Совет 1: Как вставить картинку в фотошоп

Начинающему пользователю Photoshop иной раз оказывается непросто даже начать урок, ведь большинство авторов мастер-классов по работе с программой предлагают начинать занятие с выполнения действий инструментами, забывая о том, что для многих пользователей сама загрузка картинки в Photoshop может быть трудной задачей.
Инструкция
1
Итак, запустите Photoshop, щелкнув по его значку двойным кликом, и дождавшись полной загрузки программы. Теперь нужно вставить в окно Photoshop картинку. Сделать это можно, как минимум, четырьмя способами.
2
Первый вариант. Щелкните в свободной рабочей области программы двойным кликом. Перед вами откроется окно обзора содержимого вашего компьютера, где вам нужно найти картинку и нажать кнопку «Открыть» (Open).
3
Второй вариант. Откройте папку, в которой находится ваша картинка. Зажмите картинку левой кнопкой мыши и перетащите ее в окно Photoshop.
4
Третий вариант. В меню Photoshop в левом верхнем углу окна выберите «Файл» (File), а в открывшемся щелкните «Открыть…» (Open…). В открывшемся диалоговом окне найдите свою картинку на компьютере и нажмите кнопку «Открыть» (Open).
5
Четвертый вариант. Нажмите сочетание клавиш Ctrl+O и выберите нужную картинку, не забыв затем нажать «Открыть» (Open).

Совет 2: Как вставить рисунок в Фотошоп

Существует несколько способов загрузить изображение в редактор Photoshop для дальнейшей обработки. Выбор опции для открытия картинки зависит как от того, нужно ли поместить файл в отдельное окно или изображение требуется добавить в уже открытый документ, так и от привычки использовать горячие клавиши.
Вам понадобится
  • - программа Photoshop;
  • - изображение.
Инструкция
1
Если связи расширений графических файлов не были изменены пользователем, в программе Photoshop по умолчанию открываются только файлы формата psd. Для загрузки картинки, сохраненной в виде такого файла, потребуется дважды кликнуть по его иконке.
2
Изображения других форматов можно загрузить в редактор, открыв в проводнике папку, где находятся эти файлы. Выбрав иконку нужной картинки, щелкните по ней правой кнопкой мышки и выделите Photoshop из списка приложений, который появляется после наведения указателя курсора на пункт контекстного меню «Открыть с помощью». Такой способ загрузки файла в Photoshop не потребует от вас дополнительных действий для запуска самой программы.
3
Если интересующего вас графического редактора нет в этом списке, щелкните по пункту «Выбрать программу» и выберите Photoshop, просмотрев открывшийся список приложений.
4
Воспользовавшись тем же контекстным меню, можно загрузить в редактор изображение, открытое в «Программе просмотра изображений и факсов», которая достаточно часто является приложением, открывающим по умолчанию файлы jpg.
5
Если окно программы Photoshop уже открыто, выберите для загрузки изображений опцию Open («Открыть»), которую можно увидеть в меню File («Файл»). Для пользователей, привыкших применять горячие клавиши, более удобным может оказаться сочетание Ctrl+O.
6
Файл, предназначенный для редактирования, можно вставить в уже открытый в Photoshop документ. Для этого достаточно применить опцию Place («Поместить») меню File («Файл»). Для того чтобы работать с картинкой, добавленной в файл таким способом, как с обычным слоем, примените к ней опцию Convert to Layer («Конвертировать в слой») группы Smart Objects («Смарт-объекты») из меню Layer («Слой»).
7
Изображение, оказавшееся в буфере обмена, тоже можно открыть в программе Photoshop. Для добавления такой картинки в новый документ создайте его опцией New («Новый») меню File («Файл»). Вставьте изображение опцией Paste («Вставить») меню Edit («Редактировать»). Эта опция подойдет и для добавления картинки из буфера обмена в редактируемый документ в качестве нового слоя.
Видео по теме
Источники:
  • Как открыть фото в Фотошоп

Совет 3: Как вставить окно

Окна – один из основных элементов практически любого здания. От того, насколько надежно они сделаны и правильно ли были установлены, зависит климат в помещении.

 Сложность работ по установке окна зависит от типа и материала окна. Однако, ряд работ по замене окон одинаков для всех видов окон. Это замер оконного проема и демонтаж старого окна. При необходимости также может быть выполнено расширение оконного проема.

Как вставить деревянное окно

Чтобы правильно установить окно, рама которого сделана из дерева, потребуются: зубило, мастерок, уровень, шуруповерт, дерево для клиньев, шурупы (дюбели); строительный раствор, герметик, а также лист нержавеющей стали и, конечно, готовый оконный комплект.

Прежде всего подготавливается оконный проем: удаляется верхний слой кладки под окном, на поверхность ровным слоем выкладывается строительный раствор. На раствор с помощью уровня укладывается подоконник. Когда раствор схватится, устанавливается водонепроницаемый барьер из полосы нержавеющей стали, вставляемой в паз подоконника на слой раствора. После этого готовый оконный блок вставляется в оконный проем, где закрепляется с помощью клиньев сверху и снизу. Окно должно стоять строго вертикально, а створки открываться без помех. Оконный блок должен быть закреплен в проеме с помощью фиксаторов – вбитых в косяки окна дюбелей с шурупами. Щели между оконной рамой и стенами заделываются раствором (желательно с обеих сторон), а после застывания раствора с наружной стороны – герметиком. В паз оконного блока вставляется подоконная доска, стены вокруг оштукатуриваются. После этого можно приступать к установке стекол в оконные рамы.

Как вставить металлопластиковое окно

Для того, чтобы при установке пластикового окна не повредить стекла, рекомендуется предварительно вынуть стеклопакеты из рам. Чтобы правильно установить окно из ПВХ, необходимо к оконному блоку с боковых сторон и сверху прикрепить монтажные пластины. После этого блок вставляется в оконный проем и с помощью дюбелей и шурупов «быстрый монтаж» крепится сверху по центру. Затем окно с помощью уровня и клиньев выравнивается строго в вертикальном положении и закрепляется по бокам. Все оконные створки должны без помех открываться и закрываться.

Между оконной рамой и стеной должно остаться расстояние примерно в 2 см, которое необходимо аккуратно запенить монтажной пеной. К внешней стороне окна с помощью шурупов крепится отлив. Стык отлива и оконного блока обрабатывается герметиком.

После этого в рамы пластикового окна вставляются стеклопакеты, которые закрепляются штапиками. Все створки окна должны оставаться в закрытом положении не менее суток. Окончательный этап работ по установке окна – установка внутренних откосов и обработка оконного проема с внешней стороны.

Видео по теме
Источники:
  • как вставлять правильно пластиковые окна

Совет 4: Как добавить фото в фотошоп

Добавление фотографии в фотошоп можно выполнить двумя наиболее простыми способами: через интерфейс программы, а также через свойства самой фотографии.
Инструкция
1
Добавление фото в фотошоп посредством пользовательского интерфейса программы.
Чтобы загрузить фотографию в фотошоп, изначально вам нужно запустить саму программу. После того, как приложение будет загружено, нажмите в верхнем левом углу программы кнопку «Файл». В открывшемся меню выберите опцию «Открыть». Приложение запустит диалоговое окно, посредством которого, вам необходимо выбрать нужное фото в компьютере. Указав нужную фотографию, нажмите кнопку «Открыть». Таким образом, фото станет доступным для последующей коррекции.
2
Добавление фото в фотошоп через свойства изображения.
Чтобы загрузить изображение в фотошоп подобным способом, вам нужно выполнить следующие действия. Кликните правой кнопкой мышки на нужной фотографии и выберите пункт «Открыть с помощью». В появившемся окне нажмите кнопку «Обзор», после чего, найдите установленную программу Photoshop на вашем компьютере. Дважды кликните на ярлыке программы и нажмите кнопку «ОК». Изображение откроется в программе. Выполнив подобное действие единожды, в дальнейшем открытие фотографий через фотошоп можно будет осуществлять следующим образом. Также как и раньше, нужно нажать на фото правой кнопкой мышки и навести курсор на опцию «Открыть с помощью». На мониторе появится окно, предлагающее на выбор определенную программу для просмотра изображения. Среди всех приложений выберите Photoshop. Спустя некоторое время фотография будет доступной для редактирования в фотошопе.
Видео по теме

Совет 5: Как найти нужную картинку

Поиск изображений — довольно непростая задача. Ведь огромное количество картинок в интернете не классифицировано. К тому же выделить лидера по качеству поиска графических файлов представляется затруднительным. С каждым днем появляются все новые и новые сервисы, ну а давно существующие стараются не сдавать своих позиций.
Инструкция
1
Если вам нужна картинка, начните с проверенных сервисов Google и Яндекса. Если результат не устраивает, экспериментируйте с другими поисковиками. Введите в поисковую строку своего браузера название картинки, желаемое разрешение, слова-описания.
2
Для более эффективного поиска используйте для запроса английский язык. Перевести отдельные слова или фразу можно, воспользовавшись услугами переводчика от Google или другого сервиса.
3
Воспользуйтесь услугами специализированных поисковиков картинок. Они обладают такими функциями, как: нахождение изображения, похожего на интернет-образец; мультиязычный перевод – т.е. происходит автоматический перевод введенных вами данных на другие языки и, как следствие, более весомый результат.
4
Кроме того, современные программы-поисковики картинок предоставляют и такую услугу, как поиск изображения нужной цветовой гаммы. Используя базу оттенков, можно задать до десяти желаемых цветов. Просто кликайте по цветовому спектру, выбирая нужные вам цвета, и программа сама будет находить для вас соответствующие картинки.
5
Если вам нужно найти иконки, пиктограммы или какие-либо логотипы, воспользуйтесь также сервисами, представленными в интернете для поиска изображений именно такого типа. Достаточно просто ввести нужную тему в поисковую строку подобной программы.
6
Зайдите на сайт одного из многочисленных фотобанков, «стоков» или фотохостингов, на которых хранятся тысячи изображений. Среди них есть платные и бесплатные ресурсы. На платных сайтах изображения, как правило, качественнее и интереснее, но при желании и тщательном поиске достаточно неплохие снимки можно найти и в бесплатных фотобанках.
7
Помните, что у любой картинки есть свой законный владелец. Не все из них разрешают использовать фотографии на других сайтах или же требуют указывать ссылку на источник.
Источники:
  • Хостинг изображений
Видео по теме
Источники:
  • как в фотошопе добавить картинку
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше