Совет 1: Как выбрить бородку

Густая растительность на лице мужчины может маскировать его внешние недостатки. Женщине для придания четкого овала лица приходится обращаться к пластическому хирургу, мужчине же достаточно отрастить бороду, и «двойного» подбородка как ни бывало. Борода способна облагородить лицо мужчины, имеющего «безвольный» подбородок либо круглое лицо, впрочем, некоторые отращивают бороду не с целью скрыть недостатки, а потому что это стало модно.
Как выбрить бородку
Вам понадобится
  • триммер с керамическими лезвиями для идеальной симметричной формы, бритва для удаления волос на щеках и подбородке и ножницы.
Инструкция
1
Сбрейте волосы на щеках и шее до границы начала бороды.
2
Начните подстригать усы, доходя до оптимальной для вас густоты.
3
Снимите волосы под нижней губой (если вы бреетесь не под «эспаньолку»), косые края бороды очень аккуратно стушуйте.
4
Приступите к скульптурному оформлению бороды с помощью ножниц и триммера. Для этого выберите ту форму бороды, которая наиболее всего подходит к овалу вашего лица.

Для круглого лица подходит борода–трапеция, для вытянутого лица - удлиненная борода, трапециевидное лицо зрительно сузит стрижка «каре», если лицо овальной формы, то подойдут любые варианты стрижек.
Для придания блеска бороде используйте те же средства, что рекомендованы для волос на голове.
Видео по теме
Обратите внимание
Стильная и ухоженная бородка может привнести в образ мужчины дополнительный шарм и обаяние. Сейчас в моде формы бороды с названиями «эспаньолка» (волосы под нижней губой) и популярный среди молодежи «козлик».

Совет 2: Становление японской моды

Наши знания о становлении японской моды и стиле базируются исключительно на художественных произведениях того времени. В классических восточных литературных трактатах одежда являлась скорее предметом наваждения и непреодолимых мучений у придворных дам, нежели источником роскоши. Основные акценты приходились на цветовые решения материалов, выбор которых формировался системой разделения на сословия.
Становление японской моды

К IX веку, когда китайские течения переживали расцвет буддизма, в моду стали входить форменные наряды, появились объемность и четкая структура.

А к X веку, благодаря 30-ти провинциям, поставляющим шелк в императорский двор, стартовала золотая эпоха окрашивания ткани в столице. Крой женского платья полностью скрывал фигуру, не давая никаких намеков на очертания тела их обладательниц. Лицо обильно выбеливали пудрой, при этом десны и зубы окрашивали в черный цвет. Для губ использовалась яркая алая помада, а брови полностью выбривали и рисовали их выше на лбу тонкими нитками. У мужчин вошли в обиход тоненькие усики и козлиные бородки, волосы завязывали в тугие пучки на макушке. У девушек же ценилась длинная, блестящая шевелюра, ниспадавшая на спину и часто стелившаяся по полу за ними.

Но при этом встретить женщину на улице было мероприятием достаточно сложным. Кавалерам приходилось выбирать дам по оттенкам их платьев, увиденным во время прогулок тех в тележках, которые были даже без окон, имевшие только отверстия для рукавов. Если джентльмена устраивал подбор и расцветка тканей у леди, он мог начать с ней продолжительную переписку, тем самым претендуя на ухаживания. Изолированность женщин рассматривалась как деталь патриархата - неподвижность, молчаливость и невидимость ценились особенно высоко.

Так как единственным способом выразить себя была одежда и расцветка материи, роскошь придворных аристократок очень сильно истощала экономику. Именно поэтому последующие периоды были все менее помпезными, а богатство материалов и фасонов перешло в разряд торжественных нарядов для свадеб и коронаций.

В настоящее время, японские дизайнеры, поддерживая культурное наследие своей страны, часто возвращаются к пышным многослойным одеяниям, скрывающим все контуры фигуры.

Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500