах совершаются молебны. Эти последования предназначены для усиленного моления верующих людей в различных житейских нуждах.
Как заказать молебен в православном храме

В православной Церкви существует несколько видов молебнов. Например, общие молебны ко Господу, Божией Матери, ангельским силам и святым. Кроме этого, каждый человек может заказать конкретный молебен на свое прошение (просьбу). Так, в Церкви распространены молебны о путешествующих, о болящих, о помощи в семейной жизни, торговле и прочее. На некоторых молебнах молятся о помощи в учении, на других - об избавлении от недуга пьянства или наркомании.

Чаще всего молебны совершаются в православных храмах в воскресный день после окончания божественной литургии. Иногда служатся праздничные молебные последования (в таком случае последние отправляются после литургии в праздничный день).

Для того, чтобы заказать молебен в православном храме, необходимо прийти в Дом Божий заблоговременно и записать имена тех, за кого заказывается молебен (или же свои собственные) в кассе или церковной лавке. При этом необходимо учитывать, что на молебнах поминаются только крещенные люди.

Если человек желает заказать молебен в воскресенье, необходимо в этот день заблоговременно прийти в храм (до момента окончания божественной литургии) и записать имена. Чаще всего литургия по воскресным дням совершается в восемь или девять часов утра, а молебны в выходные начинаются приблизительно в 10:00 или 11:00 (в разных приходах время может отличаться). Лучше всего прийти в воскресенье помолиться на литургии, заказав предварительно имена на молебен, и после окончания главного богослужения еще остаться в храме на молебное пение.

Стоит отметить, что молебны в православных храмах можно заказывать заранее. Например, известно, что человек на следующей неделе отправляется в путешествие. В любой день, когда работает храм, можно прийти в церковную лавку и записать имена на поминовение.

Некоторые верующие, часто посещающие богослужения, заказывают молебны сразу и на следующую неделю и праздник. Такая практика также вполне уместна и обоснованна, ведь заказать благодарственный молебен, например, можно в любое время и на любой день.

Таким образом, заказать молебен в православном храме очень просто. Необходимо только прийти в Дом Божий и записать имена своих родственников и знакомых, которые сподобились святого крещения.

Лучше всего не ограничиваться формальной записью имен на поминальные записки. Молебны для того и заказывают, чтобы вместе со священником вознести свои молитвы к Богу, Богородице, ангелам или святым, а для этого желательно и личное присутствие и молитва на молебном последовании.

Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500