Совет 1: Как сделать плагин

По разным причинам, в больших таблицах Excel часто присутствуют записи-дубликаты (столбцы-дубликаты). В большинстве случаев это происходит при невнимательном наборе (внесении) данных в таблицы. В такой ситуации существует только один выход исправления ситуации – вычислять дубликаты и удалять.

При использовании поиска дубликатов встроенными в Excel средствами, то на это уходит слишком много времени. Для того чтобы их выловить, надо предварительно отсортировать записи по интересующему столбцу, а затем вручную пересмотреть каждое значение таблицы на предмет их выявления. Это весьма утомительное занятие, да и к тому же вероятность повторных ошибок не исключена.

В подобных случаях стоит сделать плагин, который ускорит решение проблемы. При создании можно заложить параметры поиска и визуального выделения найденных дубликатов в тексте таблицы, например, изменив форматирование, либо предусмотреть автоматическое удаление. Причем поиск с помощью плагинов можно осуществить сразу по нескольким параметрам – выявление идентичных строк и поиск ячеек с повторяющимися данными.

Можно сделать плагин, с помощью которого легко осуществить поиск дубликатов во всей таблице целиком. Для этого нужно выделить всю таблицу и активировать встроенную команду «Поиск одинаковых строк», а при обнаружении в перечне допустимых действий выбрать изменение вида ячейки или же изменить цвет.

Можно предусмотреть поиск дубликатов в диапазоне таблицы, либо в двух отдельных таблицах. Аналогично выделение повторяющихся данных путем форматирования, или же задать перемещение в новую рабочую книгу. При работе с одной таблицей сначала нужно выделить в ней диапазон и активировать плагин. Затем указать в строке поиска Duplicates (дублирующие элементы) и отметить флажками, если сразу не был задан диапазон поиска, столбцы, в которых плагин будет проверять дубликаты. Затем указать программе, как поступать при обнаружении данных – удалять или же выделять.

Если пользователем ставится задача проще – избавиться от дубликатов не во всей таблице, а, например, внутри столбца нужно выявить уникальные значения, то можно пользоваться плагинами, имеющими различные варианты для решения проблемы. В такой ситуации можно создать по данному столбцу с помощью заложенных в Excel инструментов сводную таблицу, в параметрах которой задать выборку только уникальных значений.

Совет 2 : Как написать плагин

Плагины для браузера Mozilla Firefox пишутся с использованием языка программирования С++. Такие дополнительные утилиты заметно улучшают функциональность обозревателя, делая его более адаптированным к современным интернет-ресурсам.
Как написать плагин
Вам понадобится
  • - программа для написания кода.
Инструкция
1
Выучите язык программирования С++, если этого не было сделано ранее. Для этого очень хорошо подойдет учебник Ритчи и Кернигана. Времени понадобится достаточно немало, также желательно, чтобы в вашем окружении находился бы человек, который мог бы объяснить вам все основные моменты объектно-ориентированного и обобщенного программирования.
2
Скачайте и установите программу SDK (Software Development Kit) на ваш компьютер. Это средство разработки используется при написании плагинов для браузера Mozilla Firefox. Напишите код плагина для Mozilla Firefox. При этом вам понадобится исходный код обозревателя. Поскольку он открытый, вы можете его просмотреть в интернете, обратите внимание, что он может быть разным для различных операционных систем.
3
После того как вы напишете плагин для Firefox, проверьте его на наличие багов. Создайте из исходного кода полноценный установщик, после чего сохраните их вместе на съемном накопителе, чтобы не потерять в дальнейшем. Установите его в браузер Mozilla Firefox, проверьте его работу, после чего, если это необходимо, разместите его в интернете, чтобы им могли воспользоваться другие. Перед этим в обязательном порядке проверьте его на вирусы.
4
Если в работе браузера Mozilla Firefox появились какие-либо изменения, например, при выпуске новой его версии, проверьте корректность написанного вами плагина. Если необходимо, перепишите его из сохраненного вами исходника с учетом применения изменений, произведенных в работе программы Mozilla Firefox. Не распространяйте с плагинами к Mozilla Firefox вредоносный код, также будьте внимание с использованием дополнений для браузера сторонних разработчиков, это поможет вам защитить ваш компьютер и информацию, с которой вы обычно работаете в интернете.
Видео по теме
Полезный совет
Учите С++.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500