Совет 1: Как восполнить недостаток кальция

Для обеспечения жизнедеятельности организму необходимо ежедневное поступление витаминов и микроэлементов. Одним из основных элементов является кальций, дефицит которого способен проявиться не симптомами, а целыми заболеваниями различных систем и органов. Зачастую для его восполнения недостаточно даже избыточного присутствия в рационе продуктов его содержащих, поскольку процесс его усвоения достаточно сложный.
Как восполнить недостаток кальция
Инструкция
1
Чтобы эффективно восполнить недостаток кальция в организме,необходимо помнить, что он относиться к трудно усвояемым элементам и зависит от ряда диетических факторов и от соотношения с другими минералами и витаминами.
2
Для усвоения кальция необходим витамин D. Он является важным регулятором обмена кальция в организме, т.к. активирует обратное его всасывание почками и предупреждает его вымывание с мочой. Он же обеспечивает перенос ионов кальция из кишечника в кровь. Обычно в пище содержится недостаточное количество витамина D, именно поэтому не стоит полностью уповать на пищу, богатую кальцием. Неправильное соотношение кальция с другими витаминами и минералами снижает его суточную потребность. Не менее важными для усвоения кальция являются фосфор, калий, магний, бор.
3
Нередко усвоению кальция препятствует избыток или недостаток жиров и белков. Поэтому рацион питания должен быть без их преобладания, но в тоже время и с достаточным их количеством.
4
Удивительная способность кальция трудно усваиваться и хорошо выводиться из организма должна насторожить любителей кофе, крепкого чая, газированных сладких напитков, сладостей. Эти продукты способствуют его выведению. Поэтому даже дополнительный прием кальция может быть малоэффективным.
5
Потере кальция способствует рацион с преобладанием мяса, рыбы, мучных и кондитерских изделий, т.к. эта пища смещает кислотно-щелочное равновесие в организме в сторону «закисления», но саморегулирующаяся система организма изымает кальций из резервов и костей для восстановления этого равновесия.
6
Таким образом, проблема заключается не только в восполнении недостатка кальция, но и в его усвоении и удержании, поэтому в рационе обязательно должны присутствовать продукты с щелочным потенциалом – свежие овощи, фрукты, молочно–растительная пища. Кальций присутствует в твороге, сыре, яйцах, сардине с костями, петрушке, фасоли, финиках.
7
Для восполнения недостатка кальция в организме необходимо периодически принимать препараты кальция и преимущественно комбинированные формы (с витамином D, C и минералами).
Остеогенон: инструкция по применению, цена, отзывы, аналоги
Связанная статья

Совет 2: Как восполнить в организме недостаток кальция

Недостаток кальция отрицательно сказывается не только на внешнем виде, но и на здоровье внутренних органов и костной системы. При неправильном питании в организм не поступает нужного количества кальция, что и приводит к серьезным проблемам. Восполнить его недостаток можно несколькими способами.
Как восполнить в организме недостаток кальция
Инструкция
1
Обратитесь к терапевту и посоветуйтесь со специалистом насчет приема кальцийсодержащих препаратов. Их назначают при явном дефиците кальция, так как могут возникать различного рода осложнения вплоть до образования камней в почках. Принимайте препарат в зависимости от указаний врача или ориентируясь на аннотацию, которая прилагается ко всем медицинским средствам. Не увеличивайте дозировку, так вы не сможете ускорить процесс восполнения кальция в организме.
2
Ешьте больше молочных продуктов. Хорошо восполняют недостаток кальция: творог, молоко, сметана, йогурты и аналогичные продукты. Употребляйте их ежедневно в неограниченных количествах. Если вы плохо переносите молочные продукты, то кальций, скорее всего, не будет усваиваться, по этой причине не стоит испытывать силу воли и заставлять себя есть то, что вам не нравится. Решить проблему помогут и продукты животного происхождения: яйца, мясо, рыба. Включите их в меню.
3
Возьмите скорлупу от куриных яиц. Очистите ее от пленки, измельчите в кофемолке и слегка обжарьте на сковороде. Употребляйте по столовой ложке три раза в день после еды через 15-30 минут. Маленьким детям тоже можно давать кальций в таком виде, но сократите дозировку втрое. Если малыш откажется употреблять измельченную скорлупу, то понемногу добавляйте ее в основную пищу. Если вы измельчите скорлупу до мелкого порошка, малыш даже не почувствует ее.
4
Постепенно вы заметите результат: ногти и волосы начнут быстрее отрастать, внешний вид несколько улучшиться. Но при восполнении кальция с помощью натуральных продуктов это не произойдет быстро, поэтому запаситесь терпением. Если вы принимаете кальцийсодержащие препараты, то улучшения наступят примерно через 1-2 недели.
Видео по теме
Обратите внимание
Если вы почувствуете боль в районе спины, немедленно посетите врача. Камни в почках могут образовываться очень быстро.

Совет 3: Как восполнить недостаток йода

При недостатке в организме йода человек начинает быстро уставать, появляется раздражение или апатия, могут возникать и отклонения в работе щитовидной железы. Восполнить недостаток йода можно как с помощью специальных препаратов, так и с помощью обычных продуктов питания.
Как восполнить недостаток йода
Инструкция
1
Проконсультируйтесь с эндокринологом или терапевтом о возможности назначения йодсодержащих препаратов. Специалист скорее всего вам назначит «Йодомарин», «Йод-актив» или другой аналогичный препарат. Принимайте средство так, как написано в инструкции или придерживайтесь общих рекомендаций специалиста. Детям назначают эти же препараты, только в малых дозах. Средство в нужных дозах нетоксично, поэтому не переживайте за свое здоровье.
2
Если пить таблетки вы не хотите, то ежедневно употребляйте морскую капусту. Достаточно около 100 г этого растения в день, чтобы восполнить недостаток йода в организме. Но вкус у капусты очень специфический, поэтому если она вам не нравится, купите в аптеке порошок из этого растения. Съедайте по чайной ложке 2-3 раза в день за 30 минут до еды. При регулярном употреблении морской капусты уровень йода в организме нормализуется.
3
Включите в рацион и рыбу, креветки и прочие морепродукты. С утра съедайте бутерброд с икрой. В мясе тоже содержится йод, правда в меньших количествах. Если вы можете есть чуть сыроватое мясо (с кровью), то употребляйте его хотя бы 2 раза в неделю.
4
В принципе, если ваш рацион разнообразный, и вы пользуетесь морской или йодированной солью, у вас не должно быть недостатка этого микроэлемента в организме. Но иногда йод плохо усваивается, а по этой причине и наблюдается его нехватка, употребляйте курсами витаминные комплексы, или по отдельности кальций и селен, тогда и йод будет усваиваться из продуктов питания в нужных количествах.
Видео по теме
Обратите внимание
Не употребляйте йод, который выпускается для обработки ран, внутрь. Он не помогает восполнять недостаток йода в организме, а только лишь вызывает сильнейшее отравление. Не увеличивайте и дозу выпиваемых таблеток в день – лучше от этого не будет.
Совет полезен?
Поиск
Комментарии 1
написал(а)
Для восполнения недостатка кальция очень рекомендую капсулы «Хайцаогай» - они содержат кальций в жидкой форме. Сама их принимаю и очень довольна. О нормализации уровня кальция я поняла по своим ногтям, т.к. всегда страдала проблемами с ними, они слоились, были очень тонкие и прозрачные, сейчас все в порядке. Вот информация о препарате:
Мягкие капсулы «Хайцао Гай» изготовлены из натурального морского сырья – зеленых водорослей Люцао. Использование эксклюзивной технологии переработки позволяет получить абсолютно новый продукт для восстановления нормального уровня содержания кальция в организме.
В настоящее время существует огромное количество препаратов, содержащих кальций. Однако до сих пор не удавалось получить легко усвояемый кальций.
Кальций «Хай ЦаоГай»– практически полностью усваивается организмом и не вызывает никаких побочных реакций. Во-первых, кальций экстрагирован из морских водорослей, абсолютно натурален. Во-вторых, кальций в жидкой форме усваивается быстрее и эффективн
Осталось символов: 500