Совет 1: Как не испортить двигатель

Трудно представить современного человека без машины. Ведь именно с его помощью мы можем свободно передвигаться. Для кого-то автомобиль - это просто средство для передвижения, а для кого-то автомобиль - хобби, источник удовольствия. Однако, независимо от того, чем является для вас автомобиль, необходимо позаботиться о долговечности самого важного органа вашего железного друга - мотора.
Вам понадобится
  • руководство по эксплуатации вашего автомобиля, качественный бензин, список популярных автофорумов
Инструкция
1
Прежде всего позаботьтесь о хорошем бензине. Рекомендуется заправляться всегда на одной и той же заправке или заправках одной сети. Следите за качеством бензина при выборе заправки. Сейчас много специализированных компаний занимаются проведением независимых экспертиз качества бензина. Почитайте информацию на автофорумах, там автомобилисты рассказывают о своем опыте заправки на разных АЗС. Не гонитесь за дешевым бензином. Если бензин слишком дешевый, то есть вероятность, что он ненадлежащего качества. Используйте присадки для повышения октанового числа.
Как не испортить <strong>двигатель</strong>
2
Узнайте, какую нагрузку способен выдерживать ваш двигатель без детонации, другими словами, без стука. Чтобы выяснить это, поступите следующим образом: если у вас механическая коробка передач, то набрав скорость 60-70 км/ч и включив четвертую передачу, начните плавно нажимать на педаль газа до того момента, пока не появится стук в двигателе. Постарайтесь запомнить положение педали газа при появлении стука и в будущем не превышайте этот уровень. Если у вас автоматическая коробка, то просто поиграйте с педалью газа и ускорением.
3
Внимательно изучите руководство по эксплуатации вашего автомобиля, в нем описаны технические особенности вашего автомобиля. Например, турбированному двигателю перед тем, как заглушить, необходимо дать немного поработать на холостых оборотах.
4
Внимательно следите за работой двигателя. Вовремя проводите технический осмотр на специализированных станциях. Меняйте масло и другие расходные материалы точно по расписанию. Чтобы не запутаться, заведите бортовой журнал. При появлении каких-либо побочных эффектов при работе двигателя немедленно обращайтесь в сервис.

Совет 2: Как сделать магнитный двигатель

Не все разновидности тепловых двигателей пригодны для практического применения. Некоторые из них можно использовать лишь для демонстрации интересных физических явлений. Один из таких двигателей использует явление потери ферромагнитным материалом способности намагничиваться при нагреве до температуры, превышающей точку Кюри.
Инструкция
1
Возьмите самый маленький магнит из редкоземельного сплава, который только сможете найти. Обращайтесь с таким магнитом осторожно, поскольку он настолько силен, что способен причинить травму. Учтите, однако, что в ходе этого опыта он полностью размагнитится. Поэтому используйте такой магнит, который не жалко испортить. В нем должно быть отверстие.
2
Сделайте из стальной проволоки основание качелей-маятника. Использовать для этого дерево, как на иллюстрации, не рекомендуется, поскольку оно является горючим. На этом основании подвесьте магнит, продев через отверстие в нем проволоку потоньше, и обязательно медную.
3
Сбоку закрепите большой обычный слабый магнит таким образом, чтобы маленький редкоземельный к нему притянулся. Угол отклонения маятника с маленьким магнитом от вертикальной оси должен быть совсем небольшим - недостаточным для того, чтобы маленький магнит, когда маятник придёт в вертикальное положение, не смог притянуться большим магнитом, но достаточным для того, чтобы в этом положении маятника он всякий раз оказываться вне пламени свечи.
4
Поставьте под редкоземельный магнит зажженную свечу. Соблюдайте осторожность при обращении с ней. Когда она разогреет его до температуры, превышающей точку Кюри, тот не только размагнитится, но и потеряет способность притягиваться большим магнитом. Маятник примет вертикальное положение, и магнит окажется вне пламени и начнет остывать. Когда же он остынет, то, хотя и не намагнитится, но снова приобретет способность притягиваться большим магнитом. Притянувшись, он окажется над пламенем свечи, и цикл повторится. Колебания маятника будут продолжаться до тех пор, пока свечу не уберут, или она не догорит.
5
В данном опыте важна не остаточная намагниченность маленького магнита, а его способность притягиваться. Хотя первое из этих его свойств окажется в первые же мгновенья опыта потерянным безвозвратно, второе будет восстанавливаться всякий раз, когда магнит находится вне пламени. Это означает, что с одним и тем же маленьким магнитом данный опыт можно повторять неограниченное число раз.
Видео по теме
Источники:
  • Магнитный двигатель в 2017
Полезный совет
После покупки автомобиля внимательно изучите руководство по эксплуатации
Источники:
  • Если автомобиль заводится в -20 и ниже, портится ли двигатель?
Поиск
Совет полезен?
Добавить комментарий к статье
Осталось символов: 500