Совет 1: Как выучить русский язык быстро

В современном мире темп жизни очень быстрый. Нужно успеть сделать много дел, втиснуть их все в 24 часа. И языки приходится тоже учить быстро. Поэтому такую популярность приобретают пособия типа "Английский за десять дней", "Французский за час" и так далее. На самом деле, быстро выучить язык - это значит в течение нескольких месяцев.
Как выучить русский язык быстро
Инструкция
1
Конечно, для людей с феноменальной памятью изучение иностранных языков не представляется проблемой. Они быстро запоминают не только языки, но и многие другие вещи. Однако простые смертные с трудом осваивают лексику, письменную систему, даже стилистические особенности схватывают на лету. Больше всего трудностей вызывает изучение грамматического строя языка, потому что здесь нужно уметь не просто зубрить, но ещё и анализировать зазубренное. По-разному будет происходить изучение "великого и могучего" у иностранцев и у русскоязычных (а последним это подчас очень и очень нужно). Не нужно говорить, что немаловажную роль в изучении любого предмета, в том числе и русского языка, играет воля и желание учиться.
2
Поэтому сначала нужно определиться, с каких позиций подходить к изучению русского языка. Если программа составляется для иностранцев, то вряд ли вы сможете научить их русскому в полной мере за короткий срок. А вот основные речевые формулы, элементарная грамматика вполне могут быть усвоены. Основные, самые нужные значения падежей, необходимые для понимания речевых формул, основные глаголы, клише - вот чему можно научить человека быстро. Очевидно, что для понимания сложных текстов, для свободного говорения и обсуждения проблемных тем понадобится гораздо более долгий курс.
3
Для иностранцев, конечно же, важнее всего погружение в языковую среду. Поэтому быстрее овладевают русским те из них, что смогли приехать непосредственно в Россию и активно общались здесь на изучаемом языке. Огромную роль играет здесь и любовь к предмету. Язык можно изучать довольно эффективно, и дома сидя, хотя, в то же время, можно приехать в Россию и целыми днями болтать со своими соотечественниками или с другими иностранцами по-английски.
4
Если вы уже начали учить русский язык, дошли до какого-то уровня, встали на месте и ищете пути для продвижения дальше, то вам нужно, продолжая активное изучение грамматики, общаться как можно больше с носителями языка. Так усвоенные грамматические правила будут сразу же закрепляться на практике. Полезно также поначалу общаться с людьми в письменной форме (например, в icq или других программах). Так вам будут понятнее те фразы, которые в устной речи будут пролетать непонятыми. Вы усвоите их, а потом сможете переходить к живому разговору.

Совет 2: Как легко выучить английский язык

Почти каждый человек задумывался об изучении иностранного языка. Однако не каждый справляется с этой задачей. Те, кому не удалось освоить язык выше элементарного уровня, считают себя бездарными. Даже есть мнение, что для таких целей нужны способности. Как же выучить иностранный язык легко и получить от этого массу удовольствия?
Как легко выучить английский язык
Инструкция
1
Вспомните как вы учили русский, а точнее, зачем вы его осваивали. Однозначно, для использования. Мы пользуемся русской речью для общения, чтения книг, смотрим на нем фильмы, выполняем работы. Теперь определите для себя цель изучения английского. Запишите ее или их (если вариантов несколько) и всякий раз, когда вам будет тяжело, просматривайте свои записи. Это стимулирует вас не бросать занятия.
2
Какая бы у вас ни была цель, без изучения слов не обойтись. Учите слова правильно. Когда вы в детстве учили русский, у вас не было языка для перевода и вы создавали образы. Также и в английском, например, читаете, слышите слово "pen", прежде чем перевести, представьте ручку, затем можете озвучить для себя русский перевод слова.
3
Чтобы процесс изучения проходил легче, не спешите набирать учебники иностранного языка, лучше скачайте приложения на телефон в стиле "учить 6000 слов" и т.п. В приложениях есть возможность потренироваться в написании слов, восприятию на слух и, конечно, там есть картинки, которые помогут создать образы для более легкого восприятия слов.
4
Однако важно не только знать слово, но и уметь использовать его в предложениях, для этого изучайте фразы, учитесь соединять слова. В этом вам помогут такие же приложения и сайты, например - "полиглот" и "дуалинго." Там же вы без проблем научитесь использовать грамматику.
5
Играйте в обучающие языку игры, читайте книги и смотрите фильмы на языке оригинала, слушайте любимую английскую музыку и, если у вас есть такая возможность, общайтесь с носителями языка. Такая практика поможет вам выучить английский без зубрежек и малоэффективных учебников.
Источники:
  • Какой Язык Лучше Изучать Зная Английский: Список из 9 Языков
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500