Совет 1: Как узнать свое время рождения

Время рождения - не тайна за семью печатями. В этом можно убедиться, воспользовавшись простым способом. Просто любому человеку, родившемуся в определенный промежуток времени, час, свойственен индивидуальный набор психологических черт, в которых каждый легко узнает себя.
Вам понадобится
  • Правдивость, честность. Оценивайте себя и свои качества объективно.
  • Помощь близких или друзей. Если вы затрудняетесь в выборе, какой психологический портрет вам больше подходит.
  • Наблюдательность. Вспомните, как именно вы поступаете в той или иной ситуации.
Инструкция
1
Время рождения 00:00 - 02:00. Вы выглядите моложе своих лет, предприимчивы в делах, общительны. Любите учиться, но не всегда последовательны и усидчивы. У вас много родни и вы стремитесь общаться со всеми. Вы очень цените связи.
2
Время рождения 02:00 - 04:00. Вы романтичны, привлекательны. Любите деньги и умеете их зарабатывать. Стремитесь построить дом, посадить дерево, создать семью, окружить себя детьми. Вы основательный и надежный человек.
3
Время рождения 04:00 - 06:00. Вы сильный и волевой человек. Любите спорт, часто попадаете в экстремальные ситуации. Любите испытывать себя и окружающих на прочность. Ревнивы, стремитесь к лидерству.
4
Время рождения 06:00 - 08:00. У вас сильная интуиция. Ваши поступки непредсказуемы, часто удивляете окружающих. В любви свойственна жертвенность. Жалеете тех, кто просит вас о помощи, помогаете часто. Религиозны.
5
Время рождения 08:00 - 10:00. Вы - неформальный лидер, у вас много друзей. Можете создать очень теплую атмосферу, привлекаете своим дружелюбием. Часто путаете любовь и дружбу. Сохраняете длительные и стабильные отношения с друзьями.
6
Время рождения 10:00 - 12:00. Карьера у вас - на первом месте. Стремитесь достичь
максимально высокого положения, руководить. Хорошо разбираетесь в деловых отношениях. Брак не ранний, отношения с родными - прохладные.
7
Время рождения 12:00 - 14:00. Вы амбициозны, горды, но добры. Любите лесть, подарки, награды. Стремитесь добиться авторитета, уважения. Вы удачливы. Вас привлекает все яркое, помпезное, роскошное.
8
Время рождения 14:00 - 16:00. Магия, сила, сексуальность. В вашей жизни велика роль предопределения, совпадений. Часто имеете дело с чужими деньгами, по работе или в личных отношениях, решаете имущественные вопросы.
9
Время рождения 16:00 - 18:00. Любовь, романтика, брак - важные темы для вас. Супруг и несколько близких друзей - самые главные люди для вас. Вы влюбчивы, ревнивы, не прощаете измен. Стремитесь к лидерству в семейных отношениях.
10
Время рождения 18:00 - 20:00. У вас много дел, забот и хлопот,практически всегда чем-либо заняты. Вы любите свою работу, вас ценят коллеги, которые часто становятся вашими друзьями. Очень любите животных или профессия связана с ними.
11
Время рождения 20:00 - 22:00. Для вас важен мир хобби, развлечений. Хобби часто становится работой, творческое увлечение переходит в призвание. Вы любите детей, хорошо ладите с ними, играете и занимаетесь. Вы - хороший актер.
12
Время рождения 22:00 - 24:00. Вы - прекрасный психолог, у вас тесные отношения с родителями, они играют в вашей жизни очень важную роль. Стремитесь создать семью, похожую на родительскую. Вы не любите поездки, предпочитаете чаще быть дома.

Совет 2: Как определить время рождения

Определение предполагаемого времени рождения малыша вызывает трудности не только у будущей мамы, но, порой, и у врача. При расчете даты родов акушеры-гинекологи опираются на несколько показателей.
Инструкция
1
Попробуйте определить время рождения ребенка по дате вашей последней менструации. Прибавьте к ее первому дню 280 дней. Полученное число, возможно, станет датой появления на свет вашего малыша. Но следует учесть, что таким способом можно определить время рождения лишь в том случае, если у вас регулярный менструальный цикл продолжительностью 28 дней. Если цикл меньше, тогда роды могут быть раньше и, наоборот, если больше – позднее.
2
Следующий способ определения даты родов – результаты УЗИ. Во время исследования врач, используя специальные таблицы, определяет соответствие размеров плода и срока беременности. На первом УЗИ даются более точные результаты. На поздних сроках беременности размеры плода колеблются, поэтому определить точную дату родов трудно. Иногда врач может по УЗИ определить меньший срок беременности. Это бывает связано с задержкой внутриутробного развития плода.
3
Кроме того, подсчитать, когда кроха родится, можно от даты его первого шевеления. Если вы будете рожать впервые, прибавьте к этой дате 20 недель. Если же роды у вас уже были – 22 недели.Но этот метод не является объективным, так как за шевеление крохи женщина может принять перистальтику кишечника. Или же, наоборот, в течение длительного времени принимать шевеление ребенка за процессы во внутренних органах. Кроме того, многие беременные женщины ощущают первое шевеление на ранних сроках – в 15-16 недель.
4
Более точную дату появления вашего ребенка сможет определить врач при осмотре вас на кресле. Если первая явка в женскую консультацию была до 12 недель, то по размерам матки доктор скажет точный срок беременности и предполагаемую дату родов. Помните, что дата родов зависит от индивидуальных особенностей вашего организма и от готовности малыша появиться на свет. Не стоит волноваться, если роды не начались в ожидаемый день. Нормальная беременность длится от 38 до 42 недель.
Видео по теме

Совет 3: Как узнать свое призвание

Найти свое призвание в жизни – важная цель для каждого человека. Когда вы действуете не по призванию, а по принуждению, есть опасность достичь не то, о чем мечталось. Или же с трудом достигнутые цели могут оказаться не столь сладкими, как хотелось.
Инструкция
1
Составьте список желаемых профессий. Попробуйте сгруппировать их в категории. Вы увидите, кто или что должно стать основной сферой приложения ваших усилий. Кому-то нравится работать с живой природой, и тогда работа биолога, ветеринара или агротехника может стать для него наилучшей. Иным нравится работать с людьми, и им подойдет работа преподавателя или врача. А еще есть такие сферы приложения усилий, как работа со знаками, техникой и т.д.
2
Посетите психолога, пройдите тесты. Иногда мы так задавлены окружением, что докопаться до своих истинных желаний не можем. Но есть специальные тесты и методы, позволяющие психологам определить, чего вы хотите, и в какой сфере вас ожидает наибольший успех. Воспользуйтесь этими инструментами, чтобы не потерять годы жизни на ненужное обучение.
3
Проанализируйте свои таланты и возможности. Многие подростки, к примеру, мечтают быть великими артистами, покорять миллионы фанатов. Но часть из них и двух слов не может связать при публичном выступлении. Трезво оценивайте свои умения и таланты. Обратите внимание на то, какие предметы легче даются в школе. Скорее всего, профессии, связанные с ними, станут для вас настоящей золотой жилой.
4
Учтите связи и социальный статус семьи. Выбор профессии из стремления продолжить династию – совсем не плохой вариант самоопределения. Дети в таких семьях обычно с малых лет впитывают культуру профессиональной деятельности родителей. И им потом проще стать успешными на этом же поприще. Да и связи семьи и протоптанные дорожки в отрасли тоже не помешают.
Видео по теме
Полезный совет
Соберите все воедино: таланты, желания, возможности, связи, консультации экспертов. Самоопределение в жизни стоит того, чтобы подойти к нему серьезно. И тогда вы не окажетесь через много лет учебы и работы у разбитого корыта.

Совет 4: Как узнать свою натальную карту

Натальная карта, или карта рождения - это карта расположения звезд на момент рождения человека с учетом точной даты, часа и места рождения. По ней определяется знак Зодиака, влияние планет и других светил на становление характера и врожденные черты и предрасположенности. Она является основой для изучения человека в рамках науки астрологии. Исторически натальную карту разрабатывали профессиональные астрологи, это требовало серьезной подготовки и тщательных расчетов.
Инструкция
1
Сейчас составить натальную карту может практически любой человек благодаря специальным программам, таким, как «Астролог», «Астрозет» и др. Для определения положения звезд нужно ввести свое имя, дату и час рождения, место рождения. При указании часа рождения нужно учитывать переход на летнее и зимнее время (или его отмену) и вообще разницу между истинным астрономическим временем и официальным.
2
По натальной карте определяется только положение звезд и планет на небе. Расчет силы их влияния на жизнь и характер рассматривается и высчитывается на ее основе. Составление натального гороскопа можно доверить только профессиональному астрологу. Уже исходя из него можно определить влияние вашего знака на характер (вы можете оказаться нетипичным представителем своего знака), предрасположенность к различным заболеваниям, склонность к профессиональной деятельности и другие особенности.
Видео по теме
Источники:
  • Построение натальной карты он-лайн в 2017

Совет 5: Как узнать свой ИНН через интернет

Необходимость узнать свой ИНН может возникнуть совершенно неожиданно. При оформлении любых отношений с какими-либо организациями физическому лицу потребуется указать свой ИНН. Но не всегда свидетельство с индивидуальным номером налогоплательщика есть под рукой. В этой ситуации можно узнать свой ИНН через интернет.

Вы решили оформить трудовые отношения или взять кредит? Скорее всего, вас попросят указать ИНН при его наличии.

Обратите внимание! Человек вовсе не обязан иметь ИНН. И если вы не оформляли свидетельство о постановке на учет в налоговом органе, то и указывать свой ИНН не нужно.

В каких случаях можно узнать свой ИНН?

Чтобы узнать свой ИНН, прежде всего нужно обратиться в налоговый орган в районе вашего проживания в целях постановки на учет в качестве налогоплательщика. Там с вас потребуют предъявить паспорт или другой документ, который удостоверяет вашу личность, и написать соответствующе заявление. Через некоторое время вам выдадут свидетельство, где будет указан ваш ИНН.

Если вы уже прошли данную процедуру, но не можете найти свое свидетельство или его нет под рукой в нужный момент, то узнать свой ИНН можно и через интернет.

Что нужно, чтобы узнать свой ИНН через интернет?

В этих целях вам потребуется иметь при себе паспорт или его копию (можно и просто свои паспортные данные). Зайдите на сайт налогового органа – ФНС РФ и выберите раздел – "Узнай свой ИНН". Далее потребуется заполнить необходимые данные:

  • ФИО,
  • дата рождения,
  • паспортные данные.

После отправления запроса в течение нескольких секунд на экране вашего компьютера появится ваш ИНН.

Обратите внимание! На сайте налоговой можно узнать не только свой ИНН, но и получить сведения о чужом ИНН. Для этого потребуется указать свои паспортные данные и паспортные данные лица, в отношении которого необходимо узнать ИНН.    

Совет 6: Как узнать свой пенсионный номер

Каждый из нас получал пенсионное свидетельство и, возможно, получал его уже не первый раз по причине его потери. Документ является одним из важных - накопленная пенсия, благодаря отчислениям вашего работодателя, перечисляется на номер этого пенсионного свидетельства.
Вам понадобится
  • адрес вашего отделения Пенсионного фонда РФ, паспортные данные
  • ИНН
Инструкция
1
"Зеленое пенсионное свидетельство" - это страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования. На номер этого свидетельства перечисляются суммы, из которых и составляется ваша будущая пенсия.
К примеру, вы переходите с одного места работы на другое. На руках у вас оказались все документы, но на новом месте работы вам сообщают, что необходим номер страхового свидетельства.
Как узнать свой пенсионный номер
2
Вы потеряли пенсионное свидетельство. В этом случае вам необходимо обратиться в ближайшее отделение Пенсионного фонда РФ по месту жительства. В отделении Пенсионного фонда вам предложат заполнить заявление с просьбой об изготовлении нового пенсионного свидетельства. Эта процедура займет немного вашего личного времени. Свидетельство делают так же быстро.
3
Если вы не теряли пенсионного свидетельства, тогда обратитесь в ближайшее отделение Пенсионного фонда РФ. Инспектор вам подскажет номер вашего свидетельства, если вы укажете необходимые данные: Ф.И.О., адрес и год рождения.
Также есть возможность узнать номер другим способом - направить письмо руководителю отдела Пенсионного фонда с просьбой указать номер вашего свидетельства. В письме необходимо указать Ф.И.О., ИНН, дату и место рождения.
4
В последнее время стали пользоваться популярностью компании, которые предоставляют услуги по нахождению необходимых данных как в сети Интернет, так и другими способами.

Совет 7: Влияние времени рождения на человека

Как может повлиять время суток, в которое рождается человек, на его судьбу? Существует определенная классификация, благодаря которой можно узнать, к чему будет лежать душа человека и каким будет сам человек во взрослой жизни.

Рожденные ночью

Люди, которые родились с 00.00 до 2.00, любят находиться в центре внимания, очень энергичны и активны. Обладают способностью успешно учиться и способны продвигаться по карьерной лестнице.

Те, кто родился с 2.00 до 4.00, стремятся всегда добиваться целей, которые они перед собой поставили.

В промежуток с 4.00 до 6.00 появляются на свет прирожденные лидеры. Эти люди упрямы и независимы, честны с окружающими, но сами бывают недоверчивы.

Рожденные утром

В период с 6.00 до 8.00 часов утра на свет появляются ранимые люди. Такие люди, как правило, предпочитают одиночество. Их внутренний мир им интересней, чем шумные компании.

Люди, которые родились с 8.00 до 10.00 часов, обаятельны, человечны и просты в общении. Благодаря этим своим качествам, они всегда окружены людьми.

Те, кто родился во временной отрезок с 10.00 до 12.00, обладают честолюбием, дисциплинированностью и принципиальностью .

Рожденные днем

Люди, которые родились с 12.00 до 14.00 часов дня, являются искателями новых впечатлений. Они способны быстро сменить обстановку, работу или жилье, потому что не привязываются к месту.

В период с 14.00 до 16.00 на свет появляются сильные и  волевые личности, которые с легкостью переносят несправедливости жизни и неудачи.

Те, кто родился с 16.00 до 18.00 часов, способны поставить себя на место других людей и взглянуть на ситуацию с их точки зрения. Их потребностью является поиск большой и настоящей любви.

Рожденные вечером

Те, кто родились в период с 18.00 до 20.00 часов, способны найти выход из практически любой ситуации. Эти люди очень преданны.

Родившиеся с 20.00 до 22.00 часов наделены такими чертами характера, как общительность и стремление к смене обстановки. Однообразие они не любят. 

Люди, которые родились в период с 22.00 до 24.00, обладают стремлением к гармонии и философским складом ума. Они бывают очень впечатлительны, что нередко мешает им достичь счастья и покоя.

Совет 8: Как узнать пароль от email

Бумажные письма до сих пор отправляют лишь заядлые романтики и люди преклонного возраста. И то, даже последние уже научились владеть компьютером, в том числе и заводить e-mail. Но как быть, если пароль от электронной почты был взломан или потерян?
Вам понадобится
  • доступ в интернет
Инструкция
1
Вспомнить пароль от почты вы можете, ответив на скрытый вопрос, который в свое время был вами указан еще при регистрации ящика. Сделать это можно таким образом: на стартовой странице у «своего» почтового агента найдите надпись «Забыли пароль?» (или что-то наподобие этого), которая одновременно будет являться ссылкой (она находится рядом с полем для ввода пароля). Вам остается только перейти по ней.
2
При открытии новой страницы системы вы должны будете подтвердить адрес почты. После подтверждения правильности его написания перед вами появится тот самый скрытый вопрос, правильный ответ на который позволит вам получить доступ к электронному почтовому ящику.
3
Другой способ, который позволит вам узнать пароль от «ящика» - это обращение за помощью в службу технической поддержки, которая есть у каждой почтовой системы. Для этого вам потребуется заполнить соответствующую форму для обращений, найти которую вы также можете на главной странице ПС. В письме вы должны указать свои личные данные (фамилию, имя, пол, дату рождения), местоположение (регион, город) и информацию о почтовом ящике (приблизительную дату регистрации и последнего посещения, используемого интернет-провайдера, ip-адрес, примерный пароль и т.д.). Из дополнительных вопросов в форме могут встречаться следующие: когда вы в последний раз меняли регистрационные данные, восстанавливали ли пароль или же наподобие. Данные в поля анкеты заполняйте корректно - лишь только в этом случае служба поддержки поможет вам восстановить утерянный пароль.
4
Пароль от своего почтового ящика можно также узнать, верно указав еще один существующий электронный адрес (если таковой имеется) или вводя действующий номер мобильного телефона, который вы упоминали при регистрации (при совпадении на него придет sms-сообщение с восстановленным паролем).

Совет 9: Как узнать свою судьбу

Многие люди хотели бы узнать свою судьбу, что ждет их в будущем. Различные способы гаданий, древние науки, подобные хиромантии или нумерологии, помогают приоткрыть завесу тайны.
Инструкция
1
Прибегните к хиромантии - науке раскрытия человеческой судьбы по рисункам на его ладонях. Роковые знаки судьбы на руке могут предсказывать болезни, травмы, катастрофы и даже смерть. С помощью гадания по линиям руки человек может скорректировать свою судьбу, изменив образ жизни, собственное поведение и отношение к миру. Распространено мнение, что на левой руке написано то, что человеку дал Бог, а на правой - то, что человек сделал сам. Можно изучить все принципы хиромантии, прочитав соответствующую книгу, или поискав информацию на любом из интернет-сайтов, посвященных данной проблеме.
2
Обратитесь к картам. Испокон веков женщины гадали на них для предсказания судьбы. Существует множество различных систем и способов предсказания будущего с помощью карт. Общепринятые правила гаданий таковы: колода должна быть новой, играть в эти карты нельзя; для каждого способа гадания нужна своя колода; «атласные» карты не подходят для ворожбы; во время гадания не должно присутствовать никого постороннего: только гадалка и клиент. В последнее время особую популярность приобрели карты Таро - древний способ предсказания судьбы. Колода состоит из 78 карт, изображение каждой карты дает истолкование судьбы с точки зрения оккультизма, алхимии и астрологии, поэтому данное гадание соотносится с тайными знаниями и считается сложным и загадочным.Можно попробовать научиться ворожить по картам самостоятельно, воспользовавшись, например, описаниями того или иного способа в интернете.Существуют также виртуальные программы для гаданий на картах, которые за несколько секунд предскажут вам вашу судьбу.
3
Используйте старинные руны для гадания. Каждый рунический знак наделен особым значением. Обратитесь к рунам с волнующим вас вопросом и получите ответ. Подробные способы таких гаданий можно получить на различных интернет-сайтах, или воспользоваться специальными компютерными программами.
4
Воспользуйтесь огромным многообразием святочных или купальских гаданий (на Ивана Купалу), к которым на Руси прибегали молодые люди, чтобы узнать свою судьбу. Вспомните, что рассказывали вам ваши бабушки про то, как они кидали валенок, ловили петуха, пускали венки из цветов на реку и прыгали через костер. Очень популярным гаданием у молодых девушек, с целью увидеть во сне своего будущего жениха, было следующее: перед тем, как лечь спать, девушка брала гребень и красную ленту, и со словами: «Суженый мой, судьбою мне нареченный, явись ко мне этой ночью, причеши меня, скажи мне имя свое, покажи лицо», клала их под подушку. Затем юная девица ложилась спать, с надеждой, что во сне она увидит своего будущего жениха. Примеры подобных гаданий приведены на различных интернет-сайтах.
5
Займитесь такой наукой, как нумерология. Следуя ее теории, вся информация о будущем закодирована в дате нашего рождения, в нашем имени, которое тоже имеет цифровой аналог и многом другом. Нужно только суметь определить «число своей судьбы», чтобы узнать ее. Существует множество гаданий, связанных именно с числами, и сайтов с подобной информацией.
6
Обратите внимание на сонники для получения информации о будущем. Некоторые предсказатели считают, что много сведений о грядущих событиях закодировано в сновидениях.Изучайте гороскопы и астрологические прогнозы: влияние звезд на нашу судьбу также не оставляет сомнений.
7
Обратитесь к профессиональным предсказателям, услуги которых в большом количестве сейчас предлагаются в различных газетах и интернете. Но, не забывайте о том, что многие из них выдают себя за гадалок и чревовещателей лишь с одной целью - обогатиться, ведь такие услуги сейчас стоят недешево. Чтобы не лишиться зазря приличной суммы денег и не впасть в депрессию благодаря пустым предсказаниям таких «чародеев», ориентируйтесь на отзывы реальных людей, обращавшихся к подобным «пророкам».
Полезный совет
Не стоит прибегать к ритуалам Черной магии, вызывая различных духов и т.п. Без соответствущих знаний и достаточной подготовки это может иметь опасные последствия для вашего психического здоровья.
Источники:
  • Магия и гадания
Обратите внимание
Здесь приводится московское время. Если вы родились не в Москве, учитывайте свой часовой пояс. Например, город вашего рождения - Новосибирск. Из статьи вы поняли, что вам подходит время рождения от 16:00 до 18:00. Следовательно, по Новосибирску вы родились от 19:00 до 21:00.
Источники:
  • как определить время рождения
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500