Совет 1: Как сделать щетину гуще

Проблемы с внешностью начинают появляться у мальчиков-подростков в период полового созревания. Нередко молодые люди в возрасте 15-18 лет испытывают массу неудобств в связи с отрастанием волос на лице. Изначально они представляют собой своеобразный пушок, который придает образу некоторую комичность. Как правило, молодые люди сильно переживают по этому поводу и пытаются превратить его в настоящую густую мужскую щетину. Сделать это намного быстрее можно, соблюдая простые рекомендации.
Инструкция
1
Для того, чтобы волосы росли здоровыми и крепкими, нужно правильно питаться. Основными в вашем рационе должны стать продукты, которые имеют в своем составе кальций. К ним относятся творог, рыба, а также молочные продукты. Они будут положительно влиять на рост волос, ногтей и укреплять кости.
2
Больше двигайтесь. Присутствие физических нагрузок заставит организм вырабатывать больше мужского гормона - тестестерона, который также отвечает за вторичные половые признаки. То есть волосы появятся не только на лице, но и в подмышечных впадинах, а также на ногах, руках и груди. Если добавить к тренировкам еще и регулярную половую жизнь, то щетину на лице можно наблюдать уже довольно скоро.
3
Если предыдущие два совета не помогли, то можно попробовать почаще бриться. Правда, этот метод подходит только для тех, кто хотел бы побыстрее избавиться от легкого пушка на подбородке и приобрести густую мужскую щетину. Однако бриться несколько раз в день не стоит. Этим вы можете вызвать раздражение кожи.

Совет 2: Как сделать пушку своими руками

Для ролевых игр и исторических реконструкций может понадобиться и более серьезное оружие, нежели лук или текстолитовый меч. При желании можно сделать даже пушку, причем декорировать ее под любое старинное орудие, так что она подойдет и для театральной постановки. Конечно, настоящую боевую пушку делать дома нецелесообразно, а вот небольшое салютное орудие вполне можно. Но необходимо соблюдать осторожность. Пушка хотя и самодельная, но стреляет не хуже настоящей.
Вам понадобится
  • Гидроцилиндр от трактора либо любой другой, небольших размеров, имеющий один заглушенный торец и рядом с ним отвод маслопровода.
  • Эпоксидная смола.
  • Веревка.
  • Кусок металлической проволоки.
  • Пассатижи.
  • Деревянный стержень.
  • Кусок плотной льняной или хлопчатобумажной ткани.
  • Порох дымный или самодельная смесь на базе серы, селитры и древесного угля.
Инструкция
1
Тракторный цилиндр практически является готовым стволом для самодельной салютной пушки. Изготовьте шомпол. Его делают из деревянного стержня подходящего диаметра, точно подгоняя к внутреннему диаметру ствола. Длина шомпола должна превышать длину ствола на 0,5 м.
2
В металлическую банку засыпьте пороховую смесь. С помощью деревянной палочки (например, ветки) заткните отверстие масляного патрубка у основания цилиндра. Поставьте цилиндр вертикально «дулом» вверх и засыпьте в него пороховую смесь на 1 см выше уровня отверстия масляного патрубка. Смесь утрамбуйте шомполом.
3
Сверните в 2-3 слоя кусок или льняной или хлопчатобумажной ткани и шомполом затолкайте его в ствол до упора. Уплотните заряд несколькими ударами по шомполу. В данном случае кусок ткани будет играть роль пыжа. После этого вытащите из масляного патрубка деревянную затычку. Пушку можно считать заряженной.
4
Из стальной проволоки согните Г-образную скобу, у которой короткая часть должна быть примерно в 2 раза длиннее высоты масляного патрубка, и слегка заточите эту часть на конус. Она должна свободно входить в отверстие патрубка. Длинную часть (70-100 см) можно снабдить ручкой в форме петли из той же поволоки.
5
Перед выстрелом установите цилиндр наклонно (примерно 45° к горизонту) в безопасном направлении, чтобы на линии огня не было людей, животных или воспламеняющихся предметов. Пушку можно закрепить на деревянной «рогатке», прочно вбитой в землю так, чтобы пушка казенной частью упиралась во вбитый в землю же деревянный кол.
6
Короткий заостренный конец металлической скобы разогрейте на костре и быстро вставьте в отверстие патрубка. При первых испытаниях пушки эту процедуру лучше производить из укрытия. Пушка должна произвести выстрел, после чего нужно дать стволу остыть и тщательно осмотреть его на предмет трещин, сколов и каких-либо других дефектов. Если их не обнаружится, можно приступить к декоративному оформлению пушки. Почистите и обезжирьте ствол.
7
Для придания пушке исторической формы намотайте на гидроцилиндр веревку, пропитанную эпоксидной смолой. Так можно создать декоративные утолщения или приливы. После застывания смолы получившуюся конструкцию обработайте наждачной бумагой и покрасьте под бронзу автомобильной бронзовой эмалью либо битумным лаком. Лафет для пушки можно сделать из дерева. Если планируется изготовление лафета, то во время обматывания пушки веревкой рекомендуется сразу закрепить и обмотать еще и поперечную металлическую трубу, которая будет играть роль оси вращения.
Обратите внимание
Эта пушка предназначена для салюта. Заряжать ее какими-либо поражающими элементами нельзя, ее ствол на это не рассчитан, поэтому пушку просто разорвет.

Эпоксидная смола не должна попасть ни в дуло, ни в отверстие запала.

Категорически запрещается в таких пушках использовать бездымный порох и смеси на основе бертолетовой соли. Может произойти взрыв.
Полезный совет
Для пушек небольшого калибра для изготовления пыжа вместо ткани можно использовать бумагу.

Совет 3: Как сделать ноги сильными и крепкими

В наш век гиподинамии сильные красивые ноги встретишь нечасто. Ведь предки, чтобы заиметь такие, с утра до ночи бегали по лесам, пытаясь раздобыть обед или удирая от того, кто считал их своим обедом. Увы, изобретение огнестрельного оружия и двигателя внутреннего сгорания сделало ноги человека слабыми, пригодными лишь для перемещения между кабинетами офиса. Но не все потеряно.
Инструкция
1
Майкл Микалко говорит, что если вы ведете себя как разумный человек – вы им непременно станете. Следовательно, если вы ведете себя, как человек с красивыми сильными ногами, соблюдаете все ритуалы и атрибуты образа жизни этого «прекрасноногого», то вскоре заметите разительные перемены в своем облике и самочувствие.Сильные ноги – следствие активного, подвижного образа жизни, физических нагрузок. Человек активный пренебрегает лифтами, радуя свое тело дополнительной нагрузкой и поднимаясь на 5-8 этаж пешком. Активный представитель племени людей с сильными ногами не преминет воспользоваться любой возможностью размять эти ноги. То есть на остановку автобуса (а лучше на работу) он отправляется пешком, выходные проводит не с пивом и телевизором, а за городом на лыжах либо с рюкзаком. В худшем случае – в парке на велосипеде.
2
Человек в хорошей физической форме, если, конечно, он не занят тяжелым физическим трудом, обязательно занимается физическими упражнениями. Спорт для него – удовольствие, которым он не желает жертвовать. Если нет возможности приобрести абонемент в фитнес клуб, можно эффективно заниматься дома. Выпады, приседания, бег на месте, «ножницы», «плие» – вот упражнения, которые делают ноги красивыми и сильными. Главное условие – заниматься необходимо не менее 20 минут ежедневно через 1,5-2 часа после еды. После тренировки нельзя есть в течение часа-полутора.
3
Если ноги полноваты – физических нагрузок и активного образа жизни может оказаться недостаточно. Придется также разобраться со своими привычками относительно еды, а именно исключить из рациона «пустые калории» – сладкое, выпечку и т.п. Таковы простые ритуалы человека, обладающего красивыми и сильными ногами. Выполняйте их неукоснительно, и ваши слабые ножки непременно обретут атлетический вид.

Совет 4: Как вырастить щетину

Щетина – это вторичный фактор того, что мальчик становится мужчиной. Ее рост напрямую зависит от баланса гормонов в организме, наследственного фактора. Если волосы на лице растут медленно, это может говорить о гормональном дисбалансе, что требует лечения. У мужчин со слабым ростом щетины чаще всего недостаточная мышечная масса. Чтобы исправить ситуацию, необходимо обратиться к эндокринологу, пройти ряд обследований. Только врач может назначить соответствующее лечение.
Вам понадобится
  • - консультация эндокринолога;
  • - обследование крови на гормональный уровень;
  • - курс гормональной терапии;
  • - определенная диета;
  • - витаминотерапия;
  • - отказ от вредных привычек;
  • - уход за щетиной с помощью средств ускоряющих рост волос.
Инструкция
1
Врач-эндокринолог назначит обследование крови на гормоны. В частности, недостаточный уровень тестостерона может привести к тому, что щетина будет расти медленно. Бурный рост волос на лице и теле говорит о повышенном уровне тестостерона. В этом случае у мужчины большая масса мышечной ткани и маленький процент жира.
2
Для ускорения роста щетины достаточно пройти курс гормональных инъекций, соблюдать определенную диету, которая будет способствовать сокращению эстрогена, женского полового гормона, препятствующего появлению вторичных мужских признаков.
3
Диета должна быть сбалансированной, богатой минералами, витаминами и микроэлементами с обязательным присутствием продуктов животного происхождения. В рацион нужно ввести мясо нежирных сортов, печень, яйца, сливочное масло, творог, сметану, молоко и кисломолочные продукты. Систематически употреблять морепродукты, орехи, семена подсолнечника. Исключить из рациона кофе с содержанием кофеина, пиво, крепкие алкогольные напитки и бросить курить. Так как продукты с содержанием кофеина и пиво способствуют выработке эстрогена, который подавляет выработку тестостерона, алкоголь и никотин препятствуют всасыванию витаминов, минералов и микроэлементов и негативно сказываются на общем самочувствии, что препятствует поддержанию тестостерона на нужном уровне.
4
Теперь о наследственном факторе. Если у отца, деда, прадеда, братьев, были проблемы с ростом щетины, то это может говорить лишь о том, что у всех мужчин в роду был снижен уровень тестостерона, а не о предрасположенности к плохому росту волос.
5
Дополнительно к диете и гормонотерапии можно использовать средства, способствующие росту щетины, такие как репейное или касторовое масло, лосьон регейн, моноксидил, рогаин, которые продаются в аптеке. Для использования репейного и касторового масла, нужно ежедневно втирать их в кожу, выдерживать 30 минут и смывать нейтральным гелем для умывания. Лосьоны следует использовать в соответствии с инструкцией от производителя.
Видео по теме
Источники:
  • касторовое масло щетина

Совет 5: Щетина на ногах: как избавиться от проблемы

Для современной женщины удаление волос на ногах – обязательный процесс достижения красоты и привлекательного вида. И вряд ли удастся встретить женщину, которая не сталкивалась бы с проблемой выбора оптимального способа избавления от нежелательных волос.
Инструкция
1
Самый простой и популярный способ – это, конечно же, бритье. Благо, что выбор женских бритв просто огромный. Последние модели позволяют сделать кожу идеально гладкой, не вызывая раздражения. Однако у такого способа есть существенный недостаток: буквально на следующий день будут чувствоваться вновь растущие волоски.
2
Нередко все же бывают случаи возникновения ощутимого раздражения даже от бритв самых последних моделей. В таком случае воспользуйтесь средствами для депиляции. Это может быть крем или спрей. Такие средства не травмируют кожу, а воздействуют непосредственно на волос, разрушая его структуру. Однако перед использованием нужно обязательно провести тест на реакцию кожи, поскольку входящие в состав вещества могут вызывать раздражение у некоторых людей. Подбирая средство для депиляции, отдавайте предпочтение кремам и спреям для чувствительной и очень чувствительной кожи. Время их воздействия больше, но они оказывают щадящее воздействие на кожу.
3
К сожалению, эти способы не оказывают длительного эффекта, поскольку бритва и депиляторные средства удаляют только находящуюся на поверхности кожи часть волоса, после чего он продолжает расти с такой же скоростью. Однако несколько лет назад стал популярным более эффективный метод удаления волос – эпиляция. Ее суть заключается в удалении растительности вместе с корнем, поэтому новые волоски появляются нескоро (через 2-4 недели). Для эпиляции используйте специальный воск или восковые полоски, которые можно приобрести в любом магазине косметики.
4
Большей популярностью пользуются электрические эпиляторы, которые удаляют волосы большим количеством металлических пластинок, действующих как щипчики. Первое время эпиляция вызывает довольно болезненные и неприятные ощущения, но со временем боль становится практически неощутимой. Возможно, также появление такой проблемы, как вросшие волосы, которые выглядят очень неэстетично, поэтому необходимо регулярно (примерно раз в неделю) пользоваться скрабом для тела.

Совет 6: Как удалить щетину

И мужчины, и женщины подчас стремятся избавиться от лишних волос на теле, желание это усугубляется в момент появления после депиляции щетины. Чтобы превратить процесс ее удаления если уж не в удовольствие, то хотя бы в терпимый процесс, придерживайтесь некоторых простых правил.
Инструкция
1
Перед началом бритья очистите кожу, используя гель или мыло, которые не сушат эпидермис. Отдайте предпочтение средствам, содержащим соединения силикона, тогда бритва будет лучше скользить.
Если вы используете «опасную» бритву или станок, то вначале  несколько раз ополосните кожу горячей водой, чтобы размягчить щетину.

2
Если волосы очень жесткие, то сделайте горячий компресс, наложите на кожу  на несколько минут салфетку, предварительно смочив ее в горячей воде.  Затем размякшие волосы тщательно намыльте, используя для этого специальный крем для бритья. Этот пенистый крем подержите  2-3 минуты, чтобы начали действовать его специальные компоненты.

3
Возьмите бритву. Ополосните горячей водой лезвие, ведите его ровно по коже по направлению роста волос. Лезвие бритвы как можно чаще ополаскивайте, тогда порезов у вас будет меньше. 

4
Когда закончите бриться, ополосните лицо прохладной водой, смойте остатки пены, промокните кожу полотенцем и нанесите крем, гель после бритья. Для чувствительной  используйте средства, содержащие  успокаивающие компоненты, вытяжки из алое, ромашки, череды. Если у вас проблемная кожа, имеются угри, покупайте средства, в которых есть бактерицидные вещества.

5
Если вы используете электробритву, то перед бритьем кожу вымойте и тщательно вытрите, она во время бритья должна быть сухой. Не прижимайте бритву  сильно, а передвигайте ее против роста волос короткими движениями. Если возникает раздражение, то припудрите кожу тальком или детской присыпкой.

Видео по теме
Полезный совет
Если вы пользуетесь помазком, то выберите изделие из шерсти барсука. Новый обязательно продезинфицируйте кипятком, сделайте густой раствор из хозяйственного мыла и подержите помазок в нем 5-6 часов.

Совет 7: Как сделать, чтобы волосы росли быстрее

В среднем в течение месяца волосы подрастают на 1-1,5 см, но при особом уходе за шевелюрой этот показатель может быть увеличен в несколько раз. При этом добиться такого потрясающего результата можно даже в домашних условиях.

Здоровое питание – стимулятор роста волос

Как известно, состояние шевелюры напрямую зависит от питания, поскольку волосы (как и весь организм в целом) питаются поступающими в организм биологически активными веществами. Для здоровья и красоты шевелюры необходимы кальций, магний, цинк, железо и другие полезные элементы, поэтому рекомендуют обогатить свой рацион молочными продуктами, мясом, рыбой и, конечно же, свежими овощами и фруктами. Желательно употребление бобовых и геркулеса. При этом следует исключить из рациона или свести к минимуму потребление сладостей, копченостей, жирных и вредных продуктов.

Правильный уход за шевелюрой – залог быстрого роста волос

Химические завивки и регулярные окрашивания негативно сказываются на состоянии волос. Кроме того, по возможности нужно свести к минимуму пользование утюжком и феном. Для мытья головы использовать следует только правильно подобранный шампунь (он должен соответствовать вашему типу волос).

Чтобы активизировать волосяные фолликулы, рекомендуют делать массаж: для этого берут кокосовое, оливковое или касторовое масло, нагревают его до комфортной температуры и наносят на кожу головы нежными массирующими движениями, а спустя 1-1,5 часа смывают теплой водой с шампунем. Эти масла обогащают луковицы полезными элементами, усиливают приток крови и, как следствие, ускоряют рост волос.

Маски, стимулирующие рост волос

Ускорить рост волос поможет маска, приготовленная из следующих компонентов:
- 4 ст.л. натурального меда;
- 1 ст.л. жгучего молотого перца.

Мед смешивают с перцем, после чего состав наносят на сухую чистую шевелюру. Держат стимулирующую смесь 33-35 минут (при сильном жжении маску смывают раньше) и ополаскивают волосы прохладной водой. Такую процедуру рекомендуют делать дважды в неделю.

Кроме того, шевелюра растет быстрее, если делать горчичные маски. Рецепт стимулирующей смеси таков:
- 2 ст.л. оливкового или другого растительного масла;
- 2 ст.л. воды;
- 2 ст.л. сухой горчицы;
- 2 ст.л. сахара.

Горчицу смешивают с сахаром, растительным маслом и водой. Готовой смесью покрывают прикорневую систему, сверху голову укутывают целлофановым пакетом и оборачивают полотенцем. Эту жгучую смесь держат 13-15 минут, затем смывают теплой водой с шампунем. При жирном типе волос косметическую процедуру делают раз в 5 дней, при нормальном – раз в неделю, а при сухой шевелюре – раз в 10 дней. Регулярное использование этой горчичной смеси дает потрясающий результат: за месяц пряди могут отрасти на 5-6 см.
Обратите внимание
Среди методов, которые позволяют сделать щетину гуще, иногда можно встретить употребление алкоголя. Действительно, после спиртного волосы растут в два раза быстрее. Однако, следуя этому методу, не стоит забывать, что здоровье намного дороже брутальной внешности.
Полезный совет
Не забывайте, что свой генотип мы получили от родителей. Поэтому если на лице у отца нет густой щетины, то добиться этого сыну будет очень сложно. Если вам досталась подобная наследственность, то стоит просто принять себя и свою внешность такой, какая она есть.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше