Совет 1: Каким святым молиться о здоровье

Болезнь - одна из самых страшных бед, которые могут прийти в каждый дом. И иногда традиционные методы лечения бессильны помочь, или этой помощи попросту недостаточно. Верующие люди испокон веков в случае болезни обращались не только за физической помощью, но и за духовной поддержкой.
Каким святым молиться о здоровье
Инструкция
1
Искренняя молитва не только укрепляет внутренние силы больного, позволяет ему почувствовать поддержку близких, порой именно вера позволяет человеку выжить и даже выздороветь тогда, когда все прогнозы не обещают ничего хорошего.
2
Очень часто, столкнувшись с бедой или болезнью, мы задаемся вопросом - кому же помолиться о помощи. Важно понимать, что в православии все молитвы обращены к Господу. Обращаясь за помощью к святым и Матери Божьей, мы просим их о молитвах за нас перед Господом. Иначе говоря, помощи мы ждем именно от Всевышнего, святые поддерживают наши молитвы, укрепляют и усиливают их. Однако по традиции при определенных заболеваниях чаще всего обращаются за заступничеством к определенным святым. Причина кроется в истории их земной жизни, а также в истории исцелений, связанных с их заступничеством и помощью.
3
О здоровье и исцелении своем и своих близких принято обращаться с молитвами ко Господу Иисусу Христу, а также перед иконами Пресвятой Богородицы «Всех скорбящих радость» и «Целительница». Одним из самых почитаемых святых-целителей считается святой Пантелеимон. Он был врачом в своей светской жизни, приняв крещение и уверовав во Христа он посвятил свою жизнь бескорыстному исцелению страждущих. После его смерти верующие продолжают обращаться к нему за помощью.
4
При заболеваниях глаз и ухудшении зрения принято молиться перед «Казанской» иконой Пресвятой Богородицы. История обретения этой иконы началась именно с исцеления двух слепых. Также с просьбой о восстановлении зрении часто обращаются к святому Лонгину Сотнику. Лонгин был одним из офицеров, несущих службу на Голгофе у подножия распятия креста. Он уверовал во Христа, признал его божественную сущность. По преданию именно Лонгин был тем офицером, который пронзил ребра Спасителя копьем и от истекшей крови обрел исцеление больных глаз.
5
Очень часто за помощью к святым заступникам обращаются супружеские пары, не имеющие возможности завести детей. Молитвы о даровании детей обращают к святым Иоакиму и Анне, праведным родителям Девы Марии. Они сами долгие годы не могли иметь потомства и только после долгих и усердных молитв получили благую весть о предстоящем рождении долгожданного ребенка. С той же бедой бесконечный поток верующих направляется к мощам Матроны Московской, где обретает утешение, поддержку и очень часто долгожданную радостную весть о предстоящем рождении малыша.
6
И все же при обращении за помощью и заступничеством к святым самое главное не то, перед какой иконой вы этой помощи просите, главное - обращаться с искренней верой и надеждой на исцеление.
Кому молиться о путешествующих
Связанная статья
Кому молиться о путешествующих

Совет 2 : Как помогает молитва

Когда наступают трудные времена, многие люди ищут защиты и помощи в вере и молитвах. Конечно, с точки зрения науки сила молитвы ничем не доказана, но многие верующие нисколько не сомневаются в ее воздействии.
Как помогает молитва
Инструкция
1
С точки зрения биоритмологии и теории звуковых колебаний при чтении молитвы звуковые колебания, сформированные словами молитвы, совпадают с колебаниями биоритмов человеческого организма. Чтение молитвы помогает выровнять нарушения биоритмов. Таким образом, молитва может действительно исцелить, успокоить, настроить на позитивные мысли. Кроме того, для верующего человека сам факт общения с Богом через молитву настраивает на особое, одухотворенное настроение.
2
Молитвы бывают разными. В классических молитвах человек просит о ниспослании «общих» благодатей, в специальных молитвах просит о чем-то одном. Смысл конкретных молитв состоит не только в создании лечебных биоритмов, но и в определенного рода самовнушении, создании собственной программы, направляющей подсознание на достижение определенной цели. В результате такой молитвы поведение верующего соответственным образом меняется, создается установка на достижение конкретного результата.
3
Многие молитвы, согласно религиозным канонам, требуют соблюдения определенных ритуалов, строго заданных манипуляций. Эти действия призваны укрепить веру религиозного человека в том, что при обязательном соблюдении всех предписанных действий, достижение результата ускорится. Другими словами, предписанные манипуляции усиливают действие установки, вкладываемой молитвой в человеческое подсознание.
4
С психологической точки зрения молитва помогает справиться с чувством одиночества, позволяет не забывать о присутствии Бога в жизни верующего. Благодарственная молитва помогает увидеть из всего окружающего только хорошее, развить оптимистический взгляд на жизнь, победить депрессию. Разговор с Богом о своих проблемах вынуждает верующего самому сначала разобраться в них, примириться с их существованием. Ведь отрицание существующих проблем, как способ борьбы с ними, только отдаляет человека от их решения.
5
Во время молитвы верующий раскрывается перед Богом, его личность предстает перед ним в том виде, как есть. Безо всяких попыток притвориться, без стараний выглядеть лучше, чем есть на самом деле, отбросив уловки и раскрыв себя. В таком состоянии молящийся может побыть самим собой, попытаться понять свои внутренние психологические проблемы, открыть для себя перспективы личностного и духовного роста.
6
Для православных христиан молитва – это аналог медитации, состояния сосредоточенности на чем-нибудь одном. Святой Иоанн Лествичник рекомендует: выберите молитву, встаньте перед Богом, осознайте, где вы находитесь и что делаете, и начните внимательно читать слова молитвы. Как только мысли начнут блуждать, начните молиться с тех слов, которые последними прочли внимательно. Неважно, сколько раз придется прочитать молитву: три раза, десять, двадцать или пятьдесят. Добивайтесь такого сосредоточения на словах, чтобы произносить молитву трезво, серьезно и благоговейно. То есть так, чтобы в молитву вложить все свое сознание, всю душу и всю внимательность.
Видео по теме

Совет 3 : Как молитва влияет на здоровье

Через молитву мы связываемся с богом. Она является прекрасным оружием в борьбе с различными недугами души тела. Часто люди, находившиеся в критической ситуации, когда им грозила ампутация части тела или даже смерть, с помощью молитвы получали исцеление.
исцеление по молитве

Согласно учению церкви молитва – это разговор с богом. Вообще вопросы религии - это болезненная и сугубо индивидуальная тема для любого человека. Каждый индивидуум должен во что-то верить. Отсутствие веры приводит к саморазрушению.

Молитва вселяет в нас надежду, рождает в душе смирение и приносит покой и гармонию. Принцип действия ее еще до конца не изучен человеком, но она оказывает благотворное влияние.

В научном мире проводилось много экспериментов, которые помогли понять, что молитва работает. Ее использование в больницах, в быту, во время военных действий рождало настоящие чудеса. Через нее много людей приходило к вере и обретало душевный покой.

Как работает обращение к богу с точки зрения психологии? Мы представляем собой не только физическое тело, у каждого из нас существует душа. Все телесные недуги идут от душевного расстройства и неправильного мышления.

Очень трудно найти точку опоры и понять, почему мы страдаем тем или иным недугом. Изучение книг по психологии дает малый результат. Ответа нет. Когда человек находится в жизненном тупике, он приходит к богу. Постоянная молитвенная практика, спустя некоторое время проясняет разум, и ответы на вопросы, которыми мы серьезно задавались еще полгода назад, становятся для нас очевидными. Постоянный, ежедневный поток положительной энергии через молитвы, очищает тело и разум и восстанавливает душевное и физическое здоровье.

Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500