Совет 1: Как сшить бандану

Бандана – платок из легкой ткани, используемый как головной убор в среде байкеров и рокеров, а также других субкультур. В качестве ткани для его изготовления обычно используются лен, хлопок, с рисунком или однотонный.
Как сшить бандану
Инструкция
1
Перед началом шитья определите размер будущей банданы. Для этого обмерьте голову от основания черепа через линию лба до исходной точки. Прибавьте к полученному результату 5-7 см. и получите длину стороны банданы. По желанию можете увеличить размер до необходимого.
2
Продумайте рисунок, которым оформите бандану. Лучше подберите орнамент или фигуру с небольшим количеством цветов и деталей, например, цветок с пятью лепестками и тремя листами. Каждую деталь рисунка вырежьте из бумаги и отложите.
3
На однотонной хлопчатой ткани начертите квадрат со стороной, вычисленной в предыдущем шаге. Вырежьте с небольшим (5 мм.) припуском на швы.
4
Края ткани подогните и обработайте специальным платочным швом. Лучше всего это делать на машинке, чтобы швы были ровными и не отнимали много сил.
5
Возьмите куски цветной замши и приложите к ним вырезанные детали рисунка. Обведите и вырежьте без припусков на швы.
6
Приклейте или пристрочите детали замшевой аппликации к бандане. Следите, чтобы с изнанки швы были такими же ровными, как на лице, а клей не скапливался. Когда клей высохнет, бандана будет готова.
Источники:
  • бандана своими руками

Совет 2: Как сшить бандану-косынку

Бандана - это платок, который особым образом завязывают и носят на голове. Сшить ее своими руками очень легко. Выбирая ткань для такой банданы, вы можете превратить ее и в цыганский платок, и в милую кокетливую косынку.
Как сшить бандану-косынку
Вам понадобится
  • -хлопчатобумажная ткань
  • -2 люверса
  • -2 кусочка флизелина
  • -кожаные шнурки
  • -бусины
Инструкция
1
Вырезаем 2 квадрата размером 50 на 50 см. На два противоположных угла приклеиваем по кусочку флизелина для крепости ткани.
2
Складываем квадраты лицевой стороной во внутрь. Прострачиваем, оставив небольшое отверстие. Выворачиваем, отверстие наметываем, отутюживаем. Отстрачиваем платок по краям. Наметку удаляем.
3
В углы с флизелином вставляем люверсы. Если у вас нет специальных инструментов, то обратитесь в мастерскую. В отверстия продеваем кожаные шнурки, украшаем их бусинами, монетками и т.д.
4
Такую бандану носят, сложив по диагонали. Оборачивают вокруг головы и завязывают шнурком.
Источники:
  • Sew4home

Совет 3: Как сшить детский новогодний костюм для мальчика

Новый год – это волшебный праздник, в который дети ждут чудес. А особенно чудесным этот праздник делают карнавальные костюмы, которые не обязательно даже покупать. Любой новогодний костюм для мальчика можно сделать своими руками.
Как сшить детский новогодний костюм для мальчика

Звери

Вспомните свое детство, в кого наряжались мальчики, когда вы были детьми? Как правило, на новогоднем утреннике мальчики выступали в роли любимых зверушек. Сшить такой костюм проще простого.

Для начала необходимо определить, кем будет ваш ребенок – зайчиком, волком или медвежонком. Определите фасон костюма. В помощь можно взять журналы с детскими костюмами или воспользоваться интернетом. Там же можно найти и выкройку. Если таковой нет, то снимите с ребенка мерки сами или сделайте выкройку, воспользовавшись его одеждой.

Теперь нужно подобрать ткань, подходящую по цвету: зайчику – белую, волку – серую, медвежонку – коричневую. Если ребенок будет изображать другое животное, то ткань также подбирается в соответствии с окрасом. Как правило, в журналах есть указание, какую именно ткань нужно брать для того или иного костюма. Самое главное – она не должна быть слишком плотной, чтобы ребенку не было жарко.

Но самое главное в детском новогоднем костюме – маска. Вот ее, скорее всего, придется купить.

Снеговик

Костюм снеговика можно даже не искать в журналах или интернете. Для начала сшейте ребенку длинный белый балахон. По самому низу балахона и на поясе в балахон вставляются резинки. Для придания объема нижнему «шару» подшейте его ватой или синтепоном. Ножки ребенка должны быть обуты или в белые плотные носочки, или в белые же валеночки. На голову малыша следует сделать блестящую шапочку из картона и фольги.

Герои книг и фильмов

С костюмами сказочных героев или героев мультиков еще проще. Пираты, гномы, эльфы – все они носят брюки, рубашки и жилеты, только разных цветов. Сшейте ребенку эти предметы одежды.

Костюм пирата следует украсить ярким широким поясом и саблей. На жилетку гнома прикрепите «заклепки» из фольги, а костюм эльфа украсьте бахромой по низу брюк, жилета и на рукавах рубашки. Не забудьте добавить и соответствующие инструменты: гному топор или кирку, а эльфу –лук со стрелами.

Пирату на голову вместо шляпы можно повязать бандану с черепами. Гному можно купить или сделать бороду из ваты. Только, чтобы ваш гном не выглядел седым и старым, вату лучше всего покрасить в коричневый или рыжий цвет. Эльфу же необходима или повязка на волосы или зеленая панамка.

Костюм мушкетера состоит из бриджей, рубашки и голубого плаща. Бриджи и рубашку вы можете найти и в гардеробе мальчика, а вот плащ придется выкроить из голубого атласа или шелка. На плаще спереди, сзади и по бокам нужно нарисовать или пришить белые кресты. На манжеты и воротник рубашки придется пришить кружева – для достоверности образа. Дополните костюм шляпой с пером и шпагой – ваш мушкетер готов к бою.
Видео по теме

Совет 4: Как сшить костюм пирата

Мальчишки всегда хотели стать пиратами, ну а после выхода фильма "Пираты Карибского моря" к ним присоединились и девочки. Костюм пирата, морского разбойника несложен в исполнении - самое главное показать характер вашего персонажа, так что подключайте актерские способности!
Как сшить костюм пирата
Вам понадобится
  • - Старые штаны или джинсы;
  • - Блуза или тельняшка;
  • - Жилет или бархатное старое платье;
  • - Отрез атласа на кушак;
  • - Декоративные украшения;
  • - Бандана с черепами;
  • - Нитки с иголками.
Инструкция
1
Для того чтобы вдохновиться на создание костюма и почерпнуть парочку идей, пересмотрите "Пиратов Карибского моря". Костюм пирата можно выполнить и из старой одежды, только слегка переделать ее, придав колорит морского бродяги.
Возьмите старые протертые или просто дырявые джинсы, обрежьте ниже колена, можно, и даже нужно, неровно. Растрепите обрез и сделайте дополнительно несколько дырок, пришейте красочные заплатки (не на дырки, конечно) грубыми стежками толстой ниткой контрастного цвета.
2
Найдите тельняшку, которую будет не жалко испачкать и порвать в нескольких местах. Если нет тельняшки, то подойдет любая старая рубашка и даже мамина блузка, причем, чем пышней, тем лучше!
Соорудите пояс-кушак из куска яркой блестящей ткани, хорошо подойдет атлас. Если не можете найти жилетку, то быстренько сшейте ее из кусков кожи или другого материала - просто обведите примерные контуры жилета по вещи, подходящего размера. Прошейте ее грубыми стежками и украсьте заплатками и колоритными пятнами.
3
Если предполагается шить костюм для пирата побогаче, то придется распрощаться со старым бархатным платьем - из него выкроите и бриджи, и жилет пирата. Отделайте эти вещи золотой тесьмой или шнуром и роскошными блестящими пуговицами. К такому наряду больше подойдет блуза с широкими рукавами, воротником-жабо и оборками на манжете.
На шею повяжите красочный платок, а на голову бандану с черепами. Поверх пояса-кушака можно надеть цепочку из монеток.
4
Наденьте полосатые или черные гетры, гольфы или чулки. Обувь может быть разная от грубых башмаков до высоких сапог. Украсьте башмаки широкими блестящими пряжками.
Не забудьте о характерных деталях костюма пирата - засуньте за пояс все игрушечное оружие, которое найдете. В маленькую бутылочку налейте чай и наклейте этикетку с надписью "Ром". Можно прикрепить к плечу игрушечного попугая.
На одно ухо наденьте серьгу в виде большого кольца или такую же клипсу. Сделайте черную повязку на глаз. Не скромничайте с макияжем - ваш пират должен быть выразительным, поэтому рисуйте усы, бородку, хмурые брови и подводку глаз! Можно добавить и синяк для особого шика. Приклейте переводную татуировку с подходящей тематикой на свободные участки тела.
Полезный совет
Различные цепочки с монетками продаются в качестве новогодних гирлянд на елку.
Источники:
  • Новогодний костюм пирата
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500