Совет 1: Как выбрать кофемашину правильно

В наше время кофемашины становятся современной альтернативой более простым кофеваркам. Стоят они, конечно же, несколько дороже, зато предусматривают множество самых разных функций. Варить в них кофе не только гораздо удобнее, но и быстрее, чем в кофеварке.
Как выбрать кофемашину правильно

На что следует обращать внимание при выборе кофемашины?

Перед покупкой кофемашины вам следует определиться, где вы ее будете использовать – дома или в офисе. Офисные кофемашины более просты в устройстве, в то время как «домашние» модели отличаются множеством специфических функций. Они позволяют варить десятки разновидностей кофе, причем с добавлением множества дополнительных ингредиентов, вроде сливок или ванили. В свою очередь офисные кофемашины приспособлены для приготовления большого количества напитка, которого должно хватить на нескольких сотрудников. А вот объем производства кофемашин для дома как правило невелик.

Чтобы выбрать кофемашину правильно, определитесь с ее маркой

Кофемашины для дома выпускают десятки фирм, в основном итальянских и швейцарских. Но лидирующие позиции на рынке уже много лет подряд занимает продукция трех марок – Gaggia, Saeco и Spidem. Поэтому выбирать вам придется, скорее всего, из модельного ряда именно этих производителей.

Чтобы выбрать кофемашину правильно, помните, что модели компании Gaggia лучше всего подходят для приготовления кофе методом эспрессо. Он основан на пропускании пароводяной смеси под определенным давлением через сильно обжаренный молотый кофе. По желанию в него могут также добавляться сливки. В целом кофемашины Gaggia – это простые и надежные аппараты, которые верой и правдой прослужат вам много лет.

Кофемашины фирм Spidem и Saeco отличаются большим разнообразием функций и режимов приготовления. Они рассчитаны на значительные объемы приготовления кофе и лучше всего подходят для заваривания капуччино и так называемого «двойного кофе». Почти все модели этих производителей подходят для приготовления ароматного напитка как из цельных зерен, так и из молотого порошка. Они оборудуются специальным устройством, предназначенным для взбивании молока или сливок при приготовлении капуччино.

Правильно выбрать кофемашину для офиса немного проще, чем для дома

Как уже отмечалось, кофемашины для офиса отличаются большим объемом приготовления кофе. Именно этим критерием и стоит руководствоваться при их выборе. Чтобы правильно выбрать кофемашину для офиса, проследите, чтобы она была оборудована устройством для подачи горячей воды. Ориентировочный объем ее производства должен составлять 8-10 литров кофе. Желательно, чтобы офисная кофемашина была полностью автоматической – в этом случае она не будет требовать участия сотрудников в процессе приготовления кофе и тем самым отвлекать их от работы.

Совет 2 : Бодрое утро: выбираем кофеварку

Существует много способов приготовления кофе, каждый из которых имеет собственные секреты и тонкости. Современные кофеварки упрощают жизнь людей и позволяют наслаждаться великолепным напитком без лишних хлопот.
Бодрое утро: выбираем кофеварку
Капельные кофеварки

Капельные кофеварки устроены следующим образом: под давлением силы тяжести кипяток постепенно протекает через фильтр и кофе. Однако напиток, приготовленный этим аппаратом, не будет иметь пенку. Неоспоримым достоинством капельной кофеварки является простота механизма и, соответственно, низкую стоимость. Недостатки кроются в необходимости часто покупать специальные фильтры.

Цены на капельные кофеварки начинаются примерно с 20$. Более дорогие и усовершенствованные модели способны приготовить до 10 чашек.

Кофеварки-эспрессо

Если вы считаете себя ценителем кофе, лучше выбрать кофеварку-эспрессо. Модели, которые носят название стим-эспрессо, доводят воду до кипения, а когда давление пара достигает определенный уровень, открывается специальный клапан. После чего пар пропускается через молотые кофейные зерна.

Покупая кофеварку, обращайте внимание на объем емкости для воды. Чем он больше, тем лучше. Индикатор, следящий за уровнем заполнения емкости, позволит вовремя доливать воду.

Для работы гейзерных кофеварок не требуется электричество. Чтобы получить бодрящий напиток, устройство нужно поставить на плиту. В России данный вид приборов не пользуется популярностью, поэтому их редко встретишь в магазинах.

Кофеварки с механизмом памп-эспрессо готовят ароматный кофе с привлекательной пенкой. Чтобы не ошибиться с выбором прибора, приобретайте модели известных и хорошо зарекомендовавших себя производителей. Можете купить кофеварку, как у своих знакомых.
Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500