Совет 1: Как сделать компьютер невидимым

Иногда пользователю персонально компьютера необходимо скрыть присутствие в сети, часто этим пользуются в локальных сетях. Способов выполнить данную задачу существует множество, самые действенные из них были изложены в этой статье.
Как сделать компьютер невидимым
Вам понадобится
  • Компьютер, редактирование системных настроек, программное обеспечение Regedit.
Инструкция
1
Первый способ заключается в редактировании апплета «Администрирование». Нажмите меню «Пуск», выберите «Панель управления». В открывшейся папке дважды щелкните на значке «Администрирование», перед вами появится апплет «Администрирование». Выберите «Локальная политика безопасности», затем «Назначение прав пользователя». В открывшемся окне задайте значение «Все» параметру «Отказ в доступе к компьютеру из сети».
2
Второй способ заключается в отключении службы, отвечающей за видимость компьютера в сети. Нажмите меню «Пуск», выберите пункт «Выполнить». В открывшемся окне введите команду Net config server /hidden:yes, затем нажмите кнопку «ОК».
3
Следующий способ отключает все службы, которые, так или иначе, связаны с работой компьютера в локальной сети. Нажмите меню «Пуск», выберите «Панель управления». В открывшейся папке дважды щелкните на значке «Администрирование», перед вами появится апплет «Администрирование». Выберите пункт «Службы», измените тип запуска (отключено) у следующих служб:
- NetMeeting;
- Telnet;
- Маршрутизация и удаленный доступ;
- Сервер папки обмена;
- Сервер;
- Служба RunAs;
- Служба сообщений;
- Служба удаленного управления реестром;
- Планировщик заданий.
4
Также можно воспользоваться редактором реестра и запретить создание разделяемых между пользователями ресурсов. Нажмите меню «Пуск», выберите пункт «Выполнить». В открывшемся окне введите команду regedit, затем нажмите кнопку «ОК». В редакторе реестра пройдите по следующему адресу HKEY_LOCAL_MACHINESystemCurrentControlSetServicesLanmanServerParametrs. Создайте новый параметр REG_DWORD, дайте ему название AutoSareWks. Присвойте этому параметру нулевое значение. Воспользуйтесь одним из этих способов, не забудьте перезагрузить компьютер.

Совет 2: Как сделать компьютер сервером

Есть определенная категория пользователей, которые не желают использовать для создания локальной сети дополнительные устройства. Когда нужно обеспечить синхронный доступ в интернет с нескольких компьютеров, необходимо настроить один из них для выполнения функций сервера.
Как сделать компьютер сервером
Вам понадобится
  • сетевой адаптер, сетевой кабель.
Инструкция
1
Выберите компьютер, который будет получать прямой доступ к сети интернет. Рекомендуют использовать для этой цели стационарный компьютер, обладающий самой высокой производительностью среди остальных устройств.
2
Приобретите дополнительный сетевой адаптер. Лучше использовать внутреннюю сетевую карту, подключаемую к материнской плате через разъем PCI.
3
Подключите адаптер к компьютеру и установите для него драйверы. Соедините данное оборудование с другим компьютером, используя сетевой кабель. К первой сетевой карте подключите кабель соединения с интернетом.
4
Создайте новое подключение к сети интернет. Настройте его параметры исходя из требований вашего провайдера.
5
Откройте центр управления сетями и общим доступом. Перейдите к свойствам второй сетевой карты. Откройте настройки протокола TCP/IP(v4). Активируйте пункт «Использовать следующий IP-адрес». Задайте для данного адаптера постоянный (статический) IP, значение которого будет, например, 43.43.43.1.
6
Перейдите ко второму компьютеру (ноутбуку). Откройте настройки сетевого адаптера, как это описано в предыдущем шаге. Задайте для данной сетевой карты параметры, значения которых вытекают из IP-адреса первого компьютера:- IP-адрес 43.43.43.2
- Основной шлюз 43.43.43.1
- Предпочитаемый DNS-сервер 43.43.43.1.
7
Настройка второго ПК на этом завершена. Перейдите к первому компьютеру и откройте свойства подключения к интернету. Найдите вкладку «Доступ» и откройте ее. Разрешите общий доступ к интернету для всех устройств сети, образованной вашими компьютерами. В случае необходимости настройте параметры брандмауэра и фаерволла.
Видео по теме
Обратите внимание
Если вам требуется подключить ноутбук, а не стационарный ПК, приобретите Wi-Fi адаптер. Это позволит избежать наличия лишних сетевых кабелей.
Источники:
  • как сделать сервер интернет

Совет 3: Как создать невидимую папку

В операционной системе Windows предусмотрена возможность настройки способа отображения файлов и папок. Благодаря этому можно сделать любую папку невидимой для пользователей. В то же время она никуда не исчезнет с компьютера и будет доступна для работы с содержащимися в ней файлами.
Как создать невидимую папку
Инструкция
1
Чтобы создать невидимую папку, необходимо присвоить ей соответствующий атрибут и задать параметры, запрещающие отображение скрытых папок. Сначала создайте обычную папку или выберите уже имеющуюся. Щелкните по ее иконке правой кнопкой мыши и выберите в выпадающем меню пункт «Свойства».
2
Откроется новое окно. Перейдите в нем на вкладку «Общие» и найдите поле «Атрибуты». Установите маркер в поле «Скрытый» и сохраните выбранные для папки параметры, нажав на кнопку «Применить» или ОК.
3
Если вы работаете с папкой, содержащей вложенные подпапки, может появиться дополнительное окно с уточнением – применить атрибуты только к главной папке или также ко всем вложениям. Выберите нужный вариант ответа и нажмите кнопку ОК.
4
Папка может сразу исчезнуть или же стать полупрозрачной. Если вы все еще видите свою папку, значит, необходимо настроить параметры ее отображения. Для этого откройте любую папку на компьютере и выберите в меню «Сервис» пункт «Свойства папки».
5
В открывшемся диалоговом окне перейдите на вкладку «Вид». В поле «Дополнительные параметры» прокрутите список вниз и найдите пункт «Скрытые файлы и папки». Установите маркер напротив значения «Не показывать скрытые файлы и папки». Нажмите на кнопку ОК или «Применить», чтобы новые настройки вступили в силу.
6
Чтобы вновь сделать папку видимой, повторите описанные действия в обратном порядке: сначала настройте отображение скрытых файлов и папок, а затем снимите атрибут «Скрытый» в свойствах самой папки.
Видео по теме
Обратите внимание
При использовании функции «Поиск» для нахождения нужных файлов в невидимых папках не забудьте установить маркер в поле «Поиск в скрытых файлах и папках» в разделе «Дополнительные параметры», прежде чем нажать кнопку «Найти».
Полезный совет
Запомните путь к скрытой папке и ее имя, иначе вам будет сложно найти ее и открыть.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500