Совет 1: Как усилить сигнал Yota модема

Модемы стандарта WiMax (в частности, сети Yota) работают в диапазоне СВЧ. Излучение на таких частотах ведет себя подобно обычному свету: его можно загородить, сфокусировать. Именно эти его свойства следует использовать для улучшения приема.
Как усилить сигнал Yota модема
Инструкция
1
Несмотря на сходство со светом, СВЧ-излучение отличается несколько большей проникающей способностью. Оно способно проходить через объекты, непрозрачные для видимого света, при условии, что они не проводят электрический ток. С другой стороны, по причине значительной длины волны, обычная металлическая сетка-рабица, задерживающая лишь малую часть видимого света, может стать для СВЧ-волн почти непреодолимой преградой. Относится это и к металлическим прутьям в железобетоне. Если вы находитесь в железобетонном доме, а тем более - в строительном вагончике, обшитом сплошным листовым металлом, поднесите модем к окну, и прием заметно улучшится. В случае, если модем подключен к компьютеру напрямую, используйте USB-удлинитель, но не всякий, а отвечающим требованиям стандарта USB 2.0, иначе скорость передачи данных будет несколько меньше.
2
СВЧ-излучение может также задерживаться и даже переотражаться такими крупными объектами, как соседние дома. Переотражение способно создавать так называемую интерференционную картину, состоящую из минимумов и максимумов сигнала. Чтобы найти максимум, также воспользуйтесь USB-удлинителем. Поскольку индикатор уровня сигнала реагирует на изменения условий приема с некоторой задержкой, перемещайте модем по комнате медленно, как по горизонтали, так и по вертикали. Рано или поздно вы найдете место, где уровень сигнала будет значительным. Учтите, что поскольку человеческое тело обладает электропроводностью, перемещение по комнате людей способно изменять форму интерференционной картины.
3
Если качество приема изменяется неожиданно и резко, не поленитесь зайти на кухню и посмотреть, что происходит там. Возможно, прием ухудшается в те периоды, когда используется микроволновая печь. Она работает в близком участке диапазона, но с гораздо большей мощностью, и если она влияет на работу WiMax-модема (и обычных WiFi-устройств), это означает, что в ней имеется утечка излучения. Это опасно для здоровья и такая печь подлежит незамедлительному ремонту в мастерской.
4
Чем более длинноволновым является электромагнитное излучение, тем более шероховатая поверхность подходит для его фокусировки. Именно поэтому спутниковые антенны не полируют до зеркального блеска. Для Yota-модема также можно изготовить подобие параболической антенны, поместив его в фокусе обычного металлического тазика. Только направить ее придется не на спутник, а на базовую станцию, предварительно узнав, где именно расположена последняя.
Источники:
  • усилить сигнала yota

Совет 2 : Как усилить прием Yota

Область покрытия у провайдера Yota значительно меньше, чем у операторов сотовой связи. Абоненту, живущему на границе зоны уверенного приема, приходится принимать меры для увеличения уровня сигнала на входе модема.
Как усилить прием Yota
Инструкция
1
Не пытайтесь подключать к модему какие-либо усилители. Выходная мощность любого беспроводного оборудования, в том числе и стандарта 4G (WiMax), ограничена законодательно. Помимо этого, усилитель может создавать внеполосное излучение на гармониках, что также является нарушением.
2
Радиоволны на частотах, применяемых для передачи данных в сети Yota, задерживаются предметами, способными проводить ток. В доме, стены которого являются железобетонными, имеет смысл поднести ноутбук вместе с модемом к окну. Даже если оно не выходит в сторону базовой станции, уровень сигнала может увеличиться. Можно и просто походить с ноутбуком по комнате - из-за наличия интерференционных максимумов и минимумов точки с высоким уровнем сигнала могут находиться где угодно.
3
Перемещать ноутбук для поиска мест уверенного приема не всегда удобно, а если компьютер является стационарным, тем более. Проблему решит удлинитель, позволяющий отнести модем от USB-порта на расстояние до 2,5 метров. Он должен соответствовать спецификации USB 2.0, иначе уменьшится скорость передачи данных. Перемещайте модем медленно, потому что обновление информации о качестве приема происходит с задержкой.
4
Для фокусировки сверхвысокочастотных радиоволн можно использовать параболические зеркала, аналогичные тем, что применяются в спутниковых антеннах. Наилучшие результаты обеспечивают отражатели именно от таких приемных устройств. Модем поместите в фокус зеркала вместо конвертера. Можно использовать и суррогатные отражатели в виде обычных металлических тазов, в том числе, окрашенных. Помещать модем за пределами помещения нельзя, поскольку он не является герметичным. Разместить всю конструкцию придется прямо в комнате. Антенну необходимо направить на ближайшую базовую станцию сети Yota. Если вы не знаете, где она, подберите наилучшее направление опытным путем.

Совет 3 : Как подключить антенну Yota

Антенны Yota на сегодняшний день являются лучшим средством усиления сигнала. Причиной для установки такой антенны будет желание укрепить ваше интернет-соединение по беспроводному каналу с базой провайдера, повысить скорость передачи данных и усилить сигнал.
Как подключить антенну Yota
Инструкция
1
Все антенны могут различаться по мощности и своему типу. Таким образом, при проживании за городом, близко к городу или в квартире, подойдет антенна панельного типа. Ей не мешает застройка города и высотные здания – она без труда усиливает сигнал и не поддается помехам. Если дом оснащен особой конструкцией и подавляет сигнал, то панельная антенна также будет очень полезна в данной ситуации. Сетчато-рефлекторные антенны пригодятся за городом, но недалеко от самой зоны покрытия. Параболические антенны помогут тем, кому нужен дальнобойный сигнал, так как они могут преодолевать препятствия на расстоянии около 9 километров от основной зоны покрытия.
2
Для подключения антенны Yota, во-первых, необходимо определить расстояние от роутера до места установки антенны. Это поможет избежать снижения сигнала, так как помогает четко определить необходимую длину кабеля и количество переходников для инсталляции антенны. В общем, можно подсчитать, что ухудшения сигнала на разъеме составит 1,5 децибела, а на каждом метре кабеля 0,5 децибел. Поэтому меньшая длина и нагрузка переходниками обеспечит лучший сигнал.Для примера, для антенны Yota с характеристикой усиления в 12 децибел и кабелем длиной в пять метров требуется переходник к специальному модему, и в результате получается усиление сигнала всего лишь в 3 децибела.
3
Чтобы избежать такого падения сигнала, можно выбрать антенну Yota с уже встроенным модемом. Тогда усиление сигнала будет осуществляться без помех, а также будет гораздо проще установить такую антенну.
4
Есть очень простой способ для того, чтобы усилить сигнал Yota. Прежде всего, будет необходимо потратиться на удлинитель для USB. После этого необходимо отыскать место в помещении с лучшим приемом сигнала, например, у окна. После этого подключить наружную антенну на модем. Тут поможет специализированный переходник, называемый «Пиг тейл». Нужно открыть разъем USB модема, сдвинув заднюю крышечку к USB разъему, чтобы снять ее. Далее подключить левый разъем к переходнику (это сервисный разъем) и зафиксировать соединение полностью. Если в модеме имеется N-разъем, то с таким модемом можно использовать все варианты антенн Yota и подключать их любым способом.
Обратите внимание
Не все антенны для усиления Yota могут подключаться к модему напрямую. Для этого существует специализированный переходник, который носит название «Пиг тейл». Но даже так не каждая антенна обеспечит высокую скорость – поэтому стоит советоваться со специалистами и подбирать антенны по индивидуальным характеристикам.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500