Совет 1: Как запустить меню пуск

Чтобы открыть главное меню ОС Windows, размещенное на кнопке «Пуск», достаточно навести на нее курсор мышки и щелкнуть левой кнопкой. Однако иногда в результате неосторожных действий пользователя или сбоя в системе эта кнопка просто исчезает с рабочего стола. В этом случае и встает вопрос, каким образом запустить главное меню.
Как запустить меню пуск
Инструкция
1
Чтобы вернуть кнопку «Пуск» (а с ней и меню) на прежнее место, надо выяснить причину исчезновения. Для начала расследования нажмите клавишу WIN - если главное меню раскроется, то проблема всего лишь в изменении размеров или позиционирования панели задач, на которой размещена кнопка «Пуск». Если при раскрытом меню вы не видите панели, а появляется лишь полоска в несколько пикселей, то наведите на нее курсор и при нажатой левой кнопке мыши вытяните до нужных размеров.
2
Если же панель задач вместе с кнопкой «Пуск» появляются при нажатии клавиши WIN, то щелкните ее правой кнопкой мыши, выберите пункт свойства и снимите метку рядом с надписью «Автоматически скрывать панель задач».
3
Если нажатие WIN тоже не открывает главное меню, а на рабочем столе отсутствуют какие-либо ярлыки, то проблема заключена в неработающем проводнике Windows. Запустить его можно с помощью «Диспетчера задач». Нажмите сочетание клавиш CTRL + ALT + Delete для его запуска.
4
Диспетчер откроется на вкладке «Приложения», где вам нужно щелкнуть кнопку «Новая задача» в правом нижнем углу. Так вы запустите диалог «Создать новую задачу».
5
Введите команду explorer и нажмите кнопку «ОК». Этим вы запустите проводника Windows, который восстановит нормальное функционирование кнопки «Пуск» и главного меню.
6
Если этим способом не удается запустить проводник, то, вероятно, его исполняемый файл (explorer.exe) поврежден либо удален. Это значит, что его необходимо заменить. Проще всего найти и скачать его в интернете, а вот поместить новый экземпляр на место прежнего будет немного сложнее - ведь вы не можете пользоваться для этого операционной системой этого компьютера. Значит, в интернете вам надо найти еще и образ загрузочного диска (или дискеты), скачать его и записать на болванку вместе с новым файлом проводника. Затем загрузиться с этого диска и поместить новый файл в папку WINDOWS системного диска компьютера. После этого нормальная работа ОС, включая меню на кнопке «Пуск» должна восстановиться.
Видео по теме

Совет 2: Как запустить космические рейнджеры

Космические рейнджеры – это популярная компьютерная игра, которая выполнена в жанре стратегии. Нередко у игроков возникают проблемы при запуске или установке данной игры.
Как запустить космические рейнджеры
Инструкция
1
Как правило, существует несколько методов запуска компьютерной игры на ЭВМ. В компьютере должны быть установлены все файлы с диска или с образа, который был загружен в интернете. Если этого сделано не было, установите игру. Для этого запустите файл exe с установочного диска. Старайтесь инсталлировать отдельно от программ, которые находятся в системе компьютера. При нехватке памяти на жестком диске, удалите лишние файлы.
2
Как только игра будет инсталлирована, на рабочем столе компьютера появится ярлык. Любой установленный компонент можно запустить при помощи меню «Пуск». Нажмите на него. Далее выберите «Все программы». Перед вами появится список всех утилит и игр, которые установлены на персональном компьютере. Найдите «Космические рейнджеры».
3
Нажмите правой клавишей мыши по названию игры в меню «Все программы», чтобы она запустилась. Можете осуществить операцию и другим способом. Для этого найдите ярлык, который принадлежит игре. Он находится на рабочем столе компьютера. Нажмите на нем правой клавишей мыши и выберите «Свойства». Далее кликните по кнопке «Найти объект». Появится корневая папка игры, в которой находятся все файлы, осуществляющие полноценный процесс игры на персональном компьютере. Найдите exe файл и нажмите по нему. Запустится игра.
4
Существует еще способ запуска игры на ПК. Для этого зайдите в «Мой компьютер». Найдите системный локальный диск. Обычно это раздел «С». Далее нажмите два раза клавишей мыши по папке Program Files. Выберите название папки, которая соответствует установленной игре. Зайдите в эту папку и запустите файл exe формата, чтобы открыть игру.
Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500