Совет 1: Как сменить версию Windows

Каждый пользователь знает, что компьютер не сможет работать без операционной системы. Самая популярная ОС – «Windows», поэтому пользователь чаще всего устанавливает именно ее. Развитие технологий не стоит на месте, поэтому версии «Windows» обновляются своевременно. Приходит момент, когда необходимо установить новую версию операционной системы.
Как сменить версию Windows
Вам понадобится
  • 1) Загрузочный диск «Windows»
Инструкция
1
Обновите компьютер. Зачастую более новая версия операционной системы требует более мощного железа. В основном приходится делать упор на оперативную память. Установите не менее четырех гигабайт ОЗУ для стабильной работы новой версии системы. Также не забудьте перенести все нужные файл с системного диска. Он подвергнется форматированию.
2
Вставьте загрузочный диск в привод. После этого перезагрузите компьютер. Во время начальной загрузки компьютера войдите в БИОС. Для этого нажмите клавишу «DELETE». Найдите в БИОСе параметр «BOOT». Значение меню «first» должно быть выставлено как ваш привод. Если это не так, то выставите. Нажмите F10.
3
После перезагрузки компьютера произойдет загрузка с привода дисков. Появится меню диска. Выбирайте установку «Windows» новой версии. Начнется проверка параметров компьютера. По истечению нескольких минут программа начнет сканировать жесткие диски. После этого вам будет предложен выбор локального диска для установки операционной системы. Выбирайте ваш системный диск «C». Программа предложить вам отформатировать диск. После форматирования программа начнет копирование файлов.
Видео по теме
Источники:
  • как сменить windows 7 не windows xp

Совет 2 : Как сменить windows 7 starter

Операционная система Windows 7 Starter (начальная) - это одна из версий Windows 7, которая распространяется в виде предустановленной системы на некоторых моделях нетбуков. Данная версия отличается невысокой ценой и рядом функциональных ограничений.
Как сменить windows 7 starter

Возможность обновления

Производитель операционной системы Windows компания Microsoft предусмотрела желание пользователей работать в полноценной системе, для чего существует специальный алгоритм действий, позволяющий обновлять начальную версию Windows 7 до полноценной, более подходящей для пользователя.

Обновите текущую версию Windows

Для организации процесса смены Windows 7 Starter, в первую очередь, необходимо установить все имеющиеся обновления. Для этого зайдите в меню «Пуск» и в строке «Найти программы и файлы» наберите «Центр обновления Windows». Запустите найденную программу. В открывшемся окне программы нажмите «Поиск обновлений» и установите все имеющиеся на момент поиска обновления.

Установите Советник по переходу на Windows 7

Следует отметить, что для смены Windows 7 Starter необходимо иметь ключ обновления Windows Any Time Upgrade. Чтобы приступить к смене Windows 7 Starter, необходимо установить программу от Microsoft - советник по переходу на Windows 7. Эта программа покажет готов ли компьютер к установке Windows 7, проверит аппаратное обеспечение, установленные программы и предоставит инструкции по решению возможных проблем наряду с рекомендациями по последующим действиям пользователя. Немаловажным является то, что смена Windows 7 Starter на другую версию с помощью Советника по переходу гарантирует сохранность персональных данных пользователя, поэтому нет причин тратить время на создание архивной копии.

Подключите все устройства

Для максимальной оптимизации работы советника по переходу перед запуском программы следует подключить к компьютеру все устройства (в том числе USB-устройства, принтеры, сканеры, внешние жесткие диски), которые планируется использовать при работе с данным компьютером.

Советник по переходу выполнит проверку компьютера на наличие возможных проблем совместимости и сформирует отчет, который будет содержать информацию о соответствии компьютера требованиям к системе, о наличии проблем с совместимостью установленного оборудования и программ и дальнейшие рекомендации по обновлению системы.

Установите новую версию Windows

Следуя указаниям советника по переходу, выберите нужную конечную версию Windows 7 и приступайте к обновлению. Когда программа обновления запросит лицензионный ключ, введите его в соответствующее поле и нажмите «ОК».

При начале обновления системы программа запросит согласие с условиями лицензии, ознакомьтесь с ними и, в случае согласия, нажмите «Принимаю». Дождитесь окончания обновления системы - после этого компьютер будет перезагружен. На этом процесс смены Windows 7 Starter будет закончен.
Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500