Совет 1: Как установить входную металлическую дверь

Желание усовершенствовать свое жилье появляется не так уж и редко. Еще чаще появляется такая необходимость. Если вы решили поменять входную дверь, совсем не обязательно заказывать еще и установку, которая, к слову сказать, стоит недешево. Все можно сделать самостоятельно.
Вам понадобится
  • - рулетка;
  • - уровень;
  • - монтажные инструменты;
  • - дрель или перфоратор;
  • - вода;
  • - монтажная пена.
Инструкция
1
Самое первое, что стоит сделать еще до покупки двери - измерить дверной проем. Обычно они имеют стандартные размеры, но уточнить точно не будет лишним.
2
Началом установки надо считать подготовку дверного проема. Сначала необходимо снять старую дверь. Если возникли трудности, примените силу и постарайтесь вырвать петли.
3
Теперь надо удалить старый дверной косяк. Есть два способа. Можно используя гвоздодер и кувалду - выбить его. Но в этом случае есть большая вероятность повреждения самого проема. Более трудоемким, но аккуратным методом является перепиливание косяка. Выбрав способ и воплотив его в жизнь, тщательно очистите освободившийся проем от образовавшегося в ходе работ мусора.
4
Далее можно приступать к самой установке. Распакуйте дверь, освободите ее от слюды и вставьте в проем. Откройте под прямым углом, чтобы обеспечить себе простор для работы. Не будет лишним попросить кого-то о помощи. Дверь необходимо хорошо зафиксировать - это намного проще сделать вдвоем.
5
Теперь дверь нужно выставить по уровню. Даже если вам покажется, что она стоит криво относительно стен, не придавайте этому значения. Нередко стены отличаются удивительной неровностью. Опирайтесь только на то, что показывает уровень, иначе позже могут возникнуть проблемы с закрытием двери.
6
Дальше надо установить сторону, на которую будет вешаться дверь. Для этого используйте перфоратор или дрель, в зависимости от типа ваших стен. Выбранным электроинструментом необходимо просверлить дыры в стене, соответствующие отверстиям в коробке. В образовавшиеся углубления заверните специальные анкерные болты. Главное - не перетянуть их, иначе это собьет вашу дверь с уровня. Прикрутите болты с обоих сторон, заранее проверив, насколько полное будет прилегание коробки к проему.
7
Надо смазать места, где будете обрабатывать пеной, водой. Тогда укрепление будет более прочным. Вот дверь и установлена. Теперь осталось дождаться, когда пена высохнет, чтобы срезать излишки ножом.

Совет 2: Как установить железную дверь самому

Как известно, двери бывают разные. Межкомнатные и входные. Поговорим о входных. Входные двери предназначены для защиты нашего жилища, во-первых, от несанкционированного проникновения. И, во-вторых, двери защищают помещение от грязи, ветра, холода или жары, в зависимости от времени года.
Инструкция
1
Входные двери также различаются по материалу изготовления. Они бывают деревянные и металлические, а бывают металлические со вставками из дерева. Еще есть двери из фибергласса и ПВХ. Но сегодня нас интересует металлическая входная дверь.
2
Обычно входные двери продаются с коробкой и необходимой для установки фурнитурой. Также, на заказ, при их изготовлении могут быть установлены ручки и замки. Поэтому, если вы умеете пользоваться строительным инструментом, вы сможете установить входную дверь сами.
3
Аккуратно избавьтесь от старой двери. Выньте ее из проема и хорошенько очистите дверной проем от пыли, камешков, штукатурки.
4
Не снимая защитной пленки с двери, установите новую металлическую коробку в дверной проем.
5
Обязательно контролируйте себя по строительному уровню. Коробка должна стоять строго вертикально. В идеале, открытая дверь при монтаже должна иметь угол 90 градусов.
Укрепите коробку клиньями в нужном строго вертикальном положении.
6
В боковых стойках короба двери есть отверстия для крепежа. Просверлите через них стены и вкрутите туда прилагаемые в комплектации с дверью специальные болты. Все это надо проделать пока только со стороны подвеса двери.
7
Проверьте правильность установки двери, открывая и закрывая ее. Внимательно посмотрите, нет ли зазоров, свободный ли у двери ход.
Если вас все устраивает, удалите клинья из-под короба и по уровню аналогично укрепите вторую стойку короба.
8
Смочите водой, можно через брызгалку, внутреннюю часть короба и нанесите монтажную пену во все пустоты и щели между коробом и стеной.
Не пользуйтесь дверью 24 часа, пока пена будет сохнуть. Затем удалите излишки пены и оштукатурьте проем.
Все в порядке. Снимите защитную пленку с двери и пользуйтесь ею. С новой дверью вас!

Совет 3: Как отрегулировать входную дверь

Через несколько лет использования любая дверь начинает поскрипывать. Для предотвращения скрипа существует несколько способов. В любом случае, необходимо выполнять регулировку двери. Для этой цели нужен только торцевой ключ на 17, шестигранник и смазка WD-40.
Инструкция
1
Перед тем как заниматься регулировкой, необходимо внимательно осмотреть дверь. Нужно точно определить, в каком месте возникает скрип, и по какой причине это происходит. Скрип может исходить от скрытых регулируемых петель. Также часто он возникает из-за трения дверного полотна о дверь.
2
Если скрип идет от петли, то это значит, что на них попала пыль. Чаще всего это происходит, если в доме производятся строительно-ремонтные работы. Для того чтобы предотвратить скрип, нужно продуть петли и обработать смазкой WD-40. Если у вас установлены двери модели «Форпост» 28, которые открываются на 180 градусов, то продуть и смазать нужно еще и внутренние петли.
3
Если в вашем доме входная металлическая дверь пропускает сквозняки, холод, а также шум, то для ремонта нужно использовать резиновые уплотнители. Они продаются на строительных рынках и в магазинах строительных материалов. Приобретать лучше всего тонкий уплотнитель. Клеить его нужно на дверь с внутренней стороны на контуры уплотнения. Необходимо применять уплотнитель только для тех мест, где не происходит плотного соприкосновения двери.
4
Далее необходимо внимательно осмотреть дверь на наличие видимых потертостей. Послушайте, откуда исходит скрип. Затем можно приступать к регулировке двери. Для начала нужно ослабить средние петли. После этого уже можно ослабить верхнюю или нижнюю петлю. Все это зависит от места скрипа. Придвиньте полотно или оттяните к коробу. Затяните гайку у крайней петли. Хорошо пошатайте дверь. Петли должны занять свое место. С опущенной ручкой попробуйте закрыть и открыть дверь. Обратите внимание, издается ли скрип. Если он стал еще сильнее, нужно повторить регулировку еще раз. Если же после регулировки двери перестали скрипеть, нужно хорошо затянуть все крепежные детали.
Видео по теме
Видео по теме
Обратите внимание
Не каждая фирма, которая продает двери, даст гарантию на дверь, которую вы устанавливаете самостоятельно. Поэтому если вы не уверены, что можете все сделать верно, лучше вызвать установщика.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше